Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 danews  

Цитата:
Возникла проблема с TimeZone.  
ServiceDesk считает что Moscow это +3.  
В результате все заявки регистрируются на час раньше.  
Кто-нибудь лечил?

Это было в старых версиях SDP, решение есть в этой теме)  
Вот инструкция - http://forum.ru-board.com:9000/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1740#21
В SDP 8.2... этой проблемы нет.
 
 
Добавлено:
Коллеги!
Возник вопрос по разъединению заявок.
Объединили две заявки 3 и 5, как их теперь корректно разъединить?
SDP предлагает только создать новую заявку на основе заявки 5. А нужно получить две исходных 3 и 5.
Это возможно сделать или нет?
 
SDP 8.2.12

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:34 29-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 17:15 29-10-2013
TOHA892

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 05:13 30-10-2013
muconformist

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-10-2013 | Отправлено: 07:49 30-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 TOHA892 , 2 muconformist

Цитата:
Подробнее...


Цитата:
Подробнее...

 
Господа, мы не телепаты и из ваших постов неясно что вы хотите до всех донести.
Опишите вашу проблему подробно с приложением скриншотов.
 
 
 
Добавлено:
Коллеги,
в настройках есть параметр "Заменять пользователя на основе адреса эл. почты"  (см. скриншот http://s020.radikal.ru/i717/1310/3f/d2cb4ac9406f.jpg )
Если пользователь не заведен в SDP и настройка стоит "Заменять пользователя на основе адреса эл. почты /Да", то при создании заявки новым пользователем она будет создана по e-mail ? ("Эл. почта от новых пользователей"/Нет).
Думаю что нет.  
Нужно сделать так, чтобы заявка приходящая от новых пользователей по e-mail на ящик helpdesk@...., создавалась в SDP. При этом учетные записи новых пользователей не создавались, а регистрирвалась заявка в SDP только от одной учетной запиcи -helpdesk@... .  
Учетная запись пользователя helpdesk@....  в SDP создана.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:02 30-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 13:01 30-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, а где настраивается вид таких областей как "Сведения о заявке" и "Сведения об авторе заявки"
http://clip2net.com/s/646JiC
 
??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:22 30-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, а где настраивается вид таких областей как "Сведения об авторе заявки"  
http://clip2net.com/s/646JiC  

Раздел "Пользователи"-"Авторы заявок".
 

Цитата:
а где настраивается вид таких областей как "Сведения о заявке"

Там много параметров, что именно надо настроить?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:41 30-10-2013
romandkom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите, как пользоваться инструментами удаленного управления?
ПК отсканировал, но не могу найти кнопку удаленного подключения. Спасибо

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-08-2009 | Отправлено: 12:22 30-10-2013
muconformist

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
извиняюсь, попробую еще раз со скриншотами
 
настройки ad в моем servicedesk
 
http://qclk.ru/kB/wpOD
 
в firefox чищу куки и пытаюсь зайти в servicedesk, появляется запрос имени пользователя и пароля
 
http://qclk.ru/k7/78wH
 
в firefox есть средство "вебразарботки" хочу с его помощью посмотреть как идет обмен с сервером
 
забиваю адрес  
 
10.10.40.80:8080/ntlmv2 (мне кажется что это как раз запрос на "сквозную проверку подлинности")
 
получаю:
http://qclk.ru/kO/4m0U
http://qclk.ru/kn/rrSk
 
передается какой то jsessionid, получается что клиент отправляет на сервер то, что нужно для того что бы залогиниться? или нет?
 
пробую забить логин и пароль  
 
http://qclk.ru/k4/RKm4
http://qclk.ru/k2/qSz
 
отправлляется тот же самый jsessionid и получается с сервера jsessionidsso
 
чего можно сделать что бы заработала "сквозная проверка подлинности"

Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-10-2013 | Отправлено: 12:37 30-10-2013 | Исправлено: muconformist, 12:39 30-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 muconformist
 
Скрины делайте через удобный сервис - http://radikal.cc/ и вставляйте их сразу в свой пост.
Вот так:

 
Настройку сквозной авторизации смотрите в этой теме, последние 10-20 стр.
Или вот здесь, полная инструкция по настройке сквозной авторизации: http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:48 30-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 14:13 30-10-2013
muconformist

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 SVRRR
 
спасибо за рекомендацию http://radikal.cc/  
 
просмотрел последние 20 стр темы и инструкцию по сквозной авторизации и, все же, не нашел (или не заметил) что можно сделать когда вместо сквозной авторизации появляется запрос авторизации от системы безопасности windows
 
http://s017.radikal.ru/i410/1310/4e/05099f200d60.jpg

Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-10-2013 | Отправлено: 15:25 30-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
muconformist
Свойства браузера - безопасность - местная интрасеть - сайты. галочка на автоматическом определении принадлежности к интрасети стоит?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:18 30-10-2013 | Исправлено: Resus, 16:20 30-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 muconformist  
 
Для наглядности сделал скриншот:
http://s017.radikal.ru/i439/1310/ed/9180be770f61.jpg

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:28 30-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:31 30-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR,
 

Цитата:
Раздел "Пользователи"-"Авторы заявок".


Цитата:
Там много параметров, что именно надо настроить?

 
так вот в каждом варианте нужно добавить/сменить пару пунктов - где это делается??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:13 30-10-2013
muconformist

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus
2 SVRRR
 
да, галочка стоит, а сервер service desk добавлен в "надежные узлы"

Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-10-2013 | Отправлено: 06:15 31-10-2013
TOHA892

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос, есть стандартный статус "Ожидающая утверждения" после одобрения статус меняется на "Открыт", есть ли способ что бы при отборе заявки, статус также менялся... Допустим пример: Добавляю новый статус "Ожидающая обновления" (То есть запросы которые только упали и не обработаны) и после того как спец ставит галочку на запросе и нажимает кнопку "Взять" что бы статус менялся на "Открыт"

Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 08:12 31-10-2013
romandkom

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, вопрос свой по дистанционному управленю решил. Всем спасибо.. ))
Теперь вопрос - кто-нибудь настраивал работу хелпдеска в режиме нескольких линий техподдержки? Эскалация заявки?
Как решили этот вопрос? Попробовал через "площадки (sites)", но оказалось, что если ограничить админа своим сайтом, то он не сможет назначить заявку выше, на другую площадку. Если включить админа в другие сайты, то получает управление заявками чужой площадки, что не есть хорошо.
Поделитесь опытом. Спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-08-2009 | Отправлено: 09:11 31-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
muconformist
так уберите из надежных

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:16 31-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Odarchuk

Цитата:
так вот в каждом варианте нужно добавить/сменить пару пунктов - где это делается??

Вы издеваетесь? Почему вы не можете самостоятельно проверить эти настройки, в чем проблема?  
Если что-то не получается всегда готов ответить, но описывать все настройки SDP, увольте.  
Мануал вам в помощь.
 
Добавлено:
2 romandkom
 

Цитата:
Теперь вопрос - кто-нибудь настраивал работу хелпдеска в режиме нескольких линий техподдержки? Эскалация заявки?  
Как решили этот вопрос? Попробовал через "площадки (sites)", но оказалось, что если ограничить админа своим сайтом, то он не сможет назначить заявку выше, на другую площадку. Если включить админа в другие сайты, то получает управление заявками чужой площадки, что не есть хорошо.  
Поделитесь опытом.  

Если у вас СТП территориально не распределена, то площадки задействовать нет никакой необходимости. В этой теме уже писали подробно о площадках (сайтах).
За линии отвечает параметр "Уровень". Выделяете необходимое кол-во линий, настраиваете SLA, группы техподдержки, специалистов, и другие:  http://s020.radikal.ru/i702/1310/64/0166a5f53691.jpg    
А начинать нужно с ITIL и ваших бизнес-процессов СТП и ее структуры. Когда у вас будет четкое представление об этом, то базовую настройку SDP сделаете сами не прибегая к помощи консультантов. Там все просто.    
 
   

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:30 31-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 10:34 31-10-2013
muconformist

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
2 Resus
 
угу, убрал, результат тот же самый

Всего записей: 5 | Зарегистр. 30-10-2013 | Отправлено: 12:29 31-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR, нет не малейшего желания
 

Цитата:
Вы издеваетесь? Почему вы не можете самостоятельно проверить эти настройки, в чем проблема?   Если что-то не получается всегда готов ответить, но описывать все настройки SDP, увольте.

Мне нужно поменять местами и добавить неки произвольные поля в данные разделы. Это только через изменение шаблонов ?
 

Цитата:
Мануал вам в помощь.

а есть на русском?
 
Еще вопрос: как будучи специалистом получить список собственно созданных заяков? Только через ручной фильтр ??
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:39 31-10-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru