Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ну мысль уловил? - необходимо подцепить старую базу скула на новом месте....
в ней все настройки. Акромя файлов приатаченных к заявкам-решениям-проблемам....

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 11:51 20-10-2011
docdove

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну мысль уловил? - необходимо подцепить старую базу скула на новом месте....  
в ней все настройки. Акромя файлов приатаченных к заявкам-решениям-проблемам....  

 
ну файлов приатаченных не было, но разве сама база хранится не в C:\ManageEngine\ServiceDesk\mysql ?
И по идее он сам должен был ее цепануть, т.к. пути никакие не менялись. Если я сильно не прав, то извиняюсь, т.к. в базах абсольтный ноль.
Сразу вопрос: как можно цепануть старую базу?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 12:00 20-10-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ничего по этому поводу не скажу - так как тоже все не как могу осилить эти "базы"
Плюс у самого базы крутятся не на встроенном скуле - а на внешнем - майкрософтовском. Там чуть понятнее для меня.
 
Ну а по поводу "подцепится".....я думаю перезапись не поможет. Подозреваю что у каждой базы есть какой нибудь уникальный идентификатор - и думаю поэтому простая "перезапись" не поможет.
 
Попробуй поковыряться в менеджере mySQL и ручками подцепить базу.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 12:21 20-10-2011
docdove

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за помощь. Полезу ковыряться дальше.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 12:26 20-10-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
P.S. Я не раз напарывался на такие грабли как у тебя. Поэтому у меня бэкап ежедневный - а периодически я чистю его оставляя только за последнее число каждого месяца...
Недавно также лег винт - инфы потерялось - пару заявок. И те восстановил так как дополнительно к бэкапу - у меня в почтовый ящик падают копии заявок Так что не жалей место. И помни правило бэкапа! Его должно быть как минимум два и располагаться они должны в разных географических точках
 
 
Добавлено:
docdove

Цитата:
Спасибо за помощь. Полезу ковыряться дальше

И пива не жалей - без него никак в нашем деле.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 12:28 20-10-2011
docdove

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут ты прав на все 100%. После этого сбоя руководство выделило деньги на приобретение СХД корпоративного уровня с блек джеком и девушками))).

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 09:48 21-10-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть 3 статуса одобрения "Pending Approval", "Approved" и "Denied". Можно ли сделать так чтобы в SD эти статусы были на русском? В базе MySql нашел поля с этими значениями, но не уверен что простым переименованием можно обойтись.. Подскажите как правильно сделать..
Спасибо!

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 16:22 24-10-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx
а ты где такие статусы нашел?

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 17:00 24-10-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CKOPnuOH
 
Взгляните на скрин...
 
http://zalil.ru/31924811

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 17:18 24-10-2011 | Исправлено: sssalexxx, 17:19 24-10-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
хм...."век воли не видать".....нет у мну такого. но я подозреваю что у мну немного по другому заявки настроены....но...
чует моя пятая точка - что эти статусы одобрения где то есть в настройках "Администрирования". Вот там надо искать.
В последних версиях сабжа появилась возможность переименовывать всякие статусы и режимы. Раньше правили в самой базе.
Поиск местоположения их продолжается.....может ещё скринов подкинешь?
 
Добавлено:
http://zalil.ru/31925077
это не оно?

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 17:45 24-10-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К сожалению не оно..
в базе оно выглядит вот так..
 
http://zalil.ru/31929402

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 09:23 25-10-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть 3 статуса одобрения "Pending Approval", "Approved" и "Denied". Можно ли сделать так чтобы в SD эти статусы были на русском? В базе MySql нашел поля с этими значениями, но не уверен что простым переименованием можно обойтись.. Подскажите как правильно сделать..  
 Спасибо!

 
 
Вот тут
http://forums.manageengine.com/topic/approval-status-12-11-2010
можешь почитать по поводу своего вопроса. Если вкратце, то была такая возможность через ковыряние в SQL до версии 8.0. Потом всё, что писалось НЕ латиницей перестало работать и пришлось переводить статусы обратно. Ну и ему отвечают, что на данный момент это не поддерживается и крайне не рекомендуется ковыряние в базе.
Правда это было 11 месяцев назад - может что поменялось..но как-то мало вероятно.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:15 25-10-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx
ну тогда я поддреживаю Resus
такие статусы лучше не трогать.
Было в свое время  - пытались менять название статуса Resolved - так после этого переставало работать автоматическое закрытие.... - пришлось все возвращать взад.
Сейчас - наконечто они додумались дать возможность редактировать названия статусов заявок. Мало того есть выбор даже другой заявки для автоматического закрытия.
 
Так что ой.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 12:45 25-10-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за ответы..
 
Другой вопрос. Почему в SD время отличается от системного?  
Подробности на скрине..
Настроек никаких по этому поводу не нашел.. Подскажите где копать!
Спасибо.
 
http://zalil.ru/31930906

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 14:36 25-10-2011 | Исправлено: sssalexxx, 14:37 25-10-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ты забыл ещё одно окошко на скрин вывести )))
какая time зона установлена на твоей виртуалке, на которой, как я понял, установлен SD?

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 15:39 25-10-2011 | Исправлено: CKOPnuOH, 15:41 25-10-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да я уже понял что проблема в том что в SD нет временной зоны "Kaliningrad +3" у меня именно такая.

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 16:02 25-10-2011 | Исправлено: sssalexxx, 16:07 25-10-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да я уже понял что проблема в том что в SD нет временной зоны "Kaliningrad +3" у меня именно такая.

Где-то в этой ветке уже обсуждалась такая проблема, вроде. Там ещё какой-то патч, как вариант решения, нужно ставить было. Попробуй поискать.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:00 25-10-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx
картинку ты так и не показал...а жаль
 
 
Добавлено:
sssalexxx
 

Цитата:
Да я уже понял что проблема в том что в SD нет временной зоны "Kaliningrad +3" у меня именно такая.

 
хм...а это то причем? ну поставь волгоградскую зону  - она тоже +3
 
мне кажется проблема всетаки в во временной зоне самой виртуальной машины - где у тебя установлен SD

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 18:22 25-10-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди добрые... подскажите как лучше сделать.
Я видимо с конца начал.. и подошел к самому интересному...
Есть первая линия. На нее должны падать все заявки пришедшие по почте.
А они потом либо перенаправляют на нужный отдел... либо решают сами заявку.
Как сделать чтоб на отдел первой линии падали все поступающие заявки?
в шаблоне по умолчанию поставить их отдел? чтоб заявка сразу назначалась на отдел первой линии?
Или делать все через бизнес правила?
как правильней/грамотнее сделать?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 10:15 26-10-2011 | Исправлено: pipemba, 10:54 26-10-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Люди добрые... подскажите как лучше сделать.  
 Я видимо с конца начал.. и подошел к самому интересному...  
 Есть первая линия. На нее должны падать все заявки пришедшие по почте.  
 А они потом либо перенаправляют на нужный отдел... либо решают сами заявку.  
 Как сделать чтоб на отдел первой линии падали все поступающие заявки?  
 в шаблоне по умолчанию поставить их отдел? чтоб заявка сразу назначалась на отдел первой линии?  
 Или как то по другому?  
 Какие вообще варианты существуют?

 
Бизнес-правилами. Выставить фильтр Режим совпадает с "e-mail" и перенаправить на группу спецов, либо на конкретного человека.
+ Там же поставить оповещение о срабатывании бизнес-правила.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:03 26-10-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru