Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
temask88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SD 8.2
 
нужно чтобы при закрытии задачи автоматически назначался специалист который закрыл заявку. Сейчас приходится предварительно нажимать взять заявку.
 
Кто нибудь сталкивался?
 
Добавлено:
Ошибка при обновлении с 8212 (установлена с нуля на postgresql).
Ругается на Mysql.
http://www.7image.ru/pics/0713/368087137.png
Как решить проблему?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 04-02-2014 | Отправлено: 15:59 03-04-2014
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 temask88
 

Цитата:
Ошибка при обновлении с 8212 (установлена с нуля на postgresql).  

Обновлялся на тестовом сервере  последовательно с  8212 до 9.0.00, база mysql, ошибок нет.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:42 04-04-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ошибка при обновлении с 8212 (установлена с нуля на postgresql).  Ругается на Mysql.  http://www.7image.ru/pics/0713/368087137.png  Как решить проблему?

Может на самом деле служба не остановлена до конца? wrapper, там, или java

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:51 04-04-2014
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Уважаемые коллеги, кто ни будь сталкивался с восстановлением базы.
снял бэкап 9.0 (9004) mysql, установил чистую SDP обновил её до 9.0 (9004) пытаюсь восстановить, а он выдаёт куча ошибок.
 
 
Добавлено:
http://www.7image.ru/pics/0414/430787665.jpg
http://www.7image.ru/pics/0414/430788301.jpg
http://www.7image.ru/pics/0414/430789260.jpg

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 10:04 08-04-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
установил чистую SDP

Чистую это какой версии?
у самого MySQL и на тестовом сервере как-то туго с бэкапами в последнее время. нашел для себя решение ставить 8.121 (последняя инсталящаяся с MySQL) и дальше апдейчу до последнней, на которую уже накатываю бэкап.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:50 08-04-2014
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чистая 9.0 (9004) при установке выбрал тип postgresql.
 
на сколько я понял, нужно накатить дамп сервера а потом сам бэкап

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 11:21 08-04-2014
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто ни будь обращал внимание на модуль Site24x7  для чего он и как он работает, у нас почему то при запросе просто выдаёт HTTP Status 500 error

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 17:38 08-04-2014
GOROLEG



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто занимается внедрением ServiceDesc на ManageEngine в Москве?
Интересуют фирмы или свободные внедренцы.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 12-10-2006 | Отправлено: 10:46 10-04-2014 | Исправлено: GOROLEG, 11:09 10-04-2014
BigElph

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, может кто сталкивался
Для прозрачной аутентификации - комп в домене, захожу в диалог настроек - скрипт ругается и предлагает запустить SetComputerPass.vbs
Собственно запускаю, все ввожу, вроде все хорошо, кроме того, что после этого на компе с Сервисдеском слетают доверительные отношения с контроллером домена (поскольку я явно в домене прописал пароль на компьютер отличный от того, что хранится в самом компе) и больше под доменной учеткой в него не зайти.
 
Как бы побороть эту ситуацию?

Всего записей: 34 | Зарегистр. 05-05-2004 | Отправлено: 15:35 14-04-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как бы побороть эту ситуацию?

Там же не написано, что пароль надо ставить на комп с СД - создаем в АД левую учетку компа, ставим ему пароль, указываем его в настройках СД.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 19:18 14-04-2014
bigpapadog

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Расскажите пожалуйста, есть ли возможность автоматического создания заявок по расписанию или с интервалами?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 15:40 16-04-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Расскажите пожалуйста, есть ли возможность автоматического создания заявок по расписанию или с интервалами?

конечно
у нас так http://joxi.ru/lHROU_3JTJDpY1_NRug

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:17 16-04-2014
soarer1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Занялся внедрением у нас MSP версии 8.2 build 8206
Возникли вопросы
1. Можно систему настроить на разрешение экрана 1280х1024, чтобы прокрутки не было?
2. Я правильно понял структуру?
- площадки - это территориальные подразделения нашей компании (типа филиалы)
- группы - это отдельные бригады или команды технических специалистов внутри площадки
3. Как настроить план обслуживания, где клиент платит фикс. раз в месяц, количество заявок не лимитируется?
4. Как настроить соглашение об уровне обслуживания, про котором, реакция на аварийные заявки 3 часа, а на плановые на след. рабочий день.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-04-2014 | Отправлено: 00:21 19-04-2014
mandrykin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, приветствую
кто может подсказать как отсортировать созданные шаблоны инцидентов?!
Спасибо!

Всего записей: 11 | Зарегистр. 11-03-2014 | Отправлено: 11:20 23-04-2014
igogorrr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый.Может кто нибудь знает есть ли возможность сделать поиск по авторам заявок, потом посмотреть информацию о нем. И оттуда сразу создать заявку?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 07-03-2014 | Отправлено: 13:01 03-05-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, у нас кроме стандартных статусов для запроса есть свои кастомные: OnFeedback и OnApprove    
Можно каким либо образом автоматизировать смену статуса заявки на OnFeedback после того как осуществляется ответ специалиста по заявке?
Т.е. мы делаем ответ (в 99% это уточняющий вопрос или просьба проверить что -либо) и нужно ставить статус OnFeedback который показывает что "мяч" на стороне инициатора и время по заявке останавлиевается ....
 
Но руками делать такое каждый раз напряжно очень ((

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:05 07-05-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
есть свеженький СД 9
при попытке зайти через мобильный апп получаем ошибку Login Failed. Technican Key not generated for the user
 
как пофиксить?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:13 14-05-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, у нас кроме стандартных статусов для запроса есть свои кастомные: OnFeedback и OnApprove     Можно каким либо образом автоматизировать смену статуса заявки на OnFeedback после того как осуществляется ответ специалиста по заявке?  Т.е. мы делаем ответ (в 99% это уточняющий вопрос или просьба проверить что -либо) и нужно ставить статус OnFeedback который показывает что "мяч" на стороне инициатора и время по заявке останавлиевается ....    Но руками делать такое каждый раз напряжно очень ((

алилуяяяяяя
оказуется в 9й версии это есть
http://joxi.ru/s1JzUxjKTJCxRqPChAw

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:26 14-05-2014
fargad

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята здравствуйте.
 
Столкнулся с такой вот проблемой в этой програмке, буквально недавно. Дело в том что есть пользователи которые отправляют в день по 30-40 заявок. Соответственно через например месяца 3 у них накапливается очень много заявок. И если пользователь хочет "окунутся" в прошлое и посмотреть ответ на заявку или предоставить какую то заявку как документ он не может ее найти. Я как администратор вижу эту заявку. Но сам инициатор заявки не видит ее. Я посмотрел дата была примерно 3 месяца.
 Не могли бы Вы подсказать мне есть ли такая настройка в СД, гдеможно изменить данный параметр. А то столько звонков каждый день.
 Буду очень благодарен.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-05-2014 | Отправлено: 14:23 16-05-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ребята здравствуйте.    Столкнулся с такой вот проблемой в этой програмке, буквально недавно. Дело в том что есть пользователи которые отправляют в день по 30-40 заявок. Соответственно через например месяца 3 у них накапливается очень много заявок. И если пользователь хочет "окунутся" в прошлое и посмотреть ответ на заявку или предоставить какую то заявку как документ он не может ее найти. Я как администратор вижу эту заявку. Но сам инициатор заявки не видит ее. Я посмотрел дата была примерно 3 месяца.   Не могли бы Вы подсказать мне есть ли такая настройка в СД, гдеможно изменить данный параметр. А то столько звонков каждый день.   Буду очень благодарен.

 
скорее все речьидет про архив - мы архивируем раз в год!
Общие - Архивирование данных  
 

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:47 16-05-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru