Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 2

Модерирует : gyra, Maz

Widok (07-09-2009 19:15): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

FreeArc
бесплатный open-source архиватор для Windows и Linux,
сочетающий высокую степень сжатия и большой набор возможностей


Официальный сайт | Скриншоты | Скачать
Документация на консольную версию | Документация на GUI версию
Сообщество пользователей FreeArc | Вики | Трекер (рассылка по ошибкам)
Проект на SourceForge.net | SVN-репозиторий | Поддержка InnoSetup
Обсуждение на encode.ru (англоязычное)

Скачать последний релиз - FreeArc 0.51 от 28 апреля 2009 г. Что нового: GUI с 14 локализациями, SFX/инсталятор, авто-определение типов файлов, очередное увеличение скорости и сжатия, словарь в lzma до 1 гб, исправлено 5 ошибок (рас)паковки (подробнее)
 
Текущая альфа версия: скачать (распаковывать поверх установленного FreeArc 0.51). Список исправлений, блог

MiniFAQ...

Подробное описание используемых алгоритмов
Почему он сжимает лучше и быстрее, чем 7-zip/rar...
Результаты тестов, подтверждающие его крутизну...
Почему для использования 2+ гб памяти желательно установить 64-битную версию Windows
Планы дальнейшего развития
Что подразумевается под "интеграцией с Explorer"
Старая FreeArc wiki (включая описание формата архива)
Логотип - объявляется конкурс на иконки для FreeArc

Сторонние оболочки для работы с FreeArc
wArc - простая и понятная программа управления архивами (требует .NET Framework 2.0)
PeaZip - менеджер архивов с поддержкой большого количества форматов, для Windows и Linux

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:02 30-01-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 22:15 30-08-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет!
 
   В очередной раз убеждаюсь что некий skullptura знает freearc лучше чем все здесь вместе взятые, включая автора фа
   В частности я про его репак игры DeadSpace уже спрашивал - мало того что его результат остался недостижим, так он умудряется еще как-то сортировать или, скажем так, подбирать порции данных для упаковки так, что результат сжатия в итоге просто потрясающий. Чем он руководствуется - я не знаю, но как-то он это делает, и если бы знать как, то можно было бы усовершенствовать алгоритмы сжатия у фа.
   Интересно что я тут жал ресурсы игрухи Stranglehold и получилось следующее, если жать -mx -ld1gb всю папку, которая весит 9гб, получаю архив размером 4,2гб. Но дело в том что 4,2гб - это плохо для fat32 систем, поэтому я решил разделить данные на 2 порции, примерно по половине объема каждая, и паковать их по-отдельности с теми же параметрами - и результат получился 3,8гб, т.е. на 400 метров лучше! В чем же здесь секрет? хз... Для эксперимента я пошел далее - разделил данные на порции по 0,95-0,99гб. Вышло 9 порций, которые паканул с теми же параметрами и получил в итоге 4,11гб...
   На этом бы все, но еще такой прикол - я объеденил те 2 архива в 1 с помощью гуяшного фа и конвернул полученное в ехе. Теперь если заходить в архив с помощью гуяшного фа он показывает что в архиве только 300 файлов, т.е. только те что шли во втором архиве, хотя реально распаковует все файлы, но в конце распаковки падает с критической ошибкой типа "Память не может быть read".
   Кроме того очень часто при конвертировании архива в ехе теряется его иконка, т.е. у получаемого ехе иконка отсутствует вообще, и такой архив получает иконку неизвестного приложения типа как у ДОС-овских ехе-шнегоф.
   Использовались console freearc 0.52 (may 31 2009) / GUI FreeArc 0.51 (Apr 28 2009)
 
   Такой вопрос - ну вот функция join есть, я ею воспользовался, а есть обратка? Т.е. как получить обратно те 2 куска из которых был слеплен этот 1?

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 14:09 10-06-2009 | Исправлено: CTACKo, 14:22 10-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На этом бы все, но еще такой прикол - я объеденил те 2 архива в 1 с помощью гуяшного фа и конвернул полученное в ехе. Теперь если заходить в архив с помощью гуяшного фа он показывает что в архиве только 300 файлов, т.е. только те что шли во втором архиве,

вот это мне не нравится. тебе эти архивы долго будет в инет выложить?
 

Цитата:
Такой вопрос - ну вот функция join есть, я ею воспользовался, а есть обратка? Т.е. как получить обратно те 2 куска из которых был слеплен этот 1?

да, просто удалить лишние файлы. дай команлу lt на исходных и объединённом архиве, затем выдели из общего списка файлов (команда l) те что попадают в те или иные куски
 
Добавлено:

Цитата:
получаю архив размером 4,2гб. Но дело в том что 4,2гб - это плохо для fat32 систем, поэтому я решил разделить данные на 2 порции, примерно по половине объема каждая, и паковать их по-отдельности с теми же параметрами - и результат получился 3,8гб, т.е. на 400 метров лучше! В чем же здесь секрет? хз...

просто rep нахордит повторения на дистанции до гига, ты расположил данные более удачно - вот и получил выигрыш

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 14:22 10-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вот это мне не нравится. тебе эти архивы долго будет в инет выложить?  
ну так 3.7Гб выкладывать будет долго - сам понимаешь. к тому же цельным я его не смогу выложить, такое врядли какой-то из файлообменников поддерживает...
но я думаю что если баг имеет место быть, то его смоделировать не будет тяжко.
с другой стороны если очень хочеццо мой архив - мне не жалко. попробуем тогда какой-нить торент или договоримся мылом - могу выложить на свой фтп и дать тебе доступ.
Цитата:
да, просто удалить лишние файлы. дай команлу lt на исходных и объединённом архиве, затем выдели из общего списка файлов (команда l) те что попадают в те или иные куски  
в целом понятно, но в данном случае интересно т.к. удалить-то я могу только то что видно хотя это я про гуяшный фа... может в консольном-то все видно.
Цитата:
просто rep нахордит повторения на дистанции до гига, ты расположил данные более удачно - вот и получил выигрыш
т.е. при -мх получаем реп:1024, так?  

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 15:44 10-06-2009 | Исправлено: CTACKo, 15:57 10-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну так 3.7Гб выкладывать будет долго - сам понимаешь. к тому же цельным я его не смогу выложить, такое врядли какой-то из файлообменников поддерживает...
но я думаю что если баг имеет место быть, то его смоделировать не будет тяжко.
с другой стороны если очень хочеццо мой архив - мне не жалко. попробуем тогда какой-нить торент или договоримся мылом - могу выложить на свой фтп и дать тебе доступ.

у кого как. у меня сейчас до гига за час прокчивается. давай через ftp - выложи и напиши мне на Bulat.Ziganshin@gmail.com
 

Цитата:
т.е. при -мх получаем реп:1024, так?  

rep:1024m - разумеется если у тебя достаточно памяти
 
Добавлено:
> но я думаю что если баг имеет место быть, то его смоделировать не будет тяжко.  
 
попробовал - не получается

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 16:27 10-06-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CTACKo
 

Цитата:
В частности я про его репак игры DeadSpace уже спрашивал - мало того что его результат остался недостижим

 
как ето недостижим? я силнее его пожал

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 16:43 10-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добавлено:  
> но я думаю что если баг имеет место быть, то его смоделировать не будет тяжко.  
попробовал - не получается  
тоже попробовал повторить - не получилось... идем через фтп.
 
Тут такой еще вопрос, кажется егор_23 поделилсо такой прогой, которая типа про память рассказывает (memo2g.exe/memo4g.exe). Так вот, эта прога говорит, если я все правильно понимаю, что наибольший нефраментированный участок памяти у меня 1326 метров:
Подробнее...
но почемуто при этом нельзя задать сжатие для rep: больше чем 800Мб, при 832 фа говорит что для сжатия нада 1088Мб, для распаковки 832. По ходу для 1326 можно и больше чем 832, но фа отваливается с сообщением Can't allocate memory for (de)compression...
 

Цитата:
Цитата:В частности я про его репак игры DeadSpace уже спрашивал - мало того что его результат остался недостижим
как ето недостижим? я силнее его пожал
ну, я, например, так и ниасилил. Можешь поподробнее как жал и почему?

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 19:52 10-06-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CTACKo
 
 
да не так ето сложно, самый простой способ ето реп и сверху лзма и все нормально жмется

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 20:04 10-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да не так ето сложно, самый простой способ ето реп и сверху лзма и все нормально жмется
ну так а -mx это не то же самое чтоли? я вот пробовал при -mx и -ld512 - на выходе получалось куда больше чем у скульптуры. озу 4 гектара, вынь ХРх86, видны только 3.2Гб

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 20:49 10-06-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CTACKo

Цитата:
которая типа про память рассказывает (memo2g.exe/memo4g.exe)

она про свои блоки рассказывает
на данный момент есть VMMap
запустите arc.exe (только arc.exe без команд) и нажмите паузу (сделать надо быстро, чтобы arc.exe не успел завершить работу)
и в VMMap будет всё в деталях показано.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 21:06 10-06-2009 | Исправлено: egor23, 21:24 10-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
  Как не пробовал - всегда выдает только хелп и все. где ни останови. либо пусто под ним, либо ключи идут...
   А по-другому как-нить низзя узреть VMMap? может есть какая-то сторонняя прога вроде memo2g.exe/memo4g.exe?
   И если все неочень, как исправить?
   Я вот попробовал дефрагментаторы для памяти - чет не помогло, неправильные что ли скачал...
   В частности пробовал RAM Def 2.5 XTreme!
   Непонятно  - фигли прогам выделяют память таким образом, что свободная память не остается одним куском?
 
Добавлено:
а, вот забыл еще такой прикол сказать. все по тому же объединенному архиву - когда он сделан гуяшным ехешником, то при распаковке прогресс бар (пб) показывает статистику не на файлы, а на создание какого-то временного файла. Т.е. вот архивов там как бы два. Как только первый временный файл создан, пб показывает 50% выполнено, но именно в этот момент только начинают появляться файлы. Так же и со вторым - создается второй временный файл, по пб уже 100%, но фа только начал извлекать вторую порцию файлов...
   Получается что смотришь на этот пб, но реально он не отображает хода событий и непонятно что происходит... В таком случае надо было бы делить половину отведенного на один архив в пб статуса на 2 части, т.е. всего 4 на 2 архива. Первые 25% отображали бы создание времянки и следующие 25% непосредственно извлечение файлов, ну и далее по тексту

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 21:37 10-06-2009 | Исправлено: CTACKo, 21:39 10-06-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну так а -mx это не то же самое чтоли? я вот пробовал при -mx и -ld512 - на выходе получалось куда больше чем у скульптуры. озу 4 гектара, вынь ХРх86, видны только 3.2Гб  

 
нет не тоже самое. попробуй
 
-m=rep:200m:a99+lzma:512m:a2:128:mc2
 
или второй вариант:
 
сначала -mrep:512m:a99 и потом -mlzma:512m:a2:128:mc2

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 21:50 10-06-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CTACKo

Цитата:
может есть какая-то сторонняя прога вроде memo2g.exe/memo4g.exe?

VMMap и есть сторонняя прога

Цитата:
 Как не пробовал - всегда выдает только хелп и все.

запускаете консоль набираете arc.exe жмёте Enter и жмёте Pause (практически одновременно), может с первого раза не получится повторяете.
или можно запустить на упаковку, например с rep:1m, и нажать паузу, но это не удобно.
 
Добавлено:
и кстати добаьте -di -di+%$# и в самом arc.exe увидите какие блоки есть.

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 21:55 10-06-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
egor23
 

Цитата:
spider91  
 
Цитата:а сколько выше описаный тобой способ требует памяти для распаковки?  
 
для распаковки минимум размер словаря - 1600m  

 
 
вот ето какраз много, нельзя сделать такой же размер и чтоб требовало ~700мб для распаковки?

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 22:06 10-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Егор, я посмотрел, но с 7 по 14 мая почти ничего кроме GUI не менялось. имхо, это ошибка просто чуть-чуть "сместилась", т.е. раньше она возникала скажем при словаре в 1669 мб. можешь потестировать соседние значения со старой версией?
 
а ещё возьми http://www.haskell.org/bz/arc2.arc и запусти ту же команду с -di+%. я счас добавил вывод на консоль карты памяти перед запуском каждого алгоритма сжатия - интересно будет взглянуть. я и сам в принципе попробую
 
Добавлено:

Цитата:
вот ето какраз много, нельзя сделать такой же размер и чтоб требовало ~700мб для распаковки?  

только ручным подобром порядка блоков как это делал skulptura
 
Добавлено:

Цитата:
Тут такой еще вопрос, кажется егор_23 поделилсо такой прогой, которая типа про память рассказывает (memo2g.exe/memo4g.exe). Так вот, эта прога говорит, если я все правильно понимаю, что наибольший нефраментированный участок памяти у меня 1326 метров:
Подробнее...
но почемуто при этом нельзя задать сжатие для rep: больше чем 800Мб, при 832 фа говорит что для сжатия нада 1088Мб, для распаковки 832. По ходу для 1326 можно и больше чем 832, но фа отваливается с сообщением Can't allocate memory for (de)compression...  

 
а вот ты тоже возьми http://www.haskell.org/bz/arc2.arc и запусти в консоли  
 
arc a archive ... -di+% -mrep:832m
 
и затем кинь мне что он там напечатал
 
 
Добавлено:
вот, протестировал сам: Подробнее...
 
как видишь, после первого прохода памяти становится меньше. это имхо tempfile свои 8+8 мег отъедает, два tempfile (входной+выходной) - 32 мега съедено

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 22:06 10-06-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 22:46 10-06-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
вот, протестировал сам: Подробнее...  
как видишь, после первого прохода памяти становится меньше. это имхо tempfile свои 8+8 мег отъедает, два tempfile (входной+выходной) - 32 мега съедено

перед каждым rep есть блок в 2047m
возникла мысль, может не успевает освобождаться память?
 
Добавлено:

Цитата:
возникла мысль, может не успевает освобождаться память?

или выделение идёт параллельно...

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 22:56 10-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
перед каждым rep есть блок в 2047m
возникла мысль, может не успевает освобождаться память?  

что ты имеешь в виду? учти, что это на моей машине и здесь эта упаковка проходит прекрасно. а вот у тебя это отъедание 32 мег может рушить всю малину. строго говоря, мне надо сделать проверку свободной памяти и соответствующее обрезание метода непосредственно перед началом сжатия. нынешний вариант когда обрезание производится в самом начале работы, не справляется с этой фигнёй с tempfile. ещё одно возможное объяснение почему -mx не работал

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 23:36 10-06-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
а ещё возьми http://www.haskell.org/bz/arc2.arc и запусти ту же команду с -di+%

log..
 
Добавлено:


Цитата:
Allocated 1799 mb, addr=8F790000

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 23:37 10-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
egor23
ага. а теперь попробуй то же самое с --nodir

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 23:43 10-06-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а куда делся 2047m?

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 23:43 10-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я всё понял!!!
 
его порезали  из него взяли сначала 1800м, а затем tempfile там же выделил 256кб. я кстати ошибся - tempfile выделяет блоки по 256к, и не одновременно: выделили блок, записали данные в файл, осовбодили блок, выполнили внещний компрессор (для tempfile это просто rrename), затем выделил память снова и прочитали данные.  
 
вот этот кусочек в 256к и разрезал память на две части. хотя почему там дальше не срасталось - я всё равно пока не понял. возможно, дело в том, что я тестировал с --nodir
 
тем не менее, я исправил tempfile чтобы он свои 256к выделял снизу. пробуй arc2 снова

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 23:54 10-06-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 2
Widok (07-09-2009 19:15): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru