Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
 
Спасибо уже обновился.. а как на счет второй части моего вопроса:
 
Есть еще одна проблема после обновления..  
Вверху окна программы появилась надпись  
"We believe the license applied is not a valid license. Please contact us to get a valid license."  
 
Хотя в лицензионном соглашении написано что тип лицензии - зарегистрированная версия.  
Может кто-то поделится новым файлом лицензии? или подскажет как избавиться от сообщения?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 11:01 06-07-2012
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
присоединяюсь к вопросу sssalexxx насчет лиц ключа

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:27 10-07-2012
gfzzz

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Версия: 8.0.0 Сборка 8022  
 
копался в настройках, но не смог найти, интересует такой вопрос: пользователь открывает заявку, специалист оставляет решение без закрытия заявки:  
1. Как сделать так, чтобы статус заявки сменился с "новая" на что-то вроде "есть решение" или "отвечено"  
2. Инициатор не может сам закрыть заявку, где это настраивается? Инициатор может только заново открыть заявку после ее закрытия специалистом

 
Вопрос до сих пор актуален, перерыл все настройки, ничего путного не нашел
+ появился следующий вопрос: пользователь впервые заходит в SD, он не может редактировать данные о себе (при попытке сохранить измененные данные будь то e-mail или телефон, вылетает сообщение о том, что действие невозможно) + ко всему пользователю не проставляется сайт автоматом. В результате чего созданные таким пользователем заявки получают в поле специалист статус "не назначено", соответственно такая заявка никому не попадает. Приходится ручками прописывать каждому новому пользователю соответствующий сайт, затем редактировать его данные, и только после этого он может нормально создавать заявки

Всего записей: 37 | Зарегистр. 10-06-2010 | Отправлено: 17:09 11-07-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Как сделать так, чтобы статус заявки сменился с "новая" на что-то вроде "есть решение" или "отвечено"  

После того как специалист оставил решение у него есть возможность изменить статус заявки на тот который вам нужен.
Автоматом само ничего не делается (если есть необходимость автоматизировать - попробуйте попытать счастья через бизнес-правила)
 

Цитата:
Инициатор не может сам закрыть заявку, где это настраивается?

Администрирование -> Общие настройки -> Вы хотите позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки  
 O   o
Да Нет
 

Цитата:
пользователь впервые заходит в SD, он не может редактировать данные о себе  

Администрирование -> Общие настройки -> Инициаторами являются:
o НЕ уполномочены редактироавть свой профиль
v уполномочены редактироавть свой профиль
 

Цитата:
Приходится ручками прописывать каждому новому пользователю соответствующий сайт,

Хотите, чтобы пользователи вообще сами всё делали? Так может дойти и до того, что и заявки им прийдётся самим делать

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 18:06 11-07-2012
gfzzz

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps, спасибо за оперативный ответ
 

Цитата:
 
После того как специалист оставил решение у него есть возможность изменить статус заявки на тот который вам нужен.
Автоматом само ничего не делается (если есть необходимость автоматизировать - попробуйте попытать счастья через бизнес-правила)  

это в том случае, если специалист оставил решение. А если он просто зашел в заявку, просмотрел ее и забыл/забил на нее, статус продолжает висеть как "новая", хотя помню раньше само переключалось на "просмотрено"
 

Цитата:
Администрирование -> Общие настройки -> Вы хотите позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки  
 O   o
Да Нет  

радиобаттон стоял и стоит в нужном месте, однако захожу под простым пользователем, создаю заявку, пытаюсь ее закрыть, но соответствующей кнопки нет. Есть две выпадающие менюшки справа вверху:
1. Действия:  
          1.1. добавить примечания
          1.2. предварительный просмотр печати
2. Ответить:
          2.1. ответить
 

Цитата:
 
Администрирование -> Общие настройки -> Инициаторами являются:
o НЕ уполномочены редактироавть свой профиль
v уполномочены редактироавть свой профиль  

аналогично, радиобаттон там есть, но при очередной попытке под простым пользователем изменить данные о себе выдает: У вас нет полномочий для просмотра данной страницы
 

Цитата:
Хотите, чтобы пользователи вообще сами всё делали? Так может дойти и до того, что и заявки им прийдётся самим делать  

было бы замечательно, но увы

Всего записей: 37 | Зарегистр. 10-06-2010 | Отправлено: 10:32 12-07-2012 | Исправлено: gfzzz, 10:34 12-07-2012
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Администрирование -> Общие настройки -> Вы хотите позволить инициаторам заявок закрывать собственные выполненные заявки  
 O   o  
Да Нет  
Если мне не изменяет мой склероз, то эта опция отвечает может ли пользователь закрывать уже РЕШЕННЫЕ специалистами заявки. Просто открытую заявку пользователь закрыть не может. имхо.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:40 13-07-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хотя помню раньше само переключалось на "просмотрено"  

Не помню, чтобы в ITIL/ITSM был такой статус как "просмотрено", да и в сервисдеске этом его на моей памяти никогда не было. "Open" "Onhold" "In Progress" "Resolved" "Closed" - всё другое от лукавого. Что же касается просмотрено, то у меня в версии 8109 новые заявки в очереди выделены жирным шрифтом, если
Цитата:
он просто зашел в заявку, просмотрел ее и забыл/забил на нее
, то жирный убирается (один в один как в оутглюке) - как по мне этого более чем достаточно. Ну а вообще цель вашего "просмотрено но забито" не совсем прослеживается. Какой смысл вообще это отслеживать и контролирвоать? Сосредочтесь на конечном результате - "Closed"
 

Цитата:
пытаюсь ее закрыть, но соответствующей кнопки нет.

Чуть позже протестирую - отпишусь, а вообще это можно сделать в онлайн демке на сайте производителя.
 

Цитата:
изменить данные о себе выдает: У вас нет полномочий для просмотра данной страницы

Возможно проблема в том, какие данные данные вы меняете. Попробуйте изменить под пользователем номер телефона, а не сайта.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:32 13-07-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Камрады, мы юзаем  сабж (8.1.0 Сборка 8109) в связке с OpManager
Пытались настроить воркфлов который мониторит роутеры и создает заявки - все заштопорилось на том что СД не хочет парсить письма.
Вот с недавного времени перестал так же парсить письма который шлют юзеры как ответ на решение заявки. Тема письма вроде как корректнас
 
http://clip2net.com/s/27ACz
 
Кто-то сталкивался с таким?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:36 16-07-2012
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вы часом сбор почты не остановили или может пароль от ящика поменяли или еще что с почтой делали?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:02 18-07-2012
gfzzz

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно проблема в том, какие данные данные вы меняете. Попробуйте изменить под пользователем номер телефона, а не сайта.

инициатор не может сам сменить сайт, ему предоставляется наипростейшая форма, но ни телефон, ни почту, он сменить не может:  
http://s44.radikal.ru/i103/1207/e8/cca8499fdaa9.jpg - форма
http://s017.radikal.ru/i405/1207/9c/689a55658dd7.jpg - после нажатия кнопки "обновить сведения"
 

Всего записей: 37 | Зарегистр. 10-06-2010 | Отправлено: 10:29 19-07-2012 | Исправлено: gfzzz, 10:30 19-07-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы часом сбор почты не остановили или может пароль от ящика поменяли или еще что с почтой делали?

та нет
почта отсылается нормально
http://clip2net.com/s/28kmM
 
возможно настройки парсинга не верные ??
 
Добавлено:
в этой же ветке нашел ответ - http://72.233.112.78/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=760#17
нужно шапку отредактировать

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 01:58 20-07-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Камрады, как заставить парсер обрабатывать только письма которые содержат номер заявка в двойной решетке ?
 
пример темы письма - [Request ID :##59791##] : Дисковое пространство на сервере dbprod
 
у меня сейчас выставлено:
Тема эл. сообщения содержит  - ##
Разделитель полей для парсера - @@
 

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:36 23-07-2012
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При регистрации заявки пользователем через Каталог служб статус заявки у пользователя указан Not-Auth, в шаблоне заявки указан статус Зарегистрирована. Также эта же заявка в этот же момент у Специалистов отображается как Зарегистрирована. Никто с подобным не сталкивался?
 
И ещё, положение галочек по умолчанию в меню печати заявки никто не находил где поменять можно?
 
 

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 16:06 26-07-2012 | Исправлено: drbugy, 16:32 26-07-2012
Brishan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При создании закупки есть поле "Адрес доставки". Там можно добавлять адреса. Подскажите а как удалить из этого списка адреса?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 16:12 27-07-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите а как удалить из этого списка адреса?

В данном случае Адрес доставки привязывается к какому-либо сайту. Заходите в Администраирование в настройки конкретного сайта и редактируете поля связанные с адресом - это и есть Адрес доставки.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 16:34 27-07-2012
Brishan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо, они называются в меню "Сведения об организаци" > "Площадки" =)

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 17:12 27-07-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем, добрый день!
 
Объясните пожалуйста как работает функция "связать заявки"?
Пытаюсь связать две заявки, на экране появляется окно, что заявки связаны. Но внутри заявок никаких видимых изменений не происходит. Версия SDP 8.1.10
 
И для чего нужна функция "отобрать заявки"? Только для выделения или еще есть какой-то смысл.
   

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:33 03-08-2012
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR, при нажатии "отобрать заявки" выбранная заявка назначается на нажавшего кнопку специалиста. Правда у меня при этом слетает группа, если она была выбрана.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 14:40 06-08-2012
Brishan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Группа слетает если отбирающий находится в другой группе специалистов, чем была в заявке. Если в той же группе, то она остается

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 14:25 08-08-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 
вся надежда на вас))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:27 10-08-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru