Angel_Smerti
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору DeKaNszn Спасибо твой код подошел, как нельзя лучше. New_KoMa В твоем коде непонятно, каким образом выделить файлы, с которых необходимо сделать бекап. Старый метод, через процедуру CreateBackup не проходит, такой процедуры в коде нет. Если через строку: if FindFirst(ExpandConstant('{app}\Game\Bin\*'), FindFiles) then begin – то непонятно как прописать все три файла с которых делается бекап. Мне не надо бекапить все файлы и папки, которые находятся в папке Bin, а только три файла это: TS3.exe, gameplay.package и Shaders_Win32.precomp. P. S. Прошу прощения у Shegorat и у DeKaNszn, мистика какая-то, сейчас сравнил код, который мне дал Shegorat с кодом который предложил использовать DeKaNszn, кусок кода: Код: procedure CreateBackup; var srcFile, destFile: string; basePath, shortPath: string; begin basePath := ExpandConstant('{app}\Game\Bin'); srcFile := ExpandConstant(CurrentFileName); shortPath := srcFile; StringChangeEx(shortPath, basePath, '', True); destFile := ExpandConstant('{app}\Game\Bin\Backup') + shortPath; ForceDirectories(ExtractFilePath(destFile)); MoveFile(PChar(srcFile), PChar(destFile)); end; | единтичен, но когда я собирал инсталлятор в первый раз, используя код, который любезно предоставил Shegorat - ничего не работало. А уже вечером, когда просто вставил кусок кода, предоставленный DeKaNszn – все заработало отлично, еще раз повторяю просто мистика какая-то. |