tiun
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: будет ли возможность продолжать из них импортировать код из исходников для 64 битных? | Вот и я именно об этом. Если раньше в каких-то местах файлов исходников были фрагменты отдельно для 32- и отдельно для 64-разрядного кода (и даже там, где формально код был один и тот же ("универсальный"), всё равно неявно различие учитывалось), то теперь ничего этого уже не будет. И значит, если раньше можно было взять готовый кусок и вставить к себе, то теперь его нужно будет сначала более внимательно изучать. Вот условный пример. Допустим, я индус, работающий на Microsoft и пишущий Windows. У меня в исходниках есть числовые типы Card8, Card16, Card32, Card64 и Card. Типы с числом в конце имеют такой размер в битах, как указано, а Card - универсальный, его разрядность равна разрядности программы. Если мне нужно, чтобы какая-то переменная занимала в памяти именно 4 байта, я использую для неё тип Card32. Если нужно, чтобы какая-то переменная занимала в памяти именно 8 байтов, я использую для неё тип Card64. А если занимаемый в памяти размер не важен, то я использую Card - и мне на кнопки жать меньше (это же потогонка, галера), и процессор с числами "родной" разрядности работает чуток быстрее, чем с альтернативными. Но если я точно знаю, что код будет компилироваться только в 64 разряда, то я и вместо Card64 буду писать Card. Мне так проще. А у того, кто захочет перенести моё творение в 32 разряда, жизнь превратится в кошмар - ему придётся разбираться, где можно оставить Card, а где обязательно нужно изменить на Card64. | Всего записей: 227 | Зарегистр. 02-11-2007 | Отправлено: 18:05 20-02-2025 | Исправлено: tiun, 19:05 20-02-2025 |
|