Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тогда так должно прокатить:

так все работает!
 

Цитата:
Диаграму можно если в ексель экспортнуть.

а без экспорта в ексель, чтобы она сразу была видна на этом же отчете можно сделать?
 

Цитата:
А дату конечно можно.  
оперировать wo.CREATEDTIME, только учти что время храниться в формате unixtime.  

А как тогда будет выглядеть отчет с диаграммой, например за февраль?
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:45 11-03-2013 | Исправлено: SVRRR, 09:46 11-03-2013
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, скажите пожалуйста, как составить отчет о: количество заявок на группе не выполненнх (статус кроме закрыто) по дням.... стандартным отчетом не могу добиться...

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 12:51 11-03-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
количество заявок на группе не выполненнх (статус кроме закрыто) по дням....

Не совсем понятна задача, что значит не выполненых? просроченных и не закрытых? по какому параметру делать выборку по дням? По дате времени создания обращения?  

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 14:18 12-03-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
парни, у кого есть старые версии СДП - проверьте фичу одну!
у меня сейчас так:
Если в заявке указаны дополнительные мыла для уведомления то при ответе (с помощью кнопки "ОТВЕТИТЬ")
- специалиста - видно поле "копия" и автоматом подставлены доп.мыла
- инициатора - нет поле "копия"  
 
 
у вас так же? Ранее было вроде поле копия видно всем - и инициатору и специалисту!
 
у меня версия 8125

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 19:33 12-03-2013 | Исправлено: Odarchuk, 19:36 12-03-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,  
вопрос по заполнению "рабочего журнала" и учету времени по заявке.
 
При закрытии заявки автоматически проставляется общее время потраченное на выполнение заявки.  
Возник вопрос, для чего специалисту нужно заполнять еще и "рабочий журнал", его кто ведет?
Или в "рабочем журнале" учитывается только время потраченное конкретным специалистом. Но в таком случае, специалист может написать время от "балды".
Проясните пожалуйста ситуацию.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:40 13-03-2013 | Исправлено: SVRRR, 15:09 13-03-2013
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:количество заявок на группе не выполненнх (статус кроме закрыто) по дням....  
 
Не совсем понятна задача, что значит не выполненых? просроченных и не закрытых? по какому параметру делать выборку по дням? По дате времени создания обращения?  

 
сколько просроченных и не выполненных (статус кроме закрыто) в разрезе день/месяц.
 
Добавлено:

Цитата:
сколько просроченных и не выполненных (статус кроме закрыто) в разрезе день/месяц.

дата - (сегодня). т.е. сколько на сегодня, вчера, за неделю было не выполненно. вчера 433, позавчера 450, в начале месяца 200 типа того....

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 13:11 18-03-2013
gelfandbein



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток, уважаемые!
Поставил сиё чудо, чтобы смотреть как в офисе используют рабочее время сотрудники но деление по времени использования программ типа "часто" и "не часто" мало для статистики) может быть есть возможность фильтры создавать? по-крайней мере я не нашел и еще бы серфинг в интернете по "одноклассникам" и "вконтакте" видеть) или это уже не эта программа?

Всего записей: 180 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 03:29 19-03-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 gelfandbein
 
Данное ПО не предназначено для отслеживания рабочего времени сотрудников компании.)))))
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:44 19-03-2013 | Исправлено: SVRRR, 09:45 19-03-2013
kyncevo



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не подскажите когда приходит ответ о принятии заявки специалисту, в заголовке темы письма после тире есть слово "Поддержка" или если английский интерфейс,то "Support". Вопрос как это убрать или где находиться русский языковой пакет, чтобы на свое изменить это слово?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 09-12-2005 | Отправлено: 19:57 19-03-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не подскажите когда приходит ответ о принятии заявки специалисту, в заголовке темы письма после тире есть слово "Поддержка" или если английский интерфейс,то "Support". Вопрос как это убрать или где находиться русский языковой пакет, чтобы на свое изменить это слово?

 
имеется ввиду в почтовом уведомлении? то править соответсвующий шаблон.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 20:05 19-03-2013
kyncevo



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все шаблоны уже просмотрели, какой именно подскажите, может пропустили?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 09-12-2005 | Отправлено: 20:31 19-03-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не подскажите когда приходит ответ о принятии заявки специалисту, в заголовке темы письма после тире есть слово "Поддержка" или если английский интерфейс,то "Support". Вопрос как это убрать или где находиться русский языковой пакет, чтобы на свое изменить это слово?

сделайте лучше скриншот, чтобы понятно стало  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:04 20-03-2013
yoptytnah

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех!  
1. Подскажите возможно ли в service desk изменять шаблон web интерфейса портала самообслуживания. В частности на главной странице убрать правую колонку (ссылка на просмотр видео)
2. Как удалить предустановленные решения.  
 
Добавлено:
и еще вопрос
как можно централизованно для всех пользователей установить часовой пояс и формат времени в портале самообслуживания?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-03-2013 | Отправлено: 09:23 21-03-2013
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос: кто-то пробовал изменить штатный интерфейс, в котором отображается переписка в заявке?
Ато та, что есть, уж больно нечитабельная: нужно каждое сообщение открывать отдельно:
 

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 14:24 21-03-2013 | Исправлено: Mobyty, 14:26 21-03-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, как сделать что бы галочка "Сделать этот вид пользовательским " http://clip2net.com/s/4MB9Ys была доступна не только админам но и простым специалистам???

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:18 21-03-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Подскажите возможно ли в service desk изменять шаблон web интерфейса портала самообслуживания. В частности на главной странице убрать правую колонку (ссылка на просмотр видео)

UPDATE GLOBALCONFIG SET PARAMVALUE='false' WHERE PARAMETER='SHOW_VIDEO_TO_USER';
 

Цитата:
2. Как удалить предустановленные решения.  

Что за предустановленные решения?
 

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 20:40 21-03-2013 | Исправлено: welderpb, 20:40 21-03-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, как сделать что бы галочка "Сделать этот вид пользовательским " http://clip2net.com/s/4MB9Ys была доступна не только админам но и простым специалистам???

 
А какой в ней смысл для простых специалистов? Все фильтры которые они создают и так по умолчанию приватные.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 13:56 22-03-2013
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Для различных задач настроены различные шаблоны, когда пользователь выбирает шаблон через веб-интерфейс всё, естественно, ок. Заявки идущие через почту обрабатываются бизнес-правилом по слову в теме, но через бизнес-правила нельзя поменять шаблон. Использовать парсер и просить пользователей заполнять какие-то технические поля не вариант, не красиво и никто их заполнять не будет. Есть у кого идеи как это обойти? Спасибо.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 14:13 22-03-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть у кого идеи как это обойти?

Шаблон можно менять через API.
Т.е. скрипт который будет опрашивать базу, искать теже условия в заявке как и в бизнес правиле, и менять шаблон. Костыль конечно, но вариант рабочий.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 14:19 22-03-2013
buchalter

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Есть необходимость после обработки заявки специалистом: Установки срока выполнения= отправить автору письмо: Ваша заявка № , назначена на специалиста ..... Дата выполнения ....
 
Оказалось в шаблоны ответов нет возможности добавлять автоматически заполняемые поля ($ключ).  
Подскажите как реализовать такое?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 15-05-2007 | Отправлено: 14:44 22-03-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru