Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » youtube-dl | yt-dlp (Часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущее обсуждение: часть 1

Текущая версия: 2021.12.17


youtube-dl - бесплатная консольная программа для скачивания видео с YouTube и множества других сайтов.
Сейчас проект практически не развивается, скорость скачивания с YouTube не выше 100 КБ/сек - рекомендуется использовать yt-dlp.
 
официальные ночные сборки


 
youtube-dl с фиксом скорости, не требует SSE2
youtube-dl с фиксом скорости (другой вариант)
неофициальные ночные сборки youtube-dl  





yt-dlp - активный форк youtube-dl, рекомендуется к использованию. Минимальная версия Windows 8. Linux
Цели проекта: добавление новых функций, исправление известных проблем. Есть различия в поведении от основного проекта.
 
ytdl-patched - пока непонятный форк yt-dlp
 
 
форк yt-dlp есть вариант для Windows XP x86 и Windows 7
yt-dlp для Windows XP x86 (устарело, не обновляется)
примеры для начинающих (англ)
некоторые шаблоны и в чем-то более детальная документация, чем на оф-сайте (англ)
 
Графические интерфейсы
  • MediaDownloader (2023)
  • Metube (web-UI)
  • Tartube (2023)
  • Videomass (2023)
  • Vividl (2023)
  • youtube-dl-gui (murrty, 2022)
  • youtube-dl-gui (oleksis, 2023)
  • Stacher (2023)
     
    Полезное
  • ffmpeg.exe - yt-dlp/FFmpeg-Builds | Нюанс под Windows 7 раз два три
  • кнопки от notinthewoods
  • BAT-ник, Downloader, расширения от 351878
  • Youtube Format IDs  
  • Автоматическое скачивание комментариев к видеороликам Youtube с их преобразованием в удобный для чтения HTML-формат от PREVED
  • Примеры замены\удаления текста в названии файла
  • Обход корпоративных/провайдерских блокировок
  • Обход блокировок связанный с медиаконтентом - видео, аудио..
     

  • Всего записей: 39128 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 09:08 17-02-2024 | Исправлено: greeple, 14:30 29-10-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А вот так это выглядит в правильном сравнении содержимого
    Подробнее...
     
    Добавлено:
    RazOne707

    Цитата:
    Также видно, что одно из них на несколько миллисекунд меньше

    Да хоть половину отгрызи, пофиг. Архиватору плевать на отсутствие хвостов, мелкие различия в структуре и тому подобное.
     
    Добавлено:
    А вот такие различия с обработанными. Разницу видно и "на глаз", и на байты, и на звук.
    Подробнее...
     
    Добавлено:
    А доказывать, что дважды пережатый AAC равен исходному файлу - верх глупости.
    Короче, что-то в этой строке не так. Нужно разбираться, с какого фига ffmpeg не хочет оставлять одну из дорог оригиналом.

    Всего записей: 17956 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:40 19-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Нужно разбираться, с какого фига ffmpeg не хочет оставлять одну из дорог оригиналом

    Сравнение архивированием различающихся по длине и метаданным двух файлов считатать как разность изменений в аудиодорожке ?)
    Может как-то более профессионально есть возможность сравнить две дорожки ?)
    Может кто знает инструменты найти отличия между двумя аудиофайлами

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:49 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:53 19-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Базовые принципы работы архиваторов, надеюсь, описывать не надо?
    Когда есть различие только в мета и структуре самого контейнера (очевидно же, что размер блоков и служебных данных между ними у каждого из них свой?), то это укладывается в те самые килобайты на такого размера файлах. Если совсем грубо - около процента. Такие данные мы можем считать полезно-идентичными внутри. А уж где набежала разница - "по байтику" из средины, или в хвосте куском, или ещё где - как раз и можно глянуть тем же тотал командером в режиме сравнения файлов.
    Но когда между файлами в принципе нет никакой полезной разницы, а в архивированном виде они не "ужимаются" между собой (посмотри внимательнее на архивы, что я давал), то это ровно на то же процент абсолютно разные данные.
    В конкретно взятом случае треки "fc" как раз и различаются на те самые 93% и 96% соответственно. Что от оригинала, что между собой.
     
    Добавлено:
    Таким образом, мы делаем вывод, что ОБЕ дороги - не оригинальные, а пережаты, пусть и с аналогично одинаковыми настройками, а посему и размер их будет почти совпадать (внезапно, правда?). Тем более, что один только размер - это  вообще ни о чём.
     
    Добавлено:
    Для чистоты эксперимента можно разжать AAС в WAV и сравнить тем же текстовым сравнением байтов тоталом. Это самое простое и доступное каждому.

    Всего записей: 17956 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:55 19-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Можно взять и экспортировать два аудиофайла из Avidemux без пережатия и посмотреть что на этот раз покажет winrar. (хоть и считаю,что это такое себе). Чтобы хотя бы контейнеры были одинаковые у сравниваемых файлов.
     
    insorg

    Цитата:
    Таким образом, мы делаем вывод, что ОБЕ дороги - не оригинальные, а пережаты, пусть и с аналогично одинаковыми настройками, а посему и размер их будет почти совпадать (внезапно, правда?). Тем более, что один только размер - это  вообще ни о чём.

    Это легко можно проверить. Взять часовой файл и  засечь время, пережимается ли он в 1 где оригинальная дорожка или нет
    И это будет гораздо понятнее производилась там перезжатие или нет
    Также -verbose есть, в  общем нужно это все смотреть, но не по архиватору

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:59 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:06 19-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Читаешь мысли...
    Как раз WAVы обработал
       
     
    Добавлено:
    Вот тут уж в прицнипе полный пруф, что данные принципиально другие.
    Архив RAR5: Словарь 256 МБ, одним солид блоком, если что.  
     
    Добавлено:
    А метод с архиваторами - это самое показательное всегда было. Это работает не только на звук (в том числе частично похожий), но и на разные ресурсы игр типа карт, текстур, моделек, и даже на степень похожести бинарников патченного софта можно оценивать.

    Всего записей: 17956 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 16:04 19-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Перезжимает короче. Но я увидел это по-другому. Просто выставил 64kbps
    И "оригинал" будет без фильтров в 64kbps, и с фильтром 64kbps
     

    Цитата:
    Подробнее...

    Ага) Буду иметь ввиду за архиватор. Надо будет попрактиковать.
     

    Цитата:
    Теперь осталось понять, как не дать ему пережимать оригинал дороги.

    Тут greeple нужно звать, что он скажет. Пока мыслей никаких и так уже закипел мозг)
     
    Вот что нашел, по аналогии можно нахимичить чтобы была -acodec copy сначала 1 дорога, а потом уже -acodec aac, команда asplit
    примерно так -filter_complex asplit[s1][s2];[s1]-acodec copy[s2];-acodec aac   https://annimon.com/article/4000

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 16:16 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:57 19-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Подробнее...
     
    Добавлено:
    Потому, как говорится... доверяй, но проверяй.
     
    Добавлено:
    Теперь осталось понять, как не дать ему пережимать оригинал дороги.

    Всего записей: 17956 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 16:17 19-02-2024
    greeple

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Цитата:
    Тут greeple нужно звать, что он скажет. Пока мыслей никаких и так уже закипел мозг)

    ну, а я в это лезть не собираюсь
    во первых я этим не пользуюсь и никому не советую
    во вторых мне не интересно, а так тоже будет мозг кипеть
    в третьих у меня проблема с компом, решил проверить что там с дровами чел мне посоветовал
    и ничего не получилось, и всё поломалось что работало нормально (от старых дров во всех браузерах графика работала без флагов, а теперь в супермиуме норм, а в центе надо флаг игнора подрубать, а должно и без флага работать)
    поэтому буду эксперименты ставить дальше над подопытным, и наверно в итоге переустановлю винду с экспортом старых дров опять

    Всего записей: 5568 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 17:27 19-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Или городить костыли с выкачиванием частей, подхватом имён их файлов в список, передачей этого списка на ffmpeg, чтоб сначала сделать модифицированную дорогу, а потом все куски видео+аудио+аудио собрать воедино.

    Всего записей: 17956 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 17:42 19-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Вот тут чуть-чуть пишет человек с -filter_complex https://www.youtube.com/watch?v=Yc16I6i9xDU

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 17:57 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 19:34 19-02-2024
    greeple

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    RazOne707
    я вот так попробовал, взял 22 и 140 с флагом --audio-multistreams вставляет аудио второй дорожкой к 22му, но если фильтр добавлять походу он к обоим аудио применяется
    попробовал так написать конкретный поток из второго файла [1:a:0] и даже так [1] всё равно чет не пойму, применяется или нет
    либо к обоим либо нет, а с комплекс, три дорожки получается если так делать

    Код:
    yt-dlp --audio-multistreams -f 22+140 --ppa "Merger:-acodec aac -ac 2 -af [1:a:0]compand=attacks=0:points=-80/-80|-12.4/-12.4|-6/-8|0/-6.8|20/-2.8,dynaudnorm=m=10:n=0"  

    ладно позже может ещё посмотрю че там

    Всего записей: 5568 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 20:48 19-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    greeple

    Цитата:
    применяется или нет

    К обоим применяет. И еще интересность. Они 32bit показываются.
    m=99 можно выставить - погромче будет нормализовать - что интересно амплитуды все равно адекватные

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 21:17 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 21:38 19-02-2024
    greeple

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    чет я сразу не подумал, можно как я делал exec, объединить и потом уже в файле к одному аудио применить фильтр

    Всего записей: 5568 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 21:29 19-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    greeple

    Цитата:
    можно как я делал exec, объединить и потом уже в файле к одному аудио применить фильтр

    Да. Только тебе надо это подправить под новую задачу)
     
    VitalyF
    Ты сейчас какими фильтрами пользуешься получается ? Этим ? compand=0|0:1|1:-90/-900|-70/-70|-30/-9|0/-3:6:0:0:0
    Я вот сравнил. этот компрессор с dynaudnorm=m=10:n=0. Верхний dynaudnorm,нижний компрессор этот. Обнаружил с такой плохой дорожкой, решил проверить сразу.  
    https://www.youtube.com/watch?v=mV9ohPx3D_g
    У dynaudnorm звук прям нормальный,приятный на слух, а у компрессора этого "глухой". Зацени сам у себя.

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 21:33 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 22:50 19-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    Обнаружил с такой плохой дорожкой, решил проверить сразу.  
    https://www.youtube.com/watch?v=mV9ohPx3D_g

    В этом видео, если смотреть через плеер,  
    3 варианта видео и 2 варианта аудио
    и качественный звук только у webm.
    Когда вы делаете то что делаете (фильтрами), тогда какую звуковую дорожку обрабатываете?

    Всего записей: 1047 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 00:32 20-02-2024
    greeple

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Код:
    yt-dlp -x --audio-quality 0 -f 140 --ppa "ExtractAudio: -y -ac 2 -c:a aac -af \"compand=0 0:1 1:-90/-900 -70/-70 -30/-9 0/-3:6:0:0:0,bass=g=3:f=110:w=0.6,dynaudnorm\"" --exec "yt-dlp -f 22 -o "1.mp4" %(original_url)s && ffmpeg -i 1.mp4 -i \"%(filepath,_filename)s\" -map 0 -map 1:a -c:v copy \"%(title)#S.mp4\" && del \"%(filepath,_filename)s\" && del 1.mp4"

    типа такого получается, но я не проверял че там по дорожкам, по идее одна кодируется на экстракте (хотя там наверно не обязательно, но постпроцессор работает с -x и если opus из webm надо будет же всё равно вытаскивать) и exec потом скачивает 22 и добавляет второй дорожкой обработанную
     
    Добавлено:
    RazOne707
    Цитата:
    Да. Только тебе надо это подправить под новую задачу)

    хотел сначала прямо внутри поток взять и обработать, но не разобрался, надо больше гуглить

    Всего записей: 5568 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 04:13 20-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    greeple
    Благодарю,гляну как работает и если что добавлю сразу в примеры. Insorg думаю не пропустит готовый вариант
     
    shamagov

    Цитата:
    2 варианта аудио и качественный звук только у webm. 

    А как определялось качество звука ? Вот эти 2 дорожки (#140 и #251), aac и opus соответственно.
    И они абсолютно одинакового плохого качества (по громкости). Сам звук неплохой, если нормализовать громкость. Но не через компрессор+экспанд
    Поэтому только компрессор лимитер +  dynaudnorm или просто dynaudnorm  


     
    Для себя opus беру -S "res:1080,vcodec:vp9,acodec:opus" и в libfdk_aac -vbr 5 + фильтр в aac. Нативный aac плох.

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 07:54 20-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 08:16 20-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    А как определялось качество звука ?

    По частоте дискретизации. Если это видео, то скорее всего оригинальный звук был записан на частоте 48 килогерц, следовательно opus ближе к оригиналу, поэтому качественнее. Впрочем могу ошибаться. Например, оригинальный звук ютюб обработал по-разному для ААС и opus, и ютюбовский пресет для ААС даёт более высокое качество, чем для opus. Громкость - это не о качестве звука... громкость всегда можно прибавить в плеере или на компьютере. Качество - это частота дискретизации, битрейт и т.д.

    Всего записей: 1047 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 08:19 20-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov
    Opus беру. Так как он vbr и бывает что и до 300 прыгает в сложных участках. То что он vbr проверено ранее оф. утилитой opusinfo (были сомневающиеся)
    Aac в cbr, на слух не сказать что он прям хуже итд

     
    Кстати. А Opus так же подрезан по частотам как и aac... Те всплески до 20000 - то врядли звук. Или все-таки звук ?

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 08:24 20-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 08:45 20-02-2024
    VitalyF

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Цитата:
    Ты сейчас какими фильтрами пользуешься получается ? Этим ? compand=0|0:1|1:-90/-900|-70/-70|-30/-9|0/-3:6:0:0:0

    В который раз приходится объяснять - этот фильтр я себе выбрал для речи! и музыки, который меня полностью устраивает! Другие пусть сами о себе с твоей помощью позаботятся!
    Хотя я т.д. что для ветки yt-dlp споры о качестве audio - offtop!
    PS Тем более сравнивать и проверять качество компрессии на audio с YouTube, всё равно, что делать масло масленнее!

    Всего записей: 1370 | Зарегистр. 03-03-2004 | Отправлено: 08:41 20-02-2024 | Исправлено: VitalyF, 08:50 20-02-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » youtube-dl | yt-dlp (Часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru