Dimitr1s
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору A555555 Цитата: Я его по мериту сразу после LAV audio поставил, но чё то не цепляется. | Нужно во внешних фильтрах, для ffdshow Audio Processor выбрать "Предпочесть". Цитата: И в нём нужно, что-то настраивать? | Чтобы исключить (в случае если исходный сигнал с разрядностью 32 float и содержит амплитуду > 0dB) обрезание, по идее нужно: Разрешить LAV выводить сигнал с точностью 32-bit float. Разрешить ffdshow Audio Processor'у обрабатывать PCM - Вкладка Codecs -> поставить all supported (если хочешь ffdshow обрабатывать только 32 float, то соответственно и выбрать 32-bit float) Разрешить ffdshow Audio Processor'у обрабатывать сигнал с точностью 32 float - Вкладка Processing -> 32-bit floating point Если хочешь избежать понижения разрядности виндовым микшером, а сделать ffdshow и выводить на микшер уже 24-bit, то на этой вкладке можно сразу включить и Dithering. Noise shaping - можно не включать. На вкладке Volume включить Normalize (номализацию, которая приведёт амплитуду сигнала перед преобразованием float > int к 0dB) На вкладке Mixer, можешь смикшировать в стерео (2/0/0) и выбрать нормализованую матрицу ели хочешь. На вкладке Output разрешить выходные форматы: 16-bit integer и 24-bit integer. При таком раскладе у тебя получится правильная цепочка: LAV будет обрабатывать и выводить потерьные форматы с точностью 32 float, исключая обрезание на стадии декодирования, дальше ffdshow Audio Processor будет принимать 32 float, нормализовывать до 0dB, правильно понижать разрядность float > int и выдавать на выход (микшер Win) уже обработанный сигнал. Если в основном пользуешь правильные рипы, и исходники из доверенных источников , то нормализацию можно не гонять всё время, а включать как раз при подозрении на обрезание. P.S. Цитата: А то что ffdshow Audio Processor лучше преобразует, чем сам DirectSound это факт или может и наоборот получится? Как и не факт, что LAV, когда у него будет ресемплер, будет это делать лучше DirectSound-а? | Как в точности делает DirectSound, по большому счёту, одному Microsoft известно, не вникая в спецификации нагуглить подробности вряд ли получится. ffdshow Audio Processor полностью прозрачен и выдаёт на выход то что ему укажешь. | Всего записей: 1947 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 20:54 25-03-2012 | Исправлено: Dimitr1s, 21:04 25-03-2012 |
|