Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Бизнес СОФТ

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

IP



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Управленческий софт для бизнеса  (Попытка решить проблему выбора)  
ЗЕЛЕНЫЙ  цвет - есть решение и описание (мною проверено)
 Есть необходимость КРАТКО ответить на вопросы "анкеты" ПРОШУ  ГОСПОДА!!!
Структура описания  
Для тех кто хочет высказаться по сабжу.Подробнее...
Методология сравнения - на основе адаптации метода экспертных оценок  
Для тех кто хочет поучаствовать.Подробнее...
В результате будет ранжированный перечень прог -согласно перечисленных выше условий
ARIS Toolset (cистема моделирования бизнеса)
Описание
 
Cognos Business Intelligence & Planing  (линейка Cognos Performance Management)
Cognos Impromptu, PowerPlay
Cognos ReportNet
 
"ИНТАЛЕВ: Навигатор" -Программно-методический комплекс
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=34350#1
Описание представлено... Подробнее...
 
Directum - Система электронного документооборота
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=20934&start=40#lt
 
"Бизнес - инженер"- программные продукты для бизнес-моделирования
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?action=addbookmark&forum=35&topic=35164
 
BUSINESS STUDIO -новая система визуального бизнес-моделирования
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=22373&start=100#lt
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=55&bm=1&topic=7154#1
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=22373&start=0
 
DocsVision Система автоматизации управления и электронного документооборота  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=25028&start=60#lt
 
Биг-мастер  Для профессиональной работы в бизнес-инжиниринге
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=26672#1
 
МОТИВ — это система оперативного управления компанией
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=30000&start=20#lt
 
Effect Office™ - Электронный документооборот
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=4713&start=180#lt
 
ЕВФРАТ -Документооборот  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=0655&start=220#lt
 
TDMS Server- Электронный архив и документооборот
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=20295&start=60#lt
 
IDEF0 \ DOCTOR - Бизнес-органайзер
http://www.or-rsv.narod.ru/Idef0_Doctor/index.htm
 
FossDoc - система электронного документооборота (СЭД) (до 5 рабочих мест - бесплатно)
 
FossLook - Бесплатный документооборот (Light)
http://www.fosslook.ru/
Скачать можно здесь
 
Fox Manager Pro - для построения структуры и процессной модели предприятия
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=38020&start=20#lt
http://www.fox-manager.com.ua/fox-manager.html
 
Попробуем выбрать управленческий Софт
1. Дополняем список известных Вам продуктов указанного направления -Список окончательный ?!
2. Попробуем создать методологию выбора - вносим предложения Например так?!
3. Попробуем выбрать софт, после  решения 2 - вносим предложения по форме выбора Например нумерованный список?!
4. Обсуждение преимуществ и недостатков  - Без мнения СПЕЦОВ ПО КАЖДОЙ проге не обойтись!!!
5. Вносим в шапках перечисленных продуктов ссылки на этот топик

Всего записей: 316 | Зарегистр. 15-05-2004 | Отправлено: 20:23 24-01-2007 | Исправлено: virussnu, 16:57 02-11-2018
Erazor84



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так это ж внедренцы. Внедренцы - нормальные люди и профессионалы своего дела, но внедренцы не будут вам анализировать эффективность работы самописной программы.

Всего записей: 368 | Зарегистр. 22-01-2008 | Отправлено: 17:48 28-11-2008
merlin333

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть нормальные консультанты в области управленческого консалтинга или финансовой диагностики, например, но вот по софту я нормальных не встречал.

 
Возьмем "Бюджетирование":
Хм, получается что нужно проанализировать данные на стыке двух областей заний: Экономическая состовляющая и качество написания софта, который реализует экономическую часть...
 
если пытаться самостоятельно анализировать софт, то (ИМХО) надо садить экономиста, он работает в ней и потом высказывает свое мнение...
 
непонимаю... получается нужен спец по финансам тыкните меня в мануал где объясняется сущность консультанта по софту... получается он не нужен... ну или я опять "Озарился"

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 09:25 02-12-2008
evgenyv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перелопатил весь форум и понял, что главная проблема: какой софт кому нужен.
Так вот: я - скромный гений, потому что понял главное: никакие консалтеры не решат проблем компании. Поэтому я сделал проще (и, пока дешевле) для Хозяина: взял "связку" joomla и Sugar и слепил "нечто" в локальной сети.  
Теперь на локальном форуме "пытаю" сотрудников и начальников, а в ответ получаю пинки и мнение о моем интеллекте.  
И вы знаете - картинка вырисовывается!  
Для нашей конторы, например (в соответствии с запросом Хозяина) - это связка ALFRESCO и Intalio под которую теперь ищется грамотный программер и новый сервер. Все это стоит денег, времени и нервов, но главное - клиент согласен, потому, что знает, что он хочет.
P.S. Самое смешное, то теперь в критериях выбора программ разбирается даже бухгалтер-кассир и дает свои рекомендации по "привязке" к 1С.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 05-03-2006 | Отправлено: 17:09 12-12-2008
merlin333

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
evgenyv
В решнии вопроса с затратными программами, я так понимаю неплохо подойдет принцип критической массы Должна созреть критическая масса, состоящая из информации, желания и потребности (можно добавить еще чтонибудь по вкусу) и тогда будет принято решение о закупке (если будет принято конешно.... может быть и отказ)
 
п.с. форум... давно зрела мысль такая, уж больно интересное применение можно ему реализовать на предприятии

Всего записей: 154 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 08:45 27-12-2008
mahp



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
evgenyv а вот тут подробней по
Цитата:
"связку" joomla и Sugar  

В Джумле 1.5.х сяс делаю сайт, о Sugar  ничё не слышал, хотя в примочках для Джумла вроде разбираюсь.

----------
From Russia with love !
-=<< mahp >>=-

Всего записей: 1500 | Зарегистр. 05-12-2002 | Отправлено: 12:35 17-01-2009
evgenyv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.sugarcrm.com/crm/  
- сайт производителя
 
http://demo.sugarcrm.com/sugarcrm_ce/index.php?action=Login&module=Users  
- онлайн демо-версия
 
http://sugarforge.org/frs/?group_id=10&release_id=309  
- компоненты для интеграции mambo и sugarcrm.  
Связывались версия 4 sugarcrm и Joomla 1.0.  
Сейчас версия 5.2 и при связке требуется поработать напильником.  
Основная суть: посетители сайта на становятся клиентами sugarcrm. Ну и информационный обмен...
 
 
Добавлено:
http://www.sugarcrm.com/crm/  
- сайт производителя
 
http://demo.sugarcrm.com/sugarcrm_ce/index.php?action=Login&module=Users  
- онлайн демо-версия
 
http://sugarforge.org/frs/?group_id=10&release_id=309  
- компоненты для интеграции mambo и sugarcrm.  
Связывались версия 4 sugarcrm и Joomla 1.0.  
Сейчас версия 5.2 и при связке требуется поработать напильником.  
Основная суть: посетители сайта на становятся клиентами sugarcrm. Ну и информационный обмен...

Всего записей: 39 | Зарегистр. 05-03-2006 | Отправлено: 12:41 19-01-2009
sergey094

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
друзья, может конечно и не по адресу пишу, но рассчитываю на консультацию.
 
нужна ОЧЕНЬ простая система документооборота. Есть 2 вида файлов (договоры в worde и заказы в excel), которые подготавливаются сотрудниками, визируются у начальника, и после визы подписываются генеральным.
 
как это (подготовка и визирование) можно сделать в электронном виде. чтобы было видно кто именно подготовил документ (и например кто именно допустил ошибку).
 
решение нужно очень простое. может даже реализованное на возможностях windows или интернет

Всего записей: 41 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 15:49 14-02-2009
qwarez



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
гугля GoogleDocs
http://docs.google.com/?tab=co
 
микрасовт Office Live
http://home.officelive.com
 
старенько, но полезно
http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=5071
 
Добавлено:
кстати, самый простой вариант - это правка документа в ворде в режиме "Исправления"

Всего записей: 386 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 10:56 16-02-2009 | Исправлено: qwarez, 10:58 16-02-2009
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sergey094

Цитата:
нужна ОЧЕНЬ простая система документооборота.

 
Простая система очень быстро создаваема на основе sharepoint (windows sharepoint services - бесплатно, если имеется windows server) - естъ там и библиотеки документов, и сохранение версий, и права доступа, и простое управление задачами - всё без программирования. А если захочется большего, можно и наращивать функционал.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 12:51 16-02-2009
tjogra

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пролистал тему, не нашел CORPORATE BUSINESS от ВВсофт. На мой взгляд достойная внимания прога, благодаря ссылке qwarez. На офсайте http://www.bbsoftware.ru/ имеется демка на пять юзеров без ограничения подключений и времени пользования. За неделю юзанья-почти разобрался что-куда. Пришел к выводу: из представленных функций (docflow-budget-crm-staff) не работает только budget. А так хотелось бы полностью рабочую, да еще в связке с 1С...
Сейчас разбираюсь с демкой от "Алтиуса" - управление строительством http://www.altius.ru/

Всего записей: 4 | Зарегистр. 23-02-2009 | Отправлено: 14:04 22-03-2009
ZolotnikOV



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я создавал тему в надежде что кто то поломает
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=27642#lt
так как сам в етом ничего не понимаю)))

Всего записей: 393 | Зарегистр. 26-11-2007 | Отправлено: 14:58 22-03-2009
Vipycccc

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я сейчас занимаюсь выбором системы документооборота.  
Досконально исследовал системы Евфрат и Мотив (даже есть крякнутые версии ). Но когда обнауржил систему bb workspace (http://bbsoftware.ru) перехотелось искать что то дальше.  
С системой в данное время патаюсь разобраться на пробной врсии (на 5 пользователей), пока все нравится. В чем глобальное отличие от аналогов, это комплексные подход делу. Программа имеет несколько модулей: Документооборот, взаимодействие с клиентами, управление бюджетом и персоналом. К тому же систему можно завязать с 1С.  
Но, проблемка осталась за малым     http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=43883

Всего записей: 31 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 18:54 07-04-2009
qwarez



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мотив - НЕ система документооборота. Ни в коем случае не использовать ее для этой задачи!!
Кстати, сами мотивяне уже не употреболяют словосочетание "мотив - система документоооборота"

Всего записей: 386 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 16:38 08-04-2009
About_something

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас разбираюсь с демкой от "Алтиуса" - управление строительством http://www.altius.ru/
tjogra, а с демкой удалось разобраться? мы презентацию их тоже смотрели и интересно реально для СДО какая будет польза? Реально можно вести нормальный учет
договоров?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-04-2009 | Отправлено: 16:14 09-04-2009
tjogra

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
About_something
Представленная демка урезана до минимума: не бльлее 10-ти карточек каждого документа, проблемы вывода на печать, экспорт в xls;xml. При демонстрации был обещан модуль импорта 1С и arps - в демке его нет. Прога интересна юристу, секретарю и директору (отчасти финансисту) - они работают в самой проге, а бухгалтерии и сметному отделу нужно составить в своей программе отчет, смету, акт, проводку и т.д. а потом импортировать  (или забить данные) в Алтиус и еще потом проверить! Мое мнение: без оперативного учета первичных документов невозможно иметь понимание о реальном положении дел в орг-ции. А для этого должна быть рабочая связка: контрагент-договор-смета-акт-приход-расход.
А иначе нам удачи не видать...

Всего записей: 4 | Зарегистр. 23-02-2009 | Отправлено: 14:14 11-04-2009
shadow user777



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Позволю себе немного продублировать свое сообщение из 1 темы, сорр непу и видоку.
Нуждаюсь в программе со следующими функциями.  
1 Распределение поступивших заявок по сотрудникам.  
2 Контроль сроков исполнения  
3 Возможность изменения заданий (в работе, исполнено, приостановлено)  
4 Ведение базы сотрудников  
5 НЕ ВЕБ интерфейс.
6 НЕ 1С
Ищу её и не могу найти. ВСЕ найденные системы настолько громозки и обвешаны функциями по горло,что мне не подходят.
Если даст кто дельный совет\ссылку буду благодарен.

Всего записей: 1454 | Зарегистр. 31-07-2005 | Отправлено: 21:47 12-04-2009 | Исправлено: shadow user777, 21:49 12-04-2009
ElenaAstapenko

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я являюсь представителем разработчика программы "Алтиус - Управление строительством", надеюсь, мне не запрещено оставлять свои комментарии?
 
tjogra
К сожалению, не знаю Вашего имени и организации, иначе бы позвонила, чтобы выяснить, что у Вас не получилось, и помочь.
 
Я согласна, наша программа объемная, состоит из нескольких модулей, и самостоятельно разобраться в демо-версии сложно, натыкаясь на ограничения в 10 записей в каждом реестре или справочнике. Тем не менее сквозной мини-пример прогнать можно (1 объект, 2-3 этапа, до 10 видов работ, не более десятка актов всего, т.е. 3-4 акта по каждому этапу и остальных документов примерно по столько же).
 
Скажите, пожалуйста, какая версия у Вас демо? Потому что некоторые ограничения, которые Вы перечисляете, на самом деле таковыми не являются:
 

Цитата:
проблемы вывода на печать, экспорт в xls;xml
 
Из демо-версии можно печатать сформированные отчеты и выводить в файлы разных форматов (около 2-х десятков).
 

Цитата:
При демонстрации был обещан модуль импорта 1С и arps - в демке его нет.

Импорт бухгалтерских данных в нашу программу в демо-версии Вы действительно не попробуете (его нет в демо-версии, и мы при демонстрации программы никогда не обещаем в демо-режиме импорт из 1С), а импорт из АРПС (как я писала выше, с ограничением по числу видов работ, ресурсов, статей накладных и прочих расходов) - пожалуйста, Вы его просто не нашли. Нужно войти в демо-режиме в модуль "СтройПодрядчик" или в рабочее место версии "Лайт". В меню "СтройПодрядчика" есть пункт "Импорт сметы", нужно выбрать "Импорт сметы из формата АРПС", а в меню "Лайт" есть пункт "Импорт", и далее - "Импорт сметы заказчику (приложение к договору)". Кстати, в "СтройПодрядчике" есть еще импорт из MS Excel, на диске с демо-версией есть описание этого формата. После ввода или обработки импортированной сметы нужно указать, к какому договору и этапу работ она относится.  
 

Цитата:
Прога интересна юристу, секретарю и директору (отчасти финансисту) - они работают в самой проге, а бухгалтерии и сметному отделу нужно составить в своей программе отчет, смету, акт, проводку и т.д. а потом импортировать  (или забить данные) в Алтиус и еще потом проверить!

 
На мой взгляд, секретарю «Управление строительством» нужно в последнюю очередь, если только как «Документооборот». А бухгалтерии и сметному отделу действительно не нужно работать в нашей программе - они, на мой взгляд, должны работать в своих программах (как и работают сейчас) и передавать нам данные: смету из сметной программы и выписки банка из бухгалтерии. Какой «отчет» им нужно составить в своей программе для передачи в «Алтиус» - поясните, пожалуйста? Акты формируются прямо в нашей программе - и с заказчиками, и с подрядчиками, их импортировать ниоткуда не надо. Кроме того, есть учет подписанных и неподписанных актов заказчиками, с дальнейшим анализом выполнения и взаиморасчетов в том числе в этом разрезе. Проводок у нас вовсе нет, и соответственно нет в них необходимости - какие проводки Вы хотели бы получить из бухгалтерии? Таким образом, извне можно получить смету и выписки банка, а все остальное в программе уже есть. Мы предполагаем, что в программе будут работать сотрудники: юр. отдела или СДО (в зависимости от того, где появляется договор); ПТО; ПЭО или фин. службы; ОМТС и /или склада; подразделения контролирующего прорабов и бригады (где-то это тоже ПТО, где-то производственный отдел, где-то служба главного инженера).
 

Цитата:
Мое мнение: без оперативного учета первичных документов невозможно иметь понимание о реальном положении дел в орг-ции. А для этого должна быть рабочая связка: контрагент-договор-смета-акт-приход-расход.

 
Полностью с Вами согласна. Вся эта связка, как написано выше, в программе есть. И даже больше: для оперативного учета еще нужно планирование, учет ТМЦ, наряды на работы, т.е. связка в общем случае получается более сложная.
 
Полноценная база контрагентов с возможностью группировки по типам, категориям, видам деятельности, статусам предприятий в программе есть, и реестры всех документов (договоров с заказчиками и подрядчиками, приложений, актов, накладных, нарядов и т.д.) тоже ведутся.  
 
Помимо всего прочего, можно вести учет движения самих бумажных экземпляров документов (когда и кем составлены, переданы, получены, где хранятся и т.д.).
 
Повторюсь, предлагаю Вам позвонить нам в офис, и мы поможем Вам разобраться с теми функциями, которые вызвали у Вас затруднения. Если Вам удобнее общаться здесь - что ж, давайте продолжим.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-04-2009 | Отправлено: 21:52 13-04-2009
Alex Zaguzin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем. Народ - срочно возникла такая проблема - нужна грамотная и интуитивно понятная программа для оптимизации бизнеса, создания бизнес-планов. Я в бизнесе - лошок. Не в курсе что конкретно искать. Нужно жене. Очень срочно. Спасибо. Подойдёт ли Бизнес-студио или цели иные? Проектов много, хотят всё перевести в легальную схему видимо, но пока хотят попробоваь на варезе. Всем огромное спасибо.
 
Добавлено:
Нашел ещё сайтик - http://www.softintelligent.com/product.html - есть инфа по продуктам этой компании?

Всего записей: 3698 | Зарегистр. 21-07-2007 | Отправлено: 16:33 12-05-2009
Alex Zaguzin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ответьте пожайлуста. Не стал бы апить тему - нужно срочно. Спасибо





-подъем темы

Всего записей: 3698 | Зарегистр. 21-07-2007 | Отправлено: 05:20 13-05-2009 | Исправлено: Widok, 12:37 16-05-2009
qwarez



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
@программа для оптимизации бизнеса@
прикольная прога. нажал кнопку, вах, бизнес оптимизировался. да и еще этот софт варезный.
 
бизнес планы и оптимизация бизнеса разные направления,
шо надо-то? БПланы эт не сюда, БПроцессы см. visio - проще нет.
 
а, вапще, пусть жинка запостит запрос. или она сформулирует, а ты закопипастишь.

Всего записей: 386 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 12:06 14-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Бизнес СОФТ


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru