Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

uzeerpc



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в Варезнике

Отличное инновационное приложение для удаленного доступа к нужному вам компьютеру от Philandro Software - немецких разработчиков, покинувших в свое время команду TeamViewer. Отличительными особенностями этого инструмента являются высокая производительность соединения, которая позволяет качественно, быстро, удобно и комфортно администрировать на удаленной машине без видимых задержек (благодаря инновационному кодеку DeskRT), а также простота использования - устанавливать приложение не нужно, после скачивания файл-portable.

Платформы:              полный список
 
Прямые ссылки на загрузку актуальной версии
Где найти предыдущие версии программы?
Бенчмарк с аналогами старый
Независимый бенчмарк с аналогами 20.09.2020
Сравнение с TeamViewer
Обзор от портала WindowsTips (версия до 4.0.0)
Обзор от портала Ремонтка (версия 4.3.0)
Обзор и настройка мобильной версии18+
Подробная инструкция по установке (на версии 5.5.0)
Mini FAQ - по использованию Anydesk для Windows

Всего записей: 1080 | Зарегистр. 09-01-2016 | Отправлено: 14:09 20-04-2016 | Исправлено: Fantomas, 07:27 18-06-2024
oplrox

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 216 | Зарегистр. 29-12-2010 | Отправлено: 20:21 05-06-2024 | Исправлено: oplrox, 01:18 30-06-2024
Angeldracon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
oplrox
С момента взлома пароль меняли: https://habr.com/ru/news/791232/ ?

Всего записей: 1671 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 15:57 07-06-2024
oplrox

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 216 | Зарегистр. 29-12-2010 | Отправлено: 22:27 07-06-2024 | Исправлено: oplrox, 01:18 30-06-2024
hostage2002

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Иногда рулю компами пожилых родственников, везде версия 6,0,8. Назначал алиасы компам, чтобы не запоминать номера. Но у халявщиков нету возможности повторно использовать алиас при апдейте итп.
Как хранить адресную книгу до 20 номеров?
Вот допустим "номерное" без алиаса подключение добавляю в Favorites и даю ему осмысленное имя. А как лучше эти все Favorites с именами с собой перенести на другой комп с anydesk? Без ковыряния в %ProgramData% или "%appdata%?
Сейчас придумал только из Favorites делать Drop to Desktop ярлыки в свое личное облако gdisk или ЯД. И снова цифры переименовываю. В принципе работает. Или есть еще проще решение?

Всего записей: 114 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 21:30 19-06-2024
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у халявщиков нету возможности повторно использовать алиас при апдейте
Есть, если "поковыряться" в %ProgramData% и %appdata% ДО сноса Anydesk. MiniFAQ в шапке, Q.0.

Цитата:
как лучше эти все Favorites с именами с собой перенести на другой комп с anydesk?
Без ковыряния в %ProgramData% и "%appdata% - описано в MiniFAQ в шапке, Q.9.
Выбрать внешнюю программу, в которой можно вести список своих "клиентов".

Цитата:
делать Drop to Desktop ярлыки в свое личное облако
Если сохранять пароли при переносе не нужно - это и есть самое простое решение, имхо (если не хочется вникать в %appdata% и внешние программы).
Только вот ежели захочется сохранить красивые иконки к ярлыкам из Anydesk - таки придется заглянуть в %appdata% )))
А если чутка разобраться, там в ярлыке в строке запуска и пароли можно вбивать (вручную).
Гляньте еще MiniFAQ в шапке, Q.3. Мне не особо нравится как устроена эта портативка, но, возможно, в данном случаи это будет решением (на вашей стороне, не у "клиентов")

Всего записей: 174 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 23:55 19-06-2024 | Исправлено: GoldLion, 15:09 22-06-2024
oplrox

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А как лучше эти все Favorites с именами с собой перенести на другой комп с anydesk?
Очень удобное решение, давно пользую: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=5766&start=0

Всего записей: 216 | Зарегистр. 29-12-2010 | Отправлено: 22:51 26-06-2024 | Исправлено: oplrox, 22:53 26-06-2024
Starican

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А как лучше эти все Favorites с именами с собой перенести на другой комп с anydesk?

попробуйте workflowy.com, бесплатного тарифа вполне хватает
 
Добавлено:

Цитата:
Может кто встречал такое, возможно что это был баг, или похоже на хак? Как проверить?

бывало такое иногда, меняйте АниДескИд, снесите его с полной чисткой, и установите заново, получите новый Ид

Всего записей: 59 | Зарегистр. 09-08-2008 | Отправлено: 15:26 28-06-2024
Sergei2333

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, отправил со своего компа запрос на повышенные права через anydesk на другой комп, сеанс сразу завершился и ждет подтвержения с той стороны, как мне теперь подключиться к нему ? Any desk комп видит в сети но при подключении ошибка "длительное отсутсвие ответа от удаленного устройства"  
Поражаюсь этим гениям, нельзя чтоли сделать таймер при котором подтверждение прав сбрасывается?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-07-2024 | Отправлено: 14:12 08-07-2024
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sergei2333
Anydesk сам запущен без повышенных прав, наверное в этом причина. В таком случае уже наверное ничего не сделать. Можно ещё попробовать передачу файлов или tcp туннель. Anydesk когда нет экрана, иногда как бы подвисает, хотя выглядит онлайн. Поэтому он иногда работает только при активной RDP сессии. И возможно UAC даёт похожий эффект.

Всего записей: 1079 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 16:29 08-07-2024
masgak



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что там снова не работает?

Всего записей: 2885 | Зарегистр. 11-05-2005 | Отправлено: 07:26 12-07-2024
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там - хз, а тут - все ок ))
Часов с 10 утра - все работало
Хотя местами проблемы, оказывается, были:
https://status.anydesk.com/
Major outage 0 hrs 36 mins - Customer Portal (v2)
 

Всего записей: 174 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 14:29 12-07-2024 | Исправлено: GoldLion, 14:37 12-07-2024
oplrox

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите если кто сталкивался. Почему-то в сеансе некоторые контекстные меню программ при активации не отображаются (т.е. они открываются, но невидимы для управления). Например меню "Файл", "Правка" и т.п. в Firefox, но также бывает и в других программах. Возможно повторяюсь и эта проблема уже тут обсуждалась...

Всего записей: 216 | Зарегистр. 29-12-2010 | Отправлено: 23:38 15-07-2024 | Исправлено: oplrox, 23:57 15-07-2024
qupear



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oplrox
Такое бывает, когда в "Быстродействии" дополнительных настроек компьютера Windows отключены некоторые пункты, типа "композиция рабочего стола". Возможно, одна из настроек отображения энидеск ещё на это влияет.

Всего записей: 1079 | Зарегистр. 03-02-2013 | Отправлено: 07:25 16-07-2024
Iacoyn



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вышла 8.0.11

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 07-05-2002 | Отправлено: 16:38 16-07-2024 | Исправлено: Iacoyn, 16:39 16-07-2024
f1fan

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли способ мониторить статус удаленного компа - онлайн/оффлайн и сигнализировать при изменении?

Всего записей: 274 | Зарегистр. 15-05-2003 | Отправлено: 15:24 18-07-2024
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
f1fan
Для платных подписок - есть REST API

Всего записей: 174 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 23:03 18-07-2024
ololore



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Впервые столкнулся с проблемой черного экрана при подключении. Вижу лишь курсор мыши удаленной машины и все.
Что может быть?

Всего записей: 1245 | Зарегистр. 30-05-2010 | Отправлено: 07:19 20-07-2024
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ololore
MiniFAQ в шапке, Q.5, Q.17, Q.18 - не оно?

Всего записей: 174 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 10:33 20-07-2024 | Исправлено: GoldLion, 10:34 20-07-2024
ololore



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GoldLion
дело в том, что пробовал еще и RuDesktop, результат тот же самый. Черный экран и курсор мыши удаленного компа вижу.
Если это важно - ноут HP, черный экран включился сразу после того, как запустил PowerShell от админа, хотя до этого сидел минут 30 - все было нормально, почти все сделал, Windows х10 свежеустановленная.
И на запуске PowerShell - вот такое. И перезагружались, и пробовали RuDesktop - одно и то же.
Еще момент - удаленный пользователь, не разобравшись, сначала скачал пробную версию для бизнеса, сначала работал через нее (не знал об этом) - потом попросил уже скачать обычную и запустить без установки. Не помогло. Сейчас вот думаю, может надо было у него еще папку C:\Users\User\AppData\Roaming\AnyDesk почистить?

Всего записей: 1245 | Зарегистр. 30-05-2010 | Отправлено: 11:04 20-07-2024
GoldLion

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ololore
Не самая стандартная ситуация. Исходим из того, что на Вашей стороне Анидеск с другими компами работает без сюрпризов.
Для начала, если есть сторонние антивирусы - удалить и перегрузить ноут.
Стоит обновить драйвера видяхи. Вариант - поставить их именно с сайта производителя ноута. Если в ноуте две видяхи - для пробы отключить дискретную (в биосе или в диспетчере устройств хотя бы).
Для очистки - удалить *все* версии Anydesk штатно, а затем папки %ProgramData%\Anydesk и %appdata%\Anydesk
Поставить на ноут 6.0.8 (именно поставить - тогда у Anydesk полные права). Ссылки в Варезнике (в шапке и в FAQ)
И на своей стороне - удалите сохраненное подключение из "Истории" и "Избранного"
 
Учитывая, что курсор *мыши* есть, если с драйверами не поможет, посмотреть в Anydesk Настройки - Отображение - Качество и Аппаратное ускорение (радикальный вариант - с обеих сторон поставить максимальное качество, выключить Аппаратное ускорение и 16-битный рендер)
 

Всего записей: 174 | Зарегистр. 30-06-2007 | Отправлено: 11:30 20-07-2024 | Исправлено: GoldLion, 12:46 20-07-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AnyDesk


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru