Xant1k
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору День добрый Перечитав, проанализировав и сравнив свой рип с рипом релизера понял примерно что к чему и как варить. Но про DAR, PAR и SAR понял частично Ресайз нужен для того что бы сохранить исходный AR 16:9, иначе при кодирований будет медиаинфо показывать AR 3:2, что вчера и случилось когда не сделал ресайз, и по всей видимости это негативно скажется на просмотре через TV. И вот тут то моё своеобразное мышление начало работать, а т.к я по работе отчасти аналитикой рекламного пространства занимаюсь то взглянув на свой рип и сравнив его с рипом автора быстро смекнул что к чему. Всё-таки теория теорией, а практика иногда вот наталкивает на определённые мысли которые наш мозг генерирует) В итоге вот что выдал: Разрешение 720х480 что равно в десятичном варианте 1,5 - нельзя оставлять таким т.к оно не соответствует 16:9=1,78, но тут следует округлить до 1,8 т.к есть условие, что ширина должна делится ровно на 16, и если взять 720x404 то, 404/16 не будет четным числом. Откуда следует что нужно делать ресайз и полученное разрешение должно при делений получить те заветные 1,8, либо как понял быть близким к этому значению. Так что 720х400. Хотя, можно и по ширине сократить до 688x384 скажем, будет ~1,79 В итоге было решено(да и вроде так заведено что уменьшаем только ширину), отрезать по ширине. Подобрал 720x400. V0lt, на пред. странице как всегда неожиданно появился и стрельнул метко Так что можно было послушать его, но я захотел идти дальше и сам разобраться во всём. Сейчас чашечка горячего какао, немного свежего воздуха и радость малышей из детского, сада который под окном, и можно приступать к кодированию и изучению I,B,P-frame quantizer) Всем огромнейшее спасибо за участие! P.s. вопрос по поводу фрапса на пред.странице актуален. | Всего записей: 2918 | Зарегистр. 20-02-2009 | Отправлено: 09:28 18-04-2012 | Исправлено: Xant1k, 12:31 18-04-2012 |
|