Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 7-Zip / 7z / 7Zip (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (10-08-2009 22:10): Лимит страниц. Продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

RAM



Главный информатор
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

7-Zip - бесплатный качественный архиватор поддерживающий следующие форматы файлов:
7z, BZIP2, GZIP, TAR, ZIP/ZIP64 (упаковка и распаковка)
RAR, CAB, ISO, ARJ, LZH, CHM, MSI, WIM, Z, CPIO, RPM, DEB, NSIS (только распаковка)
 
Отличительные особенности:
  • степень сжатия архивов ZIP и GZIP, создаваемых с помощью 7-Zip, на 2-10% выше, чем у PKZip и WinZip;
  • высокая степень сжатия в собственном формате 7z;
  • создание самораспаковывающихся архивов (для формата 7z);
  • шифрование по алгоритму AES-256 (для формата 7z);
  • интеграция в оболочку Windows;
  • наличие плагина для FAR Manager;
  • наличие версий GUI и для командной строки.
     
    Системные требования: Windows 98/ME/NT/2000/XP/Vista (имеется портированные версии для Linux/Unix).
    Языки интерфейса: русский, английский и др. (более 70).

     
    Официальный сайт: EN (также есть RU )
    История версий
    Страница загрузки (там же доступны исходники и версии для не-Windows платформ)
    Страница проекта на SourceForge.net
    RSS-канал с новостями о проекте
    Вы можете подписаться на рассылку новостей о 7-Zip по e-mail
    Портабле программы - в основном бесплатные, под лицензией GPL/LGPL запускаемые с Flash/CD/DVD/BD/Zip, т.е. без установки в систему. Смотрим нужную программу по списку, основной язык будет английским, если возникают вопросы и то ответы на подсказки по решению проблем смотри на PortableApps.com раздел Support, сайт работает только на английском языке.
     
    Последняя стабильная версия: 4.65 (03.02.2009)
     
    Загрузить (исходные тексты, LZMA SDK и все поддерживаемые платформы), страницы закачки:  
     
    7-zip 4.65 Final (Feb 03, 2009)
    ссылка размер платформа что это?    
    7z465.exe 939956 i386 .exe (32-bit Windows. пакет установки)    
    7z465_extra.7z 283996 i386 утилиты командной строки и SFX модули    
    7z465-ia64.msi 1690624 IA64 .msi (Windows installer)    
    7z465.msi 1004032 i386 .msi (Windows installer, x86)    
    7z465.tar.bz2 658088 любая исходники, .bz2    
    7z465-x64.msi 1222656 AMD64 .msi (Windows installer)    
    7za465.zip 360980 i386 .zip (консольная версия для командной строки)

    LZMA SDK (Комплект разработчика программного обеспечения)
    ссылка версия размер платформа что это?    
    lzma465.tar.bz2 4.65 (Feb 03, 2009) 288122 любая исходники, .bz2    
    lzma904.tar.bz2 9.04 beta (May 30, 2009) 500913 любая исходники, .bz2

     
    Инструкция по закачке:
     
    Начинать качать браузером! На проекте SourceForge.net используются CGI ссылки на кластер географически распределённых серверов, и при обработке запроса Вам будет сформирована реальная ссылка на один из более 30 серверов в зависимости от их доступности! Если закачка не начнётся через 1 - 2 минуты, откройте ссылку на строке "Problems with the download? Please use this direct link or try another mirror." вверху страницы закачки, и выберите любое из доступных в списке зеркал. Если у Вас стоит менеджер закачки, то можно передать ему ссылку из пункта direct link. Иначе Вы скачаете только CGI страницу! И никакой реферер Вам не поможет - сервера динамически формируют адреса для загрузки балансируя нагрузку на зеркала. Какой тут статический адрес?
     
    Последняя beta-версия: 9.04
    Загрузить: для Windows x32 | x64
     
    Последняя alpha-версия: 9.05
    Загрузить: для Windows x32 | x64
     
    alpha и beta-версии 7-Zip зачастую являются развитием "стабильных" версий с улучшениями и исправленными багами...
     
    Дополнительные ресурсы:
  • WIKI страница с описанием 7-Zip (на русском языке)
  • Страница загрузки на SourceForge.net (все стабильные и beta версии )
     

    Дополнения:
  • Ultra7z Optimizer 0.05
  • Плагин MutiArc для Total Commander с поддержкой 7z
  • Отдельный 7z-плагин для Total Commander
  • Иные программы, поддерживающие архивацию в формате 7z

    Дополнительные бесплатные утилиты:
  • 7-Zip Theme Manager
  • 7z SFX Tools 1.2.6 Release (сборка 1307) и 1.3 beta (сборка 1307) - модифицированные SFX-модули 7z
  • Графическая оболочка для 7-Zip SFX Tools 0.6.0.1 (342 КБ, 01.05.2007)
  • Русская справка к архиватору 7-Zip (автор: GORA2)
  • Кнопка для создания и работы с SFX-архивами 7z в Total Commander
  • 7-Zip Parameter Generator - генератор параметров командной строки для особых настроек сжатия

    FAQ's:
  • Почему для использования 2+ ГБ памяти желательно установить 64-битную версию Windows?
  • Как добавить к имени архива текущие дату и время?


    Примечания:
     
    Для платформ UNIX/LINUX программа обычно называется p7zip и распространяется в виде прекомпилированных бинарных пакетов и исходных текстов. Смотрите нужные Вам версии архиватора и зависимые для его работы и сборки пакеты на сайтах своих операционных систем либо, при наличии, в репозиториях. При нарушении зависимостей программа работать не будет!
     
    Код LZMA SDK является общественным достоянием (public domain). Архиватор 7-Zip распространяется бесплатно под лицензией GNU LGPL. Если он вам понравился, зарегистрируйтесь и заплатите небольшую сумму (от $50) авторам.
    На момент тестирования в программе не было замечено ни баннеров, ни так называемого Spyware.
     
    Иные программы, поддерживающие архивацию в формате 7z

  • Всего записей: 831 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 17:26 15-01-2002 | Исправлено: Maz, 22:52 01-01-2019
    NazarK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    egor23

    Цитата:
    разбирайтесь с Lingvo, наверно её агент цепляет

    Выгрузил LvAgent.exe, заработало и с 768, и с 1024. Ура!!!

    Цитата:
    странно с 768МБ должен был работать с /3GB и пропатченым 7zG.exe, проверьте ещё раз, до разбирательств с Lingvo

    Вы совершенно правы. Я сначала пробовал 4gb_patch – не заработало, потом вернул оригинальные файлы из backups, а только потом уже пробовал по Вашему совету /3GB. Теперь попробовал всё в комплексе (сначала 4gb_patch, потом перезагрузка с /3GB), и, как Вы и предсказали, 768 отлично заработало, даже вместе с LvAgent.exe. 1024 не заработало.
    Мастер!
    В общем, большое спасибо, я для себя всё решил, и многому научился. Выгрузить LvAgent не проблема.
    Остаётся ещё один интересный теоретический вопрос:
    На старой плате у меня всё работало на 1024 Мб даже с LvAgent.exe (я часто пользуюсь Lingvo, потому он постоянно в Tray), и без всяких патчей и /3GB. Как же так?

    Всего записей: 794 | Зарегистр. 03-03-2004 | Отправлено: 19:22 07-12-2008
    egor23



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NazarK

    Цитата:
    На старой плате у меня всё работало на 1024 Мб даже с LvAgent.exe (я часто пользуюсь Lingvo, потому он постоянно в Tray), и без всяких патчей и /3GB. Как же так?

    или LvHook.dll не цеплялась к 7-Zip, или была другая LvHook.dll у которой другой стартовый адрес:
     
    LvHook.dll v11\v10 - Image base 20000000h (512МБ)
    LvHook.dll v12\vx3 - Image base 3AA00000h (938МБ)

    Всего записей: 3832 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 20:32 07-12-2008
    NazarK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    или LvHook.dll не цеплялась к 7-Zip, или была другая LvHook.dll у которой другой стартовый адрес:

    Скорее первое, так как v11/v10 я уже очень давно не пользуюсь.
    Спасибо ещё раз
    Victor_VG
    euheny
    Ну и Вам тоже, за участие в дискуссии
     
    Добавлено:
    Вот ещё вопрос к специалистам. Меня давно волнует, смогут ли программы архиваторы (как 7-zip, а также другие) существенно увеличить свою производительность/эффективность/скорость используя nVidia CUDA? И если да, то почему до сих пор не слышно даже о каких-либо попытках в этом направлении?

    Всего записей: 794 | Зарегистр. 03-03-2004 | Отправлено: 21:29 07-12-2008 | Исправлено: NazarK, 21:48 07-12-2008
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NazarK
     
    Насколько я понял из её описания нет. Это только технология декодирования MPEG2.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34481 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:23 08-12-2008
    sabio

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    неверно поняли
    это фреймворк, позволяющий задействовать вычислительные ресурсы видео-карты для распараллеливаемых вычислений
    например, ElcomSoft уже заявила о поддержке этой технологии при использовании brute force атак на крипто-системы

    Всего записей: 2898 | Зарегистр. 21-05-2004 | Отправлено: 01:16 08-12-2008
    Benchmark



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sabio

    Цитата:
    это фреймворк, позволяющий задействовать вычислительные ресурсы видео-карты для распараллеливаемых вычислений

    Ну и много ли сейчас реализаций алгоритмов компрессии, поддерживающих распараллеленные вычисления ?

    Всего записей: 6928 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:19 08-12-2008
    sabio

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Benchmark
    а я ведь этого и не утверждал
    просто уточнил, что nVidia CUDA не только для "декодирования MPEG2"
     
    а вообще, если говорить о не-solid сжатии, то отдельные файлы вполне можно было бы "параллелить"
    и получить таким образом пусть и не самое сильное, но мега-скоростное сжатие
     
    да и при solid можно данные резать на (достаточно большие) блоки и архивировать каждый из них параллельно
    в общем, было бы желание у разработчиков

    Всего записей: 2898 | Зарегистр. 21-05-2004 | Отправлено: 01:36 08-12-2008 | Исправлено: sabio, 01:45 08-12-2008
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Возможно, но мне кажется, что это более на рекламный ход похоже. Хотя можно попытаться реализовать псевдо-транспьтерный алгоритм. Но, насколько эффективно? Пока я не могу понять как и насколько это реально.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34481 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 02:47 08-12-2008
    NazarK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я знаю, что архиваторы очень эффективно увеличивают скорость/результативность работы с ростом числа ядер CPU, как мало какая другая программа. Следовательно, использование CUDA могло бы увеличить их производительность в разы, если не в десятки раз. Может я не учитываю каких-то ограничительных факторов, извиняйте, не спец...
    http://www.nvidia.com/object/cuda_home.html

    Всего записей: 794 | Зарегистр. 03-03-2004 | Отправлено: 14:58 08-12-2008
    Gideon Vi

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я знаю, что архиваторы очень эффективно увеличивают скорость/результативность работы с ростом числа ядер CPU

    CPU - да, GPU - нет

    Всего записей: 8171 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 15:57 08-12-2008 | Исправлено: Gideon Vi, 15:59 08-12-2008
    NazarK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кажется обнаружил, почему Lingvo Agent раньше не мешал, а теперь начал мешать. Это зависит от активации режима открывания карточки по наведению мыши и нажатию определённой комбинации клавиш. Если карточка открывается только с самой оболочки, Lingvo Agent не мешает 7-zip.
     
    Добавлено:
    Gideon Vi

    Цитата:
    и на чём же основано это "знание"?

    На сравнительных тестах процессоров с одинаковой частотой/архитектурой и разным количеством ядер.
    См. сравнительные обзоры на http://www.ixbt.com/ и http://overclockers.ru/ .
    Можете даже сами легко проверить. Возьмите 7-zip или WinRAR и отключите режим Multithreading в Benchmark. Если у Вас процессор имеет 2 или больше ядра, Вы очень чётко заметите разницу производительности. Большинство программ (за исключением специально оптимизированных под многопоточность) не даёт и четвёртой части этого выигрыша при увеличении количества ядер.
    Спасибо.

    Всего записей: 794 | Зарегистр. 03-03-2004 | Отправлено: 15:57 08-12-2008 | Исправлено: NazarK, 16:08 08-12-2008
    Gideon Vi

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NazarK, я невнимательно прочитал Ваш пост, увидев вместо CPU, GPU

    Всего записей: 8171 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 16:37 08-12-2008
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NazarK
     
    Так то ж большая разница, как говорят в Одессе. В GPU используются специализированные вычислители, а в транспьютерах - универсальные максимально простые вычислители с собственной локальной памятью и высокоскоростными каналами связи и ввода-вывода. И именно за счёт распараллеливания задач они дают значительное сокращение времени их обработки. В итоге время решения большинства задач сокращается в десятки, а иногда и в сотни раз. Но операционная система работает с матрицей транспьютеров как с единым вычислительным узлом, а распределение нагрузки производит сама аппаратура. Это решение применялось ещё в 60-е - 70-е годы. Массово они использовались с конца 70-х (из отечественных систем - "Эльбрус-2" построенный на основе транспьютерных ускорителей). Но это вопрос по теории вычислительных систем, не программный.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34481 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:46 08-12-2008 | Исправлено: Victor_VG, 17:55 08-12-2008
    NazarK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    универсальные максимально простые вычислители с собственной локальной памятью и высокоскоростными каналами связи и ввода-вывода

    Именно так и выглядит структура GPU. Читайте теорию Обратите внимание на появление Universal Shaders в последних поколениях GPU...
    http://www.ixbt.com/video2/spravka-gt2xx.shtml
    http://www.ixbt.com/video2/spravka-r7xx.shtml

    Всего записей: 794 | Зарегистр. 03-03-2004 | Отправлено: 18:39 08-12-2008
    sv9205



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Скажите, а почему очень часто иконка файла архива родная от 7z ,
    а рядом в папке могут лежать такие архивы, но иконка от DOS.  
    Это Винда хромает, да?
     
    Иконку в 7-Zip SFX менять нужно этим? - Графическая оболочка для 7-Zip SFX Tools 0.6.0.1 (342 КБ, 01.05.2007)

    Всего записей: 19697 | Зарегистр. 17-08-2004 | Отправлено: 20:02 08-12-2008
    NazarK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Работу по задействованию возможностей GPU для увеличения эффективности архивации ведёт автор WinRK ( http://www.msoftware.biz/blog/2008/08/winrk-progress-and-new-codecs ). Учитывая очень высокую возможную степень компрессии этого архиватора, использование которой омрачает лишь слишком большое время компрессии, можно ожидать весьма интересных результатов, если GPU действительно позволит ускорить работу в те десятки раз, которые упоминаются в материалах промоции...

    Всего записей: 794 | Зарегистр. 03-03-2004 | Отправлено: 15:08 09-12-2008
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    sv9205
     
    В любом редакторе ресурсов достаточно заменить иконку в SFX модуле.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34481 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:00 09-12-2008
    igor_andreev

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, каким макаром лишняя пара скобок в RunProgram изменяет запускаемому батнику %~dp0(папку, где находится батник)? Соответственно и последующие команды будут неправильны, потому как стартовая директория не определена верно. Вот test7zs.zip (130Kb) Тому же WinRAR-у глубоко по барабану, сколько я скобок наставлю вокруг запускаемого файла в sfx. Это баг?

    Всего записей: 1705 | Зарегистр. 08-12-2004 | Отправлено: 11:49 10-12-2008 | Исправлено: igor_andreev, 11:52 10-12-2008
    sabio

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    igor_andreev
    во-первых, не "скобки", а "кавычки"
    во-вторых, как я понимаю, поскольку саму RunProgram нужно заключать в кавычки, то внутри нее, кавычки должны дублироваться
     
    а теперь, если разобрать: "cmd.exe /d /c """%%T\test.cmd""""
    - первая кавычка = начало RunProgram
    - следующие две кавычки = одна кавычка _внутри_ RunProgram
    - следующая кавычка = конец RunProgram!
    ну а дальше батник уже будет запускаться, как получится (например, если в пути к нему есть пробелы, то это вообще будет интерпретироваться, как две команды)
     
    в общем, что тут возмущаться? надо просто делать правильно (не писать лишних кавычек) да и все..
    и WinRAR тут не аргумент - это _разные_ программы, и ничего удивительного, что логика работы у них разная

    Всего записей: 2898 | Зарегистр. 21-05-2004 | Отправлено: 13:19 10-12-2008 | Исправлено: sabio, 13:22 10-12-2008
    Bulat_Ziganshin

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    насчёт winrk - читвйте внимательней. Малькольм пишет, что работает над заказным проектом, не имеющим ничего общего с winrk. и далее:
     
    I would like to clarify the GPGPU work is for a client and doesn’t affect WinRK. Lossless data compression is for the most part inherently serial, and so the massively parallel GPUs cannot provide any assistance. WinRK is already a pioneer in using multiple CPUs, but as yet GPUs are not suitable to provide any acceleration.
     
    I can see a time (maybe when Intel Larrabee is launched), when GPUs could have some impact on BWT (sorting) and maybe even PAQ algorithms (run all models in parallel). Other than that, I expect multiple CPUs to provide much better performance opportunities. For example, see the BWT codec mentioned above…
     
    Добавлено:
    >Архиватор 7-Zip и LZMA SDK (начиная с версии 4.61 Beta) распространяется бесплатно под лицензией GNU LGPL.  
     
    они *всегда* распространялись од этой лицензией, а начиная с 4.61 lzma стал public domain
     
    Добавлено:
    доку по cuda надо читать не на железячных сайтах, а на http://www.nvidia.com/object/cuda_develop.html
     
    и если прочесть внимательно, то все обещания обламываются об очень простую вещь - из 240 "процессоров" даже в gt280, каждый 8 исполняют общую программу. т.е. это некий аналог sse. если у вас есть куча данных, над которыми надо проделать *одинаковые* операции (как в рендеринге или матричных вычислениях), то вы легко можете получить проихводительность в 100 раз большую, чем у cpu. если же нет - у вас фактчисеки всего 32 ядра, причём с частотой в 2.5 раза ниже чем у nehalem с его 8 одновременно исполняемыми тредами. причём нехалем исполняет до 4 команд за один такт. вот и считайте. и это ещё не учитывая все сложности с его программированием

    Всего записей: 3408 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:45 10-12-2008
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 7-Zip / 7z / 7Zip (часть 1)
    Widok (10-08-2009 22:10): Лимит страниц. Продолжаем здесь.


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru