Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Форумчане! Помогите решить проблему!
У меня в обслуживании 1500 компов, дабы не заморачиваться включил "бизнес-правило", что бы заявки автоматом падали на моих спецов.
Но проблема в том, в "бизнес-правиле" прописано условие, распределять по подразделениям, а пользователи "забили" на заполнение "Личных данных".
Так вот сама проблема: Как программно запретить пользователям подавать заявку, если не заполнены "личные данные"?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 07:40 25-01-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но проблема в том, в "бизнес-правиле" прописано условие, распределять по подразделениям

 
А где в "бизнес правилах" прописывается такое условие?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 12:48 25-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gilbert24, ИМХО более правильно тянуть инфу с АД касательно всех данных пользователей!
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:59 25-01-2013
yagapov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть задача перенести СД на Линук.......сервер крутиться, далее СДП нормально встала, приняла лицензию......а вот настроить LDAP для перекачки пользователей из Аушки - никак - не могу подключиться к серверу и всё тут...... уже все варианты синтаксиса заполнения формы по адресу в СДП "Пользователи" - "LDAP" перепробовал.....
ткните носом - куда рыть.....

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-10-2012 | Отправлено: 13:09 25-01-2013
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, есть такой вопрос:
как сделать поле "Причина обращение" -обязательным для заполнения.
1. создал поле - все нормально.
2. в правилах закрытия отметил галочкой - все нормально.
3. при поступлении заявке по почте, далее закрывается с указанием (без него не закрывается заявка) - все нормально.
........... внедряем "Каталог услуг" - этого поля нет..... создал дополнительно (Каталог услуг, дополнительное поле)- аналогичное ... а при закрытии не могу сделать обязательным.... (галочку  при создании в форме ... про "Поле, обязательное для заполнения"... ставить нельзя, т. к. заявка может гулять по отделам).
помогите кто сталкивался или представляет как возможно решить.
заранее спасибо.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 19:13 27-01-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
nik332

Там вообще веселуха..Шаблон происшествия и шаблон каталога услуг два разных шаблона - у них свои SLA, свои дополнительные поля. И, как бы идиотски это не звучало, правила закрытия заявки есть только для происшествий))
Кстати, не совсем понятна суть нового поля "Причина обращения" - это разве не "тема"?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:00 28-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, в МСД есть возможность из тикета инициировать создание изменения!
А если возможность из тикета инициировать закупку что б в модуле ЗАКУПКИ была связь с соответствующим тикетом!
НЕ могу найти как

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:21 28-01-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Парни, в МСД есть возможность из тикета инициировать создание изменения!  

Да конечно, в заявке есть кнопка Associate Change. или из Actions меню.
 

Цитата:
А если возможность из тикета инициировать закупку что б в модуле ЗАКУПКИ была связь с соответствующим тикетом!  

А вот это к сожалению никак.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 14:23 28-01-2013
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решил настроить каталог услуг, который в недавних версиях появился. И тут вылезла засада, при создании заявки из этого каталога, а не из шаблона, как обычно, перестают работать бизнес правила. А на них весь роутинг заявок у меня настроен.
Кто нибудь в курсе, это баг или очередная индусская фича? версия 8121, win.

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 15:18 29-01-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
или очередная индусская фича

В точку. Для каталога услуг, бизнес правила не работают.
вот офф. ответ:
The Busines Rule cannot be used for the Service Catalogs. Service Catalog is a well defined collection of services which are being offered to the end users. Which means, all the actions, like assigning technician, group, category, service category, etc., that a business rule does on an incident should be defined before hand for a service request while defining the service template itself. Hence, applying business rule is ignored for service requests. For a service request, nothing is dynamically set based on various attributes of the request.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 20:54 29-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В точку. Для каталога услуг, бизнес правила не работают.  вот офф. ответ:

Так а в чем проблема?
В шаблонах из каталога услуг можно все настроить по нужным критериям
У нас так и сделано!
Юзерам каталог более нравится т.к. при создании тикета через него уже все выбрано за них
и даже часть текста написано в самом тикете
им остается написать только суть тикета


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:54 30-01-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В шаблонах из каталога услуг можно все настроить по нужным критериям

Может, например, понадобиться устанавливать разный приоритет заявки в зависимости от автора.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:00 30-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может, например, понадобиться устанавливать разный приоритет заявки в зависимости от автора.

ну так сделать несколько шаблонов и указать кому виден тот или иной шаблон

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:04 30-01-2013
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как программно запретить пользователям подавать заявку, если не заполнены "личные данные"?

У меня такая же проблема. Планирую решить её организационным путем: по почте предупредить всех пользователей о том, что начиная с даты Че все заявки от пользователей без заполненой инфы будут автоматически закрываться без выполнения. Будет шумно, но иначе никак.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 14:49 30-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mobyty, Gilbert24 парни о какой заполнено инфе идет речь?
У нас сделано так что вся нужная ифна подтягивается автоматом. юзеру нужно дописать совсем чуток  - что конкретно у него неработает!


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:05 30-01-2013
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
парни о какой заполнено инфе идет речь?  

О закладке "Мои данные"
Ссылка

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 17:09 30-01-2013 | Исправлено: Mobyty, 17:10 30-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
О закладке "Мои данные"

и что там? у меня нет такой закладки
но у меня есть круче - инфа об юзере и специалисте в каждой заявке и все это автоматом
http://clip2net.com/s/2LYhL


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:08 30-01-2013
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Все правильно, но чтобы это все попало в каждую завку у всех юзеров должна быть заполненые "Мои данные".
А нету, наверное, потому, что ты заходиш под админом. У рядовых юзеров она есть.

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 19:17 30-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все правильно, но чтобы это все попало в каждую завку у всех юзеров должна быть заполненые "Мои данные".

та ладно
у меня єто все с АД тянеться!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 19:30 30-01-2013
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня єто все с АД тянеться!

Это каким волшебным образом? Отделы, сайты и прочее с ad не импортируется.

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 19:53 30-01-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru