Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

   

tenua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Тема в Варезнике


TeamViewer – решение "всё в одном" для удалённого доступа и поддержки через Интернет.
Программа служит для обеспечения доступа к рабочему столу простым и понятным способом. Вы можете удалённо управлять рабочим столом партнёра, оказывая интерактивную поддержку, или же можете продемонстрировать клиенту свой экран – и всё это без проблем с брандмауэрами, IP-адресами и NAT.
TeamViewer бесплатный для домашнего использования.

Основные возможности:
- Мобильная поддержка
Управление компьютером партнёра так, словно вы сидите непосредственно перед ним
- Постоянный доступ
Управление компьютерами/серверами с удалённым обслуживанием или конфигурация домашнего офиса
- Веб-демонстрация
Покажите свой экран нескольким участникам через их веб-браузеры
- Демонстрация (мультимедиа)
Экранные демонстрации с возможностью использования голосовой связи (VoIP) и веб-камеры
- Web Connector
Если вы в пути, управляйте удалёнными компьютерами универсальным способом — через веб-браузер
- Список партнёров
Удобное управление партнёрами и подключение к ним всего одним щелчком
- iPhone / iPod touch / iPad
Управляйте удалёнными компьютерами с iPhone, iPod touch или iPad
- Передача файлов


Аналоги программы:
  • UltraVNC - бесплатная программа с возможностью работать как через сторонний промежуточный сервер, так и через свой промежуточный сервер
  • Supremo Remote Desktop - аналог TeamViewer'а, бесплатный.
  • Brosix - ещё одна похожая, бесплатная программа, комбинация TeamViewer и Skype.
  • Anydesk - проект от бывших разработчиков TeamViewer.
     
    Страница статуса работы сервиса , там же можно подписаться на сообщения об инцидентах - время в Central European Summer Time , узнать свое время можно тут https://time.is/ru/CEST

  • Всего записей: 424 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 12:18 08-02-2008 | Исправлено: SAT31, 14:50 07-06-2019
    vegutt

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    партнер не может ко мне подключиться, а я могу, дайте  пожалуйста ссылку на пост, если есть ответ. Заранее спасибо

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-09-2014 | Отправлено: 21:57 18-09-2014
    aarpro

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    TeamViewer 9.0.32494 закрывался с ошибкой. Опытным путем выяснил что это происходило при его самостоятельной проверки на новую версию, либо при проверке на новую версию принудительно.  
    При просмотре сведений об ошибке увидел упоминание о kernelbase.dll
     
    Скачал отсюда http://download-dll.ru/download-kernelbase-dll.html и установил новый файл как в директорию программы так и в System32.
     
    Помогло

    Всего записей: 27 | Зарегистр. 07-02-2007 | Отправлено: 22:22 18-09-2014
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vegutt 21:57 18-09-2014
    Цитата:
    партнер не может ко мне подключиться, а я могу

    а ошибку какую-нибудь пишет? Может у него просто версия более старая.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7198 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 10:26 19-09-2014
    vegutt

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    версия 9 у обоих

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-09-2014 | Отправлено: 21:29 19-09-2014
    stavalan

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    при нажатии на ярлык при запуске появилось окно программы, но в ней не определился ID, просто пустое окошко, на верху программы отражалось "что программа не отвечает" и крутилось колесико загрузки

    При почти аналогичной проблеме с девятой версией (не взирая на переустановки, чистки реестра, папок и прочих манипуляций) только с разницей, что еще появлялось сообщение, что программа должна быть закрыта, мне помогло только завершение работы LingvoX5. Вместе им как-то не жилось. Несколько неожиданно, но - факт.

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-11-2006 | Отправлено: 18:53 25-09-2014
    Cergeytom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот нашёл в Интернете: Избежать появления пятиминутных ограничений в TeamViewer
    Чтобы не получить пятиминутные ограничения в TeamViewer - надо чтобы вас не заподозрили в коммерческом использовании программы. По каким параметрам могут заподозрить что вы пользуетесь программой в коммерческих целях - информации нигде нет, авторы её не разглашают.
    Эта статья поможет вам понять как никогда не получить пятиминутные ограничения в TeamViewer на своём компьютере.
     
    Правило №1.
    Никогда не подключайтесь к компьютерам с установленной лицензией TeamViewer (купленной за деньги) или к компьютерам в офисе, на которых TeamViewer работает в режиме пробной версии (Windows Server все версии), иначе будет зафиксирован контакт вашего ID с коммерческим пользователем и вам сразу или через некоторое время введут пятиминутные ограничения.
     
    Ограничений можно избежать, если заблаговременно перевести TeamViewer, который установлен на Windows Server, с пробной на пожизненную бесплатную лицензию. Для перевода на пожизненную бесплатную лицензию обращайтесь в ICQ 404-358-309.
     
    Правило №2.
    Не подключайтесь ко всем подряд, выберите узкий круг родственников / друзей и помогайте при помощи TeamViewer только им.
     
    Если помогать в течение года 2-3 друзьям (2-3 номера ID в течение года) - можно работать по 4-6 часов в день каждый день в течение многих месяцев абсолютно бесплатно, но только с одними и теми же компьютерами (выбранные вами 2-3 компьютера). Никаких ограничений не будет.
    Это точная информация, проверена на нескольких компьютерах в течение многих месяцев использования TeamViewer.

    Всего записей: 1562 | Зарегистр. 24-07-2003 | Отправлено: 09:24 04-10-2014
    kaxa



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вот именно близким и помогаю. Правда в последнее время приходится много на них работать но ведь о никакой коммерции для меня разговор не идет. И это несправедливо, поручать тупому алгоритму подозревать честного человека, который только и делает вашей программой, что честно помогает только близким.  
    Задолбало уже ихние предупреждения о подозрении некоммерческого использования программы

    Всего записей: 4545 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 00:53 15-10-2014
    pavelrus84

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем день добрый! Подскажите как избавиться от появляющегося каждый раз по закрытию TV окна, предлагающего подписаться на рассылку по новостям TV. Ввел адрес почты и подписался, но все равно это окно продолжает появляться каждый раз. Спасибо.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-10-2014 | Отправлено: 10:59 19-10-2014
    KismetT



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    подскажите как избавиться от появляющегося каждый раз по закрытию TV окна, предлагающего подписаться на рассылку по новостям TV

    Запретить либо с помощью групповых политик (если версия ОС выше Home Premium) работу C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Temp\TeamViewer\Version9\7.hta, либо с помощью ХИПС или контроля приложений в антивирусе.

    Хотя нет, надо запрещать полностью работу C:\Windows\system32\mshta.exe

    Всего записей: 3213 | Зарегистр. 08-09-2009 | Отправлено: 11:09 19-10-2014 | Исправлено: KismetT, 11:12 19-10-2014
    Tonisbg

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем доброго времени суток.
     
    Никто не подскажет, такая проблема:
     
    Был MacBook Air. Позже был приобретен iMAC. С MacBook был скопирован профиль (при помощи процедуры миграции).  
     
    В результате, TeamViewer на обоих компах имеет одинаковый ID!  
     
    Никто не сталкивался? Как можно это исправить? Перестановка TeamViewer не помогает . Пробовал подменять mac адрес - тоже не помогло.
     
    Какие будут идеи, соображения?
     
    Заранее благодарен за любую помощь!

    Всего записей: 49 | Зарегистр. 01-10-2005 | Отправлено: 20:26 21-10-2014
    yaroslawF

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Tonisbg
    Такой способ не пробовали?

    Всего записей: 110 | Зарегистр. 25-06-2008 | Отправлено: 21:06 21-10-2014 | Исправлено: yaroslawF, 21:07 21-10-2014
    Tonisbg

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    yaroslawF
     

    Цитата:
    Такой способ не пробовали?

     
    К сожалению, это все для винды, а у меня - два яблока и, оба надкусанные...
     
     
    Добавлено:
    Короче, нашел в сети решение своей проблемы. Для всех, кому интересно - тут:
     
    https://gist.github.com/dnikonov/10478539

    Всего записей: 49 | Зарегистр. 01-10-2005 | Отправлено: 21:27 21-10-2014 | Исправлено: Tonisbg, 21:28 21-10-2014
    andreik99

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите что и где нужно настроить (если такая возможность есть) чтобы на локальном компьютере можно было пропорционально размеру экрана отобразить экран удаленного компьютера.
    Даю развернуть на весь экран, а по периметру пустое место.

    Всего записей: 1607 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 11:00 23-10-2014
    stolk

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ох, как меня это за.....
    Может скинемся уже и купим в складчину?

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 16:41 24-10-2014
    emil9



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    andreik99
    вкладка подключения наверху - просмотр-разрешение экрана и там выбираете разрешение  то что выделено жирным

    Всего записей: 2092 | Зарегистр. 16-10-2002 | Отправлено: 18:51 24-10-2014
    Spitzhack

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    товарищи,  можно как-либо сделать, чтоб в бесплатной версии после завершения сеанса на удалённом компе не выскакивало окно "Сонсируемый сеанс"?

    Всего записей: 227 | Зарегистр. 28-01-2011 | Отправлено: 02:28 27-10-2014
    raddyst

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Spitzhack
    Цитата:
    товарищи,  можно как-либо сделать, чтоб в бесплатной версии после завершения сеанса на удалённом компе не выскакивало окно "Сонсируемый сеанс"?

    Соединяться по ip-адресу вместо teamviewer id разве что.

    Всего записей: 7534 | Зарегистр. 08-03-2010 | Отправлено: 11:14 27-10-2014
    SeMa777

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Spitzhack
    Цитата:
    чтоб в бесплатной версии после завершения сеанса на удалённом компе не выскакивало окно "Сонсируемый сеанс"?

    Ну, "Сонсируемых" сеансов не бывает ...
    А, вообще то, над заголовком в шапке темы есть ссылка. Вам туда.

    Всего записей: 32 | Зарегистр. 07-04-2006 | Отправлено: 18:13 27-10-2014 | Исправлено: SeMa777, 18:16 27-10-2014
    GuitarFan

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите, как сделать, чтобы сессия подключения не выключалась? Через определенный период времени TeamViewer сам выключается. Как сделать бесконечную сессию? Подключаюсь я с телефона

    Всего записей: 117 | Зарегистр. 25-09-2012 | Отправлено: 15:57 29-10-2014
    VecH



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Смотря что подразумевается под сессией

    Всего записей: 2509 | Зарегистр. 18-02-2003 | Отправлено: 16:02 29-10-2014
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » TeamViewer (часть 1)
    Maz (14-07-2019 10:39): TeamViewer (часть 2)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru