Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, можно ли добавить вкладку, в которой автоматически будут отображаться ПК и оборудование, находящиеся на ремонте?

Можно настроить отдельный фильтр который будет отображать текущее состояние находящегося оборудования в ремонте.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:07 24-10-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Появилась необходимость сделать полный бэкап данных и настроек SDP, но при снятии бэкапа и после его развертывания, все данные куда-то деваются.
То есть нет того что я уже настроил.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
 
Добавлено:

Цитата:
Можно настроить отдельный фильтр который будет отображать текущее состояние находящегося оборудования в ремонте.

Можно пошагово в личку?
 

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 11:11 24-10-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не могу развернуть бэкап сделанный в 8.1.15 на другом ПК. В чем может быть проблема?
Т.е. бэкап снимается, но вот развернуть на другой тачке его не получается.
 
Добавлено:
Как при импорте пользователей из AD не ассоциировать их с площадками?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 10:02 25-10-2012
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Т.е. бэкап снимается, но вот развернуть на другой тачке его не получается.
Телепатов нет. Напиши хоть какие ошибки выдает
 

Цитата:
Как при импорте пользователей из AD не ассоциировать их с площадками?  
попробуй убрать в домене город
 
 
 
Добавлено:
Буду благодарен, если кто объяснит как сделать возможным отдельным пользователям (не делая таких пользователей специалистами) просматривать заявки своего отдела.
 
Хочу дать доступ руководителям отделов смотреть что их сотрудники пишут.
Вроде где то видел, а вспомнить не могу.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:59 25-10-2012 | Исправлено: Dosey, 00:04 26-10-2012
trh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Буду благодарен, если кто объяснит как сделать возможным отдельным пользователям (не делая таких пользователей специалистами) просматривать заявки своего отдела.  
 
Хочу дать доступ руководителям отделов смотреть что их сотрудники пишут.  
Вроде где то видел, а вспомнить не могу.

 
Открой на редактирование автора и там будет "Автор заявки может просматривать:"

Всего записей: 11 | Зарегистр. 14-01-2006 | Отправлено: 10:34 26-10-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Открой на редактирование автора и там будет "Автор заявки может просматривать:"

круто
а подчиненность берется из АД ?
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:33 26-10-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Т.е. бэкап снимается, но вот развернуть на другой тачке его не получается.

Что в консольном окне пишется при восстановлении?
 
В:Как проводить восстановление?
О:1)запускаем cmd;
2) запускаем c:\ManageEngine\ServiceDesk\bin\restoreData.bat - появляется окошко джавовское в котором выбираем файл бекапа - жмем ОК. Можно в параметрах сразу указать путь к файлу бекапа - тогда без окна.
3)В процессе восстановления все ошибки будут в консольном окне. Для разборок засылаем их в форум.
 
 
СЫ: Как правило там вылазят ошибки о том, что записи задублированы и надо в батнике для восстановления выставлять таблицы (часто SoftwareList) для игнорирования ошибок при восстановлении.  

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 11:57 26-10-2012
Napalm2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой импорта пользователей из AD, пользователей 150, по окончанию процесса SDP пишет все ок добавленно 150 или перезаписанно, но на странице отображаются только 87 пользоватей. Добавяю новую учетку в АД она импортируется.. СД последний....

Всего записей: 73 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 15:01 26-10-2012
ad1111

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть теоретический вопрос который не понимаю как реализовать. Суть в следующем  - по  ITIL,  человек из первой линии попытался решить поступившую заявку, не получилось, он передал её на исполнение в другой отдел, но при этом по ITIL он должен держать её на контроле. Но как это реализовать в SD ? Там ведь два поля - инициатор заявки - тот кто прислал её и специалист - тот кто выполняет, и если я назначу специалистом другого то я потерял заявку. Для уточнения её статуса в дальнейшем надо будет искать её в различных видах, или копать в истории что бы найти кто на кого лепил заявки. Если же я делаю новую заявку - то получается двойная работа по заполнению заявок, и непонятно потом почему спецов другого одела грузит только 2-3 специалиста первой линии, не видно что на самом деле это обращения 200-300 пользователей.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 12-03-2009 | Отправлено: 00:22 27-10-2012
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Открой на редактирование автора и там будет "Автор заявки может просматривать:"

Если ты про "Пользователи - Авторы заявок - Автор заявки может просматривать - Показать все заявки их отдела" - то оно не работает.
Т.е. у пользователя появляется фильтр "Заявки отдела" но показываются только свои.
Версия 8.1.0 Сборка 8107 до последней не обновляюсь пока таблетка не появится.
 
Сдается мне что еще где то надо галки ставить
 
Добавлено:
Napalm2005

Цитата:
Подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой импорта пользователей из AD, пользователей 150, по окончанию процесса SDP пишет все ок добавленно 150 или перезаписанно, но на странице отображаются только 87 пользоватей. Добавяю новую учетку в АД она импортируется.. СД последний....

 
Если в пункте  
Параметры - Настройки портала самообслуживания - Вы хотите заменить информацию о пользователе на основе адреса эл. почты?  
стоит  - Да, то пользователи с одинаковым емейлом перезаписываются.
Если - нет, то добавляются как самостоятельные пользователи.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:34 27-10-2012 | Исправлено: Dosey, 01:03 28-10-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но при этом по ITIL он должен держать её на контроле

Отсутствие некоторого функционала, который позволил бы в полной мере реализовать рекомендации ITIL меня тоже всегда смущал в данном ПО - возможно у индусов книги ITIL неверно переведены
 Хотя в будущих версиях всё идёт в правильную сторону вроде - например реализация базы CMDB, также в планах реализация отдельной вкладки "Инциденты" и возможность сделать заявку инцидентом и вернуть её назад в заявки (подобное помню было в сервисдеске от HP).
 
Думаю в вашем случае стоит оставлять собственником заявки специалиста поддержки, а на остальные линии скидывать задачи, привязанные к данной заявке. Это не совсем то, но как  вариант может в большинстве случаев решить вашу задачку.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 12:37 28-10-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
попробуй убрать в домене город  

Где эта настройка? Не могу найти!

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 08:37 29-10-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите пожалуйста для чего используется вкладка (на главной странице) в разделе "Сводные данные по моим заявкам", - "В ожидании обновления"?   SDP 8.1.12

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:15 29-10-2012
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Где эта настройка? Не могу найти!

Это не в сервисдеске
На доменконтроллере в свойствах пользователя убери город (если есть)

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 01:54 30-10-2012 | Исправлено: Dosey, 01:54 30-10-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как сделать обязательным для заполнения поля в шаблоне? (заполняется пользователем)
Интересует поля: Номер телефона, отдел.
 
Добавлено:
Как добавить в шаблон для пользователя поле для выбора имени ПК существующего в активах.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 14:24 30-10-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Gilbert24  
 

Цитата:
Как сделать обязательным для заполнения поля в шаблоне? (заполняется пользователем)  
Интересует поля: Номер телефона, отдел.

А зачем загружать пользователя лишней информацией??
Это информация носит справочный характер, один раз заполнили сами, и забыли про нее.  
В блоке "Сведения об авторе заявки" сделать ее обязательной для редактирования пользователем нельзя.        

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:33 31-10-2012 | Исправлено: SVRRR, 13:58 31-10-2012
Napalm2005

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь сталкивался с проблемой связанной со сканированием компьютеров:
 
Происходит следующее: Сканируешь компьютеры, например 100 штук, пишет 89 добавлено, 11 ошибок(это ладно), а отображает по завершению около 15-40 компьютеров в Активах. Причем повторное сканирование отдельного компьютера не отраженного в базе затирает один из отраженных в Активах....    
 
Сканировал без Агента, потом с Агентом, та же проблема.

Всего записей: 73 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 14:55 31-10-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Gilbert24
 

Цитата:
Можно настроить отдельный фильтр который будет отображать текущее состояние находящегося оборудования в ремонте.  
 
Можно пошагово в личку?  

Фильтр настраивается на основе ваших бизнес-процессов. Настройка его производится из модуля "Заявки", далее_вкладка "Настройки"_"Новый пользовательский режим просмотра" путем выбора соответствующих параметров (критериев). В вашем случае критерием будет "в ремонте". По этому состоянию Вы сможете отслеживать оборудование находящиеся в ремонте.
Но для начала, начните с процесса движения оборудования в ремонте с использованием блок-схем.
Тут только практика позволит Вам самостоятельно освоить эту процедуру. Ничего сложного в этом нет. Пробуйте.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:32 31-10-2012 | Исправлено: SVRRR, 15:48 31-10-2012
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А зачем загружать пользователя лишней информацией??
Это информация носит справочный характер, один раз заполнили сами, и забыли про нее.  
В блоке "Сведения об авторе заявки" сделать ее обязательной для редактирования пользователем нельзя.

 
У меня на предприятии 1500 сотрудников, если я буду заполнять каждому эту информацию, ПАЛЬЦЫ В КРОВЬ СОТРУ!!!!!!!!!

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 09:59 01-11-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 napalm - читай форум про сервисные метки

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:17 01-11-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru