EugeneRoshal
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Bulat_Ziganshin Спасибо за обзор. Я реального опыта программирования GPU не имею и эту тему представляю в общих чертах, так что оценить возможную производительность или проблемы с реализацией не могу. Но выглядит интересно Цитата: Так что от мифа, что GPU принципиально не подходят для наших алгоритмов, я перешёл к вере в то, что их реализация возможна, но потребует огромного объёма работы с освоением совершенно новых для нас подходов к оптимизации. Вот только востребовано ли это? | Каким-то количеством пользователей востребовано, но вопрос в соотношении этого количества и усилий на разработку. С одной стороны тут действительно огромный объем работ по реализации, отладке, поддержке. С другой: допустим, все получилось как и планировалось. Сейчас основное использование архиваторов типичным пользователем это распаковка полученных из сети архивов. Сколько-то пользователей пакует данные, но большинство из них в пределах единиц гигабайтов, для личных бэкапов или пересылки по сети. Оставшиеся это, как правило, бэкап больших файлов на десятки и сотни ГБ общего размера, типа баз данных. Вот им скорость реально важна. Но, во-первых, у скольки из них есть мощная дискретная видеокарта. Например, на моем нынешнем компьютере только встройка. Во-вторых, для больших бэкапов, как правило, важна именно скорость и надежность, а сжатие постольку-поскольку. То есть, там вполне вариантом решения может быть использование -m1, а на деньги, сэкономленные на покупке мощной карты, можно докупить дисков для резервного копирования И при желании -m1 допилить на еще большую скорость на CPU в случае RAR может оказаться проще, чем реализовывать GPU алгоритм. Кстати, я сейчас посмотрел на цену gtx gf1080 и впечатился. Я, конечно, понимаю, биткойн и т.п. Ну и вопрос с надежностью. Если дурканула одна карта с заводским разгоном, появляются вопросы, разовый ли это случай или оно может повториться и с другими моделями. А надежность при бэкапах важнее и скорости, и сжатия. То есть, теоретически неплохо бы иметь. А практически, тратить непропорционально большое время на разработку ради малого количества пользователей на пересечении заядлых геймеров и пакующих десятки гб, сейчас меня не особо вдохновляет. Может когда в будущем. Другое дело, если у тебя есть конкретная задача под такой проект. Например, огромные бэкапы в какой-то организации, которая заведомо готова докупать под это видеокарты, на которые ты укажешь. Ну или если просто интересно реализовать. Про хафмена на встройке. Не знаю, много ли там можно выиграть по сравнению с затраченными усилиями. Он у меня в многопотоке считается, достаточно быстро. Правда точных цифр сейчас не скажу. |