Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни есть группа техников которым нужно дать право на редактирование (точнее удаление ибо добавлять утверждающих они и сейчас могут) списка утверждающих!
Дело в том что иногда отправляют заявку на утверждение не тем кому нужно
а удалять система не дает
 
Посмотрел роли - ничего такого не нашел!
 
Как можно выйти из ситуации?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:20 29-11-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Подскажите пожалуйста, почему в версии SDP 8.1.12 появилась проблема со временем??
Заявка приходящая в 18:00, фиксируется в системе в17:00.  
 
Методом поиска нашел ссылку: http://forum.ru-board.com:9000/topic.cgi?forum=5&active=3&topic=24937&start=1340
 
Решение по ссылки, здесь -  https://forums.manageengine.com/#Topic/49000005340000
 
У кого нибудь наблюдается такая проблема?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:09 05-12-2012 | Исправлено: SVRRR, 13:19 05-12-2012
AlexeiPS

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
Попробуйте проверить время на самом сервере, где стоит SDP и на компе на котором открываете сам SDP.
Если нет, то посмотрите в самой базе настройки SDP  
Таблица "dbo.GlobalConfig"

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-06-2008 | Отправлено: 01:52 06-12-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 AlexeiPS
 
Время на сервере где установлен SDP  и на рабочей машине правильное.  
А с чем может быть связана такая ситуация...?  
Таблицу "dbo.GlobalConfig" не смотрел еще.  
 
Подойдет ли для обновления ОС сервера -Windows Server 2003 R2  патч (Timezone fix (tzupdater.zip)
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-1-3-39-download-402444.html
 ?
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:03 06-12-2012 | Исправлено: SVRRR, 17:24 06-12-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь перешел на версию SDP 8.1.19 ?  
 
Добавлено:
Коллеги!
Скажите пожалуйста. как правильно вести "рабочий журнал" в модуле "Заявки"?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:43 10-12-2012 | Исправлено: SVRRR, 13:44 10-12-2012
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подойдет ли для обновления ОС сервера -Windows Server 2003 R2  патч (Timezone fix (tzupdater.zip)  
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-1-3-39-download-402444.html  
 ?  
 

Подойдет.
Только зачем тебе оно, когда уже tzupdater-1_3_49-2012f.zip вышел
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:24 11-12-2012
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема возникла еще на версии SDP 8116, сейчас стоит 8119 - проблема не решена.
При внесении/изменении сведений о заявке, всплывает окошко "обработка" и ничего не происходит. Сведения не обновляются.
Подскажите как решить проблему?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 13:17 11-12-2012 | Исправлено: sssalexxx, 13:17 11-12-2012
netman



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как при update на другой SP сделать это игнорируя принудительный бекап.
 
На форме SD у них есть упоминание о такой фиче, но раскрывают они ее только зарегистрированным пользователям.

Всего записей: 308 | Зарегистр. 22-09-2003 | Отправлено: 13:32 11-12-2012
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2 AlexeiPS
 
Время на сервере где установлен SDP  и на рабочей машине правильное.  
А с чем может быть связана такая ситуация...?  
Таблицу "dbo.GlobalConfig" не смотрел еще.  
 
Подойдет ли для обновления ОС сервера -Windows Server 2003 R2  патч (Timezone fix (tzupdater.zip)
http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-1-3-39-download-402444.html
 ?  

 
У SD может три времени, время ОС, время mysql, время java. При формировании заявки скорей всего используется время java, нужно лишь поставить апдейт и время будет правильное.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 06:39 12-12-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet
 

Цитата:
При формировании заявки скорей всего используется время java, нужно лишь поставить апдейт и время будет правильное.

Поставил tzupdater-1_3_49-2012f.zip   http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html  на тестовую локальную машину где установлен SDP 8.1.12, ОС Win 7 64. Изменений не произошло.
Да и непонятно, установился ли tzupdater-1_3_49-2012f.zip или нет.  
   
   
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:31 12-12-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поставил tzupdater-1_3_49-2012f.zip   http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html  на тестовую локальную машину где установлен SDP 8.1.12, ОС Win 7 64. Изменений не произошло.  Да и непонятно, установился ли tzupdater-1_3_49-2012f.zip или нет.  

 
На сколько я помню, там же вроде надо для начала на другой часовой пояс перевести время, потом только проверять.  
http://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time
В своё время на нескольких серваках была такая проблема. Делал всё по пунктам - всё исправлялось.
 
Добавлено:

Цитата:
Подскажите как при update на другой SP сделать это игнорируя принудительный бекап.

Можно попробовать им в саппорт написать со ссылкой на https://forums.manageengine.com/topic/upgare-without-backup. Может прокатит..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:40 12-12-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 AlexeiPS
2 Dosey
2 Resus
 
Спасибо, друзья за консультацию по переводу времени, все получилось!
Коллеги!  
 
Скажите пожалуйста, как правильно вести "рабочий журнал" в модуле "Заявки"?  
Кого ставить конечным исполнителем решенной проблемы, если в ней принемало участие 2-3 человека?
Можно ли совместить поддержку и разработку ПО в этом прграммном решении?
 
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:27 15-12-2012
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, кто как решал вопрос с внесением изменений в продакшен версии? Перенос изменений из тестовой.  
 
Приведу пример, есть виртуальный сервер с Сервисдеском(win2003, mysql), есть его копия в которой вносим изменения, тестируем обновления и т.п.  Но тратится слишком много времени на перенос изменений в продакшен, да и в некотрых случаях это не приемлемо. Мы подумывали как-то организовать копирование только интересующих нас данных(заявки,вложения,пользователи,специалисты), но стандартными средствами СДП такой возможности не нашли.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 17:30 18-12-2012
PloSkiYAleX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ребята подскажите , очень бесит скин ... т.е. на 17 дюймовом монике прокрутка в низу по горизонтали... убивает до безумия ... а юзеры имеют способности "я не нажимала" и "оно само" прокачанные по максимуму.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 20-12-2008 | Отправлено: 13:29 26-12-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
PloSkiYAleX

как вариант в русс локализации заменять слова  
 
Главная страница  Информационная панель  Заявки Проблемы  Изменения  Решения  Активы  CMDB  Закупка  Контракты  Параметры  Отчеты  Поддержка  
 
на более краткие
 
мы у себя CMDB укоротили и стало чуток короче!
 
 

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:01 26-12-2012
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз, кто разворачивал на ad уровня 2008\2008r2. При включении AD SSO(passthrough auth)  ловлю событие 4625(отказ в регистрации) в евентлоге(на DC)
что в GPO по умолчанию нужно изменить?  
 
Пробовал Network security: LAN Manager authentication level и Network security: Restrict NTLM:  NTLM authentication in this domain. Но они и по умолчанию разрешают NTLMv2 вроде...

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 00:38 04-01-2013 | Исправлено: BW4ever, 00:41 04-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
BW4ever

у меня на 2008р2 но ССО так и не поборол (
если удастся - поделись рецептом!
 
Камрады - кто-то пытался вывести в сведениях об авторе заявки его руководителя??
Если да тогда поделитесь рецептом!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 01:40 04-01-2013
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем вроде разобрался, в чем причина. В IE в параметрах безопасности есть опция "автоматический вход в сеть только в зоне интрасети" Сайт может туда попадать неявно, через конфигурацию прокси-сервера(isa\tmg например это может сделать) либо добавлен в нее через gpo. Ну или можно сделать автоматический вход во всех зонах.
А в остальном вроде все просто: вручную создал учетку компа в ad для аутентификации, в sdp указал netbios имя домена и учетку для доступа к ldap, в настройках sso ввел имя\пасс учетки компа, в "Bind String" вместо имени dc ввел dns имя домена.
В IE и Chrome заработало, в остальных браузерах не проверял.
p.s. политику вернул в состояние по умолчанию, она не при делах.
 
p.p.s. Индусы все-таки пидарасы. Более тупорылой реализации sso я не видел.

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 06:56 04-01-2013 | Исправлено: BW4ever, 06:58 04-01-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто подскажет: есть ли возможность организовать процедуру подтверждения через почту? т.е. не через линк на заявку с открытием через браузер, а именно через ответ на письмо?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:21 08-01-2013
BlazonReal

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Время SDP интерфейса отличается от реального на 1 час реального времени.
Инструкция по исправлению:
 
1) Скачать файл time.zip (https://forums.manageengine.com/viewFile.do?fileId=49000004901126&forumGroupId=49000000002007)
и распаковать в директорию установки SDP (по умолчанию C:\ManageEngine\ServiceDesk).
 
2) Открыть командную строку и перейти в директорию bin (C:\ManageEngine\ServiceDesk\bin) куда распаковался файл time.bat (C:\ManageEngine\ServiceDesk\bin>time.bat) При выполнении файла отобразиться текущее java время, которое отличается на 1 час от реального.
 
3) Скачайте последний Timezone fix (tzupdater.zip) с сайта http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html
 
4) Распакуйте скаченный файл tzupdater-1_3_53-2012j.zip и файл из архива tzupdater.jar поместите в директорию C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin.
Открыть командную строку и перейти в директорию jre\bin. Из этой директории C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin выполнить команду:
 
C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin>java -jar  tzupdater.jar -u -v  
 
5) Перезапустить SDP. И проверить корректность текущего времени.
 
Инструкция с картинками:
https://docs.google.com/open?id=0ByiU4XcK1O75b2xFUWlYVF9JTm8

Всего записей: 11 | Зарегистр. 29-01-2005 | Отправлено: 12:16 09-01-2013 | Исправлено: BlazonReal, 12:23 09-01-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru