Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сделать красиво уведомление по почте.

а что нужно?
http://joxi.ru/EbbsU4wyTJA6A0OAeJY - это красиво по вашему?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:14 14-08-2014
chiprok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не подскажите, куда надо смотреть, если веб-интерфейс ManageEngine ServiceDesk Plus перестал подключаться ("конечный компьютер отверг запрос на подключение")?
версия v9.0.0.9007

Всего записей: 8 | Зарегистр. 14-09-2012 | Отправлено: 11:19 15-08-2014
Paganka2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Народ, подскажите плиз, SDK 9007. В портале самооблуживания есть раздел "создание новой заявки, при переходе, отображается каталог услуг. Так вот, из под админки добавляю к примеру, новую услугу, и эта услуга на портале не отображается, что может быть? Причем, есть те которые были установлены по умолчанию, их редактирую все норм, но мне нужно полностью изменить вид, так что их редактировать не вариант...
 
Заранее благодарен!    

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 12:30 18-08-2014
temask88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SD 8.2  
 
Нужно чтобы при закрытии задачи автоматически назначался специалист который закрыл заявку. Сейчас приходится предварительно нажимать взять заявку.  
 
Кто нибудь сталкивался?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 04-02-2014 | Отправлено: 10:59 19-08-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paganka2005
Так а это...поставить галку "показывать шаблон пользователю" не помогает?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:04 20-08-2014
LEDRA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите как отключить учетку administrator или сменить дефолтный пароль?
И как можно сделать чтобы заявку должен был утверждать тот человек, у кого в подчинении находится создатель заявки?
Спасибо!

Всего записей: 244 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 15:28 22-08-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как можно сделать чтобы заявку должен был утверждать тот человек, у кого в подчинении находится создатель заявки?  

Можно сделать только для шаблонов из каталога услуг. Выбираем нужный шаблон-рабочий процесс- утверждающего выбираем $DEPT_HEAD$
Естественно, у всех пользователей должен быть определен этот самый $DEPT_HEAD$
 
Добавлено:
Либо второй вариант - используя $REPORTING_TO$ - в этом случае в шаблон надо добавить поле утверждающего и пользователь сам будет выбирать кому на подтверждение отправлять заявку.
 
Нюанс по поводу первого варианта: там просто, насколько я помню, был\есть косяк с импортом из AD поля "manager", который как раз и есть $DEPT_HEAD$. Т.е. на данный момент $DEPT_HEAD$ можно автоматом всем проставить только через импорт пользователей из CSV файла.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:40 22-08-2014 | Исправлено: Resus, 16:41 22-08-2014
LEDRA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
$DEPT_HEAD$ - это начальник отдела. по крайней мере начальнику отдела отправляется на подпись.
Но не всегда начальник отдела и человек, у которого я в подчинении - одно и тоже лицо((

Всего записей: 244 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 10:11 26-08-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LEDRA
Попробуйте в свойствах специалиста проставить значение "В подчинении у" и посмотреть куда в таком случае будут отправляться письма при использовании $DEPT_HEAD$ и $REPORTING_TO$

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:53 26-08-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Позволю себе вмешаться в обсуждение. Так как решаю такую же задачу как вы обсуждаете.
 
Пробовал вручную выставлять в параметр "В подчинении у" человека отличного от того, что является руководителем отдела.  
В этом случае запрос утверждения все равно отправляется руководителю отдела. (использовал переменную Dept_Head)
 
Добавлено:
И есть еще один вопрос. Может кто подскажет.
 
Проблема со временем в отчетах.  
Создаю отчет по-расписанию выставляю в нем настройки: ежедневно, время 14:30. Жму сохранить, и в таблице в графе "Далее по расписанию" указано время 22:00, тоесть на 7 с половиной часов больше.
 
Спасибо заранее.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 17:02 26-08-2014 | Исправлено: Vitaliy_Abramovich, 17:09 26-08-2014
teyrfh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.  
Подскажите, как то можно сделать  в МЕ чтоб при открытие задачи , если ее открыл или редактирует другой человек выводилось уведомление ?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-08-2014 | Отправлено: 09:44 29-08-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, модуль активы отлично сканит ПО.
Можно как-то научить его узнавать дату установки ОС ??
Для некоторого другого ПО (http://joxi.ru/TC8AVP3JTJDuNHcdQwM ) он дату распознает хоть и коряво!
Вообщем хелп!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:44 29-08-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
teyrfh
Пока вроде нельзя, но анонсируют возможность давно, так что вполне ожидаемо в ближайших релизах

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:08 29-08-2014
teyrfh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А можно как то сделать, чтоб  направление заявки указывалось автоматически, согласно отделу , указанному в карточке сотрудника?  
Не нашлось мной ничего подобного  

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-08-2014 | Отправлено: 16:25 29-08-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А можно как то сделать, чтоб  направление заявки указывалось автоматически, согласно отделу , указанному в карточке сотрудника?  

 
что именно вам надо? автоматически назначать специалиста?
Есть шаблоны и есть бизнес-правила!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:07 29-08-2014
teyrfh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk

Цитата:
что именно вам надо? автоматически назначать специалиста?

Назначение специалиста у нас стоят уже. Необходимо чтоб поля самостоятельно заполнялись при создании заявки. В данном случае поле направление из карточке пользователя при создании им заявки само проставлялось в данное поле

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-08-2014 | Отправлено: 17:12 29-08-2014 | Исправлено: teyrfh, 17:13 29-08-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В данном случае поле направление из карточке пользователя при создании им заявки само проставлялось в данное поле

а у вас юзеры из АД тянутся?
настройте сопоставление полей между СДП и АД
ну и заполните сами поля в АД.

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:21 29-08-2014
teyrfh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
каким образом можно настроить сопостовление полей между АД и СДП?
пользователи из Ад берутся

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-08-2014 | Отправлено: 11:31 01-09-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
каким образом можно настроить сопостовление полей между АД и СДП?  
пользователи из Ад берутся

в настройках импорта и з АД http://joxi.ru/ziEEVP3JTJDtNABkVtc
затем выбираете нужные ОУ и делаете импорт

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:36 01-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.  
 
Выше писал про проблему со временем в отчетах. Стало ясно, что причина в неправильном часовом поясе установленном по умолчанию (установлен -4:30, а надо +3:00)  
Из-за этого косяки с отчетами, которые автоматом отправляются и с заявками, которые автоматически регистрируются, на семь с половиной часов отличие.
 
Ребят, подскажите, как изменить часовой пояс по умолчанию в системе.
 
Слышал, что эта проблема была в старых версия, но мы используем новую:
 MESD+ version 9.0 Build 9008. Microsoft SQL Server 2008
 
Спасибо.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 13:20 01-09-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru