Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux


 
Текущая версия: 2.8.1

Avidemuxсвободное кросс-платформенное приложение для быстрого (и несложного) нелинейного редактирования видеофайлов (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс ,в т.ч. и русский, режим запуска Portable. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности и исправляют замеченные в стабильной версии ошибки и добавляют новые функции.
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая). Есть на русском.
    Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
    FAQ:
  • Отличие кодека Copy ("пустышка") от всех иных - он просто копирует данные из входного в выходной файл без обработки отключая всю заданную пользователем цепочку фильтров для той дорожки где он выбран. Поэтому с данным кодеком возможны только операции копирования, извлечения дорожек, резки и склейки сегментов. Условие - резка должна происходит по ключевым кадрам, а склеиваемые фрагменты должны иметь одинаковые разрешение, частоту и битрейт кадров и звука. Во всех иных случаях для предотвращения повреждений структуры выходного файла требуется его пересчёт.
  • Если вам надо сделать какие-то операции над видео/звуком то выберите для них любой отличный от Copy выходной  кодек, составьте необходимую цепочку фильтров (с нужными по месту параметрами) и изменения будут сохранены после пересчёта.
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен инсталлируемому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то такое) и положите его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а, значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию, добавьте (реализовано с версии 2.7.1) в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё

    Используйте последнюю "ночную" сборку (бета версию). Скачать её можно по ссылкам выше.


    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла; желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте сэмпл проблемного файла.
    К версии 2.8.0 и новее не относится! В старых версиях имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При работе в них старайтесь избегать кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
     
    Начиная с v2.6.9 ОС Windows XP не поддерживается! Но всё может быть
     
    * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
     

    Родственные темы: VirtualDub, MeGUI, MKVToolnix, AviSynth, Shotcut


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip в - в скрипте стоит проверка его наличия).  На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога.Если запустить скрипт с ключом -h | --help выведется встроенная справка.  admp.cmd - переписанный admport.cmd - использует cURL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат, должны работать и пакетные задачи (переделки под PowerShell не будет!). admp.cmd в XXE (скопировать как есть в текстовый файл <любое_имя>.xxe и распаковать архив в 7-Zip, WinRAR или UNIX утилитах).
     


     
    Примечание:
     
    Для PC-BSD - сервер PBIDIR уже годика два как выключен, а сам проект официально закрыт. Потому идём на FTP FreeBSD.org, скачиваем ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираем из портов через make install clean аналогично FreeBSD.  
     
    Win64 и vsWin64 сборки после 04.08.2024 включающие FFMpeg (fflibs) v7.х на Win7 не смогут использовать аппаратные кодеки Nvidia H.264 / Nvidia HEVC т.к. для них нужен DirectX 12.2 доступный в Win10/11.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 23:16 10-11-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avengerr
     
    Например через фильтр масштабирования OpenGL (для этого надо включить поддержку OpenGL в настройках ADM) у которого можно выставить произвольное число пиксел на каждую сторону.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:57 17-04-2023
    Gideon Vi

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avengerr
    Ctrl+Alt+F

    Всего записей: 8160 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 12:19 17-04-2023
    strani

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вопрос ко всем. Специалист по монтажу из меня так себе, поэтому охотно верю, что я делаю не то, что нужно. Попробую сформулировать задачу.
    Есть две любительских видеозаписи одного и того же события. Одна сделана на телефоне, другая на камере. Начало записей отличается, продолжительность отличается, частота кадров, кодеки, разрешение отличаются. Плюс на камере интерлейсинг, а на телефоне перепутаны ширина и высота кадра (при просмотре в Avidemux, а в проигрывателе нормально).
    Хотелось бы из данных двух видеозаписей сделать, скомпоновать одну и добавить немного видеоэффектов. Для этого планировал с помощью Avidemux конвертировать обе видеозаписи в один формат (применив шумодав, resize, деинтерлейсинг, поворот кадра), а потом в более продвинутой программе совместить видеозаписи (крайне желательно с минимальными затратами времени, полуавтоматически). В качестве программ второго этапа рассматривал ВидеоШОУ, Sony Vegas Pro и CyberLink PowerDirector (но я по ним профан).
    Посоветуйте, как именно можно выполнить задачу.

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 09-12-2006 | Отправлено: 12:28 17-04-2023 | Исправлено: strani, 12:30 17-04-2023
    Gideon Vi

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Хотелось бы из данных двух видеозаписей сделать, скомпоновать одну и добавить немного видеоэффектов

    тут чуть подробнее, что значить сделать одну?
     
    основная проблема - разная частота кадров. Либо у одной, либо у другой её придётся менять, со всеми сопутствующими проблемами. Всё остальное - не проблема.
    Думаю, нужно уже определиться с программой для монтажа, спокойно импортировать в неё исходные файлы и делать, что нужно

    Всего записей: 8160 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 12:37 17-04-2023 | Исправлено: Gideon Vi, 12:40 17-04-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    strani
     
    Первое что вам придётся сделать это определится с временными метками фрагментов, что удобно сделать выписав их на бумаге в две колонки - одна для первого ролика,  другая для второго и по ним вы будете ориентироваться что попадёт в монтаж.
     
    Затем просматриваете оба на предмет "сюжет одинаков, но где лучше картинка"? и так же выписываете поколоночно временные фрагменты, понятно берёте лучшее.
     
    А после сначала берёте запись с телефона, открываете в ADM, выбираете фильтры "Поворот на 90 град + Преобразовать кадровую частоту с сохранением длительности и синхронизации (на этапе нарезки фрагментов его можно пропустить) + SwsResize (изменяет размер кадра) или Масштабирование OpenGL" и пересчитываете эту запись так, чтобы иметь на выходе постоянную частоту кадров т.к. телефоны / планшеты часто пишут видео с переменной частой кадров, например мой Huawey MediaPad 5 Lite 10 всегда пишет видео с переменной частой кадров 15 - 30 к/с и это правится в ADM наложением фильтра Преобразовать кадровую частоту с сохранением длительности и синхронизации (использовать именно его!), также при необходимости можно использовать фильтры  увеличения резкости и увеличения чёткости контуров без увеличения шума - они улучшат картинку и упростят дальнейшую работу.
     
    Затем берёте видео с камеры, первым накладываете фильтр деинтерлейс (если что, то подберите подходящий по предпросмотру), резкость, прорисовка граней, масштабирование.
     
    Выводим всё в общий формат, удобнее всего в MKV. А после используя таблицы нарезаем временные фрагменты используя кнопки границ А (начальная) и В (конечная). Где точки реза придутся на ключевые кадры хватит просто копирования, иные фрагменты считаем и сразу при выводе даём им имена включающее их порядковые номера на временной линии монтажа - после пригодится. Первый фрагмент называем именем выходного файла - оно и будет для него после предложено, а нам проще.
     
    После открываем его первым в ADM и используя инструмент Файл - Добавить (Ctrl-A) добавляем свои фрагменты, потом в цепочке фильтров ставим Преобразовать кадровую частоту с сохранением длительности и синхронизации в таком месте, где его вызов не сильно увеличит общее время счёта, ставит иные фильтры и считаем.
     
    И нечего вам хвататься за профессиональные редакторы - ими нужно уметь пользоваться и понимать что они делают, а для ваших задач и возможностей ADM с избытком.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 13:18 17-04-2023
    strani

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Gideon Vi
     

    Цитата:
     
    Цитата:
    Хотелось бы из данных двух видеозаписей сделать, скомпоновать одну и добавить немного видеоэффектов
     
    тут чуть подробнее, что значить сделать одну?

    Типа того, что посоветовал ниже Victor_VG, за что ему большое спасибо, но можно и автоматом. Например, минута из первого видео, минута из другого, минута из первого, минута из другого, минута из первого, минута из другого и т.д. То есть звук берем из какого-то одного файла, а картинку тусуем - первый, второй, первый, второй. Это возможно? И как, если возможно? Или только ручками по описанию Victor_VG?
     
     
     
    Добавлено:
    Gideon Vi

    Цитата:
    Думаю, нужно уже определиться с программой для монтажа, спокойно импортировать в неё исходные файлы и делать, что нужно

    Вот тут я не понял. Программа видеомонтажа может совмещать видео с разной частотой кадров и предварительное приведение к общему знаменателю не требуется?

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 09-12-2006 | Отправлено: 19:46 17-04-2023 | Исправлено: strani, 19:48 17-04-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    strani
     
    Технически сделать "нарезку" можно, но программы не умеют это делать на автомате. Сначала требуется написать им сценарий-инструкцию что и как сделать ибо любая ЭВМ это робот и по определению большая железная дура годная разве что яичницу жарить и если ей сказать "Сложи!" даже не спросит "Где взять A, B и куда положить результат?" а молча будет ждать указаний от человека до бесконечности.
     
    А с вашим уровнем умений на данный момент проще это сделать вручную, а не скакать через ступеньки стремясь к финишу.

    Цитата:
    Программа видеомонтажа может совмещать видео с разной частотой кадров и предварительное приведение к общему знаменателю не требуется?

    Может. Если указать нужное выходное число кадров, то она сама просчитает недостающие промежуточные кадры так, чтобы итоговая частота кадров была равна заданной. Для машины это рядовая счётная задача, и довольно несложная, просто требующая времени. Машина берет два соседних кадра и строит по ним промежуточные считая координаты промежуточной точки при условии постоянной скорости её перемещения.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 03:44 18-04-2023 | Исправлено: Victor_VG, 03:45 18-04-2023
    Matvei_B



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, в настройках h.264 есть "Постоянный квантизатор" и "Постоянный фактор битрейта".
    В чем разница между ними?

    Всего записей: 480 | Зарегистр. 26-03-2006 | Отправлено: 13:03 21-04-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Matvei_B
     
    Только в способе управления сжатием, а конечный результат будет сходен. В режиме "Постоянный квантизатор" мы задаём квантизатор Q исходя из правила:
     
    0 <= Q <= 51, и чем ближе значение Q к 0 тем меньше потери входной информации в процессе сжатия, и тем больше степень подобия "входной - выходной потоки" кодека что обозначается термином "качество" - означающим процент потерь входной информации в процессе обработки.
     
    А в режиме Постоянный фактор битрейта мы задаём допустимый процент потерь М по условной шкале 0 <= M <= 51, и тут так же чем ближе значение М к 0 тем меньше потери входной информации в процессе сжатия и больше степень подобия "входной - выходной потоки".
     
    Понятно, что допустимый процент потерь в каждом случае будет зависеть от точности исходного видео - чем точнее он передаёт мельчайшие детали исходной сцены, тем ниже влияние потерь при обработке, и тем большие значения Q или M мы можем выставить не опасаясь что получим нечто неприемлемое или вовсе плохое.
     
    Обычно стоит выбирать значения Q(M) в пределах 17 - 22 что даст приемлемый размер выходного потока и допустимое снижение качества картинки. А для улучшения сжатия выбирать режим "Средний битрейт (2 прохода)" когда на первом проходе собирается статистика потока, а на втором происходит собственно сжатие с оптимальными настройками для каждого фрагмента потока что собственно и даёт уменьшение размера выходного потока. Но этот режим реализуем только на CPU, счёт на GPU для него не возможен.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:10 22-04-2023
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Matvei_B
    Разница описана в статье - https://ru.wikipedia.org/wiki/Constant_Rate_Factor
    Тут побольше (англ.) - https://slhck.info/video/2017/02/24/crf-guide.html
    Вывод: Видео сжатое методом CRF воспринимается качественнее, чем CQP.

    Всего записей: 10782 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 11:24 22-04-2023
    Matvei_B



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ага, ясно, спасибо.
    Ну CRF то я и пользовался в других программах, а CQP как-то нигде не попадался в настройках, кроме Avidemux (впрочем где-то еще есть наверняка).

    Всего записей: 480 | Зарегистр. 26-03-2006 | Отправлено: 18:17 22-04-2023 | Исправлено: Matvei_B, 18:20 22-04-2023
    yasha_sokolov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Уточнить вопрос по нарезке. Из видео нарезать 3 части. Выделяю по ключевым кадрам фрагмент: меню -> правка -> вырезать или копировать. И вопрос как этот фрагменты сохранить по отдельности? Благодарю заранее.

    Всего записей: 42 | Зарегистр. 04-06-2018 | Отправлено: 20:30 22-04-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    yasha_sokolov
     
    Выделите кнопками A и B, после сохраните. Сброс выделения Ctrl-End. И так для всех желаемых фрагментов. Оптом не выйдет, только пошагово.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:18 23-04-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avidemux 2.8.2 (nightly) от 09.05.2023
     
    Linux:                                                                                    
     
    appImage4Buster May 9 2023 7:32 PM | appImage4 May 9 2023 8:36 AM  
     
    macOS X:
     
    osx_monterey May 8 2023 8:00 PM
     
    Windows:
     
    win64 May 9 2023 7:03 AM
     
    Что нового
     
    Попробовал на не лучшем по параметрам ролике - нормально, хотя я зря добавил в список фильтров обрезку. Пересчитываю.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:10 09-05-2023
    syrenium

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пытаюсь смонтировать видео с помощью Avidemux, возник вопрос.
    В программе можно добавить аудиодорожки. А можно наложить один звук на другой?
    То есть, есть видео с интервью, а нужно добавить фоновую музыку?
     
    И еще момент: при добавлении в качестве звуковой дорожки WAV-файл происходит сбой и принудительное завершение программы. Avidemux 2.8.1 х64 Windows 10. В предпоследней ночной сборке также.
    У кого-нибудь нормально WAV-файл загружает?

    Всего записей: 674 | Зарегистр. 07-12-2015 | Отправлено: 20:34 10-05-2023
    Avengerr



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    syrenium, просто так наложить не получится )) Надо или пургену покушать, или юзать, скажем, Адобе аудишн (или подобные)..
     
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=2814&start=1620#lt
     
    Добавлено:
    syrenium, просто ЛЮБОЕ изменение потока видео или аудио будет должно быть перекодировано. Это не мелом чота на заборе начертить, потом поверху чота добавить..

    Всего записей: 1354 | Зарегистр. 29-12-2022 | Отправлено: 21:00 10-05-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    syrenium
     
    Нет. Ни один видеоредактор не умеет микшировать звуки из нескольких источников на один выход - задача не их. Это делается в аудиоредакторе, а ADM это нелинейный видеоредактор.
     
    Формат импортируемой аудиодорожки зависит от типа выбранного выходного контейнера. Смотрите его спецификацию какие форматы аудиодорожки он допускает.  
     
    P.S.
     
    Последний местный телепат ушёл на пенсию ещё в докембрии и с тех пор данная должность на форуме вакантна, да вот желающих её занять с тех пор нет. А гадания на кофейной гуще и мышиных хвостах что и где творится - в иной департамент. Надеюсь, намёк понятен?

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:17 10-05-2023
    syrenium

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    Последний местный телепат ушёл на пенсию ещё в докембрии и с тех пор данная должность на форуме вакантна, да вот желающих её занять с тех пор нет. А гадания на кофейной гуще и мышиных хвостах что и где творится - в иной департамент. Надеюсь, намёк понятен?

    Ок. Вот такой файл.
    https://imgur.com/a/XdrOdV2

    Всего записей: 674 | Зарегистр. 07-12-2015 | Отправлено: 21:50 10-05-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    syrenium
     
    В данном контексте это не имеет смысла - вы думаете категориями звука, а видеофайл это комплекс из видео и звуковой дорожек, а вы этот момент упускаете. В общем случае преобразуйте звук в AAC, AC3, MP3, OGG и ADM его подхватит, но я не могу вам гарантировать, что результат именно вас устроит.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:15 10-05-2023
    syrenium

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    В общем случае преобразуйте звук в AAC, AC3, MP3, OGG и ADM его подхватит

    Да, это можно. Меня смущает, что происходит сбой программы, а не появление сообщения, что файл не поддерживается.
    Например, AAC-файлы с расширением .m4a программа не принимает, появляется сообщение, что не поддерживает.

    Всего записей: 674 | Зарегистр. 07-12-2015 | Отправлено: 22:23 10-05-2023 | Исправлено: syrenium, 22:23 10-05-2023
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru