Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vitaliy_Abramovich
Попробуй поиграться с tzupdater (только скачай актуальную версию) http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1740

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:48 01-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Спасибо за рекомендацию.  
Сделаем бэкап текущего тестового сервера и попробуем завтра применить этот FIX.  
 
Только вот ссылка на time.bat не работает, не подскажете где его взять или какие команды в этом файле?  
(Он-то вроде не обязателен, но чтобы все было точно по инструкции)

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 18:00 01-09-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vitaliy_Abramovich
По идее, должно и без него сработать

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 18:30 01-09-2014
MAKS G

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Настраиваю SDP  8.2.0 Сборка 8212. при использовании возникло несколько вопрос, может кто встречался с проблемами:
 
1) импорт заявок из xls файла - есть настроенный шаблон с дополнительными полями, при подготовке к импорту проставляю соответствия как обязательных так и дополнительных полей, импорт проходит,  но задействуются только основные поля шаблона по умолчанию (в котором нет дополнительных полей). изменять шаблон по умолчанию не имеет смысла, так как доп поля нужны только для определенного подразделения.
 
2) выделение инцидентов цветом - соответсвия статус-цвет стоит, но в таблице заявок, рядом со статусом пустое место
 
Подскажите как можно поправить?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-09-2014 | Отправлено: 13:26 05-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.  
 
Хочу поделиться тем как мы решили свою проблему с часовым поясом.  
 
Компания наша находится в Минске, соответственно в windows часовой пояс стоит (UTC +03:00 Калининград, Минск). И SDP не мог подтянуть именно этот часовой пояс. Когда же поставили (UTC +03:00 Найроби (Африка)) то SDP после рестарта подтянул нужный часовой пояс UTC +03:00.
 
Может кому пригодится подробная инструкция с оф форума по решению проблемы со временем через tzupdater.jar и time.jar, то вот ссылка:
 
https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time
 
Resus, спасибо за подсказки.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 16:09 05-09-2014 | Исправлено: Vitaliy_Abramovich, 16:10 05-09-2014
erlani



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Хотел бы узнать есть сервер 2008R2 8Gb SDP при отправки сообщение и закрытие заявки 30 сек висит, база находится на другом сервере 2008R2 64Gb SQL2008. На тестовом компе все ок моментально работает SDP+PostgreSQL. Что тут не так?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-09-2014 | Отправлено: 15:24 07-09-2014
lgangas



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Подскажите пожалуйсто, можно ли как нибудь сделать чат между техническими работниками. И ешё вопрос, как сделать уведомление что найден новый ассет. Как только появляется новый компютер в системе, чтоб отсылалось письмо или какое нибудь сообщение технику.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 14-02-2013 | Отправлено: 12:28 08-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lgangas, добрый день.
Для общения внутри заявки можно пользоваться обсуждениями или примечаниями.
 
Еще такой вопрос, может кто подскажет.
Можно ли применять бизнес правила в определенное время. Тоесть привязываться не к рабочим и нерабочим часам, а именно применять его например с 21:00 до 23:00.
 
Спасибо.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 13:17 08-09-2014
teyrfh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!!
подскажите как можно изменить форму на вкладке "Решение" в заявке, чтоб добавить какое - нибудь поле?
 
Когда заявки отправляем на утверждение другого человеку , приходиться на форме указывать его адрес эл. почты. Можно ли как  то сделать чтоб был выбор из списка пользователей Ад

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-08-2014 | Отправлено: 09:36 10-09-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
teyrfh
Саму форму не изменить, маскимум цвет) Вы можете создать шаблон решения, но форму изменить нет.
 
Добавлено:
teyrfh

Цитата:
Когда заявки отправляем на утверждение другого человеку , приходиться на форме указывать его адрес эл. почты. Можно ли как  то сделать чтоб был выбор из списка пользователей Ад  

Он подтягивает из AD, но не учетку, а почту, т.е. Вы начинаете писать логин почты и он предлагает варианты почтовых адресов, которые Вы подтянули из AD на основании учеток.
 
Добавлено:
Vitaliy_Abramovich

Цитата:
Можно ли применять бизнес правила в определенное время. То есть привязываться не к рабочим и нерабочим часам, а именно применять его например с 21:00 до 23:00.

А что именно Вы хотите?
1.заявка приходит в это время, то должно должно выполняться БП
2.заявка приходит в любое время, но БП должно выполняться в указанное время?
3.другое?
 
Задачи проф обслуживания Вам не подходят?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:05 11-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что именно Вы хотите?
1.заявка приходит в это время, то должно должно выполняться БП
2.заявка приходит в любое время, но БП должно выполняться в указанное время?
3.другое?  

vrednyi, добрый день. Суть в том, что у нас есть автоматически создаваемые заявки. Они создаются по алертам от системы мониторинга. Но по одному из объектов алерты приходящие с 21 до 24 часов не актуальны и их надо просто закрывать. Вот задача в том, чтобы делать это автоматически, а не руками.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 16:59 11-09-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пардон, вмешаюсь

Цитата:
Но по одному из объектов алерты приходящие с 21 до 24 часов не актуальны и их надо просто закрывать.

Как вариант, если в теле письма (или теме) есть время, то теми же бизнес-правилами можно автоматом закрывать:
если отправитель "тот-то"
и
в теме/теле присутствует "21:"
или
в теме/теле присутствует "22:"
или
в теме/теле присутствует "23:"
то
"закрыть"
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 18:07 11-09-2014 | Исправлено: Resus, 18:09 11-09-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Можно, но возможно, что в это время есть и нужные алерты, в таком случае это не совсем верно. Тогда придется добавлять больше критериев.
Можно сделать парсер почты и на основе его БП с закрытием. Тут наверное, что больше подойдет и как проще)

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 08:43 12-09-2014 | Исправлено: vrednyi, 08:47 12-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus, спасибо хороший вариант. Только при тестировании этой идеи выяснилось, что у нас заявки не могут закрываться без исполнителя и решения. Исполнителя я могу подставить тем же правилом, а вот решение нет.
 
Обратился к настройкам парсера, спасибо vrednyi.
И наткнулся на подходящий вариант - спам фильтр.  
Но возник вопрос. Мне нужно им отфильтровывать письма приходящие НЕ от системы мониторинга. Также можно было бы через OR назначить критерии для фильтрации этих алертов (тогда бы заявки не создавались вообще в ненужное время).
 
Но снова вылезла проблема.  
Мне нужно эту заявку находить сразу двум критериям, чтобы в тексте было слово "Kupalovskaja" и время "no ping : 21:"
 
Пояснения на скриншоте:
http://c2n.me/iTGlIU
 
Спасибо )
 
 
Добавлено:
Еще такой вопрос, коллеги.  
 
Может кто реализовал импорт поля "Manger" из Active Directory.
 
Проблема в том, что содержимое данного поля не просто "Имя Фамилия", а полный адрес учетки менеджера с указание ou и так далее. В результате SD+ игнорирует его при импорте.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 12:20 12-09-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чтобы в тексте было слово "Kupalovskaja" и время "no ping : 21:"  

Так а разбить на 2 условия?
описание содержит "Kupalovskaja"
и
описание содержит "no ping : 21:"
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:05 12-09-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, наткнулся на неприятную штуку связанную с SLA. Версия СД : 9.0 Сборка 9020
Точнее непонятная. Штука такая, что время до эскалации я могу поставить почасовую и дневную (+ часы), но почасовую я могу поставить максимум 23-59, а мне к примеру надо 25 часов. А  настройка 1 ДН это не 24 часа, а 8 часов  почему-то. У всех так? Как-то странно они сделали.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 14:45 12-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так а разбить на 2 условия?  

Resus, суть в том, что мне в разделе спам-фильтр нужно отбрасывать не только эти заявки, но также проверять другие условия (отправка имейлов не с ящика системы мониторинга, в перспективе что-то еще).  
Соответственно, между ними должен быть OR.
На скиншоте в предыдущем сообщении я этот момент пояснил.  

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 21:43 14-09-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vitaliy_Abramovich
Ну..тут я пока вижу 2 варианта:
1 - попробовать просто в 1й фильтр вбить: описание содержит "Kupalovskaja no ping : 21:" не помню пропускает он так, или нет..
2 - дергать по другим полям, возможно по теме. если там не получается и если есть возможность - попробовать подкорректировать само оповещение, скажем в тему добавить время.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:43 15-09-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus, спасибо. Буду пробовать варианты.
 
А вот по этому вопросу не подскажете?
 
 

Цитата:
Еще такой вопрос, коллеги.  
 
Может кто реализовал импорт поля "Manger" из Active Directory.
 
Проблема в том, что содержимое данного поля не просто "Имя Фамилия", а полный адрес учетки менеджера с указание ou и так далее. В результате SD+ игнорирует его при импорте.


Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 13:05 15-09-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
с таким не сталкивался)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:19 15-09-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru