Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » VirtualDub (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (23-01-2017 11:20): VirtualDub (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части темы: 1 | 2 | 3


VirtualDub - популярная freeware-утилита под Windows, предназначенная для захвата и несложной обработки видео (типа перекодирования, вырезания и "склеивания" отрывков, наложения фильтров и т.п.).

Стабильный релиз 1.10.4 (build 35491) от 27.10.2013
Тестовый релиз 1.10.5 Test 7 от 13.10.2014 - x86, x64 (исходники).

  • VirtualDubMod - подерживает MP3-VBR, несколько аудиодорожек, форматы OGM и MKV (Матрешка) и др.
    - полная версия 1.5.10.2 + апдейт до 1.5.10.2 build 2542 (только exe)
    - VirtualDubMod 1.5.10.3
    - VDubMod-1.5.10.1-noblock.7z - версия, которая позволяет копировать кодируемый файл и просматривать его плеером в тот момент когда он еще не закодился
    - Русская версия 1.5.10.5 от Uncle KILLER 09.01.2017 (обновлена поддержка Матроски) в архиве обе версии сборки, 38481/38482, х86 и х64 + Mod
     
  • VirtualDub FilterMod - современный форк на основе кода VD 1.10.5 Test 7. Имеет дополнительные плагины и фильтры в комлекте, есть плагин-кодек x264 на 8 и 10-бит. (тема на doom9)
     
    от Aktaf в виде набора https://cloud.mail.ru/public/EHHF/uDP7TG2KX В архиве VirtualDub.exe с последней версией, с наибольшим переводом, плагины, фильтры и 2 справки, обе вызываются с Даба, только без привязки к проблемам. Справки на русском, кому не понравиться, можете скормить свои, если предложите лучше, поменяю.  
     
    Неактуальные моды

    VirtualDub pack rev.14 [mirror]
    (VD 1.10.4 + input plugins, filters, codecs, etc)
    VirtualDub pack rev.14 Русская версия [зеркало]
    (VD 1.10.4 Русская версия + плагины, фильтры, кодеки и др.)

    Для открытия и работы с файлами других форматов
    Плагины для различных видеоформатов
    Плагин vdubaudio.vdf
    ACM-кодеки для звука
    VFW-кодеки для видео

    Систематизированный список фильтров к VirtualDub от Дмитрия Попова
    Подборка плагинов от Shedrin

    Описание по работе с VirtualDub
    Несколько полезных уроков по работе с VirtualDub
    Описание работы с Virtual Dub на русском
    Описание Virtual Dub на 3D News

    Утилиты, повышающие функциональность VirtualDub
    AviSynth - фрейм-сервер, используется для редактирования и обработки видео совместно с другими программами (VirtualDub и др.)
    MPEG4 Modifier
    Утилита работает с видео потоком MPEG-4 ASP (XviD, DivX) и позволяет изменять пропорции кадра (Aspect Ratio) без перекодировки.
    другие утилиты

    ЧАсто задаваемые ВОпросы (FAQ):
     
    1. ПАМАГИТЕ! После VirtualDub файл стал весить МНОГО ГИГАБАЙТ!!!
    Как же вы меня... RTFM
    Выберите в Video->Compression кодек и укажите битрейт.
    Если вы не использовали фильтры для обработки изображения, можете посмотреть след. вопрос.
    (Звук тоже можно сжимать. PCM означает несжатый звук).
     
    2. Как сохранить видео без пережатия?
    Выберите в меню Video->Direct stream copy и сохраняйте как обычно.
    (аналогичная опция есть и для звука)
     
    Сохранить кусок видео без пережатия можно только с ключевого кадра.
    Если Вам нужно начать фрагмент с другого кадра, то
    в меню выбираем 1)Video - fast recompres (Видео - быстрая перекомпрессия)
    2) Video - Smart rendering (Видео - умный рендеринг)
    3) Video - comression (Видео - компрессия), кодек, каким сжато исходное видео.
    Настраиваем кодек с необходимыми параметрами для пережатия начала фрагмента.
    Сохраняем АВИ, у нас пережмется от начала фрагмента до ключевого кадра.
    Начиная с ключевого  будет без пережатия
     
    посмотреть другие вопросы и ответы
    (новичкам читать обязательно!)

    Альтернативные программы для резки/склейки видеофайлов без пережатия

    При задании вопроса указывайте контейнер и кодек исходного видео. А также, где вы хотите смотреть это видео: на компьютере или на стационарном DVD-плеере (от этого зависят варианты конечного контейнера). Желательно указывать длительность, размер кадра и fps видео, битрейт видео и аудио.


    Информация по MCTemporalDenoise
    Работа фильтров VD в заданном диапазоне кадров (DeLogo и Fill в том числе)
    Примеры работы DeLogo

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:36 19-05-2010 | Исправлено: Uncle KILLER, 07:46 10-01-2017
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Unique_nickname - Снова пропал,  
     
     
    кто может работать или разобраться, опробовать и описать более детально,  
    как работать с фильтром  
    "Conditional" от Dmitri Schamschurko  
    в шапке:  

    Цитата:
    Работа фильтров VD в заданном диапазоне кадров (DeLogo и Fill в том числе)  
     
    позволяет не только использовать фильтры на ограниченных участках видео, но и применять для выбранных участков отличающиеся настройки фильтров.

     
    Хотелось бы узнать:  
    - последовательность загрузки фильтров, когда сам "Conditional" загрузить, когда в него другие фильтры и/или несколько раз.  
    - как их настраивать самих (указанных в "Conditional") и как им зоны обработки вписывать в "Conditional"?
    - от чего зависит появление в окне "Conditional" - фильтра "Delogo"?
    В начале в "Conditional" некоторые фильтры, в том числе и "Delogo" не появляются.
    когда какие то фильтры отдельно в основном окне указываешь, тогда появляется.  
    Когда предпросмотром можно пользоваться (у меня вылетая вся программа?  
     
    Вообщем мне не удаётся разобраться. Для начала хотя бы с любым фильтром настроить обработку по зонам.

    Всего записей: 2819 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 16:24 05-10-2011
    2valery

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666, Alatena Спасибо вам, так и оказалось, после переименовывания Total Commanderом все легко получилось!

    Всего записей: 71 | Зарегистр. 30-09-2007 | Отправлено: 18:11 05-10-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aktaf
    Что-то вопросы не совсем непонятны.
    Когда срабатывает условие в фильтре Conditional, тогда и срабатывает зависящий фильтр для этого условия. Один фильтр Conditional - несколько условий для зависящего фильтра. Порядок загрузки такой же как и обычно, только по условию.
    Для него же инструкция есть. Правда на английском.

    ----------
    MSI PRO B650-P WIFI / Ryzen 5 7600X / RAM 32Gib / 4 HDD = 10Tib + 1 NVME 2Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 10 x64 // POB, PVD

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:23 06-10-2011
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    Когда срабатывает условие в фильтре Conditional, тогда и срабатывает зависящий фильтр для этого условия. Один фильтр Conditional - несколько условий для зависящего фильтра. Порядок загрузки такой же как и обычно, только по условию.

    Что значить "когда срабатывает условие в фильтре Conditional" - Вот сами написали, думаете я (кто-либо) понял?  
    На сколько я понимаю, этот фильтр (как пишут) и вовсе не фильтр, в традиционном понятии.
    Это средство, при помощи которого  
    - можно настроить один и тот же фильтр по разному, для различных областей видео?
     
    И как он ещё может "срабатывать" или не срабатывать?  
    Это мне нужно и я определил, что нужно - например, удалить логотипы, которые располагаются в разных областях видео, по разному, перемещаются, а то и появляются другие надписи и т.д.
    Вот и нужно настроить Делого, таким образом, чтобы за одну обработку, на разрезая на кусочки, удалить и при этом как можно меньше "портить", места, где логотипов нет.  
     
    И чтобы понятнее стало - примеру, при этом других фильтров кроме Делого не требуется.
    А в списке фильтров в Conditional е Делого вообще нет. Загружаю какие либо другие фильтры, то появляется. Но, не понятно при каких, какие именно требуется. И по разному как то...
    Ладно в окно попал, а дальше как . Надо же этот фильтр настроить, маску скормить и т.д., а так же определить в какой зоне работать, в какой зоне снова и снова настроить и т.д.
     
    - и вроде с ним же можно обеспечить обработку и с помощью разных фильтров, используя их для разных участков по разному, по разному удаляя и/или добавляя.  
     
    Пока вот хочется для первого научиться. Инструкции я не находил, а только примерно, то что я уже написал.
     
    Если есть инструкция, дайте пожалуйста ссылку.
    Если умеете работать, пожалуйста опишите как работать (включая ответы на заданные вопросы).
    Думаю, когда-нибудь это может пригодиться любому пользователю.

    Всего записей: 2819 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 19:22 06-10-2011 | Исправлено: Aktaf, 19:35 06-10-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Это средство, при помощи которого  
     - можно настроить один и тот же фильтр по разному, для различных областей видео?

    Нет. Это средство именно для срабатывания/несрабатывания по условию зависящих от него фильтров.
    Условиями могут быть: номер(а) кадра(ов) входного/оригинального видео, среднее/миним./макс. значения luma/brightness и еще кое-какой хрени. См. справку, ссылка на нее ниже вместе с фильтром. Справка - это несколько страниц с оригинального уже неработающего сайта. Вытащил их из архива сайта web.archive.org.
     
    PS.
    Полное название фильтра - Фильтр условного выполнения (Conditional Execution Filter).
    Вот ссылка на фильтр+доки к нему.


    ----------
    MSI PRO B650-P WIFI / Ryzen 5 7600X / RAM 32Gib / 4 HDD = 10Tib + 1 NVME 2Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 10 x64 // POB, PVD

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 22:14 06-10-2011 | Исправлено: unreal666, 22:17 06-10-2011
    Unique_nickname



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Отчего же. Именно первое утверждение и справедливо:
     
       
     
     
     
    Добавлено:
    В данном простом примере встроенный фильтр rotate поворачивает видео под разными углами в зависимости от номера кадра.

    Всего записей: 447 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 22:41 06-10-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Отчего же. Именно первое утверждение и справедливо:

    1. Это какое? В фразе "на ограниченных участках видео" ограниченные участки - это именно участки видео, а не кадров. Т.е. просто диапазон видеокадров.
    2. Применение различных настроек фильтра для различных условий не противоречит тому, что я написал.
        Одно условие - одни настройки зависящего фильтра.
    3. А теперь попробуй c помощью одного Conditional применить различные настройки какого-либо фильтра для одного и того же кадра
     
    ЗЫ.
    Просто не совсем ясно, что он хотел. То ли фильтровать разные области одного и того же кадра, то ли - разные области кадров на разных кадрах.
    1-ое решается при помощи нескольких Conditional.

    ----------
    MSI PRO B650-P WIFI / Ryzen 5 7600X / RAM 32Gib / 4 HDD = 10Tib + 1 NVME 2Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 10 x64 // POB, PVD

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 22:54 06-10-2011 | Исправлено: unreal666, 23:03 06-10-2011
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    А может теперь вернётесь к тому что у меня написано, несмотря на разночтение попробуйте изложить своё видение, как с ним работать, а не рассуждать, у кого какое слово не так написано.
    Ну, пожалуйста..., если конечно есть что описывать.
     
    (Пардон немного раньше отправил)
     

    Цитата:
    Просто не совсем ясно, что он хотел. То ли фильтровать разные области одного и того же кадра

    Это я могу и в одном Делого сделать, с одной маской, окрасить в разных участках кадра, для этого не нужен Conditional.

    Цитата:
     
     то ли - разные области кадров на разных кадрах.

    (Вот именно, мне казалось по другому и понять то не возможно)
    Я же написал, что логотипы у некоторых двигаются - вправо, влево и т.д..  
    (кажется, специально так делают, чтобы трудно было удалять, а может разные куски лепят, а там по разному расположены)
    Вот и нужно за один проход их вычистить, нужно для 2:10 - 12:15 удалить тут, для 15:09 - 23:34 немного правее и т.д.
    Для, этого в Делого естественно нужно загрузить другую маску.
    Если Ротате Вы можете поставить другой угол поворота, почему в Делого нельзя загрузить другую маску?
    Если в одном Conditional так нельзя. возможно его ещё раз нужно подгрузить.
     
    Хотя я пока еще то что уже показано не знаю как делается.
    Вот и нужно бы, чтобы кинули спорить на мелочах, а попробовали осмыслить и ответить по порядку.

    Всего записей: 2819 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:10 06-10-2011 | Исправлено: Aktaf, 23:26 06-10-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aktaf
    Частичный принцип работы и ссылка ан англ. инструкцию описаны выше.
     
    1. Главное, что данный фильтр сам ничего не определяет (кроме средних значений яркости и т.п. кадра), так что всякие маски, области и диапазоны кадров нужно определять/задавать самому для разных кадров.
    2. Делого не появляется в списке его фильтров скорее всего потому, что данный фильтр может ограничить диапазон кадров для работы зависящего фильтра (т.е. делого), а такое поведение с делого скорее всего не стыкуется, т.к. он может "случайно" проанализировать те кадры, в которых он не будет работать, что будет некорректно.
     


    ----------
    MSI PRO B650-P WIFI / Ryzen 5 7600X / RAM 32Gib / 4 HDD = 10Tib + 1 NVME 2Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 10 x64 // POB, PVD

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 23:29 06-10-2011
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
     
    Частичный принцип работы и ссылка ан англ. инструкцию описаны выше.
     
    Я скачал постараюсь изучить, только не уверен что там есть что-то, или пойму, если даже тут не можем объясниться.

    Цитата:
     
    1. Главное, что данный фильтр сам ничего не определяет (кроме средних значений яркости и т.п. кадра), так что всякие маски, области и диапазоны кадров нужно определять/задавать самому для разных кадров.
    Это я понимаю, мне и нужно настроить Делого - не знаю, когда?
    Как его указать в этом фильтре, как задать начало и конец обработки, как следующую, с другой настройкой...

    Цитата:
     
    2. Делого не появляется в списке его фильтров скорее всего потому, что данный фильтр может ограничить диапазон кадров для работы зависящего фильтра (т.е. делого), а такое поведение с делого скорее всего не стыкуется, т.к. он может "случайно" проанализировать те кадры, в которых он не будет работать, что будет некорректно.
     
    И оно появляется, но по разному, от чего то это зависит или просто глюк.
    В шапке и там куда ведёт ссылка именно утверждается, что Делого это возможно.
     
    И еще при попытке просмотра, у меня постоянно вылетает Даб. И как будто промелкал отсутствие или не правильности библиотеки - DLL, не могу уловить.
     
    Извините, у меня создаётся впечатление, что Вы обсуждаете вещи которые не знаете, а гадаете.
    Нужно бы написать что знаете. На то ведь и форум. Где общаются, разные люди делятся, тем что знают.

    Всего записей: 2819 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:40 06-10-2011
    Unique_nickname



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не, что-то вы все не тот тут, простите, городите.
     
    Aktaf
    Что касается DeLogo в списке.
    1. Открываем даб или мод.
    2. Открываем любое видео.
    3. Жмем фильтры, выбираем Conditional.
    4. Плагин САМ предлагает выбрать первый управляемый фильтр. DeLogo там ЕСТЬ.
    5. Выбираем DeLogo.
    6. Двойным щелчком бьем в пустой (на данную секунду) список условий.
    7. Вводим условие (пусть это будет Frame > 0), жмем Ок.
    8. Плагин САМ открывает нам окно конфигурации DeLogo.
     
    Никаких проблем.
     
    Конечно же, лучше всего (и правильно) маски подготовить заранее, но если приперло, то можно их и из-под Conditional создавать.
     
    unreal666
    Что касается "DeLogo нет, потому что вдруг он проанализирует не то".
    1. DeLogo в работе руководствуется _заранее_ созданными масками.
    2. Анализ происходит _однократно_, в момент создания этих самых масок.
     
    Теперь по терминологии. Хотите - называйте как угодно, но моя формулировка более правильна.
    1. Кадр также может быть выбран индивидуально, как показано на примере с rotate.
    2. Все три строки этого же примера работают с ОДНОЙ копией плагина rotate. Т.о., доказано, что имеет место именно возможность изменения настроек, а не тупое включение-выключение.

    Всего записей: 447 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 00:04 07-10-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    И оно появляется, но по разному, от чего то это зависит или просто глюк.

    вот и надо узнать, когда он появляется. Я не смог сделать, чтобы он появился в списке фильтров в Conditional.

    Цитата:
    Извините, у меня создаётся впечатление, что Вы обсуждаете вещи которые не знаете, а гадаете.

    по части невидимости фильтра делого в Conditional я точно не знаю, т.к. нигде не видел про их взаимосвязь и не видел их исходные коды.
    А по части собственно Conditional - там и знать нечего. Простейшее ветвление "if .. else if .. else" + операторы типа and/or, как почти во всех языках программирования. Для каждого ветки ветвления задаются свои настройки зависящего фильтра. Все. Там больше нечего знать, кроме собственно функций, типа luma, описанных в доке по Conditional.
     
    Добавлено:
    Unique_nickname

    Цитата:
    4. Плагин САМ предлагает выбрать первый управляемый фильтр. DeLogo там ЕСТЬ.

    у меня нет.

    Цитата:
    а не тупое включение-выключение.

    все плагины, кроме blur и ему подобных, как раз таки включаются путем их настроек. Без настроек их просто нельзя включить, т.к. тогда передавать в качестве опций плагину нечего будет.
     
    ЗЫ.
    VD 1.10.0.
    Ладно. Разбирайтесь сами уже - доку я дал ... с делого не работаю.

    ----------
    MSI PRO B650-P WIFI / Ryzen 5 7600X / RAM 32Gib / 4 HDD = 10Tib + 1 NVME 2Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 10 x64 // POB, PVD

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 00:11 07-10-2011 | Исправлено: unreal666, 00:19 07-10-2011
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Unique_nickname
    unreal666
    Спасибо большое.
    Доки я что смог переводчиком перевёл. Там так же мало что есть.

    Цитата:
    Простейшее ветвление "if .. else if .. else" +

    Цитата:
    ипа luma, описанных в доке по Conditional.

    Вот это-то как раз и является "ошибкой" - ну, почему то не все являются программистами, и почему то таких как я большинство. И автор, естественно, тоже так написал, для понимающим язык программирования.
    Списал я и Ваши последние высказывания. Будем тренироваться...
    Авось что-то и получиться (со временем). И слава богу с Делого уже помогли, освоил и рад. Действительно и результат у него лучше и работать намного легче и быстрее. Всё можно сделать из одного Даба.
    Кроме перекраски маски. Это тоже не проблема.
     

    Всего записей: 2819 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 01:03 07-10-2011 | Исправлено: Aktaf, 11:17 07-10-2011
    Unique_nickname



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    у меня нет.  

    смотрите у себя, у меня вылетело(с). Суда по всему, у Aktaf тоже.
     

    Цитата:
    все плагины, кроме blur и ему подобных, как раз таки включаются путем их настроек.

    Во-первых, это уже не все.
    Во-вторых, фраза звучит как "все волосы, кроме зубов и им подобных".  
     
    Еще раз: не вводите людей в заблуждение. Ваша фраза:

    Цитата:
    Это средство именно для срабатывания/несрабатывания по условию

    некорректна. А все остальное - демагогия.
     
    P.S.: поясню, в чем разница, для тех, кто сталкивается впервые:
    Conditional позволяет выставить разные значения настроек подключенного плагина в зависимости от разных условий (в одной и той же копии этого плагина!), а не просто активирует-деактивирует этот плагин.

    Всего записей: 447 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 09:29 07-10-2011 | Исправлено: Unique_nickname, 09:38 07-10-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Во-вторых, фраза звучит как "все волосы, кроме зубов и им подобных".  

    нет.
    Эта фраза звучит как "все черные волосы, кроме тех трех седых".

    Цитата:
    Еще раз: не вводите людей в заблуждение. Ваша фраза: ... некорректна.

    Вполне корректна, т.к. фильтр так и называется "Фильтр условного выполнения". Его занятием является включение/отключение уже настроенного (но только в нем самом) зависящего фильтра.
    И "предназначение фильтра" и "что с помощью него можно сделать" - разные понятия.
    Предназначение - условное выполнение зависящих от него фильтров.
    Что можно сделать - запускать фильтры с разными настройками в зависимости от условия.


    ----------
    MSI PRO B650-P WIFI / Ryzen 5 7600X / RAM 32Gib / 4 HDD = 10Tib + 1 NVME 2Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 10 x64 // POB, PVD

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:36 07-10-2011
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Вот теперь уже ближе.
    На самом деле все говорим об одном и том же. Только излагаем по разному, почти что на разных языках.
    Пока что никто так и не захотел описать как работать.
    Как стало доходить, в этом фильтре все (почти всё) делается в ручную. Не важно как, нужно умудриться загрузить сам фильтр (видимо можно назвать, средство привлечения других фильтров к определённым участкам (диапазонам) видео и также некоторую обработку делает всё таки и сам), умудриться в него подсунуть необходимый фильтр. В ручную вписать в окне Редактирования - открывается путём нажатия кнопки Add, диапазоны обработки. В дальнейшем можно и добавлять, изменять. В его окне предпросмотра лучше не открывать. Настройки, вернее дополнительные элементы как у Делого - маски делать нужно заранее, потому что в самом делого открытом из этого фильтра предпросмотр так же не открывается (что-то конфликтует в памяти, слава богу не вылетел). А вот готовую маску подгружать можно. А предпросмотр в принципе уже сделаем при предварительной готовки маски. А в последующем можно смотреть после закрытия Делого. этого фильтра, через другие фильтры (похоже что-то подгружать придётся, хотя бы чтобы в этом фильтре появился нужный фильтр и обеспечить себе предпросмотр, а в конце настройки просто отключить можно). Остаётся знать как правильно вписать - задать диапазоны обработки.
     
    Большая просьба к Вам, не смогли бы Вы сделать варианты введения диапазонов обработки - с переводом на "человеческий язык". И описать как правильно действовать после открытия окна, как обозначить начало, ввод диапазонов и как завершить обозначение диапазонов. Ну, если можно еще его дополнительные функции так же с переводом.
    Спасибо.

    Всего записей: 2819 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 12:44 07-10-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кнопка Add (или двойной щелчок в области условий) добавляет условия. При появления окна ввода условия есть выбор двух веток if и else. Первая ветка (условие) всегда должно быть if (else применяется только для полного 'закрытия' данного if). После создания условия вылазит окошко настройки зависящего фильтра (данные настройки потом можно изменить, нажав кнопку Config).
     
    Пример для rotate2 (в моем варианте условием являются номера кадров):

    Код:
                   Condition                                                         Config
    if             frame(500, 600-900, 8000-10000)                               40.000°, point, #000000
    else if      frame > 10000 and frame < 15000                              40.000°, point, #ffbbaa
    else if      frame(15000-16000) and not frame(15005, 15700)       45.000°, point, #dda8f7
    else if      frame > 16000 and frame != (17000-3)                       50.000°, point, #dda8f7
    else                                                                                         48.000°, point, #bb0000

     
    Объяснять надо?
     
    PS.
    frame(15000-16000) - это тоже самое, что и frame > 14999 and frame < 16001
    frame != (17000-3) равносилен frame != 16997 и равносилен not frame(16997)
     
    Некоторым фильтрам, изменяющим частоту_кадров/цветовое_пространство/размеры_кадров, обязательно требуется ветка ELSE, которое все остальное видео преобразует в такую же частоту_кадров/цветовое_пространство/размеры_кадров. Например, фильтр rotate при поворачивании на 90° по часовой стрелке в обязательном порядке требует или оставшуюся часть повернуть также или повернуть против часовой стрелки, чтобы размеры кадров всего видео были одинаковыми.
    Остальным фильтрам ветка ELSE не обязательна.

    ----------
    MSI PRO B650-P WIFI / Ryzen 5 7600X / RAM 32Gib / 4 HDD = 10Tib + 1 NVME 2Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 10 x64 // POB, PVD

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 13:51 07-10-2011 | Исправлено: unreal666, 13:58 07-10-2011
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Вот за это особое спасибо.
    а как перевести - if,  
    else - сказали закрытие,  
    а как понять, читать - else if - или как промежуток между началом и закрытием, всегда пишется так, если даже не будет закрытия?
     
    и ещё бы его дополнительные функции так же с переводом.

    Всего записей: 2819 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 14:37 07-10-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    if - если ...
    else if - в противном случае, если ...
    else - в противном случае
     
    Если a=5 - мина затоплена; в противном случае, если a=10 - корабль ранен; в противном случае - мимо
     
    Добавлено:
    Из grammar.html :
     
    Числа
       Валидные значения чисел следующие:
     
    numeric
        Обычное целое число вместе с арифметическими операторами +, -, *, /, и %
        frame - номер выходного кадра
        stamp - номер входного кадра
        rand ( numeric ) - случайное число в диапазоне [0..numeric)
        function - среднее значение функции
        avg ( function ) - среднее значение функции
        min ( function ) - минимальное значение функции
        max ( function ) - максимальное значение функции
     
    function    
        luma601 и luma709 - яркость (luma) изображения по  ITU Rec. 601 (Y = 0.298912 R + 0.586611 G + 0.114478 B) и ITU Rec. 709 (Y = 0.212671 R + 0.715160 G + 0.072169 B), соответственно
        luma - псевдоним для luma709
        gray - интенсивность серого изображения, преобразованного по ITU (Y = 0.222015 R + 0.706655 G + 0.071330 B)
        brightness - яркость наподобие как в цветовой модели HSB: max(R,G,B)
        lightness - светлота наподобие как в модели HLS: (max(R,G,B) + min(R,G,B))/2    (хотя в модели HLS, L - это Luminosity - светимость, а вот в HSL, L - это Lightness)
        saturationHSB - насыщенность в модели HSB: (Max - Min)/Max
        saturationHLS - насыщенность в модели HLS: (Max - Min)/(Max + Min)
        saturation - псевдоним для saturationHLS
        Кроме того можно написать внешние функции, которые можно будет вызывать во время выполнения. Для подробностей смотрите инфу по интерфейсу плагинов.
     
    PS.
    Судя по описанию в index.html, stamp, в отличие от frame должен рассчитываться по отношению к кадрам оригинальному (еще не обрезанного) видео, но судя по тестам, они оба отсчитываются именно по отношению к кадрам оригинального/не_обрезанного видео.
     
    Т.е. если будет условие (if frame=45000 or stamp=46000) и перед ним будет стоять фильтр bob doubler, удваивающий кол-во кадров, и при этом видео будет обрезано с начала на 5000 кадров, то условие сработает на кадрах 40000 и 41000 выходного видео (т.е. номера кадров отсчитываются для удвоенного кол-ва).

    ----------
    MSI PRO B650-P WIFI / Ryzen 5 7600X / RAM 32Gib / 4 HDD = 10Tib + 1 NVME 2Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 10 x64 // POB, PVD

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 14:45 07-10-2011 | Исправлено: unreal666, 08:59 08-10-2011
    vovanius1

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Любителям всего портабельного и "всеводномбельного" - VirtualDubPack Portable. Состоит из заряженного VirtualDub 1.9.11 из шапки (VirtualDub pack rev.11) и VirtualDubMOD 1.5.10.3, заряженного аналогично.
    В одном экзешнике.
    Запускаются одновременно или раздельно.
    Язык - только английский.
    Проверялся под ХР и 7.
    В реестре не какает, системные кодеки и прочее не портит.
    Не конфликтует с установленными обычным путем дабами.
    Запортаблен в Spoon Studio 2011.
     
    Забирать тут (RAR, 11.7 Mb).
     
    Отзывы приветствуются.

    Всего записей: 278 | Зарегистр. 17-02-2007 | Отправлено: 22:15 07-10-2011
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » VirtualDub (часть 4)
    gyra (23-01-2017 11:20): VirtualDub (часть 5)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru