Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux


 
Текущая версия: 2.8.1

Avidemuxсвободное кросс-платформенное приложение для быстрого (и несложного) нелинейного редактирования видеофайлов (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс ,в т.ч. и русский, режим запуска Portable. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности и исправляют замеченные в стабильной версии ошибки и добавляют новые функции.
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая). Есть на русском.
    Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
    FAQ:
  • Отличие кодека Copy ("пустышка") от всех иных - он просто копирует данные из входного в выходной файл без обработки отключая всю заданную пользователем цепочку фильтров для той дорожки где он выбран. Поэтому с данным кодеком возможны только операции копирования, извлечения дорожек, резки и склейки сегментов. Условие - резка должна происходит по ключевым кадрам, а склеиваемые фрагменты должны иметь одинаковые разрешение, частоту и битрейт кадров и звука. Во всех иных случаях для предотвращения повреждений структуры выходного файла требуется его пересчёт.
  • Если вам надо сделать какие-то операции над видео/звуком то выберите для них любой отличный от Copy выходной  кодек, составьте необходимую цепочку фильтров (с нужными по месту параметрами) и изменения будут сохранены после пересчёта.
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен инсталлируемому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то такое) и положите его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а, значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию, добавьте (реализовано с версии 2.7.1) в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё

    Используйте последнюю "ночную" сборку (бета версию). Скачать её можно по ссылкам выше.


    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла; желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте сэмпл проблемного файла.
    К версии 2.8.0 и новее не относится! В старых версиях имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При работе в них старайтесь избегать кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
     
    Начиная с v2.6.9 ОС Windows XP не поддерживается! Но всё может быть
     
    * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
     

    Родственные темы: VirtualDub, MeGUI, MKVToolnix, AviSynth, Shotcut


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip в - в скрипте стоит проверка его наличия).  На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога.Если запустить скрипт с ключом -h | --help выведется встроенная справка.  admp.cmd - переписанный admport.cmd - использует cURL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат, должны работать и пакетные задачи (переделки под PowerShell не будет!). admp.cmd в XXE (скопировать как есть в текстовый файл <любое_имя>.xxe и распаковать архив в 7-Zip, WinRAR или UNIX утилитах).
     


     
    Примечание:
     
    Для PC-BSD - сервер PBIDIR уже годика два как выключен, а сам проект официально закрыт. Потому идём на FTP FreeBSD.org, скачиваем ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираем из портов через make install clean аналогично FreeBSD.  
     
    Win64 и vsWin64 сборки после 04.08.2024 включающие FFMpeg (fflibs) v7.х на Win7 не смогут использовать аппаратные кодеки Nvidia H.264 / Nvidia HEVC т.к. для них нужен DirectX 12.2 доступный в Win10/11.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 23:16 10-11-2024
    DimmY



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Оффтопик, но уж очень интересно.  
    MP3 срезает ВЧ выше 5 кГц? Это что-то совсем новое для меня. Про 16 кГц - да, слышал и видел (но даже это не всегда, кажется), а про 5 - вот только сейчас узнал. Где об этом можно почитать?
    И совсем уже оффтопик: слепой тест lossless и того же mp3 с битрейтом 320 кбит/с доводилось делать?

    Всего записей: 4840 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 16:10 12-07-2020 | Исправлено: DimmY, 16:11 12-07-2020
    Jonmey

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я лично MP3 вообще никогда не беру т.к. Фраунгофервский институт создавал этот кодек для задач междугородней телефонии, а потому его алгоритмы срезают высокие частоты (>= 5 KHz) при любом битрейте.

    Вы забыли добавить, что речь идет о неслышимых высоких частотах вследствие их маскировки значительно более интенсивными по амплитуде и близкими по частоте. Это раз. Второе - чем выше частота тем больше в ее состав входит шумов. Это закон. Третье, чем сложнее звуковой сигнал, тем больше в его составе шумов. Это тоже закон.  Поэтому идеальный спектр имеет розовый шум. Тогда как идеальный по форме и звучанию тон или несколько тонов имеют очень примитивный спектр - линия или набор линий. Чем больше шумов - тем больше информационная энтропия. Поэтому файл с розовым шумом сжимается хуже всего. Тогда как чистый тон сжимается лучше всего.
    Акустическое качество определяется прежде всего не форматом файлов, а качеством записи. Если в нее внесено много шумов на стадии создания (очень частый вариант для электронной музыки, компиляций, миксов и проч.), то естественно любое дальнейшее необратимое преобразование (lossy сжатие, даунсемплигнг и проч.) будет сильнее ухудшать акустическое качество, нежели в тех случаях, когда изначальная запись содержит мало искусственных шумов (напр., просто студийная запись инструментальной музыки). Это связано именно с тем фактом, что алгоритмы необратимо уменьшающие информационную энтропию не рассчитаны на работу с шумами, а рассматривают wav-form, как полностью полезный сигнал.
    Отсюда следствие, которое можно проиллюстрировать на пальцах для совсем дремучих:
    часты случаи, когда запись в формате 24бит/192кгц (wav, aiff или любой lossless формат) уступает по акустическому качеству mp3-320, например в случаях, когда hi-res - какой-нибудь электронный микс, а mp3 - партия фортепиано.
    То есть, реплики типа "я слушаю lossless" - в общем случае бессмысленны и глупы, поскольку качество определяет не формат хранения (не существует в природе "lossless качества"), а качество записи. И чем меньше в ней шумовой составляющей, тем безболезненнее она переносит понижение информационной энтропии.
    Поэтому априори, людям не стоит комплексовать по поводу того, что они не "слушают lossless", а ограничиваются более компактными форматами. Уже в силу того, что 99.9% "слухачей лосслеса" в двойном слепом тесте не отличат любой hi-res от качественно кодированного mp3-320 (а 99% из них - и от mp3-192), если в качестве образцов взять чистые инструментальные полифонические образцы. Это доказанный факт. Тогда как в случае сильно зашумленных (неважно чем, хоть широкополосными обертонами) записей разницу действительно можно заметить. Только это уже следствие того, что шумовая составляющая на каких-то участках спектра может превосходить по амплитуде тоновую.

    Всего записей: 1377 | Зарегистр. 17-01-2011 | Отправлено: 17:54 12-07-2020 | Исправлено: Jonmey, 17:56 12-07-2020
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DimmY
    Jonmey
     
    Я сейчас точно не помню номер спецификации CCITT, по моему это G.63 (?), но в 89-м мы на работе купили пакет переводов у АО ЛогоВАЗ и там был в том числе и перевод спецификации МР3 с обоснованием верхней частотной границы 5 КГц реализуемой протоколом. По идее разумно т.к. для разборчивости речи достаточно полосы 315 - 3150 Гц, а линии междугородной связи достаточно длинны чтобы играть роль эффективных НЧ-антенн в итоге наводимые в них помехи слышны виде щелчков и тресков в трубке.
     
    Jonmey
     
    Вы перепутали базовые понятия радиотехники и теории обработки информации - маскировку сигнала наведёнными/усиленными значительно большей амплитуды и реальные шумы аппаратуры, белый и розовый шумы... Данная тема не предусматривает пересказ студенческих рефератов и "знаний" википедий.  
     
    Что касается того что, звучание фортепиано имеющее спектр 35 - 4800 ГЦ не искажается при кодировании в МР3 см. выше, а что касается частоты повышения оцифровки - читайте теорему Котельникова о минимальной необходимой частоте дискретизации непрерывного (аналогового) сигнала со спектром от Fн до Fв - минимально необходимая частота несущей F=2Fв, всё, что выше это пустая трата полосы пропускания канала.  
     
    При первичной дискретизации аналогового сигнала с частой F1 и его повторной передискретизацией с частой F2 > F1 алгоритм не может восстановить ранее утерянную часть информации об амплитуде входного сигнала, а создаёт новый отсчёт путём вычисления среднего значения между предшествующим ему и следующим за ним отсчётами, что вносит дополнительные амплитудные и спектральные искажения которых не было в исходном сигнале.
     
    P.S.
     
    На сём предлагаю закончить - тема не резиновая, нечего её засорять сторонним офтопом!
     
    P.P.S.
     
    Любому студенту приди он ко мне с такими "знаниями" на экзамен я бы просто вернул зачётку - "Готовьтесь! У вас каша в голове!", а дипломированного "специалиста" сразу бы выгнал - "Вы не соответствуете заявленной квалификации!" невзирая на любые "лапы" любой мохнатости.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:47 12-07-2020 | Исправлено: Victor_VG, 20:15 12-07-2020
    NikitRey

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Вот такие данные в MediaInfo:  
    https://i.postimg.cc/rFHK2cGs/sshot1.png
    https://i.postimg.cc/L8R6pXYH/sshot2.png
    В обоих видео мне просто нужно увеличить громкость, с минимальными потерями.
    В связи с этим имеются вопросы:
    1. Если оставить copy, и менять громкость звука на верхней "Аудио", в фильтре, то там он не измениться.
    Значит только через "Аудио на выходе", но там много форматов, я в них не разбираюсь.
    2. И чем например AAC (FDK) отличается от AAC (lav),
    3. а там в настройках ещё на выбор profil: LC, HE-AAC, HE-AACv2.  
    4. что такое "Afterburner".
    Одни говорят лучше выбирать PCM, другие Opus, третьи AAC. Так что? Подскажите, мастера.
    Единственное, что пока понял, что MP3 и AC3 хуже всех.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 19-06-2020 | Отправлено: 21:09 12-07-2020 | Исправлено: NikitRey, 21:12 12-07-2020
    Ajaja

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NikitRey
    fdk лучше чем lav
    afterburner чуть улучшает качество  
    HE AAC выбирать только для низких битрейтов < 64 kbps (для стерео)
    для нормальных битрейтов - выбирать LC
    AAC - в целом, правильный выбор, идеально с точки зрения баланса качества и совместимости.

    Всего записей: 1032 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 21:28 12-07-2020
    ZSZ

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NikitRey

    Цитата:
    Единственное, что пока понял, что MP3 и AC3 хуже всех.

     
    AC3 не поддерживается многими железными устройствами. Следует забыть про этот кодек. Его время ушло вместе с форматом DVD-видео.
     
    Аналогичная ситуация сейчас наступает с форматом avi с его традиционными кодеками Xvid/divX, поддержка прекращается.
     
    NikitRey

    Цитата:
    Одни говорят лучше выбирать PCM, другие Opus, третьи AAC. Так что? Подскажите, мастера.  

     
    Выбирайте то, что поддерживает Ваш телевизор/приставка/навигатор и т.п. ААС сейчас удачный выбор для звука.
     
    Victor_VG

    Цитата:
    читайте теорему Котельникова

     
    Устарела уже как лет 15...20 назад. Но как-то пофиг на тонкости качества звука. На порядки важнее смысл, который вложен в этот звук. Ибо нюансы звучания почти мгновенно забываются, забывается даже и шум, и треск, а смысл сказанного может остаться в памяти до конца жизни.

    Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 23:11 12-07-2020
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ZSZ

    Цитата:
    Устарела уже как лет 15...20 назад.

    Конечно устарела... как и математика, физика, биология, химия, электротехника, гидро- и газодинамика и прочие не нужные в век Википедии науки ибо большинству и трёх классов с коридором достаточно, а остальное в Википедии прочтут. Правда странное дело - фундаментальные законы Природы покуда никто не отменил, а надо бы - устарели...
     
    NikitRey
     
    Громкость можно поднять, но не в ADM - она такого не умеет. В Shotcut такая возможность есть, но он более сложные задачи решает - ADM быстрой правки видео, Shotcut - профессионального монтажа фильмов с несколькими видео-/аудио дорожками и множеством спецэффектов.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:44 12-07-2020
    NikitRey

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    В смысле не умеет? Я выбрал формат звука, там повысил дБ и стало громче. Или Вы имели ввиду, повышение оригинального звука.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 19-06-2020 | Отправлено: 01:37 13-07-2020
    Pasha_ZZZ



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    его алгоритмы срезают высокие частоты (>= 5 KHz) при любом битрейте
    Такое мог написать только конченный идиот.
    С таким же успехом такой "спецыализд" может напесать, что JPEG срезает все пиксели, которые ярче... ну некоего выдуманного в его пустой голове порога

    Всего записей: 12812 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 02:07 13-07-2020
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Pasha_ZZZ
    А вдруг там древнючее MP3 с 11kHz дискретизацией было?  
    Оно ж не только 320-insane бывает.

    Всего записей: 17940 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 09:53 13-07-2020 | Исправлено: insorg, 09:56 13-07-2020
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NikitRey
     
    Усиление (повышение амплитуды сигнала A1 = Kусиления * A0) так же усилит и исходные шумы и помехи, и хотя звук станет громче, но в ряде случаев они могут стать слышны. А их подавление в общем случае нетривиальная задача в следствии их случайной природы.  
     
    Например собственные тепловые шумы произвольной цепи (они так же суммируются с различными наведёнными помехами и присутствующими в сигнале шумами предыдущих ступеней усиления) зависят от частоты сигнала, температуры тела и сопротивления цепи U(T,dF)=sqrt(4kTR(fв-fн)), где k - постоянная Больцмана, T термодинамическая температура, R - сопротивление цепи, (fв-fн) - диапазон частот измерения, sqrt() - функция квадратного корня. Это формула Найквиста (1928г) который показал, что средний квадрат величины шумового напряжения в любой цепи, поддерживаемой при определенной температуре T, в малом частотном интервале dF=(fв-fн) равен U(T,dF). А величины dF, K, R в общем случае штука случайная, более того, в зависимости от свойств материала R не константа, а нелинейная функция от температуры T. Потому значение U(T,dF) так же имеет случайную природу и будет усилено в К раз, так что в случае паузы в исходном сигнале либо если его мгновенная величина ниже уровня шумов устройства они станут слышны.
     
    А насчёт не умеет, то всё просто - в  ADM нет фильтров обработки звука, только видео. В звуковых кодеках ADM можно изменить частоту оцифровки, свести его в N каналов, включить нормализацию (усреднение уровня), сдвиг по времени для синхронизации с видео, но не более. А усиления нет, для этого нужно сначала отдельно сохранить звуковую дорожку, обработать её во внешнем редакторе, а после добавить её к видео, но как внешний файл через меню инструментов Аудио, выбрать звуковую дорожку и с добавить её в выходной файл. Максимальный уровень громкости выходного звука ADM равен 100% от уровня громкости входного сигнала.
     
    Поэтому ваша задача в нём не решается - он не умеет её решать ибо не предназначен для этого.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 10:39 13-07-2020
    Pasha_ZZZ



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Цитата:
    А вдруг там древнючее MP3 с 11kHz дискретизацией было?
    11 kHz 320 kbps? ведь было про "любой битрейт"...
    Даже при его слабоумии по теореме Котельникова (не его одного кстати, где же Найквист, например) порог должен быть 5.5.
    Хотя от этого поцыента всего можно ожидать, видать от жары шизофазия разыгралась...

    Всего записей: 12812 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 11:16 13-07-2020 | Исправлено: Pasha_ZZZ, 11:17 13-07-2020
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Текущие ночнушки - v2.7.7 DEV:
     
    Lunux:
     
    appImage4 Jul 12 2020 10:08 PM
     
    Windows:
     
    win32 Jul 13 2020 7:26 AM | win64 Jul 12 2020 10:23 PM
     
    Что нового?
     
    пока в работе не проверял.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:30 13-07-2020
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Протестил - открывает и обсчитывает те файлы, которые 2.7.5 не брала MI, источник TVZvezda
    на выходе получил Media Info собственно, что и хотел, и проблема с многодорожечным видео испарилась, и картинка не испорчена - с версией 2.7.7 работать можно...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:39 13-07-2020
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Текущие ночнушки - v2.7.7 DEV:
     
    Lunux:
     
    appImage4 Jul 14 2020 7:43 AM
     
    Windows:
     
    win32 Jul 14 2020 11:03 AM | win64 Jul 14 2020 7:58 AM  
     
    Что изменилось?
     
    [f66463a55] 2020-07-14 00:54:44 +0200 eumagga0x2a : [ffmpeg/patches] Disable libavformat mpegenc.c patch, it should not be needed as long as MPEG-PS muxer is setup correctly
    [737cefd19] 2020-07-14 00:51:35 +0200 eumagga0x2a : [ffmpeg/patches] Disable libavcodec mpeg12enc.c patch to fix sample aspect ratio for widescreen MPEG-2, disable avcodec.h patch, now unused
    [71e8a86c3] 2020-07-14 00:43:56 +0200 eumagga0x2a : [ffMpeg2] Reduce default max bitrate to match FFmpeg, disable code relying on avcodec.h patch
    [8620e91ec] 2020-07-14 00:37:47 +0200 eumagga0x2a : [muxerffPS] Adjust default parameters for DVD to match FFmpeg, set VBV buffer size, disable code relying on avcodec.h patch
    [1710c1797] 2020-07-13 20:25:08 +0200 eumagga0x2a : Merge remote-tracking branch 'origin/current'
    [71b792651] 2020-07-13 20:02:59 +0200 eumagga0x2a : [ffmpeg] Update to FFmpeg
    4.2.4

     
    Тест на роликах взятых с TV Звезда - Ok!

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 13:46 14-07-2020
    MOCKBAsity



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
     Всем приветы!
    Установил и протестировал (пересчётом полнометражного фильма) в ОС WinXP крайнюю ночнушку -
       
    - Программа отработала без нареканий.

    ----------
    ПРИВЕТ от старых ШТИБЛЕТ! ©
    Для Вас моя Джига! ♫♪♫♪♫

    Всего записей: 1178 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 21:21 15-07-2020 | Исправлено: MOCKBAsity, 21:22 15-07-2020
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Текущие ночнушки - v2.7.7 DEV:
     
    Lunux:
     
    appImage4 Jul 24 2020 3:24 PM
     
    Windows:
     
    win64 Jul 24 2020 3:40 PM  
     
    Что нового (лог Git)?
     
    У меня пока тестово считает MI с TV Звезда. Осталось ~ 30 минут счёта. Выкидываю видео дорожки №2 и №3, аудио -> Sereo, 48 Khz, 192 Kbps - для эксперимента сойдёт. Видео 1080р 5,2 Mbps, обработка только препроцессинг, зато все три пункта.
     
    Добавлено:
    Посчитался, порядок, использовать можно...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:11 25-07-2020
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если кому пригодится, то набор пресетов для H.264 CBR Dowble для битрейтов от 1,0 до 10 Мб/с. Шаг скоростей выбран по статистике попадавшихся лично мне, по диапазонам битрейта:  
     
    1,0 <= current <= 1,999 Мб/с - шаг 0,1 Мб/с,  
    2,0 <= current <= 2,999 Мб/с - + 0,2 , 0,3 , 0,5 , 0,7 МБ/с относительно нижней границы
    4,0 <= current <= 4,999 Мб/с - шаг 0,5 Мб/с
    5,0 <= current <= 5,999 Мб/с - + 0,2 , 0,3 , 0,5 , 0,7 МБ/с относительно нижней границы
    6,0 <= current <= 9,999 Мб/с - шаг 0,5 Мб/с
    10,0 Мб/с
     
    архив, инструкция по установке Avidemux_h264_settings.zip в корне архива. Кому нужны другие значения может скопировать любой *.json с новым именем и поменять в блоке general числовое значение параметра "params" (в Кб/с), а после скопировать к остальным *.json для H.264.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:19 25-07-2020
    DimmY



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть видеофайл MOV, внутри что-то плохо сжатое. Хочу преобразовать в h.264. Выбираю в Avidemux двухпроходное кодирование, средний битрейт 2000. Всё хорошо, кроме того, что пропадает имеющийся в исходном видео эффект тонкой а-ля плёночной зернистости.
    Какие настройки кодека покрутить, чтобы сохранить максимальную детализацию?

    Всего записей: 4840 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:30 01-08-2020
    Pasha_ZZZ



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    DimmY
    Цитата:
    Какие настройки кодека покрутить
    Зависит, конечно же, от разрешения. Но битрейт печально мал.

    Всего записей: 12812 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 10:33 01-08-2020
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru