Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AkelPad (часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 AkelPad
текстовый редактор с открытым исходным кодом, созданный, чтобы быть маленьким и быстрым
Авторы: Шенгальц А. А. (aka Instructor; версии 3–4); Кузнецов А. И. (версии 1–2)

Последний релиз: 4.9.9 от 16 октября 2024


Скачать
Программа релиз 4.9.9: многоязычная [exe]: x86 | x64; русская [zip]: x86 | x64; английская [zip]: x86 | x64    
Плагины полный авторский комплект: x86 | x64    
Скрипты авторская подборка: Instructor | KDJ | VladSh | Infocatcher    
Синтаксические файлы авторские дополнения к комплектным: akelpad.sf.net    
Шрифты авторская модификация для использования с плагином Fonts.dll: akelpad.sf.net    
Обновления авторская утилита AkelUpdater v6.8

Дополнения от сообщества
Программа Неофициальная компиляция из последних исходников 4.10.0 r4475 от 03.11.2024
Microsoft SDK для самостоятельной компиляции AkelPad и плагинов
NSIS 2.xx для самостоятельной компиляции AkelUpdater    
Плагины FileDialog: Диалог открытия файлов. Подробнее... Автор: dothen. Скачать: 1.1    
Help: вызов справки с поиском выделенного текста (альт. к ChmKeyword.js). Подробнее: 1, 2, видео. Автор: AZJIO. Скачать: плаг (или утилита)    
SpellCheck: проверка орфографии на движке Hunspell. Подробнее... Автор: random6_2020. Скачать: x64 (1.3.0.4) | x86 (1.3.0.5) | исходники    
TabBar: вкладки: кнопка закрытия, выделение активной. Подробнее... Автор: dothen. Скачать: 1.2    
TagsView: разбор исходного кода при помощи ctags. Подробнее: akelpad.sf.net | github. Автор: DV. Скачать: 0.5b github | sf.net    
Скрипты akelpad.sf.net | Infocatcher :: github | DV :: github | AZJIO | Andrey_A_A    
Синтаксические файлы • подборки: Lenchik & Drugmix & Skif_off | cuprum | Infocatcher :: github | VladSh | Andrey_A_A    
единым списком по расширениям (включая авторские)    
Утилиты ShellExt: пункт в контекстное меню проводника. Подробнее... Автор: Ralph Shane. Скачать: 4.8.3.0    
AnotherFileNearby: создание слепка редактируемого файла. Подробнее... Автор: AZJIO. Скачать: YaD    
Цветовые темы Atom One Dark Pro    
Сборки местная коллекция    
в составе сборок часто содержатся скрипты и синтаксические файлы, не имеющие самостоятельных ссылок, и потому не перечисленные в шапке

Помощь
Справка из исходников | FAQ 1 | FAQ 2
Справка от AZJIO
Coder-файл: справочные комментарии на русском языке
Установка AkelPad 4 на Windоws 7 с заменой Блокнота Windows

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 22:03 10-07-2017 | Исправлено: yozhic, 20:09 21-11-2024
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic

Цитата:
Ох, я, кажись, только сейчас вкурил об чём речь )) Вот об этом?

Очень похоже.

Цитата:
Если да, то AkelPad должен быть версии > 4.9.9 r4384. В шапке есть ссылка на 4.9.9 r4416.

Дык я сразу обновления ставил - сейчас уже 4416 стоит.

Цитата:
если одновременно используются AkelPad'ы обеих битностей, то надо 64-битный переименовать в AkelPad64.exe, вот так:
Так и было изначально после распаковки установщика проги.

Цитата:
и тогда настройки для всех плагов будут гарантированно сохраняться только в папке Plugs, а 64 плагины будут их читать только оттуда.

Т.е. ВЕЗДЕ, где будет прописан путь /Plugs/ - относиться к этому с пониманием, ибо нужная разрядность - вроде как сама найдет далее нужный путь? Точно?
Я вот воткнул новый элемент по аналогии:
Код:
 
SET(32, "%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck.dll")
    "SpellCheck: варианты..." Call("SpellCheck::Suggest") Icon("%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck.dll", 2)
UNSET(32)

и тут же не просто путь до INI-файла настроечного какого-то, а конкретно же до ЛИБЫ! до \Plugs\SpellCheck.dll! Или же будучи обрабатываемым пунктом меню из-под 64 битного AkelPad'a эта строка "резко" перекручивается в \Plugs64\SpellCheck.dll внутри кода обработчика?

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 19:18 22-05-2023 | Исправлено: destiny child, 19:26 22-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child (пост)
Цитата:
а конкретно же до ЛИБЫ!

А у нас для этого флаг 64 имеется ))

Код:
SET(64, If(`AkelPad.Constants._X64 == 0`))
    SET(32, "%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck.dll")
        "SpellCheck: варианты..." Call("SpellCheck::Suggest") Icon("%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck.dll", 2)
    UNSET(32)
UNSET(64)
SET(64, If(`AkelPad.Constants._X64 == 1`))
    SET(32, "%a\AkelFiles\Plugs64\SpellCheck.dll")
        "SpellCheck: варианты..." Call("SpellCheck::Suggest") Icon("%a\AkelFiles\Plugs64\SpellCheck.dll", 2)
    UNSET(32)
UNSET(64)

Всего записей: 2982 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 19:53 22-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic (пост)
Цитата:
А у нас для этого флаг 64 имеется ))

Надеюсь, я не сильно кого-то обижу, если выскажу крамольную мысль....
А нафига тогда "из коробки" если зайти в редактирование меню свежайшеустановленного сабжа - там НЕТ таких строк? Типа считалось/считается до сих пор что сабж ЧИСТО ДЛЯ 32 битной системы собирался/собирается?
Т.е. выходит, что после распаковки надо менять ВСЕ меню/тулбары и т.п. настраиваемые вещи, где есть указание какого-либо пути до используемой либы? И Этого нет по умолчанию???? Этого даже в сопроводительном ридми нет.
Кстати, где описание этого SET/UNSET. А то чую я, что 32 и 64 в них указанные не фига не битность...
 
Кстати - мою компиляцию 64 +рекомпиляцию 32 битного плагина 1.3.0.5 попробовали? Работает же?

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 19:59 22-05-2023 | Исправлено: destiny child, 20:08 22-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child (пост)
Цитата:
где описание этого SET/UNSET

В доке плагина, т.е. в ContextMenu-Rus.txt.

Цитата:
надо менять ВСЕ меню/тулбары и т.п. настраиваемые вещи, где есть указание какого-либо пути до используемой либы?

Я, вот, не помню, что там прописывается по умолчанию при установке. Уже много лет обновляю AkelPad ручной перезаписью exe и dll.

Цитата:
Этого даже в сопроводительном ридми нет.

Ну, тут уж, как говорится, Sapienti sat: кто в курсе, тот догонит. Сами ж знаете, одно дело код писать, другое — мануалы к нему. Помнится, лет 13 назад один американский дядя написал Руководство к Akel'евским плагинам. Красивое такое, в CHM, с кнопками, с плюшками. Всем понравилось и Instructor'у тоже. А потом Instructor стал активно заниматься плагинами, новые ф-ции посыпались как из рога изобилия, много и быстро. Американский дядя перестал за ним поспевать с описанием новинок. Так и забросил свой Мануал. С тех пор никто не дерзнул за нечто подобное взяться.  

Цитата:
1.3.0.5 попробовали?

Нет пока, ноги не дошли до нужного компа, и руки — до Akel'я. Прошу пардону. Но отпишусь обязательно, как погоняю.  

Всего записей: 2982 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 20:35 22-05-2023 | Исправлено: yozhic, 20:37 22-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Работает же?

destiny child
В конфигурации AkelPad 4.9.8/SpellCheck 1.3.0.5/Win10 (все 64bit) - у меня работает.

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 20:45 22-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child
А вы, кстати, скрипт AkelPadDocsView.js для работы со справкой не используете? Рекомендую, удобно. Забэкапьте свою папку Docs, и подмените её временно моей для интереса
https://0x0.st/Hqbt.zip
Сам скрипт там в нужной папке. Повесьте его запуск на F1 при помощи плагина Hotkeys, в поле Command такой вызов:

Код:
Call("Scripts::Main", 1, "AkelPadDocsView.js", `-DocOwn`)

Всего записей: 2982 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 21:00 22-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic (пост)
Цитата:
Я, вот, не помню, что там прописывается по умолчанию при установке. Уже много лет обновляю AkelPad ручной перезаписью exe и dll.

Я тоже "балуюсь" ручной перезаписью. Но вопрос-то именно в том - ЧТО и КАК пишется при старте проги! А она же именно при первом старте создает эти инишки, куда прописывает эти пути, а эти пути по идее должны быть в КОДЕ программы быть жестко прописаны, как изначальные! На основе которых и воссоздается путь первичный. Т.е. по идее "проблема" - если это проблема - она лежит корнями в коде! Ибо как таковой установки уже давно нет. Есть папка - куда распаковываешь то, что выложено как архив проги со стартовыми плагинами. И всё...

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 21:02 22-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child (пост)
Цитата:
она лежит корнями в коде!

Тут наверное так: последний опубликованный на авторском сайте релиз — 4.9.8, и там тогда пока не было возможности использовать одни настройки для обеих битностей. Она появилась в 4.9.9 — версии, которая пока существует только в исходниках и «торжественно» нигде не обнародовалась. Наверное, если б Instructor собрался релизиться, то что-нибудь такое в коде реализовал.  

Всего записей: 2982 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 21:11 22-05-2023
insorg



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Неофициальная компиляция из последних исходников 4.9.9 r4416 (от 14.08.2022)
А есть какая-то инфа, будет ли официальная? Или разработка заморожена?

Всего записей: 17956 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 23:29 22-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic
OK, ладно, черт пока с ним - что там в коде прописано.
Но вот Вы, зная теперь (или если и раньше понимая это) - переписали ВСЕ настройки на поддержку и/или 32+64 бита? По аналогии с кодом, что выше показали?
Или почему-то смирились с тем, что там что-то всегда и лишь в 32 битную папку пишется/считывается? Включая само важное - собсно сами либы - основы расширенного функционала.
Ведь может же так быть, что 32 битная либа с какой-то требуемой функциональностью - не пашет. Сломалась/Сектор диска полетел... Хз что.... А я запустил 64 битный AkelPad! Разумеется мне при жёстко вписанном пути в меню до плагина из папки \Plugs\ (32 бита) не светит воспользоваться этой функциональностью, закодированной в этой либе. А был бы прописан ВЕЗДЕ выборочный путь, как у вас в пример - то я бы даже и проблемы этой не заметил))) Ибо для 64 битной проги использовался бы чисто 64 битный плагин из папки \Plugs64\, который доступен и рабочий!

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 10:12 23-05-2023 | Исправлено: destiny child, 10:44 23-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
insorg (пост)
Цитата:
А есть какая-то инфа, будет ли официальная?

Я не видел нигде.

Цитата:
Или разработка заморожена?

Ну, не совсем заморожена. Нового, вроде, ничего не добавляют. А когда есть что править, то правят. Вот тут по коммитам видно.  
 
destiny child (пост)
Цитата:
Вы ... переписали ВСЕ настройки на поддержку и/или 32+64 бита?

Я — нет. Всё ж работало и так, поэтому и в голову не приходило. И если б Вы внимание не обратили, то и не пришло б.
 
С другой стороны, порассуждаем, когда человек хочет использовать одновременно обе битности при общих настройках (для одной и другой), это означает, что набор плагинов у него одинаковый и там, и там, а иначе зачем тогда вообще общие настройки. Таковой мне представляется общая логика, предположительно наиболее распространённая. Могут быть, конечно, исключения, но их разве все предусмотришь, и для них имеется справка к плагину ContextMenu — познаём, совершенствуем.

Всего записей: 2982 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 11:10 23-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yozhic (пост)
Цитата:
Всё ж работало и так, поэтому и в голову не приходило. И если б Вы внимание не обратили, то

мы бы не узнали, что ошибка на стороне сборщика)))
кто там собирал и выкладывал этот последний 4416 билд?
ладно - эт не ошибка, конечно же, но нюанс, о котором может и не знать каждый.
(P.S. если только в коде проекта всё ТАААААК своеобразно исходным разрабом не наверчено, что и далее описанные шаги не приведут к пользе и ожидаемому толку)
 
Так вот дело в том, что в коде работа с папкой Plugs или Plugs64 заперта под директивой условной компиляции:
#ifdef _WIN64
....
#else
.......
#endif
И вот корень зла кроется в том факте, что если собирать проект просто в VS студии, просто выбрав платформу х64 в комбобоксе панели сборки - то этим самым вы не включите этот флаг препроцессора для его работы в местах его внедрения!
Да-да, угу-угу. Майкрософтцы совсем заплутали в 3 соснах и переложили на плечи разраба ответственность в том, чтоб понимать КАК надо собирать ИСТИННУЮ реальную 64 битную прогу. Поэтому нам надо РУКАМИ! добавить флаги 64 битности по пути:

Тут для примера сборка плагина - где я собирал лишь 64 релиз - поэтому на картинке лишь это сочетание. В принципе и на дебаг надо так же вставить изменения, но это, имхо, что для плагина, что для самого AkelPad'a  будет лишним - т.к. мы тут ни разу дебаг версию собирать/юзать не планируем))
И это же исправление надо, кстати, делать и для файла ресурсов! *.RC который. По идее там должно идти наследование от свойств проекта. Но иногда оно ломается и тогда логичнее конкретно для файла выставить:

тут у меня правда наследование сработало - видно, что значения не жирным шрифтом описаны.
Но проверять всегда это важно. Ибо внутри файла ресурсов может быть написано так:

Код:
#ifdef _WIN64
            VALUE "ProductName", "SpellCheck (x64)"
#else
            VALUE "ProductName", "SpellCheck (x86)"
#endif
 

т.е. в информации о файле, когда мы будем смотреть итоговый dll - мы должны увидеть разный текст, в зависимости от того - под какую платформу мы собрали либу/ехе.
 
P.S. Еще вариант, чтобы сделать корректнее - если унаследование флагов для ресурсов почему-то не прошли автоматом, то открыть в текстовом редакторе файл vcxproj и прям перед закрывающим тегом </ItemDefinitionGroup> для нужной конфигурации, к примеру сейчас это: <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'"> вставить вот этот код:

Код:
 
    <ResourceCompile>
      <PreprocessorDefinitions>_WIN64;_AMD64;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
    </ResourceCompile>
 

 
Я попробовал сейчас исходники 4416 сабжа собрать - просто предварительно, чтоб понять - что могу собирать - но что-то у меня ошибки попёрли.... Это без каких-то еще изменений. Просто скачал - запустил. Так что этот путь пересборки лучше бы пройти тому, кто УЖЕ точно собирал этот билд. Надо просто выставить нужные флаги препроцессора и всё тогда после сборки будет шикарно по умолчанию!
 
А вот сохранение всей мишуры, поиск каких-то стартовых файлов/ресурсов у плагинов построен реально на умолчательном пути до <AkelPadDir>\AkelFiles\Plugs\SpellCheck
Т.е. даже если мы запускаем 64 битный сабж, а он строит пути и грузит чистые 64 битные плагины, то при запуске любого из них - свои настройки/первичные загрузки чего-либо плаг сделает по этому 32 битному пути. НО этот момент уже не страшен. Это можно и использовать как есть. Главное - это пересобрать 64 битный сабж с нужными флагами, чтобы он по умолчанию генерил пути до 64 битной папки плагинов!
 
Добавлено:
Кстати - я пересобрал dll плагина еще раз - включив оптимизацию скорости. Не особо заметно правда, чтобы что-то изменилось в итоговом файле, но факт есть факт. Новая ссылка:
https://www.upload.ee/files/15260466/SpellCheck.7z.html
старую убил.

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 14:40 23-05-2023 | Исправлено: destiny child, 16:58 23-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новая ссылка:
https://www.upload.ee/files/15260466/SpellCheck.7z.html

 

Код:
7-Zip 23.00 (x64) : Copyright (c) 1999-2023 Igor Pavlov : 2023-05-07
Scanning the drive for archives:
1 file, 836342 bytes (817 KiB)
Extracting archive: SpellCheck.7z
--
Path = SpellCheck.7z
Type = 7z
Physical Size = 836342
Headers Size = 233
Method = BCJ 04F71101
Solid = +
Blocks = 1
ERROR: Unsupported Method : SpellCheck\x64\SpellCheck.dll
ERROR: Unsupported Method : SpellCheck\x86\SpellCheck.dll
Sub items Errors: 2
Archives with Errors: 1

 
destiny child
Что-то не распаковывается.

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 15:43 23-05-2023 | Исправлено: ewild, 15:46 23-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ewild (пост)
Цитата:
Что-то не распаковывается.

https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/latest
этот стоит? от обычного мало толку в поддержке новых алгоритмов((

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 15:54 23-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
этот стоит?

destiny child
этот: 7-Zip 23.00
с тем (7-Zip ZS 22.01 - v1.5.5 - Release 2 @ github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/latest) - распаковалось.

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 16:04 23-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ewild (пост)
Цитата:
этот: 7-Zip 23.00
ну, т.е. с обычным)))
Этот zstd немного запаздывает. Т.е. если тут уже 23, то там она будет где-то через 2\3 месяца наверное. Ну, или быстрее))) смотря как карта ляжет. Но опций в нем больше и стандартов он знает больше. Лучше на нем сидеть, имхо.

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 16:07 23-05-2023
yozhic



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
destiny child (пост)
Цитата:
кто там собирал и выкладывал этот последний 4416 билд?

И я, и не я )) Я только кнопки нажимал. В исходниках у автора есть cmd- и bat-файлы специально для сборки — вот ими и собирал. Единственное, что я сделал, это написал bat-ник, который все эти авторские файлы по очереди запускает и потом скомпилированное перемещает и раскладывает куда следует. Т.е. это только примитивная автоматика, надстройка, которая не затрагивает авторский код. Более того, я и собираю то при помощи инструментов, которыми сам автор поделился специально для целей самостоятельной сборки: вот здесь. Больше никакими. И в авторском коде я ничего не трогаю (за исключением косметики в ресурсах, в 2х местах: номер ревизии в окошке About, и комментарий о ревизии в свойствах dll — очевидно, несущественные добавки).
 
Поэтому, если нужны исправления в исходном коде, или в проекте VS, то это пусть лучше автор делает, или тот, кто собирает в VS. Я лишь с оглядкой, авторскими батничками — как их Instructor запрограммировал, так они и собирают. Куда мне, лирику. Такие вещи только для физиков.
 

Цитата:
т.е. в информации о файле, когда мы будем смотреть итоговый dll - мы должны увидеть разный текст

Так мы ж его и так видим, без дополнительных корректив ресурсов.

Всего записей: 2982 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 16:11 23-05-2023 | Исправлено: yozhic, 16:20 23-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В целом, могу сказать [в отношении 64 бит], что современный (2022-2023) SpellCheck Hunspell-based плагин AkelPad работает замечательно.
 
Фоновая проверка [остальные режимы меня и не особенно интересуют] работает, невалидные для активных словарей слова подчеркиваются, опечатки выявляются.
 
Однако, есть у этого плагина (наверное все-таки именно у плагина) и недостаток:
Если в ходе проверки задействованы все словари, помещенные в "%a\AkelFiles\Plugs\SpellCheck\", то вот при вызове "SpellCheck::Suggest" варианты слов предлагаются только из одного словаря, того который выбран словарем по умолчанию.
При работе с мультиязычным текстом это неудобно, хотя перевыбрать в настройках словарь по умолчанию можно на лету, но все же.  
 
А если бы еще плагин мог сам автоматически (без пользовательской команды) встраивать в контекстное меню подачу вариантов слов, - было бы вообще идеально (все-таки пользовательская команда добавляет один лишний клик).

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 16:51 23-05-2023
destiny child



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, поглядел еще раз коды всего и .... вероятно что мои предложения под корректной поддержке _WIN64 хоть и нужны - но не помогут ТАК, как ожидалось - ибо в коде плагина по редактированию меню ContextMenu - ВШИТЫ ВСЕ пути и все эти строки-настройки - как константы и для строго 32 битной папки \Plugs\. И никакой изменчивости в зависимости от _WIN64 или чего-то там.... Т.е. увы.
НО еще чего я теперь БОЛЬШЕ не понимаю, так это - как вообще можно было ВШИВАТЬ в код строки этих меню? Учитывая тот факт, что они по своей сути проектировались как пользовательско-изменяемые/наполняемые... Типа это как минимальный старт? Ну дык и задавался бы он файлом, который изначально легко было бы исправить и в понятной кодировке.  
Да... так вот это я вообще к чему. А ... сопсно..... ГДЕ выигрыш от того, что как бы существует 32 и 64 битные версии? Если суть самой программы выхолощена до невозможного - это просто обертка НАД теми плагинами, которые мы включаем, которые и обеспечивают какую-то нужную функциональность. Код проги ничего такого не делает как бы лучше/быстрее, если он собран вот именно под 64, а не под 32.... А плагины все хоть и собираются в двух битностях в принципе - но выигрыша какого-то они-то не привносят, если так и сделать. Плюс ещё "непорядок" в том - в какой папке и что именно ими хранится - в их коде "гвоздями" всё прибито.
Отсюда и вопрос - а вот кто и зачем реально начал клепать эту 64 битность? Хоть в коде проги и есть эта поддержка - но она явно не какую-то глобальную цель преследовала. Или кто-то проверял - а можно ли открыть полутеррабайтный текстовый файл на редактирование???

Всего записей: 3868 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 18:10 23-05-2023
ewild

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Или кто-то проверял - а можно ли открыть полутеррабайтный текстовый файл на редактирование

Сомнительная перспектива. Я, бывало, пытался одновременно редактировать сотню-другую файлов суммарно на пару сотен мегабайт, и получал далеко не те ощущения, которыми хотелось бы похвастать.
 

Всего записей: 1203 | Зарегистр. 13-08-2005 | Отправлено: 19:00 23-05-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AkelPad (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru