Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 424 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    bio2008



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Использую Мегафон 3g но тут вчера у меня закончился трафик и скорость стала 64кб\с и почему то по тимвиверу у меня больше не получается подключится к этому компьютеру. Так же нет возможности создать с ним vpn связь. Но все же вчера пол дня после окончания трафика на это скорости  64кб\с он работал! Я подумал что мегафон блокирует тимвивери и его vpn на 64кб\с. Может такое быть?
    Еще вопрос где быстрее работает vpn на тимвивере или хамачи? Если у компьютера серый ip то vpn уже идет через их сервера?

    Всего записей: 352 | Зарегистр. 08-11-2008 | Отправлено: 20:13 19-12-2012
    Hantik

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Не могу понять в чем дело... Два компьютера 1) Windows 7 2) Windows XP. На каждом установлен VPN Teamviewer. С компьютера Windows 7 подсоединяются через VPN к компьютеру с Windows XP. Пинги во все стороны проходят , фаерволы отключены, разрешения везде выставлены, рабочие группы одинаковые. Не могу получить доступ к файлам к компьютеру с Windows XP (нажимаю на кнопку УПРАВЛЕНИЕ К ФАЙЛАМ ЧЕРЕЗ ПРОВОДНИК - открывается папка моих документов на компьютере с Windows 7, пишу вручную IP тоже нет доступа).

     
    Ранее описывал проблему. Нашел решение. Оказалось все банально и просто на компьютере с Windows 7 была отключена служба "Модуль поддержки NetBios через TCP/IP". Не знаю, что данную службу отключило, грешу на Kaspersky.

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 25-11-2004 | Отправлено: 11:56 22-12-2012
    ezhisheee

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Может кто сталкивался с такой проблемой:
    Есть ПК, ОС Windows XP SP3, установлен eToken PKI Client 5.1.
    При входе на ПК появляется стандартное окно приветствия с просьбой вставить eToken или нажать Ctrl+Alt+Del (что логично).
    Однако при нажатии Ctrl+Alt+Del на удаленной машине, PKI Client предлагает вставить eToken или залогиниться через сетевой профиль (т.е. использовать Net Logon). Так как сетевых профилей у нас нет, сделать это никак не возможно, то есть зайти на ПК не получается.
    При этом, если нажать Ctrl+Alt+Del на физически подключенной к компутеру клавиатуре - вуаля, появляется окошко ввода логина и пароля, в которое я с таким же успехом все вбиваю и нормально решаю вопрос, но пинать каждый раз человека, чтобы он подошел и нажал кнопки как-то глупо.
    Сломал уже себе голову, но решения проблемы так и не смог найти.
    Быть может кто подскажет?

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 25-12-2012 | Отправлено: 17:49 25-12-2012
    bio2008



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А ни не в курсе есть какие то еще похожие проги с помощью которых можно так же соединяться если серый ip? Ну кроме как я понял СhunkVNC и Ammyy.

    Всего записей: 352 | Зарегистр. 08-11-2008 | Отправлено: 14:16 27-12-2012
    Xryst85

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть ли вариант вытащить жестко установленный пароль из тимки?

    Всего записей: 141 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 01:12 28-12-2012
    VillyD

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ezhisheee
    Вполне логично - eToken предполагает безопасное хранение ключей, поэтому разработчики его софта позаботились о невозможности программных манипуляций.
    Возможно проблему удасться решить если закидывать пользователю на компьютер VBS скрипт который будет делать sendKeys, но не факт. Смотря как они там эту проверку реализовали.
     
    Xryst85
    Я так понимаю речь идет о пароле на постоянный доступ?  
    Если да, то никак,  в программе он не храниться. Хэш пароля храниться на сервере тимьвювера.
    Но если ты зашел по временному паролю, то ты можешь зайти в настройки и поменять его на другой.

    Всего записей: 40 | Зарегистр. 10-01-2009 | Отправлено: 10:41 28-12-2012
    privet2005

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Известен ID пользователя, пароль точно состоит из 4-х цифр, есть какой-нибудь брут форс?

    Всего записей: 19 | Зарегистр. 18-03-2008 | Отправлено: 13:42 28-12-2012
    privet2005

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сделал простой брут, а он на 5-ой и последующих проверках, увеличивает время ожидания ввода пароля - нужно менять IP, копаю дальше.

    Всего записей: 19 | Зарегистр. 18-03-2008 | Отправлено: 22:28 28-12-2012
    obla4ko4240019



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    использую родную портативку с tv.ini. Прописал ее в автозагрузку, но при каждом запуске у портативки меняется Client ID. Соответственно не могу с удаленного компьютера зайти на компьютер с портативкой, выбрав его из списка клиентов.
    Можно как-то обойти проблему?

    Всего записей: 3275 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 00:07 29-12-2012
    Brother_Micro



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Господа, кто-нибудь может отжалеть максимально последний TeamViewer_Resource_ru.dll от 6-й версии?

    Всего записей: 2304 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 23:04 30-12-2012
    bredonosec



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Можно как-то обойти проблему?

    а не-портативку использовать?  
    Вероятно, айди к железу привязывается, если портативка, то каждый раз привязка заново, соответственно, айди новый.

    Всего записей: 16269 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 23:09 30-12-2012
    emil9



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    obla4ko4240019
    Такое еще бывает если удаленная машина с 3g модемом

    Всего записей: 2092 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 12:22 31-12-2012
    Lecache

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Brother_Micro

    Цитата:
    кто-нибудь может

    здесь можно выдернуть.

    Всего записей: 970 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 13:38 31-12-2012
    obla4ko4240019



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    emil9

    Цитата:
    Такое еще бывает если удаленная машина с 3g модемом

    это не мой случай.

    Всего записей: 3275 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 01:38 01-01-2013
    Eternal07



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Последняя версия программы с оф сайта. На обоих компах из под админа запущена, подключение есть, всё вижу, ctrg+alt+esc могу отослать - клава не работает, мышка не работает. Тоесть управлять удалённым не могу. В настройках "полный доступ" стоит, на том компе нет ни какова антивируса/фаерволла. Так почему нет управления?

    Всего записей: 101 | Зарегистр. 21-12-2007 | Отправлено: 18:58 05-01-2013
    shveicar



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте.  
    А кто нибудь слышал про Brosix - Официальный сайт  Ссылка со страницей загрузки портативной версии для win Проверил, достаточно удобная штука, к тому же бесплатная (personal версия) сочетает в себе Icq Skype и Teamviwer. Вроде, про ограничения на передачу файлов ничего не написано, плюс все данные шифрует..
    Создал отдельную тему Ссылка  
    Если интересно - можно по обсуждать.

    Всего записей: 340 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 17:29 13-01-2013 | Исправлено: shveicar, 17:35 13-01-2013
    kaxa



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shveicar
    Ну по всякому можно создать тему в программы
    Так создайте и зайдут заинтересованные люди

    Всего записей: 4545 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 21:48 13-01-2013
    shveicar



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    kaxa
    Спасибо за совет, но в этой теме, упомянул про эту прогу - не случайно, для многих это будет открытием, - поскольку в связке с Teamviwer эффект не просто очень удобный, - а не убиваемый, - если отключается Team, - а такое в бесплатных версиях, - происходит часто, то через Brox - его можно всегда восстановить...
    То есть, работаем через Team, если большие файлы, - гоним их через Brox,   если  Тим умирает, то Brox - его реинкарнирует (возможно обновление Team с 7 на 8 без присутствия). Вот такая фишка...

    Всего записей: 340 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 00:33 14-01-2013 | Исправлено: shveicar, 12:06 14-01-2013
    igrmik



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Встречался кто-нить с такой проблемой:
    Windows 7. Стоял ТИМ 6-ой, Обновился на 8-ю версию .16642
    При перезагрузке системы служба запущена, значка в трее нет.
    При перезапуске службы, появляется окно UAC с запросом на запуск TeamViewer.exe --dre
    Все равно что нажать да или нет, окно ТИМа открывается

    Всего записей: 360 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 15:41 15-01-2013
    shveicar



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    igrmik
    А убивать - UAC  в настройках не пробовали?  Если он отключен, - что то меняется, или вы с помощью него хотите, наоборот - ограничить запуск?

    Всего записей: 340 | Зарегистр. 26-09-2010 | Отправлено: 17:36 15-01-2013 | Исправлено: shveicar, 17:39 15-01-2013
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru