Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 2

Модерирует : gyra, Maz

Widok (07-09-2009 19:15): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

FreeArc
бесплатный open-source архиватор для Windows и Linux,
сочетающий высокую степень сжатия и большой набор возможностей


Официальный сайт | Скриншоты | Скачать
Документация на консольную версию | Документация на GUI версию
Сообщество пользователей FreeArc | Вики | Трекер (рассылка по ошибкам)
Проект на SourceForge.net | SVN-репозиторий | Поддержка InnoSetup
Обсуждение на encode.ru (англоязычное)

Скачать последний релиз - FreeArc 0.51 от 28 апреля 2009 г. Что нового: GUI с 14 локализациями, SFX/инсталятор, авто-определение типов файлов, очередное увеличение скорости и сжатия, словарь в lzma до 1 гб, исправлено 5 ошибок (рас)паковки (подробнее)
 
Текущая альфа версия: скачать (распаковывать поверх установленного FreeArc 0.51). Список исправлений, блог

MiniFAQ...

Подробное описание используемых алгоритмов
Почему он сжимает лучше и быстрее, чем 7-zip/rar...
Результаты тестов, подтверждающие его крутизну...
Почему для использования 2+ гб памяти желательно установить 64-битную версию Windows
Планы дальнейшего развития
Что подразумевается под "интеграцией с Explorer"
Старая FreeArc wiki (включая описание формата архива)
Логотип - объявляется конкурс на иконки для FreeArc

Сторонние оболочки для работы с FreeArc
wArc - простая и понятная программа управления архивами (требует .NET Framework 2.0)
PeaZip - менеджер архивов с поддержкой большого количества форматов, для Windows и Linux

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 12:02 30-01-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 22:15 30-08-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я имел в виду, что раз заработало на одиночном солид-блоке - надо проверить на нескольких. кстати, не обязательно использовать большие файлы, можно ppmd:1800m или precomp+...
 
проблема на корню не решена, из записанного в http://code.google.com/p/freearc/issues/detail?id=10 я как минимум сделаю "reduce compression methods just before starting their algorithms"

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 17:38 12-06-2009
egor23



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin

Цитата:
 можно ppmd:1800m

про ppmd забыл, давно не пользовался
да и данные были реальные

Цитата:
проблема на корню не решена

1. есть ли возможность использовать небольшие блоки (15МБ и т.п.) для мелких нужд?
 
Добавлено:
Bulat_Ziganshin
кстати заняться dll-кой, которая цепляется в первых рядах и резервирует большой кусок памяти, нет желания?

Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 18:57 12-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. есть ли возможность использовать небольшие блоки (15МБ и т.п.) для мелких нужд?  

 
каких нужд?
 

Цитата:
кстати заняться dll-кой, которая цепляется в первых рядах и резервирует большой кусок памяти, нет желания?

нет. меня по большому счёту сейчас волнует только то, чтобы не вылетало у обычных пользователей

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 19:02 12-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
таким образом, вижу две ошибки - первое, команда листинга почему-то не замечает упакованный размер первого блока. второе - у тебя имена каталогов различаются только регистром, может из-за этого GUI не видит файлы из первого блока

всё исправлено
 
Добавлено:
да, кстати, http://www.haskell.org/bz/FreeArc4InnoSetup.zip - dll-ка для распаковки .arc архивов в инсталяциях InnoSetup. в принципе должна удовлетворять потребностям и других инсталяторов

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 22:23 12-06-2009 | Исправлено: Bulat_Ziganshin, 22:33 12-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
таким образом, вижу две ошибки - первое, команда листинга почему-то не замечает упакованный размер первого блока. второе - у тебя имена каталогов различаются только регистром, может из-за этого GUI не видит файлы из первого блока
такое возможно, т.к. я вручную разделил данные.

Цитата:
только ручным подбором порядка блоков как это делал skulptura  
т.е. способа определить оптимальный порядок реально нет? Надо просто случайным образом группировать и смотреть, потом по другому группировать и сравнивать?
 

Цитата:
нет не тоже самое. попробуй
-m=rep:200m:a99+lzma:512m:a2:128:mc2
или второй вариант:
сначала -mrep:512m:a99 и потом -mlzma:512m:a2:128:mc2

это по DeadSpace? я попробую.  
Чесслово, больше всего поразило сжатие видео! Т.е. реально 2 папки с видеороликами отличаются только звуком и скульптуре удалось как-то это дело пакануть до архива размером как одна из этих папок! Допустим если дело в репе то я могу это понять если структура видео выглядит как первые 80%фала - видеоданные,  в конце 20% - звук. Тогда 2 файла с разным звуком будут на 80% одинаковыми, а 20% от одного и другого, т.е. в архиве это будет 120% размера видеоролика. Но с другой стороны я подозреваю что структура видеролика не такая, т.е. там идет смесь а/в на всем протяжении. Но опять же, наверное видео идет блоками и аудио тоже и все в определенной последовательности, т.е. таки получается одинаковые (видео)блоки есть, только для репы нада дать размер "словаря" по величине наибольшего видеоролика ну и сжимать видео отдельно
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
да, кстати, http://www.haskell.org/bz/FreeArc4InnoSetup.zip - dll-ка для распаковки .arc архивов в инсталяциях InnoSetup. в принципе должна удовлетворять потребностям и других инсталяторов

ОФИГЕТЬ!!! Рулезззз!
Я так понимаю что суть в том что распаковка всех arc-ов будет произведена в конце автоматом. Но Полезее все же будет возможность вызова распаковки с помощью какой-то функции, чтобы в секции [Files] можно было бы ее вызывать через AfterInstall:

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 01:11 13-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я так понимаю что суть в том что распаковка всех arc-ов будет произведена в конце автоматом. Но Полезее все же будет возможность вызова распаковки с помощью какой-то функции, чтобы в секции [Files] можно было бы ее вызывать через AfterInstall:

а заглянуть внутрь архива прежде чем фантазировать не мог?

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 01:35 13-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я не фантазировал, а разбирался с примером. Все равно непонятно как организовать вызов через AfterInstall: с передачей имени архива и назначения.
Там сделано что как только срабатывает CurStepChanged распаковуется именно заранее описанный 1.arc - так не делается. Кроме того там же вписал *.arc - думал фканце фсе аркивы распакует - не проканало

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 01:48 13-06-2009 | Исправлено: CTACKo, 01:49 13-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все равно непонятно как организовать вызов через AfterInstall: с передачей имени архива и назначения.  

почитай внимательно параметры вызова FreeArcExtract - они точно такие же, как у unarc.exe. фактичсеки в примере выполняется команда  
 
unarc x -o+ -dp{app} {tmp}\1.arc

----------
Автор FreeArc

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 02:08 13-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ладно, AfterInstal  у меня получился, но не удается удалять распаковуемый архив. И он не удаляется потому что его "юзает" установщик, т.е. реально удалить не выходит пока установщик не закончит работу. С чем это может быть связано?
 
Добавлено:
я, короче так вот сделал:
     Button1.visible:=false;
     if cancel<0 then
       MsgBox('Установка прервана!', mbInformation, MB_OK)
    except
     MsgBox('Неверный пароль!', mbInformation, MB_OK);
    Button1.visible:=false;
    DeleteFile(ExpandConstant('{app}\')+'\1.arc');
   end;
end;
 
и возникло еще вопрос как убрать созданные StaticText и ProgressBar, или их тока невидимками мона сделать?

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 02:21 13-06-2009 | Исправлено: CTACKo, 02:37 13-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ладно, AfterInstal  у меня получился, но не удается удалять распаковуемый архив. И он не удаляется потому что его "юзает" установщик, т.е. реально удалить не выходит пока установщик не закончит работу. С чем это может быть связано?

похоже, я не закрываю файл архива после распаковки. если не секрет, что ты там такое делаешь, что тебе приходится его вручную удалять? не проще в temp его распаковать или вообще как я советовал - пристыковать архив к setup.exe через copy?
 
Добавлено:

Цитата:
и возникло еще вопрос как убрать созданные StaticText и ProgressBar, или их тока невидимками мона сделать?

обращайся к спецам по IS

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 02:26 13-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну смори, я распаковую ресурсы игры в папку, куда устанавливается игра. Возьми для примера тот архив что на фтп - 4 гига развалят в 9 и не факт что при этом на разделе где ТЕМР будет 4 гектара места, а на месте установки место проверяется, т.е. сам ИС проверит и на 4гига под архив и я ему еще добавляю (ExtraDiskSpace) что должно быть +еще 9 гиг (под его распаковку). Ну а после его успешной распаковки - он не нужен боле.
Так что освобождай распакованный архив для удаления его!
 
Добавлено:
Кстати я ведь давно уже сказал - не надо было трудиться над собственным инсталлятором в фа, а юзать IS - и именно к этому пришли!

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 02:36 13-06-2009 | Исправлено: CTACKo, 02:38 13-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну смори, я распаковую ресурсы игры в папку, куда устанавливается игра. Возьми для примера тот архив что на фтп - 4 гига развалят в 9 и не факт что при этом на разделе где ТЕМР будет 4 гектара места, а на месте установки место проверяется, т.е. сам ИС проверит и на 4гига под архив и я ему еще добавляю (ExtraDiskSpace) что должно быть +еще 9 гиг (под его распаковку). Ну а после его успешной распаковки - он не нужен боле.
Так что освобождай распакованный архив для удаления его!  

ок, я понял хотя всё равно пристыковывать архив в конец setup будет ещё лучше - тогда вообще не придётся зря эти 4 гига с места на место гонять. ошибкой щас займусь
 
Добавлено:
обновил http://www.haskell.org/bz/FreeArc4InnoSetup.zip - добавлено удаление архива после распаковки, распаковка нескольких архивов, архивы корпируются в {app} вместо {tmp}

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 11:10 13-06-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ок, я понял хотя всё равно пристыковывать архив в конец setup будет ещё лучше - тогда вообще не придётся зря эти 4 гига с места на место гонять. ошибкой щас займусь

 
или распаковывать его из {src} . зачем вообще его копировать в {app} или {tmp} ? ето ведь потеря места и времени, незнаю почему всем так тяжело ето сделать.
 

Цитата:
это по DeadSpace?

 
да
 

Цитата:
Т.е. реально 2 папки с видеороликами отличаются только звуком

 
я думаю там видео без звука и пожать его вдвое можно не только репом
 

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 13:28 13-06-2009 | Исправлено: spider91, 13:30 13-06-2009
CTACKo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
или распаковывать его из {src} . зачем вообще его копировать в {app} или {tmp} ? ето ведь потеря места и времени, незнаю почему всем так тяжело ето сделать.  
да, в принципе это правильно, но меня лично почему-то больше устраивает вариант с потерей времени и места.
Кроме того аттачинг архива к сетапу я в корне не приемлю, но опять же - лично я. Хотя как способ - признаю его интересным, юзабильным и оригинальным.
 

Цитата:
Цитата:
Т.е. реально 2 папки с видеороликами отличаются только звуком
я думаю там видео без звука и пожать его вдвое можно не только репом  
а я все же считаю что там видео таки со звуком, иначе какой бы смысл создавать копию? А по поводу сжатия иным способом - так я пробовал сжимать только видео с -mx -ld512 - вышло по размеру как две папки, т.е. сжато на пару % как и положено для видео.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Добавлено:
обновил http://www.haskell.org/bz/FreeArc4InnoSetup.zip - добавлено удаление архива после распаковки, распаковка нескольких архивов, архивы корпируются в {app} вместо {tmp}
а скажи - при распаковке этой динамической библиотекой какой принцип выделения памяти - такой оптимистичный, но без ТЕМР-файла как у 51й версии или же такой пессимистичный, но с созданием ТЕМР-файла как у 52й?

Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 14:35 13-06-2009 | Исправлено: CTACKo, 14:37 13-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а скажи - при распаковке этой динамической библиотекой какой принцип выделения памяти - такой оптимистичный, но без ТЕМР-файла как у 51й версии или же такой пессимистичный, но с созданием ТЕМР-файла как у 52й?

второе. я же с текущих исходников и компиляю

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 14:42 13-06-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CTACKo
 
 

Цитата:
а я все же считаю что там видео таки со звуком, иначе какой бы смысл создавать копию?

 
проверил - звука нет. а смысл в том чтоб увеличить размер, разрабы всегда так делают
 

Цитата:
А по поводу сжатия иным способом - так я пробовал сжимать только видео с -mx -ld512 - вышло по размеру как две папки, т.е. сжато на пару % как и положено для видео.  

 
 
попробуй лзма с нормальным словарем и все сожмется

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 15:19 13-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
счас на местном трекере нашёл тему: "Кто нить знает почему на висте все репаки при установке  с 1.3% пролетают моментально на 100% при установке и в итоге игра не устанавливается? Таже трабла как с симс 3, так и с прототипом. Обновил ВСЕ дрова, вплоть до перепрошивки биос. Да и не у меня одного так. У друга тож репаки так слетают (виста х86)."
 
скачал, проверил - он, родной
 
блин, создатели репаков, я надеюсь вы эту тему читаете! используйте arc/unarc/sfx/dll только от 0.52, хоть она и в альфа-стадии. этой версии больше не нужен 1гб непрерывный блок памяти для распаковки с -mx
 
Добавлено:
... ан нет - в архиве 192мб словарь, проблема должна быть в чём-то другом.....

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 15:58 13-06-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin
 
хз, у меня виса х64 и такого нет. да и на мои репаки таких жалоб небыло

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 16:09 13-06-2009
Bulat_Ziganshin

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хз, у меня виса х64 и такого нет. да и на мои репаки таких жалоб небыло

так раз на раз не приходится - у одних работает, у джругих нет. а насчёт жалоб - у тебя форма для обратной связи есть? вот то-то

Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 16:11 13-06-2009
spider91

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bulat_Ziganshin
 

Цитата:
у тебя форма для обратной связи есть?  

 
не понял, ето куда пишут что ли? если да то в темах или в лс и пока таких жалоб небыло

Всего записей: 605 | Зарегистр. 02-02-2009 | Отправлено: 16:17 13-06-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FreeArc: бесплатный open-source архиватор - Часть 2
Widok (07-09-2009 19:15): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru