Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » youtube-dl | yt-dlp (Часть 2)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущее обсуждение: часть 1

Текущая версия: 2021.12.17


youtube-dl - бесплатная консольная программа для скачивания видео с YouTube и множества других сайтов.
Сейчас проект практически не развивается, скорость скачивания с YouTube не выше 100 КБ/сек - рекомендуется использовать yt-dlp.
 
официальные ночные сборки


 
youtube-dl с фиксом скорости, не требует SSE2
youtube-dl с фиксом скорости (другой вариант)
неофициальные ночные сборки youtube-dl  





yt-dlp - активный форк youtube-dl, рекомендуется к использованию. Минимальная версия Windows 8. Linux
Цели проекта: добавление новых функций, исправление известных проблем. Есть различия в поведении от основного проекта.
 
ytdl-patched - пока непонятный форк yt-dlp
 
 
форк yt-dlp есть вариант для Windows XP x86 и Windows 7
yt-dlp для Windows XP x86 (устарело, не обновляется)
примеры для начинающих (англ)
некоторые шаблоны и в чем-то более детальная документация, чем на оф-сайте (англ)
 
Графические интерфейсы
  • MediaDownloader (2023)
  • Metube (web-UI)
  • Tartube (2023)
  • Videomass (2023)
  • Vividl (2023)
  • youtube-dl-gui (murrty, 2022)
  • youtube-dl-gui (oleksis, 2023)
  • Stacher (2023)
     
    Полезное
  • ffmpeg.exe - yt-dlp/FFmpeg-Builds | Нюанс под Windows 7 раз два три
  • кнопки от notinthewoods
  • BAT-ник, Downloader, расширения от 351878
  • Youtube Format IDs  
  • Автоматическое скачивание комментариев к видеороликам Youtube с их преобразованием в удобный для чтения HTML-формат от PREVED
  • Примеры замены\удаления текста в названии файла
  • Обход корпоративных/провайдерских блокировок
  • Обход блокировок связанный с медиаконтентом - видео, аудио..
     

  • Всего записей: 39128 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 09:08 17-02-2024 | Исправлено: greeple, 14:30 29-10-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    Вот именно про эти картинки и речь. Только на словах)

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:02 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    По размеру  -   VBR 320 = CBR 320  и VBR 128 = CBR 128 .
    Но никогда и никак 128 кбпс не может быть равным 320 кбпс.

    Всего записей: 17946 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:02 21-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    По размеру  -   VBR 320 = CBR 320  и VBR 128 = CBR 128 .

    При записи игры ? Уверенность есть, или просто был пропущен этот важный момент ?
    Это не музыка или какой-либо бесконечный поток звука
     
    UPD:
    shamagov

    Цитата:
    Я вообще ничего не говорил про 128 )  У меня МР3 320 CBR.  А в редакторе WAV 32

    Ну и что на выходе будет с этими 320 тоже нужно видеть, после пару часов записи игры....
    Если так тогда судить, то и делать CBR 512kbps AAC

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:02 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:06 21-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Важна не абсолютная громкость, а сложность звука.

    Я сразу сказал, что не являюсь программистом, и не знаю по какому принципу высчитывается кодирование VBR (причём для разных кодеков). Поэтому "сложность звука" выглядит как нечто субъективное, даже если основано на психоакустике типа Кривой Флетчера-Мэнсона.  
    CBR закодирует с одинаковой битностью каждый синус с любой амплитудой (в том числе и тишину), а как в этом случае поступит VBR - я не знаю, и мне не нужно это знать, потому что выбираю CBR.
     
    RazOne707

    Цитата:
    Если не хочется портить VBRом - то CBR и только высокого битрейта, но никак не 128kbps

    Я вообще ничего не говорил про 128 )  У меня МР3 320 CBR.  А в редакторе WAV 32

    Всего записей: 1047 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 15:03 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    При записи игры ? Уверенность есть, или просто был пропущен этот важный момент ?

    При записи чего угодно.  
    Битрейт в режиме VBR считается по среднему, а не по пикам.

    Всего записей: 17946 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:05 21-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Битрейт в режиме VBR считается по среднему, а не по пикам.

    Если в игре будет совсем тихо или вообще нет звука, в VBR 320 не будет даже 128kbps, до 320kbps он покажет только в сложных сценах, при всяких щебетаниях птичек - будет падать чуть ли не до 0kbps
    Именно поэтому CBR используют только чтобы этих птичек записать в полный битрейт

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:07 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:09 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov

    Цитата:
    как в этом случае поступит VBR - я не знаю, и мне не нужно это знать, потому что выбираю CBR.  

    При выборе одинакового числового значения битрейта VBR всегда даёт более эффективное использование "окна данных" и за счёт этого даёт лучшее качество. На примере MP3 320 сравнивать странно, т.к. для него 320 это потолок вообще. И для него действительно намного проще и надёжнее использовать пресет q0 cbr320, а не бегать за переменкой меньшего размера.
     
    Добавлено:
    RazOne707

    Цитата:
    в VBR 320 не будет даже 128kbps

    В пределах окна блока может быть разброс любой, но общий размер аудио кадра будет равен что при VBR, что при CBR.

    Всего записей: 17946 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:08 21-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    В пределах окна блока может быть разброс любой, но общий размер аудио кадра будет равен что при VBR, что при CBR.

    Конечно любой. Поиграть 3 часа и этот разброс будет огроменный. Где у VBR будет падать битрейт почти до 0 и до 320 в пиках при сложных сценах. Это запись игры, а не конвертирование музыкального трека

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:10 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:13 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    И если у тебя треки одинаковой длительности, то и количество этих самых аудио кадров (их размер не меняется и фиксирован) между ними будет одинаковым. И размер - тоже одинаковым.
    Будет лишь различие в эффективности использования доступных байтов, только и всего. Именно поэтому все эффективные кодеки уже давно ушли от CBR и используют его только для онлайн-стримов ради уменьшения задержки ценой более худшего качества, чем можно было бы получить при тех же битрейтах в более эффективном VBR и с лучшим пресетом кодирования.

    Всего записей: 17946 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:13 21-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:15 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:28 21-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    Тут даже не надо быть математиком. Если CBR 320 идет постоянно 3 часа. И VBR от 0 до 320  
    Что в итоге будет иметь меньший размер ? Явно не уравнение VBR 320 = CBR 320

    Я жду не дождусь выхода нового альбома моей любимой группы... и когда он выйдет (появится на трекерах), и будет предложено два варианта для скачивания (например, МР3 320): CBR, но большой размер; и маленький размер в VBR,  то как вы думаете... какой вариант я выберу? Неужели в такой ситуации размер альбома для меня будет иметь значение ?
    А то, что в видео (в фильмах, на ютюбе...) аудио в VBR  - я не возражаю... пусть даже само видео будет с переменным битрейтом.

    Всего записей: 1047 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 15:32 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707

    Цитата:
    Что в итоге будет иметь меньший размер ?  

    Если указано использовать одинаковое числовое значение битрейта, то и вес конечный будет одинаковый. С небольшой погрешностью на метаданные в пределах килобайтов.

    Цитата:
    CBR 320 будет намного лучше качеством

    Вот тут сейчас нужно уточнить - за какой кодек речь?
    А то если хочешь утащить в сторону МР3, то 320 он умеет ТОЛЬКО в постоянку. Следовательно, оппонента на 320 нет и сравнивать нечего.
    И тут уже налицо не попытки "сравнивать битрейты", а простая подмена понятий и натягивание совы на глобус.

    Цитата:
    CBR 320 будет намного лучше качеством

    Лучше чем что?
    Опять же, если ты пытаешься апеллировать к МР3, то у него q0 cbr320 - это потолок вообще.
    На МР3 сравнивать переменку против постоянки нужно не на 320, а хотя бы на CBR 192 vs VBR 192.

    Цитата:
    смысл в VBR если он был бы точно таким же размером

    Смысл VBR - более эффективное использование той же полосы пропускания канала в байтах. Только и всего. Почитай матчасть, узнаешь много интересного про VBR. Не пожалеешь.
    А про всё остальное "оно музыка или игра" вообще смешно. Кодеку пофиг, что ты там подашь на вход. Хоть тишину полную. Всё равно он отработает ровно так, как даны условия, а не как тебе хотелось бы.

    Всего записей: 17946 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:33 21-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Если указано использовать одинаковое числовое значение битрейта, то и вес конечный будет одинаковый. С небольшой погрешностью на метаданные в пределах килобайтов.

    Нет. Я поэтому делал два раза упор на запись игры. Там нет постоянного потока звука. Если бы был - то другое дело.
    Именно поэтому CBR займет намного больше размера, нежели VBR который 1 час из 3 будет почти на 0, второй час прыгать на середине, еще один в максимальном 320+ до предела что задает енкодер и он там до 350 примерно будет
    Дебит с кредитом не сойдется никогда.

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:35 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 15:37 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov

    Цитата:
    два варианта для скачивания (например, МР3 320): CBR, но большой размер; и маленький размер в VBR

    Я же сказал, это НЕ корректное сравнение. Для МР3 пресет 320 - это потолок. А переменка у него кодируется меньшими итоговыми битрейтами. Посему и сравнивать их нужно не с 320 (где заведомо больше байтов, которые "берут толпой"), а с аналогичным переменке битрейтом.
    И да, МР3 320 - это тот самый вырожденный случай максимально возможного качества для кодека. Единственное исключение. Да и то, лишь потому что МР3 VBR 320 не бывает.  
     
    Добавлено:
    RazOne707

    Цитата:
     Именно поэтому CBR займет намного больше размера, нежели VBR который час из 3 будет почти на 0

    Полный бред.
    Если CBR и VBR  у тебя с одинаковым битрейтом, то и размер будет одинаковый.
    Потому что битрейт = bit rate, частота битов. Т.е. количество информации в секунду. И если количество информации одинаково, то и её итоговый размер при одинаковом времени будет одинаково.
    Ну почитай уже матчасть, наконец. Пожалуйста.
     
    Добавлено:
    И за одно про доступное окно изменения битрейта в пределах кадра тоже почитай.

    Всего записей: 17946 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:35 21-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 15:39 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:28 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    RazOne707
    Запиши, а потом сравни.  
     
    Добавлено:
    А потом я тебе, наверное, расскажу про квантизаторы и шанс целеудерражния заданного битрейта...

    Всего записей: 17946 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:47 21-02-2024
    shamagov



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
     МР3 VBR 320 не бывает

     
    При желании... можно сделать c помощью mp3packer МР3 320 VBR
    Изначально файл МР3 CBR = 15,3 МБ (16 045 452 байт), а после перекодирования = 15,0 МБ (15 782 197 байт)
     
    Хотя  
    В Рипере VBR только 256, но есть ещё какой-то ABR
     

    Всего записей: 1047 | Зарегистр. 04-02-2010 | Отправлено: 15:58 21-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 16:08 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:27 21-02-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    shamagov

    Цитата:
    При желании... можно сделать c помощью mp3packer МР3 320 VBR
    Так называемый потолок VBR для mp3, который можно получить на настройке -V0 -q0, может приближаться к максимально возможному 320 кбпс для формата, но не будет равен ему. Реально получается около 280-300 кбпс, но не 320. И его, соответственно, нужно сравнивать с соответствющей постоянкой, а не избыточным 320.

    Цитата:
    есть ещё какой-то ABR
    Это подобие VBR "на минималках", если грубо.
     
    Добавлено:
    RazOne707
    А теперь смотри подробные отчёты mediainfo.

    Всего записей: 17946 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 16:12 21-02-2024
    RazOne707



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Всего записей: 1982 | Зарегистр. 06-10-2023 | Отправлено: 16:17 21-02-2024 | Исправлено: RazOne707, 16:29 21-02-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » youtube-dl | yt-dlp (Часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru