Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux


 
Текущая версия: 2.8.1

Avidemuxсвободное кросс-платформенное приложение для быстрого (и несложного) нелинейного редактирования видеофайлов (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс ,в т.ч. и русский, режим запуска Portable. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности и исправляют замеченные в стабильной версии ошибки и добавляют новые функции.
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая). Есть на русском.
    Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
    FAQ:
  • Отличие кодека Copy ("пустышка") от всех иных - он просто копирует данные из входного в выходной файл без обработки отключая всю заданную пользователем цепочку фильтров для той дорожки где он выбран. Поэтому с данным кодеком возможны только операции копирования, извлечения дорожек, резки и склейки сегментов. Условие - резка должна происходит по ключевым кадрам, а склеиваемые фрагменты должны иметь одинаковые разрешение, частоту и битрейт кадров и звука. Во всех иных случаях для предотвращения повреждений структуры выходного файла требуется его пересчёт.
  • Если вам надо сделать какие-то операции над видео/звуком то выберите для них любой отличный от Copy выходной  кодек, составьте необходимую цепочку фильтров (с нужными по месту параметрами) и изменения будут сохранены после пересчёта.
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен инсталлируемому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то такое) и положите его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а, значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию, добавьте (реализовано с версии 2.7.1) в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё

    Используйте последнюю "ночную" сборку (бета версию). Скачать её можно по ссылкам выше.


    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла; желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте сэмпл проблемного файла.
    К версии 2.8.0 и новее не относится! В старых версиях имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При работе в них старайтесь избегать кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
     
    Начиная с v2.6.9 ОС Windows XP не поддерживается! Но всё может быть
     
    * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
     

    Родственные темы: VirtualDub, MeGUI, MKVToolnix, AviSynth, Shotcut


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip в - в скрипте стоит проверка его наличия).  На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога.Если запустить скрипт с ключом -h | --help выведется встроенная справка.  admp.cmd - переписанный admport.cmd - использует cURL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат, должны работать и пакетные задачи (переделки под PowerShell не будет!). admp.cmd в XXE (скопировать как есть в текстовый файл <любое_имя>.xxe и распаковать архив в 7-Zip, WinRAR или UNIX утилитах).
     


     
    Примечание:
     
    Для PC-BSD - сервер PBIDIR уже годика два как выключен, а сам проект официально закрыт. Потому идём на FTP FreeBSD.org, скачиваем ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираем из портов через make install clean аналогично FreeBSD.  
     
    Win64 и vsWin64 сборки после 04.08.2024 включающие FFMpeg (fflibs) v7.х на Win7 не смогут использовать аппаратные кодеки Nvidia H.264 / Nvidia HEVC т.к. для них нужен DirectX 12.2 доступный в Win10/11.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 23:16 10-11-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Tiikker
     
    В ADM нет способов переименования дорожек, а в Shotcut же языки не указать, хотя можно добавить хоть по 128 аудио и видео дорожек в один ролик. У каждого свои недостатки, а в XviD4PSP победил главный - жадность помноженная на спесь и не желание считаться с людьми. За что последний у TV-ков внесён в чёрный список вместе с автором - "Взял чужие GPL исходники, прикрутил свой фантик и требует денег за чужой труд!".

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:03 05-07-2019
    Tiikker



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG, по морде всётаки ему дали? о.О Плюсую.. Нет барыгам на Руборде!

    Всего записей: 956 | Зарегистр. 05-06-2018 | Отправлено: 17:13 05-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Tiikker
     
    Да, согласен. По мне лучше на выходе ADM получить кривой фреймрейт, а после пересчитать ролик в Shotcut, чем сутки счёта и сюрпризы от XviD4PSP там, где ADM на i3-2ххх считает за пару часов и с предсказуемым результатом. И хотя в связке ADM - Shotcut обработка требует больше движений, зато по времени быстрее и без бонуса проблем.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:13 05-07-2019
    Tiikker



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG, дык Витя! Уже много юзеров жалуются на косяки, но Вини по амбициям ещё не пожрал бабла, поэтому юзеры, не обеременные знаниями - будут страдать.. Я спицом написАл обЕременные.. Пустть половит еще бабла, а потом.. Инет же широк и общедоступен.. Думаю, в году так 23500 весь софт станет бесплатным для граждан. А кто хочет бабла (которое отменят уже в 2029 году) пусть платит тому, кому нужны ево ворованные поделки.. Ибо везде заполонят роботы.. Бабло и работа отойдут на второй план.. Это первый мой вариант.. Второй сообщу попозже..

    Всего записей: 956 | Зарегистр. 05-06-2018 | Отправлено: 19:15 05-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Tiikker
     
    Давай об ADM говорить, а халтуру в морг!

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:28 05-07-2019
    Tiikker



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG, всё, гашу зенитку.. ))

    Всего записей: 956 | Зарегистр. 05-06-2018 | Отправлено: 19:44 05-07-2019
    k2o



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG 17:13 05-07-2019
    Цитата:
    По мне лучше на выходе ADM получить кривой фреймрейт, а после пересчитать ролик в Shotcut...

    То есть вы так и не справились с кривым фреймрейтом... тогда вот картинка:

    Всего записей: 890 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 06:03 06-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    k2o
     
    Переменный фреймрейт в ADM получается на выходе в случае заниженного для конкретного видео битрейта, в то же время в Shotcut такого явления нет. Потому если что и правлю в нём, хотя обычно считаю оценочный битрейт и задаю битрейт с 10% - 15% запасом. Для чего-то серьёзного понятно считаю, а коли что-то типа ролика для просмотра испытаний - там главное понять что происходит, а фреймрейт погоду не делает, да и источник промышленные камеры. Ну и ставлю битрейт 1,0 - 1,5 Mbps - обычно достаточно, но бывает выходит и переменный фреймрейт. Для VLC на планшете это годится, ну а для людей прогоняю через Shotcut.
     
     
    Добавлено:
    Да, присмотрелся к картинке понял где попадался - у меня в UI стоит русский, итог - путаница в именах фильтров:
     

     
    "удачный" перевод и я пользовался фильтром Resample FPS вместо Change FPS. Отсюда и переменный битрейт...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 08:43 06-07-2019
    Baltazar500



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG,
    Цитата:
    У вас CVBS (Color, Video, Blanking and Sync) композитный видео сигнал - в нём раздельно идут сигналы яркости, цветности (RGB), стробы гашения обратного хода луча, строчная, кадровая и цветовая синхронизация и звука. Отсюда и проблемы - чересстрочный поток (с интерливом) это просто оцифрованный сигнал с выхода детектора аналогового TV-приёмника.
    Откуда вы это взяли o_0 ? В моём mediainfo такого нет.
    Цитата:
    Вам надо сначала убрать интерлив преобразовав чересстрочную развёртку в построчную (прогрессивную), свести всё к фиксированному фреймрейту, а после уже работать дальше. Иначе летит синхронизация и всё последствия ваши.
    Т.е. вы предлагаете перееодировать ? Но почему тогда в одном из трёх случаев всё склеилось нормально, без последствий ? Короче, как будет возможность, выложу сэмпл такого потока, а то что-то обсуждать без наглядного примера перед глазами мне кажется бесмысленно, имхо

    Всего записей: 2309 | Зарегистр. 19-09-2011 | Отправлено: 15:35 10-07-2019 | Исправлено: Baltazar500, 15:36 10-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Baltazar500
     
    Почему? Повезло. Его Величество Случай.

    Цитата:
    Откуда вы это взяли o_0 ? В моём mediainfo такого нет.

    - матчасть учите, тогда вопросы сами собой отпадут.  
     
    У вас в MI проблемного файла это аршинными буквами на заборе написано:

    Цитата:
    Частота кадров                           : 25,000 кадров/сек
    Стандарт вещания                         : Component
    Тип развёртки                            : Чересстрочная
    Метод сохранения типа развёртки          : Раздельные поля
    Порядок развёртки                        : Верхнее поле первое

    сложно не увидеть.  
     
    Дальше можно не продолжать - невнимательность плюс "все кирпичи одинаковы". Смысла нет...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:12 10-07-2019
    Ghost Inets1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Где здесь выбирать размер кадра и битрейт?

    Всего записей: 1969 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 08:11 25-07-2019 | Исправлено: Ghost Inets1, 08:20 25-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ghost Inets1
     
    Фильтры ресайза - размер, настройки кодирования - битрейт.
     
    Добавлено:
    Подчистили каталоги и выложили новые сборки от 23 (Win32/64, Linux) и 24 июля (для МакОС). Что нового посмотрю позднее, но по идее за месяц должно накопится...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:22 25-07-2019
    Ghost Inets1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Спасибо. Где выбор между звуковыми дорожками?
    Можно одну отключить?

    Всего записей: 1969 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 13:36 25-07-2019 | Исправлено: Ghost Inets1, 13:36 25-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ghost Inets1
     
    В меню Audio - доступны до четырёх звуковых дорожек. Там же и выбор языка, формат, кодек и частота оцифровки.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:25 25-07-2019
    Ghost Inets1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Спасибо. Но битрейта не нашел.

    Всего записей: 1969 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 18:17 25-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ghost Inets1
     
    Он там же задаётся при выборе кодека в виде частоты оцифровки. Но! Важно не забывать следствие теоремы Котельникова для частоты минимальной частоты дискретизации (оцифровки) многоканального аналогового сигнала:
     
    Fdigit = 2 * N * Fmax
     
    (1), где:
     
    Fdigit - минимальная частота оцифровки (выборки), Гц;
    N - число входных аналоговых каналов;
    Fmax - максимальная частота спектра входного сигнала;
     
    уменьшение частоты оцифровки ведёт к возрастанию потерь входной информации. При дискретизации мы уже теряем >= 50% входных данных что вызвано дискретным характером процесса. Это легко увидеть подав оцифрованный сигнал на интегратор и сравнив осциллограмму результата интегрирования с осциллограммой исходного сигнала. Но и смысла выбирать высокие частоты оцифровки так же нет т.к. в выходной сигнал попадут высшие гармоники входного сигнала пики которых находятся практически на уровне шумов. Для максимально точной имитации аналогового сигнала достаточно учёта трёх - пяти первых гармоник, амплитуды более высоких будут соизмеримы с уровнем тепловых шумов аппаратуры.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:17 25-07-2019
    Ghost Inets1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Спасибо. А как он называется?

    Всего записей: 1969 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 20:48 25-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ghost Inets1
     

     
    а вообще-то в доках на сайте описано. Раздел вики.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:28 25-07-2019
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Изменения в коде на сегодня

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:40 25-07-2019
    Ghost Inets1

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Спасибо, но я имел в виду битрейт видео.
    Вики и прочее я сразу прочитал. Но там масса ненужной инфы: не с моим железом играться с второстепенными настройками.

    Всего записей: 1969 | Зарегистр. 30-03-2016 | Отправлено: 08:34 26-07-2019
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru