CTACKo
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Осмелюсь предположить что zip64_ins - это могёт быть самописная прога. Я бы тогда ее расшифровал бы как zip64_insert, т.е. сия прога вставляет/заменяет в файле куски и по сути это не архиватор, это по принципу как бы ты делал поиск и замену в тексте. Сомнительно мне здесь вот что: такой принцип впервые встречал на репаке игры хитмена, возможно эта игра на том де движке - я не знаю/не видел. Умолчу о том, что по сути такое сжатие будет с потерями, а архивация по сути есть lossless процесс, но ведь если этот файл содержит набор кусков аудиоданных без заголовка, значит где-то есть таблица размещения этих данных - и вот тут-то и запара! Прикинь, возьми wav, кинь его в mp3/ogg и преврати назад в wav. Мне пох отличия в качестве звука - их не услышишь хоть лопни, но сравни размеры первоначального wav и полученного в результате конвертации! А он будет разным. А это значит что если результирующий wav длиннее, то он тупо не влезет полностью, и поскольку его хвост будет на месте начала другого аудиокуска, то этим, следующим, аудиокуском он будет как бы перезаписан, т.е. часть аудио теряется уже не в качестве, а по длительности! И второй интересный ньюанс - на такую игру нельзя потом поставить русификацию звука, это, конечно, для случая если она уже не русифицированная. Вывод: лучше быть аккуратнее и умнее некоторых репакеров и пользоваться сжатием без потерь, а именно фа+тта. В крайнем случае пережми с потерей качества видео, если это bink-и да и то в случае, если необходимо придти к какому-то определенному размеру. Ну например выход 4,5Гб - для двд болванки ни туда и ни сюда - 120мб нада скинуть чтобы влезть. Хотя в идеале, когда стремишься к lossless-у - пожми нанозипом! | Всего записей: 180 | Зарегистр. 05-09-2008 | Отправлено: 01:25 16-06-2009 | Исправлено: CTACKo, 01:28 16-06-2009 |
|