th1ghh1ghs
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 0t5 Цитата: чуток разницы в уровнях. Но они столь мизерные, что разглядеть их можно лишь зная что они есть | Согласен, не так очевидна разница, как в примере с этим рипом, конечно же. Но хорошо, что кто-то разглядел. 7sh3 Цитата: это не 10 8 10, а именно 10 как есть, включить любой фильтр и direct уже не будет | С деблоком ничего не меняется почему-то... А вот без фильтров, если видео с HDR, с настройками по умолчанию и декодером c-b - direct p010 на выходе. Если это рип 10 бит SDR - NV12. Тут что происходит? Куда делись 10 бит? Зачем? Почему? direct NV12 - это что?... Не просто так гайды по Поту сводятся к тому, чтобы накатить LAV )) Как минимум, не приходится сомневаться в том, что там выводит LAV. edit: А вообще... Посижу снова на встроенном C-B. Что-то захотелось на деле его погонять. V0lt Цитата: Нет никаких 2 разных аппаратных декодеров | Меняю только декодер и вижу разницу. Ладно, вот еще пример из Дюны, если интересно. Дюна очень темная и там влияние критичнее - https://screenshotcomparison.com/comparison/24375 Цитата: потом пришел Direct3D 11 и все стало одинаково в madVR. Хоть с CopyBack, хоть без. Но флешбеки не дают людям покоя. | Похоже на панацею. Кстати, жаль, что у какого-то процента юзеров (полагаю, именно на картах тьюринг... не утверждаю) D3D11 Native не работает с madVR http://bugs.madshi.net/view.php?id=648 И он поломан конкретно. Я думал, что знаю, как заставить его работать, но потом заметил, что видеопамять заполняется от файла к файлу и так до закрытия плеера. | Всего записей: 60 | Зарегистр. 20-09-2019 | Отправлено: 23:20 01-06-2022 | Исправлено: th1ghh1ghs, 23:55 01-06-2022 |
|