Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Fantomas, 07:27 18-06-2024
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
Заметил данное нововведение, но поставили эту галочку, а всё равно не разрешает CTRL+ALT+DEL. Видимо, ещё что-то надо.
Кстати, если пункт "Запросить повышенные права" серого цвета - это значит что он уже с повышенными правами или что?
Ещё один баг новой версии - строка для ввода имени пользователя или очень тонкая или вообще не видна, хотя написать в неё можно.

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 19:46 16-11-2021
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qupear
Тут нужно уточнение - если на удаленном компе AnyDesk.exe (любой версии) просто запущен (даже от Админа) - да, во время сессии пункт "Ctrl+Alt+Del" не доступен и галочка  в настройках  7.0.0 не имеет значения.
 
Пункт работает, если на удаленном компе AnyDesk установлен и в настройках версии 7.0.0 поставлена галочка
Настройки - Безопасность - [V] Управлять моими клавиатурой и мышкой - [V] Ctrl+Alt+Del
 
Поведение пункта "Ctrl+Alt+Del" не изменилось с 6.х версии
В 7 просто добавилась галочка в настройках.
Проверил сегодня версии 6.0.8, 6.3.5, 7.0.0 на Windows 10 x64 1909 и 20H2
 
Добавлено:
Серый "Запрос прав" будет при установленном AnyDesk и при запущенном AnyDesk от Администратора.
При этом видно окно UAC-запроса, появляющееся на удаленном компьютере.
Если пункт доступен (AnyDesk запущен от Пользователя) - при появлении на удаленном компе UAC-запроса - его не видно, а появляется диалог "Запросить права".
Пункт в меню - чтобы запросить их заранее.

Всего записей: 182 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 13:55 17-11-2021 | Исправлено: GoldLion, 14:39 17-11-2021
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
Разобрался, оказывается надо нажимать CTRL+ALT+SHIFT+DEL. Включении опции про CTRL + ALT + DEL  в настройках даже не влияет на результат (может быть это баг).
Горячие клавиши

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 16:05 17-11-2021 | Исправлено: qupear, 16:11 17-11-2021
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qupear
А, понятно )
Я писал не про клавиши, а именно про пункт меню в окне сессии - "Молния" (Действия).
От так и называется - "Ctrl+Alt+Del".

Всего записей: 182 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 16:14 17-11-2021
newquaker

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравия, вопрос где хранится избранное? у меня было там много адресов, но они вдруг куда-то пропали, при очередном запуске. Может удалил какой системный файл при чистке?
 
и еще, когда подключаюсь к удаленному компу и пытаюсь работать с командной строкой - энидеск всё-время посылает команду завершения процесса ctrl+c - пробовал разные варианты управления клавиатурой - не помогает, как решить эту проблему?

Всего записей: 734 | Зарегистр. 26-03-2005 | Отправлено: 18:13 17-11-2021
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
У меня ещё одно прозрение ). Опция CTRL+ALT+DEL в настройках пригодится в том случае, если подключаетесь с телефона и нет внешней клавиатуры. На телефоне точно нет возможности только с экрана нажать CTRL+ALT+SHIFT+DEL.
Кстати, ещё одно новшество - 7 версия не запускается на некоторых старых компах. Пока что не разбирался в причинах, но тем не менее, 6 энидекс там работает.

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 18:20 17-11-2021
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
qupear
А что-то общее у этих старых компов есть? Операционка?
 
newquaker
Нужная инфа - в файле "%APPDATA%\AnyDesk\user.conf"
Избранное - ad.roster.favorites=
Недавние сеансы - ключ "ad.roster.items="
А соответствующие скриншоты - в папке "%APPDATA%\AnyDesk\thumbnails"
При использовании MSI-установщика - файл и папка живут в "%APPDATA%\AnyDesk\ad_msi"
 
При проблемах с мышью/клавой иногда помогает пункт меню в сессии "Заблокировать ввод".

Всего записей: 182 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 19:13 17-11-2021 | Исправлено: GoldLion, 19:17 17-11-2021
uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пока альтернативой может быть ZOOM. Ставится в два клика, создаете быстро конференцию и высылаете ссылку юзверю, при переходе по ссылке браузер спрашивает открыть ссылку в установленном ZOOM, все (для автоматизации и быстроты, не удаляйте конференцию, а просто меняйте пароль к ней для нового пользователя, т.е. ссылка на конференцию всегда будет одна).
Далее он жмет на Демонстрацию экрана, а вы отправляете запрос на "Дистанционное управление", а тот у себя отвечает Да, дать доступ. Права админа никакие не нужны, управляете всем что видите на экране (нюанс - окна UAC могут быть вам не видны, вы просто говорите юзверю что ему нажать Да/Нет. Диспетчер задач также был не активен, видимо привилегии). Пока нашли выход такой, благо сейчас ZOOM у всех так или иначе (у многих дети, а это школа, школы используют ZOOM).  
В бесплатном аккаунте это также работает.
 
ZOOM vs. Anydesk vs. TV
 
Единственное что, все идет через серваки ZOOM, конечно. Это к вопросу о безопасности.
Но я так понимаю Anydesk/TeamViewer тоже гонят картинку через себя?

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 12:32 18-11-2021 | Исправлено: uzeerpc, 13:55 18-11-2021
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ищу ... [Искал, уже найдено]

Всего записей: 182 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 19:26 18-11-2021 | Исправлено: GoldLion, 20:54 18-11-2021
HankHank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
Есть:
5.4.0
5.4.3
6.0.7
6.1.0
6.1.5
6.3.1
6.3.2
Правда, не MSI, а EXE.
 
Какие  нужны?

Всего записей: 1320 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 20:00 18-11-2021 | Исправлено: HankHank, 20:01 18-11-2021
larasoft1



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пока альтернативой может быть ZOOM

на XP работает? Энидеск  7 версии в среде ХР генерирует ИД 8 цифр, к которому нельзя подключиться

Всего записей: 527 | Зарегистр. 10-05-2005 | Отправлено: 20:43 18-11-2021
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HankHank
Благодарю, уже нашел MSI.

Всего записей: 182 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 20:53 18-11-2021 | Исправлено: GoldLion, 16:55 09-12-2021
LonelyRanger

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
До обновления пользовался версией 6.0.какой-то. Всё было нормально.
На удалённом стоит как сервис и обновился до 6.2.3 и как-то странно стало работать комбинация alt+tab - вместо переключения между двумя последними окнами, стало крутить по кругу.  
На версии 7.0.3 такая же ситуация.  
Клиенты той же версии.
Как исправить или настроить нормально?

Всего записей: 42 | Зарегистр. 04-03-2008 | Отправлено: 10:07 19-11-2021
pavki



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё баннера пропали на 6.2. Ничего не выпадает после закрытия основного окна где-то недельку было а уже думал на NX переходить потихоньку..

Всего записей: 109 | Зарегистр. 01-11-2009 | Отправлено: 19:49 19-11-2021
VIEI

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pavki
Цитата:
Всё баннера пропали на 6.2.
На 7.0.0 и 7.0.3 тоже пропали.

Всего записей: 4656 | Зарегистр. 26-06-2005 | Отправлено: 19:57 19-11-2021
HankHank

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На 6.2.6 банер пропал пару дней как.

Всего записей: 1320 | Зарегистр. 25-08-2006 | Отправлено: 20:45 19-11-2021
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pavki
Что есть "NX?"
 
У меня вчера AnyDesk ID заблочили - баннер появляется и дальше не пускает.
Сделал очистку и даунгрейд до 6.1.5 - все работает.
Только что попробовал запустить 7.0.0 - снова вылез блокирующий баннер.
 
Возможно, как-то изменили критерии проф.работы для еще не заблоченных...

Всего записей: 182 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 01:21 20-11-2021 | Исправлено: GoldLion, 01:24 20-11-2021
pavki



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
 
вики NX
no machine
 
неделями без прерывно открыто окно полёт норм, главное белый адрес,  если за NAT накройняк пробросить порты и заюзать DDNS

Всего записей: 109 | Зарегистр. 01-11-2009 | Отправлено: 07:18 20-11-2021
vlboy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Как вариант замены - https://мойассистент.рф/о_продукте
 
 
Вы сами им пользовались? Или тупо реклама?

 
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50320

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 12:04 20-11-2021
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pavki
Спасибо за инфу. Все же отсутствие поддержки компов за NAT переводит этот продукт в другую категорию. Прямой заменой AnyDesk/TeamViewer это не является, к сожалению.
У нас провайдер выдает серый IP, влиять на NAT прова возможности нет, естественно. Поменять провайдера. увы, тоже не дают. В итоге, если не проги класса AD/TV, тогда надо вне локалки свой сервер с белым IP поднимать и использовать как посредника. Конечно, квест вполне проходим, но есть свои "но"...

Всего записей: 182 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 12:55 20-11-2021 | Исправлено: GoldLion, 13:23 20-11-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru