Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mail.Ru Агент

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Tsahez



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мail.Ru Агент


Мail.Ru Агент — бесплатная программа для быстрого обмена сообщениями через Интернет. Помимо быстрого обмена сообщениями, программа поддерживает также возможности IP-телефонии, видеозвонки и бесплатную отправку SMS, а также уведомляет о новой почте, пришедшей на Мail.Ru. Поддерживает протокол ICQ и частично протокол XMPP (Jabber).
Поддерживаемые платформы - Windоws, Mac OS, Java, Windоws Mobile, Windоws Phone, Symbian, iOS и Android.


Текущая версия для Windоws - 23.2.0 Build 32407
Mail.Ru Агент для Windows | для Mac OS | для Мобильных платформ | Веб-Агент
ПОСЛЕДНЯЯ 5x версия - 5.10.5339
Общаться в Веб-Агенте можно с любого компьютера, даже если приложение на нем не установлено.
Достаточно просто зайти в свой почтовый ящик на Mail.Ru или запустить Веб-Агент через браузер.
Сообщество Агент Mail.ru (новые версии, тестирование и т.д.)
Сборка от elchupakabra - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=19982&start=960#4
ОПРОС Ваш основной мобильный мессенджер 2018

Всего записей: 52 | Зарегистр. 04-05-2006 | Отправлено: 14:41 19-06-2006 | Исправлено: MAX63ru, 12:31 03-08-2023
Support_Mailru

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А как я их найду? Никаких предложений от них мне не поступало, просто взломали или взломал
, возможно это был один ушлёпок, и mail.ru заблочили мне доступ в мой ящик, они написали типа была попытка взлома вашего ящика и мы его заблокировали, а разблокировать его они почему-то не хотят! Хотя я, повторяю, его зарегистрировал и таким образом я являюсь его законным владельцем! Но эти тугие люди из техподдержки никак не хотят понять, что я его законный владелец! То есть меня взломали и они не на моей стороне, а на стороне взломавшего или взломавших, так получается? Почему я должен страдать из-за какого то урода или уродов я не понимаю! И вообще-то это mail.ru не защитил мой аккаунт, это его косяк! И они мне не помогают, нормально?!

 
Здравствуйте.
Если у вас возникли трудности с восстановлением доступа к почте, пожалуйста, расскажите об этом максимально подробно, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/surveys/claims  .  
Постараемся разобраться в ситуации.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 20-07-2022 | Отправлено: 09:14 16-05-2024 | Исправлено: Support_Mailru, 09:15 16-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Support_Mailru
Здравствуйте! Спасибо вам за содействие, но дело в том, что я уже пробовал вернуть доступ в мой почтовый ящик с помощью данной формы, но на определённом этапе мне просто техподдержка переставала отвечать, игнорировала мои обращения! Так какой смысл снова пробовать  вернуть доступ с помощью данной формы? Я лично смысла в этом не вижу никакого. Ибо опять всё закончится игнором техподдержки. Может быть у вас есть другие способы вернуть мне доступ в мой почтовый ящик?

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 11:23 16-05-2024
RTX

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну, может быть, число попыток восстановления служит неким индикатором?  
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам". Евангелие от Матфея, глава 7, стих 7.
 

Всего записей: 3580 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 11:55 16-05-2024 | Исправлено: RTX, 11:57 16-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RTX
Может быть и так, не спорю.Я надежду не теряю, может быть  сотрудники техподдержки наконец поймут, что я законный владелец почтового ящика и имею полное право получить доступ в него?
 
Добавлено:
На моей стороне правда. Не в силе Бог, а в правде!

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 12:33 16-05-2024
Support_Mailru

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Здравствуйте! Спасибо вам за содействие, но дело в том, что я уже пробовал вернуть доступ в мой почтовый ящик с помощью данной формы, но на определённом этапе мне просто техподдержка переставала отвечать, игнорировала мои обращения! Так какой смысл снова пробовать  вернуть доступ с помощью данной формы? Я лично смысла в этом не вижу никакого. Ибо опять всё закончится игнором техподдержки. Может быть у вас есть другие способы вернуть мне доступ в мой почтовый ящик?

Напишите номер вашей заявки, в которой вы ведете диалог со службой поддержки.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 20-07-2022 | Отправлено: 15:54 16-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Support_Mailru
Номер заявки Ticket#20480215S0853550859355661. Я им предоставил всю необходимую приватную инфу, ответ на секретный вопрос и т.п, но они всё равно пишут, что им недостаточно информации, чтобы вернуть мне доступ! Вы меня извините пожалуйста, но у меня такое впечатление, что техподдержке mail.ru недостаточно не информации, а мозгов! Уж наверное ребёнок малый понял бы, что я законный владелец почтового ящика и вернул доступ в него, а до техподдержки никак не доходит! Такого идиотизма я еще не встречал! Это зашквар! Если бы я знал, что у меня возникнут такие проблемы с техподдержкой mail.ru я бы никогда не связался с этой почтой! Я старинный пользователь этой почты и за это ко мне такое свинское отношение! Вот уж не ожидал! Просьба разобраться и вернуть мне доступ в почтовый ящик как его законному владельцу. С уважением!




Нарушение п. 2.4. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 18:52 16-05-2024 | Исправлено: Maz, 11:23 19-05-2024
Support_Mailru

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Номер заявки Ticket#20480215S0853550859355661. Я им предоставил всю необходимую приватную инфу, ответ на секретный вопрос и т.п, но они всё равно пишут, что им недостаточно информации, чтобы вернуть мне доступ! Вы меня извините пожалуйста, но у меня такое впечатление, что техподдержке mail.ru недостаточно не информации, а мозгов! Уж наверное ребёнок малый понял бы, что я законный владелец почтового ящика и вернул доступ в него, а до техподдержки никак не доходит! Такого идиотизма я еще не встречал! Это зашквар! Если бы я знал, что у меня возникнут такие проблемы с техподдержкой mail.ru я бы никогда не связался с этой почтой! Я старинный пользователь этой почты и за это ко мне такое свинское отношение! Вот уж не ожидал! Просьба разобраться и вернуть мне доступ в почтовый ящик как его законному владельцу. С уважением!

 
К сожалению, вы не прислали верные данные, поэтому вам было предложено восстановление через документ. Мы не можем убедиться, что именно вы являетесь владельцем без правильной информации об аккаунте.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 20-07-2022 | Отправлено: 18:55 16-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какие данные неверные? Дата создания ящика, ответ на секретный вопрос или какие?  
 
Добавлено:
Что за дичь! Всё, что я вспомнил я указал, если что-то неверно, то не потому, что я не знаю, а потому, что я зарегил ящик очень давно и мог забыть, никакого злого умысла тут нет!
 
Добавлено:
Техподдержка от меня требует фотки, документы какие-то, они там в техподдержке с дуба рухнули?!Когда я регистрировал ящик, от меня никакие фотки и документы не требовали, с какого перепоя я теперь должен какие-то фотки и документы высылать? Надо было двухфакторную аутентификацию внедрять еще в 2005 году, когда я регистрировал ящик, тогда я привязал бы телефон к аккаунту и его бы не взломали, а mail.ru внедрил её уже после того, как мой ящик взломали! Чей это косяк? Мой? А теперь я пострадал и вместо помощи  мне мозг выносит техподдержка! Ну спасибо! Я правильно написал дату регистрации ящика и ответ на секретный вопрос! Так неужели техподдержке до сих пор неясно, что знать эту инфу может только тот, кто зарегистрировал ящик и его законный влделец?! А иначе откуда мне известна эта инфа? Я же не баба Ванга, не ясновидящий, не экстрасенс, значит ответ может быть только один - я зарегистрировал ящик, я его законный владелец и значит имею полное право на доступ в него! Или людям в техподдержке это очень сложно для понимания? Тогда их всех надо гнать поганой метлой за профнепригодность!

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 18:59 16-05-2024
Support_Mailru

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какие данные неверные? Дата создания ящика, ответ на секретный вопрос или какие?  
 
Добавлено:
Что за дичь! Всё, что я вспомнил я указал, если что-то неверно, то не потому, что я не знаю, а потому, что я зарегил ящик очень давно и мог забыть, никакого злого умысла тут нет!
 
Добавлено:
Техподдержка от меня требует фотки, документы какие-то, они там в техподдержке с дуба рухнули?!Когда я регистрировал ящик, от меня никакие фотки и документы не требовали, с какого перепоя я теперь должен какие-то фотки и документы высылать? Надо было двухфакторную аутентификацию внедрять еще в 2005 году, когда я регистрировал ящик, тогда я привязал бы телефон к аккаунту и его бы не взломали, а mail.ru внедрил её уже после того, как мой ящик взломали! Чей это косяк? Мой? А теперь я пострадал и вместо помощи  мне мозг выносит техподдержка! Ну спасибо! Я правильно написал дату регистрации ящика и ответ на секретный вопрос! Так неужели техподдержке до сих пор неясно, что знать эту инфу может только тот, кто зарегистрировал ящик и его законный влделец?! А иначе откуда мне известна эта инфа? Я же не баба Ванга, не ясновидящий, не экстрасенс, значит ответ может быть только один - я зарегистрировал ящик, я его законный владелец и значит имею полное право на доступ в него! Или людям в техподдержке это очень сложно для понимания? Тогда их всех надо гнать поганой метлой за профнепригодность!

 
Коллеги уже ответили вам в письме и указали какие данные являются неверными. Проверьте, пожалуйста. Мы не восстанавливаем почтовые ящики без верной информации об аккаунте.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 20-07-2022 | Отправлено: 20:50 16-05-2024
lunatik1111

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hot_peppers
Сочувствую у меня тоже лет 10 назад угнали почту зарегистрированную на Mail.Ru, после чегу увели зарегестрированный на эту почту аккаут в WoT. Меня - это конечно слегка подкосило, но я не стал разбираться и доказывать, что я не верблюд, а просто сделал выводы и навсегда забыл про существование этой конторы.

Всего записей: 238 | Зарегистр. 15-10-2021 | Отправлено: 21:19 16-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Support_Mailru
Но если мне известна дата регистрации ящика и ответ на секретный вопрос, это разве не показатель того, что это именно я зарегистрировал ящик и значит я его владелец? А если это не я владелец, откуда тогда мне известна эта информация ответьте мне пожалуйста?
 
Добавлено:
lunatik1111
Дело принципа камрад!) Почему я должен страдать, а не тот урод или уроды, которые взломали мой ящик?

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 21:55 16-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Support_Mailru
Если я правильно понял, ответа у вас нет?) Вот об этом и речь! Значит если  у вас нормально с логическим мышлением вы сделаете единственный верный вывод: Я зарегистрировал этот несчастный почтовый ящик и таким образом я являюсь его законным владельцем и значит мне давно пора вернуть доступ в мой почтовый ящик! Но так как у сотрудников техподдержки mail.ru логическое мышление отсутствует напрочь, они не способны придти к этому логичному и единственно верному выводу! Это грустно, что тут сказать?  
 
Добавлено:
 С критическим и логическим мышлением в России хреново, к сожалению! Я лишний раз убедился в этом! За 33 года с момента распада СССР  население сильно интеллектуально деградировало!
 
Добавлено:
Support_Mailru
И опять начался игнор техподдержки, на мои обращения они не отвечают, как я и предполагал.) С такой техподдержкой каши не сваришь, я бы таких сотрудников техподдержки выгнал поганой метлой по причине профнепригодности!
 
 
Добавлено:
Support_Mailru
 Эти придурки из техподдержки опять написали, что инфа, которую я им предоставил неверная и требуют какой-то документ! Пипец какойто!
 
Добавлено:
Support_Mailru
Разберитесь пожалуйста с техподдержкой я вас очень прошу! Что им надо от меня? Они меня задолбали! Это я очень мягко выразился! Я совершил большую ошибку, когда связался с этой кринжовой, голимой почтой  mail.ru! Если бы я знал, что мне предстоит такой геморрой с вашей техподдержкой, я бы за большие деньги отказался регистрировать почтовый ящик на  mail.ru! Врагу не пожелаю связаться с такой техподдержкой!




Нарушение п. 2.4. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 07:42 17-05-2024 | Исправлено: Maz, 11:23 19-05-2024
Support_Mailru

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доступ к аккаунту может быть восстановлен только его владельцу, чьи данные (имя, фамилия и дата рождения) были указаны при регистрации, и если они совпадают с реальными данными.
Вы можете не волноваться за ваши документы, так как, согласно действующему Пользовательскому соглашению (http://help.mail.ru/mail-help/UA): «10.2. В пределах функционирования сервиса Почта Mail.ru обеспечивается тайна сообщений и соблюдается конфиденциальность информации о Пользователях сервиса Почта Mail.ru за исключением случаев, предусмотренных применимыми Правилами, а также законодательством Российской Федерации.»

Всего записей: 38 | Зарегистр. 20-07-2022 | Отправлено: 10:39 17-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Support_Mailru
Вы мне ответьте пожалуйста на вопрос, если я знаю дату регистрации почтового ящика и ответ на секретный вопрос как я могу не быть владельцем данного почтового ящика?))) Ведь техподдержка не написала мне , что дата регистрации неверная и ответ на секретный вопрос неверный, так значит всё верно касательно даты регистрации и ответа на секретный вопрос, а раз так значит я зарегистрировал почтовый ящик и я его законный владелец! Так в чём проблема вернуть доступ в него?

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 11:18 17-05-2024
RTX

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
То, что вы - тот самый, подтверждают документы, удостоверяющие личность, паспорт, водительские права, военный билет и иное, что Mail.ru воспринимает как удостоверение личности. Вы же в банке не производите операции после того, как скажете свой день рождения и секретное слово? Банк же требует от вас удостоверение личности?

Всего записей: 3580 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 11:37 17-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RTX
Почему же тогда при регистрации ящика от меня не требовали документы, удостоверяющие личность?) А теперь вдруг они потребовались?) И да, то, что я тот самый логика разве не подтверждает? Если не я тот самый, откуда же тогда мне известна дата регистрации ящика и ответ на секретный вопрос? Вы мне хотите сказать, что я их не знал и вдруг случайно угадал?)))
 

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 11:46 17-05-2024
RTX

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предоставление вами документа снимет все вопросы. Отказ предоставить я бы, например, расценивал как то, что вы - не тот, за кого себя выдаёте. Услугу предоставляет Mail.ru, и им решать, как действовать, по каким правилам. Вы или принимаете их условия, или не принимаете со всеми вытекающими последствиями. Мне, например, всё ясно и понятно, а ваши претензии выглядят необоснованными.

Всего записей: 3580 | Зарегистр. 13-11-2003 | Отправлено: 12:56 17-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RTX
Вы не обижайтесь, но похоже и у вас с логическим мышлением большие проблемы!  Законный владелец почтового ящика просит вернуть доступ в его собственный почтовый ящик, это вы называете необоснованными претензиями? Вы чё с дуба рухнули?))) Это всё равно как хозяину квартиры отказывать дать ключ от его собственной квартиры!))) Я ещё раз объясняю, если у вас всё нормально с логическим мышлением вы неизбежно придёте к выводу, что именно я зарегистрировал оный почтовый ящик и таким образом именно я его законный владелец! Но так как и у техподдержки и у вас, к сожалению с логическим мышлением большие проблемы вы и пишете всякую дичь касательно того, что у меня необоснованные претензии и т.п.))) И сотрудники техподдержки полный бред несут!((

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 13:13 17-05-2024 | Исправлено: hot_peppers, 11:55 18-05-2024
Support_Mailru

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы мне ответьте пожалуйста на вопрос, если я знаю дату регистрации почтового ящика и ответ на секретный вопрос как я могу не быть владельцем данного почтового ящика?))) Ведь техподдержка не написала мне , что дата регистрации неверная и ответ на секретный вопрос неверный, так значит всё верно касательно даты регистрации и ответа на секретный вопрос, а раз так значит я зарегистрировал почтовый ящик и я его законный владелец! Так в чём проблема вернуть доступ в него?

 
Ранее вам были даны подробные комментарии по ситуации. Вы предоставляете недостаточно информации для восстановления доступа в почтовый ящик, поэтому у вас были запрошены фотографии с документом.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 20-07-2022 | Отправлено: 13:19 17-05-2024
hot_peppers

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Support_Mailru
Короче доступ в свой собственный почтовый ящик мне так и не дадут, я уже понял.) Маразм крепчал!) Еще раз повторюсь, зарегить почтовый ящик на mail.ru было моей большой ошибкой, я очень жалею, что связался с этой кринжовой , голимой почтой!  
 
Добавлено:
Когда я зарегил почтовый ящик я еще не знал, что в техподдержке mail.ru работают профнепригодные сотрудники.(( Очень жаль! Что ж, спасибо вам за помощь!
 
Добавлено:
RTX
Извините меня пожалуйста если обидел! Я не хотел!




Нарушение п. 2.4. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 128 | Зарегистр. 05-02-2019 | Отправлено: 18:53 17-05-2024 | Исправлено: Maz, 11:24 19-05-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Mail.Ru Агент


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru