Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » youtube-dl | yt-dlp (Часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущее обсуждение: часть 1

Текущая версия: 2021.12.17


youtube-dl - бесплатная консольная программа для скачивания видео с YouTube и множества других сайтов.
Сейчас проект практически не развивается, скорость скачивания с YouTube не выше 100 КБ/сек - рекомендуется использовать yt-dlp.
 
официальные ночные сборки


 
youtube-dl с фиксом скорости, не требует SSE2
youtube-dl с фиксом скорости (другой вариант)
неофициальные ночные сборки youtube-dl  





yt-dlp - активный форк youtube-dl, рекомендуется к использованию. Минимальная версия Windows 8. Linux
Цели проекта: добавление новых функций, исправление известных проблем. Есть различия в поведении от основного проекта.
 
ytdl-patched Форк yt-dlp с некоторыми изменениями (очень похож на yt-dlp, но есть свои дополнения, например предпочитает объединять в mkv)
yt-dlp для Windows XP x86 и Windows 7
ссылки на всегда последние версии nicolaasjan
yt-dlp для Windows XP x86 (устарело, не обновляется)
примеры для начинающих (англ)
некоторые шаблоны и в чем-то более детальная документация, чем на оф-сайте (англ)
 
Графические интерфейсы
  • MediaDownloader (2023)
  • Metube (web-UI)
  • Tartube (2023)
  • Videomass (2023)
  • Vividl (2023)
  • youtube-dl-gui (murrty, 2022)
  • youtube-dl-gui (oleksis, 2023)
  • Stacher (2023)
     
    Полезное
  • ffmpeg.exe - yt-dlp/FFmpeg-Builds | Нюанс под Windows 7 раз два
  • кнопки от notinthewoods
  • Youtube Format IDs  
  • Автоматическое скачивание комментариев к видеороликам Youtube с их преобразованием в удобный для чтения HTML-формат от PREVED
  • Обход корпоративных/провайдерских блокировок
  • Обход блокировок связанный с медиаконтентом - видео, аудио..
     

  • Всего записей: 39268 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 09:08 17-02-2024 | Исправлено: greeple, 20:54 23-12-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А вот так это выглядит в правильном сравнении содержимого
    Подробнее...
     
    Добавлено:
    RazOne707

    Цитата:
    Также видно, что одно из них на несколько миллисекунд меньше

    Да хоть половину отгрызи, пофиг. Архиватору плевать на отсутствие хвостов, мелкие различия в структуре и тому подобное.
     
    Добавлено:
    А вот такие различия с обработанными. Разницу видно и "на глаз", и на байты, и на звук.
    Подробнее...
     
    Добавлено:
    А доказывать, что дважды пережатый AAC равен исходному файлу - верх глупости.
    Короче, что-то в этой строке не так. Нужно разбираться, с какого фига ffmpeg не хочет оставлять одну из дорог оригиналом.

    Всего записей: 18552 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:40 19-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Нужно разбираться, с какого фига ffmpeg не хочет оставлять одну из дорог оригиналом

    Сравнение архивированием различающихся по длине и метаданным двух файлов считатать как разность изменений в аудиодорожке ?)
    Может как-то более профессионально есть возможность сравнить две дорожки ?)
    Может кто знает инструменты найти отличия между двумя аудиофайлами

    Всего записей: 2023 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:49 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:53 19-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Базовые принципы работы архиваторов, надеюсь, описывать не надо?
    Когда есть различие только в мета и структуре самого контейнера (очевидно же, что размер блоков и служебных данных между ними у каждого из них свой?), то это укладывается в те самые килобайты на такого размера файлах. Если совсем грубо - около процента. Такие данные мы можем считать полезно-идентичными внутри. А уж где набежала разница - "по байтику" из средины, или в хвосте куском, или ещё где - как раз и можно глянуть тем же тотал командером в режиме сравнения файлов.
    Но когда между файлами в принципе нет никакой полезной разницы, а в архивированном виде они не "ужимаются" между собой (посмотри внимательнее на архивы, что я давал), то это ровно на то же процент абсолютно разные данные.
    В конкретно взятом случае треки "fc" как раз и различаются на те самые 93% и 96% соответственно. Что от оригинала, что между собой.
     
    Добавлено:
    Таким образом, мы делаем вывод, что ОБЕ дороги - не оригинальные, а пережаты, пусть и с аналогично одинаковыми настройками, а посему и размер их будет почти совпадать (внезапно, правда?). Тем более, что один только размер - это  вообще ни о чём.
     
    Добавлено:
    Для чистоты эксперимента можно разжать AAС в WAV и сравнить тем же текстовым сравнением байтов тоталом. Это самое простое и доступное каждому.

    Всего записей: 18552 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:55 19-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Можно взять и экспортировать два аудиофайла из Avidemux без пережатия и посмотреть что на этот раз покажет winrar. (хоть и считаю,что это такое себе). Чтобы хотя бы контейнеры были одинаковые у сравниваемых файлов.
     
    insorg

    Цитата:
    Таким образом, мы делаем вывод, что ОБЕ дороги - не оригинальные, а пережаты, пусть и с аналогично одинаковыми настройками, а посему и размер их будет почти совпадать (внезапно, правда?). Тем более, что один только размер - это  вообще ни о чём.

    Это легко можно проверить. Взять часовой файл и  засечь время, пережимается ли он в 1 где оригинальная дорожка или нет
    И это будет гораздо понятнее производилась там перезжатие или нет
    Также -verbose есть, в  общем нужно это все смотреть, но не по архиватору

    Всего записей: 2023 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:59 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:06 19-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Читаешь мысли...
    Как раз WAVы обработал
       
     
    Добавлено:
    Вот тут уж в прицнипе полный пруф, что данные принципиально другие.
    Архив RAR5: Словарь 256 МБ, одним солид блоком, если что.  
     
    Добавлено:
    А метод с архиваторами - это самое показательное всегда было. Это работает не только на звук (в том числе частично похожий), но и на разные ресурсы игр типа карт, текстур, моделек, и даже на степень похожести бинарников патченного софта можно оценивать.

    Всего записей: 18552 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 16:04 19-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Перезжимает короче. Но я увидел это по-другому. Просто выставил 64kbps
    И "оригинал" будет без фильтров в 64kbps, и с фильтром 64kbps
     

    Цитата:
    Подробнее...

    Ага) Буду иметь ввиду за архиватор. Надо будет попрактиковать.
     

    Цитата:
    Теперь осталось понять, как не дать ему пережимать оригинал дороги.

    Тут greeple нужно звать, что он скажет. Пока мыслей никаких и так уже закипел мозг)
     
    Вот что нашел, по аналогии можно нахимичить чтобы была -acodec copy сначала 1 дорога, а потом уже -acodec aac, команда asplit
    примерно так -filter_complex asplit[s1][s2];[s1]-acodec copy[s2];-acodec aac   https://annimon.com/article/4000

    Всего записей: 2023 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 16:16 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:57 19-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Подробнее...
     
    Добавлено:
    Потому, как говорится... доверяй, но проверяй.
     
    Добавлено:
    Теперь осталось понять, как не дать ему пережимать оригинал дороги.

    Всего записей: 18552 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 16:17 19-02-2024
    greeple

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Цитата:
    Тут greeple нужно звать, что он скажет. Пока мыслей никаких и так уже закипел мозг)

    ну, а я в это лезть не собираюсь
    во первых я этим не пользуюсь и никому не советую
    во вторых мне не интересно, а так тоже будет мозг кипеть
    в третьих у меня проблема с компом, решил проверить что там с дровами чел мне посоветовал
    и ничего не получилось, и всё поломалось что работало нормально (от старых дров во всех браузерах графика работала без флагов, а теперь в супермиуме норм, а в центе надо флаг игнора подрубать, а должно и без флага работать)
    поэтому буду эксперименты ставить дальше над подопытным, и наверно в итоге переустановлю винду с экспортом старых дров опять

    Всего записей: 6302 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 17:27 19-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Или городить костыли с выкачиванием частей, подхватом имён их файлов в список, передачей этого списка на ffmpeg, чтоб сначала сделать модифицированную дорогу, а потом все куски видео+аудио+аудио собрать воедино.

    Всего записей: 18552 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 17:42 19-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Вот тут чуть-чуть пишет человек с -filter_complex https://www.youtube.com/watch?v=Yc16I6i9xDU

    Всего записей: 2023 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 17:57 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 19:34 19-02-2024
    greeple

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    RazOne707
    я вот так попробовал, взял 22 и 140 с флагом --audio-multistreams вставляет аудио второй дорожкой к 22му, но если фильтр добавлять походу он к обоим аудио применяется
    попробовал так написать конкретный поток из второго файла [1:a:0] и даже так [1] всё равно чет не пойму, применяется или нет
    либо к обоим либо нет, а с комплекс, три дорожки получается если так делать

    Код:
    yt-dlp --audio-multistreams -f 22+140 --ppa "Merger:-acodec aac -ac 2 -af [1:a:0]compand=attacks=0:points=-80/-80|-12.4/-12.4|-6/-8|0/-6.8|20/-2.8,dynaudnorm=m=10:n=0"  

    ладно позже может ещё посмотрю че там

    Всего записей: 6302 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 20:48 19-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    greeple

    Цитата:
    применяется или нет

    К обоим применяет. И еще интересность. Они 32bit показываются.
    m=99 можно выставить - погромче будет нормализовать - что интересно амплитуды все равно адекватные

    Всего записей: 2023 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 21:17 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 21:38 19-02-2024
    greeple

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    чет я сразу не подумал, можно как я делал exec, объединить и потом уже в файле к одному аудио применить фильтр

    Всего записей: 6302 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 21:29 19-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    greeple

    Цитата:
    можно как я делал exec, объединить и потом уже в файле к одному аудио применить фильтр

    Да. Только тебе надо это подправить под новую задачу)
     
    VitalyF
    Ты сейчас какими фильтрами пользуешься получается ? Этим ? compand=0|0:1|1:-90/-900|-70/-70|-30/-9|0/-3:6:0:0:0
    Я вот сравнил. этот компрессор с dynaudnorm=m=10:n=0. Верхний dynaudnorm,нижний компрессор этот. Обнаружил с такой плохой дорожкой, решил проверить сразу.  
    https://www.youtube.com/watch?v=mV9ohPx3D_g
    У dynaudnorm звук прям нормальный,приятный на слух, а у компрессора этого "глухой". Зацени сам у себя.

    Всего записей: 2023 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 21:33 19-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 22:50 19-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    Обнаружил с такой плохой дорожкой, решил проверить сразу.  
    https://www.youtube.com/watch?v=mV9ohPx3D_g

    В этом видео, если смотреть через плеер,  
    3 варианта видео и 2 варианта аудио
    и качественный звук только у webm.
    Когда вы делаете то что делаете (фильтрами), тогда какую звуковую дорожку обрабатываете?

    Всего записей: 1058 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 00:32 20-02-2024
    greeple

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Код:
    yt-dlp -x --audio-quality 0 -f 140 --ppa "ExtractAudio: -y -ac 2 -c:a aac -af \"compand=0 0:1 1:-90/-900 -70/-70 -30/-9 0/-3:6:0:0:0,bass=g=3:f=110:w=0.6,dynaudnorm\"" --exec "yt-dlp -f 22 -o "1.mp4" %(original_url)s && ffmpeg -i 1.mp4 -i \"%(filepath,_filename)s\" -map 0 -map 1:a -c:v copy \"%(title)#S.mp4\" && del \"%(filepath,_filename)s\" && del 1.mp4"

    типа такого получается, но я не проверял че там по дорожкам, по идее одна кодируется на экстракте (хотя там наверно не обязательно, но постпроцессор работает с -x и если opus из webm надо будет же всё равно вытаскивать) и exec потом скачивает 22 и добавляет второй дорожкой обработанную
     
    Добавлено:
    RazOne707
    Цитата:
    Да. Только тебе надо это подправить под новую задачу)

    хотел сначала прямо внутри поток взять и обработать, но не разобрался, надо больше гуглить

    Всего записей: 6302 | Зарегистр. 11-02-2020 | Отправлено: 04:13 20-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    greeple
    Благодарю,гляну как работает и если что добавлю сразу в примеры. Insorg думаю не пропустит готовый вариант
     
    shamagov

    Цитата:
    2 варианта аудио и качественный звук только у webm. 

    А как определялось качество звука ? Вот эти 2 дорожки (#140 и #251), aac и opus соответственно.
    И они абсолютно одинакового плохого качества (по громкости). Сам звук неплохой, если нормализовать громкость. Но не через компрессор+экспанд
    Поэтому только компрессор лимитер +  dynaudnorm или просто dynaudnorm  


     
    Для себя opus беру -S "res:1080,vcodec:vp9,acodec:opus" и в libfdk_aac -vbr 5 + фильтр в aac. Нативный aac плох.

    Всего записей: 2023 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 07:54 20-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 08:16 20-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    А как определялось качество звука ?

    По частоте дискретизации. Если это видео, то скорее всего оригинальный звук был записан на частоте 48 килогерц, следовательно opus ближе к оригиналу, поэтому качественнее. Впрочем могу ошибаться. Например, оригинальный звук ютюб обработал по-разному для ААС и opus, и ютюбовский пресет для ААС даёт более высокое качество, чем для opus. Громкость - это не о качестве звука... громкость всегда можно прибавить в плеере или на компьютере. Качество - это частота дискретизации, битрейт и т.д.

    Всего записей: 1058 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 08:19 20-02-2024
    RazOne707



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov
    Opus беру. Так как он vbr и бывает что и до 300 прыгает в сложных участках. То что он vbr проверено ранее оф. утилитой opusinfo (были сомневающиеся)
    Aac в cbr, на слух не сказать что он прям хуже итд

     
    Кстати. А Opus так же подрезан по частотам как и aac... Те всплески до 20000 - то врядли звук. Или все-таки звук ?

    Всего записей: 2023 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 08:24 20-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 08:45 20-02-2024
    VitalyF

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Цитата:
    Ты сейчас какими фильтрами пользуешься получается ? Этим ? compand=0|0:1|1:-90/-900|-70/-70|-30/-9|0/-3:6:0:0:0

    В который раз приходится объяснять - этот фильтр я себе выбрал для речи! и музыки, который меня полностью устраивает! Другие пусть сами о себе с твоей помощью позаботятся!
    Хотя я т.д. что для ветки yt-dlp споры о качестве audio - offtop!
    PS Тем более сравнивать и проверять качество компрессии на audio с YouTube, всё равно, что делать масло масленнее!

    Всего записей: 1388 | Зарегистр. 03-03-2004 | Отправлено: 08:41 20-02-2024 | Исправлено: VitalyF, 08:50 20-02-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » youtube-dl | yt-dlp (Часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2025

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru