tavria2

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Kindly Цитата: lpFileName = "C:\\Drum.ani" hCursor = DLL.CallFunction("user32.dll", "LoadCursorFromFileA", lpFileName, DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL); DLL.CallFunction("user32.dll", "SetCursor", hCursor, DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL); | Во первых, при вызове DLL строковые параметры нужно заключать в двойные кавычки, иначе они будут рассматриваться, как числовые. Код: lpFileName = "C:\\Drum.ani" hCursor = DLL.CallFunction("user32.dll", "LoadCursorFromFileA", "\""..lpFileName.."\"", DLL_RETURN_TYPE_LONG, DLL_CALL_STDCALL); | Во вторых, у тебя врядли что-то из этого выйдет, т.к. Autoplay Media Studio не дает возможности использовать свой курсор для окна проекта, из-за перерисовки его на системный, во время перемещения мыши. В связи с этим остается вариант изменить системный курсор на время работы проекта, а затем вернуть первоначальный... См. пример: | Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 16:53 31-03-2007 | Исправлено: tavria2, 17:02 31-03-2007 |
|