Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это каким волшебным образом? Отделы, сайты и прочее с ad не импортируется.

все указываетцо в настройках СД  
вот только траблы с полем руководитель
 
а о каких сайтах идет речь?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 00:03 31-01-2013
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тех, что в 8й версии назвали площадками.

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 01:37 31-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тех, что в 8й версии назвали площадками.

 
вот мои параметры импорта с АД
http://clip2net.com/s/2M8FW

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:49 31-01-2013
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
О, точно. Я протупил, что в ldap куча полей еще есть. Мы их просто традиционно не заполняем )

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 18:33 31-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
О, точно. Я протупил, что в ldap куча полей еще есть. Мы их просто традиционно не заполняем )

вот-вот
у нас эти поля заполняються при создании учетки )

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:52 31-01-2013
gfzzz

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ManageEngine ServiceDesk Plus  8.0.0
 
Подскажите, как прикрутить кириллицу к отчетам. В браузере формирую отчет, получается все красиво:
http://s47.radikal.ru/i116/1302/85/2717709d41e6.jpg
 
Если же сделать экспорт этого отчета в pdf, то получается следующее:
http://s16.radikal.ru/i191/1302/9a/a991a11493a6.jpg
 
Везде, где есть символы кириллицы (в том числе и заголовки столбцов), остается пустая строка. Если же экспортировать в html, то все остается как и при первоначальном просмотре (см. скриншот 1). Заранее спасибо

Всего записей: 37 | Зарегистр. 10-06-2010 | Отправлено: 09:20 04-02-2013 | Исправлено: gfzzz, 09:38 04-02-2013
DimeGhost

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Помогите плиз не ясно что за дело, но ни где решение найти не могу.
Система неожиданно перестала пускать всех под windows аутентификацией.  
При попытке сканировать Домен выдает "Couldn't bind to Active Directory server"  
в логе ошибок не наблюдаю. Раньше все работало но с 5 февраля перестало. Попробовал пересоздать настройки домена в системе но не помогло(
В логе при сканировании домена только это
 
 
 
[08:39:23:806]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.security.Encoder]|[INFO]|[37]|: Deconvertor called.|
[08:39:23:806]|[02-06-2013]|[SYSOUT]|[INFO]|[37]|: ServerName : dserver|
[08:39:23:806]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.SDADMappingUtil]|[INFO]|[37]|: SDADMappingUtil Initialized|
[08:39:23:915]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.SDADMappingUtil]|[INFO]|[37]|: No mapping is present for the domain SibGP.LOCAL . Hence using the default SD AD field mapping.|
[08:39:23:915]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.SDADMappingUtil]|[INFO]|[37]|: SD AD MAPPING DO for domain name : SibGP.LOCAL null|
[08:39:23:915]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.SDADMappingUtil]|[INFO]|[37]|: Domain name is null or empty. Hence returning default SD-AD mapping props. |
[08:39:23:915]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.ImportADUserAction]|[INFO]|[37]|: The data to be set in the form for domain : SibGP.LOCAL
 null {phone=telephoneNumber, MoveAssociatedAssetsTo=MoveAssociatedAssetsTo, email=mail, site=physicalDeliveryOfficeName, department=department, mobile=mobile, UDF_CHAR1=, jobTitle=title}|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[SYSOUT]|[INFO]|[37]|: user trying to view or import|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.SDADMappingUtil]|[INFO]|[37]|: Successfully created the mapping props for domain id : 302|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.ImportADUserAction]|[INFO]|[37]|: New mapping inserted to db|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[SYSOUT]|[INFO]|[37]|: OU importing...|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[SYSOUT]|[INFO]|[37]|: serverName : dserver|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[SYSOUT]|[INFO]|[37]|: domainName : SibGP.LOCAL|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.ImportADUserAction]|[INFO]|[37]|: Domain to be saved : SibGP.LOCAL|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.action.ImportADUserAction]|[INFO]|[37]|: Domain data to be updated : <WritableDataObject>
 
<Tables>
[DomainInfo, DomainLoginInfo, PasswordInfo, SDActiveDirectoryInfo] </Tables>
SelectQuery Object:
    Select columnNames=[DomainInfo.DOMAINID,
 DomainInfo.COMMENTS, DomainInfo.DOMAINNAME, DomainInfo.DISCOVERYSTATUS, DomainInfo.ISPUBLIC, SDActiveDirectoryInfo.AD_ID, SDActiveDirectoryInfo.DOMAIN_ID,  
SDActiveDirectoryInfo.SERVER_NAME, DomainLoginInfo.DOMAINID, DomainLoginInfo.DOMAINLOGINNAME, DomainLoginInfo.PASSWORDID, PasswordInfo.PASSWORDID,  
PasswordInfo.DOMAINPASSWORD]
    Criteria=(DomainInfo.DOMAINNAME LIKE 'SibGP.LOCAL')
    Number of Objects=0
    Starting row=1
    Order by columnNames=[]
    
Table List=[DomainInfo AS DomainInfo, SDActiveDirectoryInfo AS SDActiveDirectoryInfo, DomainLoginInfo AS DomainLoginInfo, PasswordInfo AS PasswordInfo]
    Joins= Join := DomainInfo AS DomainInfo  
LEFT JOIN SDActiveDirectoryInfo AS SDActiveDirectoryInfo ON DomainInfo.DOMAINID=SDActiveDirectoryInfo.DOMAIN_ID , Join := DomainInfo AS DomainInfo LEFT JOIN DomainLoginInfo AS DomainLoginInfo
 ON DomainInfo.DOMAINID=DomainLoginInfo.DOMAINID , Join := DomainLoginInfo AS DomainLoginInfo LEFT JOIN PasswordInfo AS PasswordInfo ON DomainLoginInfo.PASSWORDID=PasswordInfo.PASSWORDID
 
    SetLock= false
 <JoinsInDO>
  Join := DomainInfo AS DomainInfo LEFT JOIN SDActiveDirectoryInfo AS SDActiveDirectoryInfo ON DomainInfo.DOMAINID=SDActiveDirectoryInfo.DOMAIN_ID
  Join :=
 DomainInfo AS DomainInfo LEFT JOIN DomainLoginInfo AS DomainLoginInfo ON DomainInfo.DOMAINID=DomainLoginInfo.DOMAINID
  Join := DomainLoginInfo AS DomainLoginInfo LEFT JOIN PasswordInfo AS
 PasswordInfo ON DomainLoginInfo.PASSWORDID=PasswordInfo.PASSWORDID
 </JoinsInDO>
 <Operations>
 </Operations>
 <Rows>
  <DomainInfo DOMAINID="302" DOMAINNAME="SibGP.LOCAL" DISCOVERYSTATUS
="UNDISCOVERED" COMMENTS="" LASTDISCOVEREDTIME="null" ISPUBLIC="true" />
  <DomainLoginInfo DOMAINID="302" DOMAINLOGINNAME="tfssql" PASSWORDID="901" />
  <PasswordInfo
 PASSWORDID="901" DOMAINPASSWORD="8F8j1R3E" ALGORITHM="null" />
  <SDActiveDirectoryInfo AD_ID="301" DOMAIN_ID="302" SERVER_NAME="dserver" USER_NAME="null" USER_PASSWORD
="null" />
 </Rows>
</WritableDataObject>
|
[08:39:37:057]|[02-06-2013]|[com.adventnet.sqlone.search.dbcrawler.ejb.internal.DatabaseCrawler]|[INFO]|[37]|: Connection obtained for crawling the database <AppIndexingInfo CRID="164" APPLICATIONID
="1" APPLICATIONNAME="ServiceDesk" APPDSNAME="default" MAXWORDSIZE="200" INDEXINGDELIMITERS=",:@-. (){}" ENABLEPARTIALSEARCH="true" ENABLEDYNAMICINDEXING=
"true" ENABLEINCREMENTALINDEXING="false" POPULATE_FK_REL="false" STATUS="0" />|
[08:39:37:166]|[02-06-2013]|[com.adventnet.sqlone.search.dbcrawler.ejb.internal.DatabaseCrawler]|[INFO]|[37]|: Connection obtained for crawling the database <AppIndexingInfo CRID="164" APPLICATIONID=
"1" APPLICATIONNAME="ServiceDesk" APPDSNAME="default" MAXWORDSIZE="200" INDEXINGDELIMITERS=",:@-. (){}" ENABLEPARTIALSEARCH="true" ENABLEDYNAMICINDEXING
="true" ENABLEINCREMENTALINDEXING="false" POPULATE_FK_REL="false" STATUS="0" />|
[08:39:37:166]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.security.Encoder]|[INFO]|[37]|: Deconvertor called.|
[08:39:37:385]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.security.Encoder]|[INFO]|[37]|: Deconvertor called.|
[08:39:40:229]|[02-06-2013]|[SYSOUT]|[INFO]|[36]|: here inside Login.jsp---->|
[08:39:40:229]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.authentication.NTLMV2Filter]|[INFO]|[36]|: generateNTLMV2Script HttpServletRequest--->http://localhost:5555/|
[08:39:40:229]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.authentication.NTLMV2Filter]|[INFO]|[36]|: lurl--->HomePage.do|
[08:39:40:338]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.SSOUtil]|[INFO]|[36]|: User Or Domain Is Empty inside SSOUtil|
[08:39:40:338]|[02-06-2013]|[com.adventnet.servicedesk.setup.util.LDAPUtil]|[INFO]|[36]|: IsLDAPAuthentication Result : false|
 
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 29-06-2009 | Отправлено: 08:11 06-02-2013
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
User Or Domain Is Empty inside SSOUtil

В Параметры > Сведения об организации > Служба каталогов Active Directory не настроена учетка для доступа к AD.

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 10:14 06-02-2013
Vadsonspb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
Настраиваю SD 8.1.0 Сборка 8112, все ок, но есть одна проблема: не могу отредактировать дефолтный шаблон подачи заявки.
 
Почему-то неактивны настройки полей автора заявки
 
   
 
А при редактировании вкладки "Специалист" при сохранении шаблон не сохраняется.
 
Права SDAdmin
 
Заранее спасибо!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 04-07-2006 | Отправлено: 12:54 06-02-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Камрады
 
сегодня заметил что нового юзера нет в СДП!
запустил импорт вручную и увидел
Всего авторов заявок в Active Directory  712  
• Добавленные записи  0  
• Переписанные записи  710  
• Записи с ошибками  2  
 
 
Как узнать что за ошибки и как их устранить???

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:35 06-02-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
Можно ли в SDP получить отчет по заявкам пользователей которые были открыты пользователем повторно?
(Т.е пользователь создал заявку 1. СТП решила проблему и закрыла заявку 1. Пользователя не устроило решение СТП, он снова открыл заявку 1, и т.д..)  
Интересует сколько раз была возвращена проблема СТП.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:55 06-02-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Для MSSQL:
SELECT woh.WORKORDERID
FROM   WorkOrderHistoryDiff wohd
LEFT JOIN workorderhistory  woh
ON wohd.HISTORYID = woh.HISTORYID
 
WHERE  wohd.COLUMNNAME = 'STATUSID'
       AND (wohd.PREV_VALUE = 4 OR wohd.PREV_VALUE = 3)AND wohd.CURRENT_VALUE = 1
 
Это выведет все обращения которые переходили из статуса RESOLVED и CLOSED в статус OPEN.
Ну а найти дубли думаю задача тривиальная)

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 21:01 07-02-2013
Narkis

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия 8116 проблемы
 
1. Одно Бизнес правило отрабатывет, при заведении второго правила, перестают работать оба
 
2. Отрабатывает отправка автору обращения по E-Mail только Уведомления о создании обращения, другие Уведомления (решении, закрытии) автору обращения по E-Mai не отправляются.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-02-2013 | Отправлено: 15:20 08-02-2013
lgangas



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
 
 
Как перенести только ассеты с одной SDP на другую, заявки и прочее не нужно.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 14-02-2013 | Отправлено: 12:26 14-02-2013
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите по уведомлениям. Версия 8016.
Поставил уведомления по СМС. Сделал шаблон уведомления для назначения заявки специалисту.
При создании заявки и назначении ее на специалиста - СМС не приходит. В истори уведомлений только уведомление по почте.
Причем если тут же нажать Ответить - Послать уведомление специалисту и в нем ничего не менять (т.е. оно соответствует шаблону) - СМС прихоодит нормально.
Такое впечатление, что в неком внутреннем шедулере нет записи про СМС при назначении заявки специалисту.
Помогите кто сможет/знает.
 
АПД: Все разобрался - кажется. Оказывается я подписан на получение уведомлений о всех заявках - поэтому мне не приходят уведомления о назначении заявок на меня, а значит и СМС. Поставил галочку об уведомлении СМС о всех заявках и они начали приходить.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 12:44 14-02-2013 | Исправлено: violant, 16:06 14-02-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ помогите с импортом
не всех ползователей импортирует
в логах  
 
Exception while adding the Requester :UserName:rberko ,EmployeeID:- ,Title:- ,FullName:Берко Роман ,Description:- ,Email:rberko@domain.com.ua ,Phone032) 297-07-81 ,Mobile:- ,DeptId:29701 ,JobTitle:Ведущий специалист ,FromAD:true ,UserDomain:GROUP ,smsID:- ,Ldap_Id:-
 
Возможная причина: java.lang.NumberFormatException: For input string: "UVH@18723618"

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:31 14-02-2013
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть подкатегории: 1.1; 1.2; 1.3 ...; 2.1 ... и т.д.
Есть приоритеты: низкий, средний, высокий.
---------------------
Есть задача: настроить SLA в зависимости от подкатегорий и приоритетов.
---------------------
Мое решение:  
SLA_1.1_low ---  фильтр: подкатегория=1.1 И приоритет=низкий;
SLA_1.1_medium --- фильтр: подкатегория=1.1 И приоритет=средний;
SLA_1.1_high: фильтр: подкатегория=1.1 И приоритет=высокий;
SLA_1.2_low ---  фильтр: подкатегория=1.2 И приоритет=низкий;
и т.д.
----------------------
Вопрос: есть ли более оптимальная настройка SLA?
А то получается, что количество записей SLA будет равно произведению количества подкатегорий на количество приоритетов.
 
 
 
 
Добавлено:
gfzzz:
Цитата:
Везде, где есть символы кириллицы (в том числе и заголовки столбцов), остается пустая строка.

Аналогично!!!

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 18:38 14-02-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mobyty
Цитата:
Вопрос: есть ли более оптимальная настройка SLA?

Пока, вроде, нету.. Вообще странно, почему в качестве фильтра нельзя использовать группу, на которую назначается заявка - количество SLA заметно уменьшилось бы.
 

Цитата:
Везде, где есть символы кириллицы (в том числе и заголовки столбцов), остается пустая строка.

 
С русскими отчетами в ПДФ у них беда с 2007 года, вроде. Хотя писали, что пофиксили. Используем xls.
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:24 15-02-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Народ помогите с импортом   не всех ползователей импортирует   в логах     Exception while adding the Requester :UserName:rberko ,EmployeeID:- ,Title:- ,FullName:Берко Роман ,Description:- ,Email:rberko@domain.com.ua ,Phone032) 297-07-81 ,Mobile:- ,DeptId:29701 ,JobTitle:Ведущий специалист ,FromAD:true ,UserDomain:GROUP ,smsID:- ,Ldap_Id:-    Возможная причина: java.lang.NumberFormatException: For input string: "UVH@18723618"

 
пришел ответ от сапорта  
 
Hi,
 
I apologize for the delay in response, I have analysed the logs and this is has been already as BUG. As a workaround follow the steps give below, please make a note of the issue ID SD-48897 for your future reference. However this issue will be fixed with our future releases of ServiceDesk Plus.
 
Work around:
 
Method 1:
Create users without site and then override the site information once again .
Method 2:
Configure Site without time zone value while defining site.
 
первый метод работает! я тупо удаляю значения этого атрибута в АД для юзера и импорт проходит на УРА
потом добавляю атрибут в ре-импорт проходит на ура опять

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:52 15-02-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите с несколькими вопросами.    
1. Как сделать так, что б пользователей, открывший свою заявку мог сам же её закрыть.  
В настройках указал -  Позволить авторам заявок закрывать собственные выполненные заявки? НО, никаких действий я провести не могу. Я так понимаю эта опция касается только если стоит статус заявки решена. И тогда только есть возможность. Без этого статуса никак нельзя сделать?  
2.  Вопрос, если вопрос 1, нельзя сделать, то:  Создаем специалиста, делаем ему права в группе,  на редактирование, создание, просмотр.  После этого как специалист назначает по шаблону заявку на другой отдел (от себя) заявка создается, но при этом стреляет ошибку: ЗАпрос не попадает в разрешенном вам объеме, бла бла.  После создания специалист не видит своей заявки, хотя он является её автором.  
В чем соль 7  

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 13:03 18-02-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru