Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adobe Premiere Pro

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

NAT

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

HELP | Обсуждение | FAQ

 

 
Adobe Premiere Pro — профессиональная программа нелинейного видеомонтажа компании Adobe Systems. Является наследником программы Adobe Premiere (последняя вышедшая версия которой носила номер 6.5). Первая версия программы (она же Adobe Premiere 7) вышла 21 августа 2003 года для операционных систем семейства Windows. Начиная с третьей версии программа стала доступной и для операционных систем OS X. Первые две версии выходили отдельными продуктами, третья версия вышла в составе пакета Adobe Creative Suite 3. Начиная с пятой версии поддерживаются только 64-битные операционные системы, тогда как четвёртая версия предполагала использование также и в 32-битных. Premiere Pro используется такими компаниями как BBC, The Tonight Show. В ней проводился монтаж многих фильмов, в частности таких как «Социальная сеть», «Через пыль к победе», «Капитан Абу Раед», Дэдпул.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-10-2001 | Отправлено: 14:06 20-10-2001 | Исправлено: uzeerpc, 13:07 09-11-2017
Eidar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос по кодированию видео. Почему-то после кодирования в Premiere CS4 картинка светлеет.
 
Подробнее:
Беру видео, снятое на фотоаппарат. Изначальный формат .mov, перегнал VirtualDub'ом в .avi без пережатия, с опцией Direct Stream Copy (.mov в Premiere не импортируется). Не применяя никаких эффектов, экспортирую из Premiere в H264, и в разных плеерах получаю вот что:
 
Кадр исходного видео и его гистограмма, кликабельно

 
Кадр после Premiere

 
Видно, что или Premiere какоим-то образом делает "Auto levels наоборот", или все плееры делают Auto levels без команды пользователя. До экспорта, в интерфейсе редактора, всё как в оригинале.
 
Те же результаты и при кодировании Virtual Dub'ом в H264, кодировании Premiere в MPEG2. Кодек-паков нет.  
 
Собственно, вопрос: а) так ли это и б) как с этим бороться? Может, я пропустил где-то волшебную галочку "взять откуда-то данные о яркости"?
Или я что-то делаю неправильно?

Всего записей: 83 | Зарегистр. 31-05-2010 | Отправлено: 22:00 05-01-2013 | Исправлено: Eidar, 22:12 05-01-2013
ciatin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eidar про яркость не скажу, не знаю, но вот твоя строчка:

Цитата:
(.mov в Premiere не импортируется)

меня очень удивила.  Ладно там для mov в  пинакл нужен бубен, но  в примьер он  импортироваться просто обязан по дефолту в любую версию. У меня все футажи, перебивки все в mov , никогда с импортом  в примьер проблем не было, возможно у тебя не установлен QuickTime?
 

Всего записей: 328 | Зарегистр. 24-07-2005 | Отправлено: 22:58 05-01-2013 | Исправлено: ciatin, 22:59 05-01-2013
Antonij72



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите как организовать рендеринг/вывод проекта с использованием нескольких компьютеров (локальная сеть). Или укажите, где можно об этом почитать на русском языке.

Никто не знает?

----------
Я, инвалид 1 группы, ищу работу. Или благотворительную помощь. Спасибо.

Всего записей: 3879 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 03:21 06-01-2013
Eidar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ciatin
Спасибо за наводку. Действительно, поставил QuickTime, теперь .mov импортируются. Даже звук клипа в Premiere проигрывается сразу весь, а не сколько влезло в буфер.
 
Про яркость - ничего лучше компенсации перед экспортом не придумал. Теперь подбираю, что и как подкрутить, чтобы на выходе получить исходник.
 
Upd: Продолжение детективной истории.
 
Было установлено, что какая-то прога Avidemix жмет нормально, без засветления (у него первые два кадра почему-то берутся из двух последних, но это другой вопрос).  
Но эта программа жала кодером x264, а не H264, так что подозрение на использованный кодек.
Кроме того, после перегонки Premiere из такого x264 в H264 картинка вся в артефактах (квардратики, цвета).
 
Может, из Premiere можно получить некомпрессированный видеофайл? Format: Uncompressed Microsoft AVI дает файл длительностью и 600 МБ (1280x720 10 сек.), но плееры картинку из него не играют, только звук.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 31-05-2010 | Отправлено: 19:23 06-01-2013 | Исправлено: Eidar, 00:15 07-01-2013
Prudent

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Зарезание" яркостного диапазона в большинстве видеоредакторов, в том числе и в Premiere,  не баг, а фича. Телевизионным стандартом считается диапазон яркостей от 16 до 235. Судя по гистограмме, премьер сделал все правильно - диапазон заузился, а не обрезался, и потери деталей в белом и черном не произошло. А вот то, что фотоаппарат снимает видео в диапазоне 0-255 - это нарушение стандарта.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 19-01-2006 | Отправлено: 13:08 07-01-2013 | Исправлено: Prudent, 13:10 07-01-2013
Eidar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prudent
Хм, спасибо.
А отключить или обойти это как-то можно? Уже приловчился сначала поставить в Premiere Levels Black 22 White 244, после экспорта получается почти то же, что и было. Но самые темные и светлые участки-то при этом - съедаются.
Крутить контраст в плеере не думаю что правильно, потому что часть видео будет лежать "как есть", а часть после монтажа - соответственно, часть "нормальная", часть "светлая".
 
Смотреть полученное планируется только на мониторе.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 31-05-2010 | Отправлено: 15:07 08-01-2013 | Исправлено: Eidar, 18:45 08-01-2013
Prudent

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А отключить или обойти это как-то можно? Уже приловчился сначала поставить в Premiere Levels Black 22 White 244, после экспорта получается почти то же, что и было. Но самые темные и светлые участки-то при этом - съедаются.  

Имхо, это как плевать против ветра. Премьер заточен на телевизионный стандарт, и в его кодерах, насколько я знаю, нет возможности задать диапазон яркости 0-255. Разве что использовать какой-то внешний кодер.  
Вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. Есть разные цветовые пространства: YUV и RGB. Фотоаппарат использует RGB с компьютерным диапазоном яркостей 0-255, а Premiere - YUV и телевизионные стандарты яркости 16-235. При редактировании видеофайлов из разных источников их приходится преобразовывать в одну цветовую схему. И все исходные клипы в Premiere, к несчастью для Вас, преобразуются в схему YUV, а не RGB.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 19-01-2006 | Отправлено: 22:49 08-01-2013
Eidar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Разве что использовать какой-то внешний кодер.  
Видимо, придется или мириться, или искать другой редактор. Или экспортировать без компрессии и сжимать другим кодером с измененным контрастом. А есть кодировщики без такой фичи?
 
Кстати, Экспортированное в Uncompressed Microsoft AVI проигрывается только если при кодировании поставить "Video Codec: UYVY" вместо V210.
 
p.s. Интересный побочный эффект сродни танцам с бубном: если взять ролик в Uncomp. MS AVI, остановить его, открыть во втором окне плеера (у меня KMPlayer, другие этот формат не воспроизводят) такой же ролик в Uncomp. MS AVI, но срендереный с галкой "Render at Maximum Depth", тоже остановить, потом наложить окно второго на окно первого и переключиться туда-сюда - второй волшебным образом становится более контрастным! При этом немножко искажаются цвета, зеленый становится светлее и красный темнее. Правда, пока не снял с паузы, потом опять светлеет.
Но это так, забавный курьез.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 31-05-2010 | Отправлено: 04:15 09-01-2013 | Исправлено: Eidar, 05:04 09-01-2013
Prudent

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В некоторых программах-кодировщиках есть возможность для преобразования входного диапазона 16-235 в 0-255 на выходе. В Canopus Procoder, например, есть фильтр 601 Correction. Так что можно попробовать использовать его для вывода из Premiere через FrameServer.

Всего записей: 657 | Зарегистр. 19-01-2006 | Отправлено: 09:51 09-01-2013
lelik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eidar
--- А Lagarith пробовал? Вроде он и сжимает и Lossless? Ну как бы я про место, что Uncompressed занимает
до черта.
--- А про цветовые пространства: можно поставить плагин Debugmode FrameServer (бесплатный) - выводить на внешний кодер - например MeGUI, а там уже в скипте Avisynth задавать преобразование цветового пространства или как есть...  
--- Я как понял что таки не умеет Premier в .avi звук сжимать - забил на .avi стал выводить изображение и звук через вот этот Debugmode FrameServer  на MeGUI а там уже жать...

Всего записей: 3089 | Зарегистр. 13-10-2006 | Отправлено: 10:53 09-01-2013
Eidar



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prudent
Цитата:
В Canopus Procoder, например, есть фильтр 601 Correction.
Вот, спасибо, теперь на выходе то, что хотелось видеть.

Цитата:
Так что можно попробовать использовать его для вывода из Premiere через FrameServer.  
Запускается, но подключено 0 сетевых клиентов, соответственно, кодирование не идет. Впрочем, могу обойтись временным uncompressed avi.
 
Теперь буду мучить Canopus ProCoder.
 
lelik007
Цитата:
А Lagarith пробовал?
Задачи получить lossless не стоит, это просто промежуточный вариант, который можно засунуть в тот же ProCoder.

Цитата:
А про цветовые пространства:
См. выше, почему-то не завелось. Пока решил не раскапывать, потому что нащупал обходной путь.

Всего записей: 83 | Зарегистр. 31-05-2010 | Отправлено: 23:03 10-01-2013 | Исправлено: Eidar, 23:16 10-01-2013
vvs49

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, почему видео "пройдя" через Avidemux 2.6 или VirtualDub, ни чего в них не делаю, не импортируется premiere - ру?
Пишет, ~ файл открыт на диске.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 31-01-2013 | Отправлено: 23:00 31-01-2013
Shindler_2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос на засыпку. Есть ли режим Proxy в Adobe Premiere pro CS6, наподобие такого как в Edius. Чтобы при его (Proxy) активации премьера сама кодировала в фоновом режиме видео в более "лёгкое" для обработки качество. А после монтажа и выхода из прокси режима "подставляла" туда исходное видео? Может кто чё знает? Хоть направление дайте где почитать на русском. Спасибо всем.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-07-2010 | Отправлено: 15:37 12-03-2013 | Исправлено: Shindler_2010, 15:38 12-03-2013
Listt

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shindler_2010
Тебе чтоб превью крутилось быстрее? так уменьши его качество, кнопкой Full ... 1/16
 

Всего записей: 694 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 20:41 12-03-2013
Shindler_2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну не то, чтобы быстрее, а чтоб легче. ведь в мультикаме три потока компу нужно проиграть одновременно, а *.MTS формат тяжеловат для большинства компов

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-07-2010 | Отправлено: 00:19 13-03-2013
BlackVetal



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Shindler_2010
Насколько я знаю такого режима нет в Премьере, да собсно он и не нужен. Если вы решили пользоваться этой программой - нужно понимать, что она не для слабой машины (Делал сам видео на i3 и 4Гб памяти и с простым винтом - неплохо так ворочался, сейчас i5, 8Гб и SSD -полет нормальный).

----------
Регистрация ника))
ОСАГО и КАСКО
Работа

Всего записей: 1094 | Зарегистр. 13-11-2005 | Отправлено: 06:55 13-03-2013
Listt

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shindler_2010

Цитата:
ведь в мультикаме три потока компу нужно проиграть одновременно

как раз так кнопка, что я посоветовал и помогает в мультикаме. ты попробовал? а то мож у тебя винты не тянут.

Всего записей: 694 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 09:00 13-03-2013
Shindler_2010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как раз так кнопка, что я посоветовал и помогает в мультикаме.

пробовал, у меня почему-то активно только 1/2, а 1/16 нет. А в самом мониторе мультикама такой кнопки нет

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-07-2010 | Отправлено: 23:14 17-03-2013
111izv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста начинающей в AP CS6 и AE 11. Я взяла ролик с ютюба со следующими параметрами:
1280x720;25fps,1366kbit/s, перетащила в AP CS6, исправила цвет и яркость, сохранила проект, открыла его в ADOBE Media Encoder CS6, поставила настройку Vimeo HD 720p 25fps,1280x720; битрейт оставила исходный, vbr 1,3mbit, 1pass и 40 минут ждала, пока это все сохранится в 5 минутный mp4 файл. Ладно, что все так долго и нудно, но на выходе получилось прямоугольное видео, кот. не изменяется и не растягивается на весь экран, сколько не нажимала клавишу C в vlc player и в других плеерах пробовала-то же самое. Тогда попробовала сохранять через AP CS6, этот мне сохранял 5 минутный файл 2 часа 18 минут, снова шторки и не растягивается Почему? Что я сделала не так, почему шторки остаются по всем сторонам плеера Теперь про APE11. Там дело почему то обстоит лучше, хотя цвет корректирует паршивенько, но сохраняет за 8 минут всего. Но тоже шторки, справа и слева, а при нажатии C выходит на весь экран, но перекошенный. В общем,что я сделала не так, и как сделать, куда чего ткнуть, чтоб размер в плеере изменялся? Спасибки за ответ;)

Всего записей: 72 | Зарегистр. 05-09-2006 | Отправлено: 19:58 29-05-2013
BlackVetal



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
111izv
Для уточнения - какие параметры в премьере вы выставляли для проекта? - шторки возможно из-за этого - мене кажется вы поставили 4х3 размер кадра.
Перед экспортом из Премьера в видео ролик или в Encore лучше ролик от рендерить (нажать кнопку Enter)
от Media Encoder отказался - качество паршивенькое получается, использую Encore (даже для 3 минутного ролика) - там можно полноценный диск собрать DVD или HD.
По поводу ААЕ - он не предназначен для корректировки видео - он заточен для создания эффектов.
По поводу масштабирования видео - чесно сказать загадка, у меня никогда на выходе небыло такого, возможно, как предположение, проблема заключается в кодеках ... на моей машине стоит только ffdshow ...

Всего записей: 1094 | Зарегистр. 13-11-2005 | Отправлено: 06:33 30-05-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adobe Premiere Pro


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru