Bladru
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору rodrigo2 Про коэффициенты отписал в теме на doom9. Мне как-то не приходило в голову, что они могут быть посчитаны неверно. Цитата: Честно говоря, я не понимаю, что ты подразумеваешь под "только для 0-255. Для 16-235 — нет". | Я имел в виду, что если мы на вход этого кода дадим [0-255], а не [0-1], то на выходе всё равно получим правильные значения. Но если на входе будет [16-235], то значения на выходе будут неверными. Цитата: Все-таки - насчет "Renderer settings", выбор разрядности выходного RGB - у меня остались вопросы: Почему выбор возможен только для EVR custom? | Потому что только он поддерживает изменение этих опций. И то, у меня они не всегда дают ожидаемый эффект. Цитата: 2. Правильно ли я понимаю, что во всех прочих рендерерах жестко установлен выход "0-255"? | Нет. Ну, то есть, "выход" то может установлен жёстко, а глючит "вход". Но в итоге мы часто имеем неправильный диапазон на выходе рендерера (16-235 вместо 0-255). Цитата: А если использовать дубовый подход - шейдер "ВТ.601 -> ВТ.709" с раскомментированным условием | С другой стороны, ничто не мешает дописать условие: Код: #define height (p0[1]) #define width (p0[0]) if (height < 600 && width < 1025) {return c0;} if (height > 719) {return c0;} | ...и смотреть через VMR/EVR. Цитата: Значит ли это, что в случае Нвидии можно юзать CUDA вместо DXVA? | Да. Но это декодер только для H.264. Цитата: В случае ffdshow: ... а какой рендерер следует выбирать в МРС-НС на вкладке "Output"? | Если делаешь RGB преобразование через ffdshow, то любой кроме Overlay (он только YUV на вход принимает). Если нет, тогда вообще любой. Цитата: если я в ffdshow задал в качестве выходного RGB 0-255, как на это повлияет настройка разрядности выходного RGB в меню "Renderer settings"? | Никак. Она используется только если рендереру на вход подавать YUV. Цитата: как влияют настройки "Renderer settings" на аналогичные настройки в рендерере Хаали? | Никак. Они просто не активны. Цитата: я правильно понимаю, что для включения конверта YCbCr -> RGB надо снять все галки на цветовых схемах YUV и поставить галки на RGB32 & RGB24? | Да. Цитата: почему галка "Высококачественное преобразование YV12 в RGB" появляется дважды - на вкладке "Вывод" и "RGB-преобразование" ? | Не знаю. Это одна и та же галка. |