Oddnetak

Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: меняю значение в свойствах тетивы - тип тетивы: на больцах, тетива, косоур - разницы никакой. | Изменения появятся после пересчета фасада (F10). Цитата: лестницу - свойства - перила (там два пункта, оба называются перила, странно как-то. может, мне русификатор поменять?) | Ясен перец, поменяй - в той что делал я, никаких перил нет, как раз чтобы не было разночтения по терминам. Есть ограждение и поручень, которые в твоей называются оба перилами. Где вы только такие русики находите? "Снимите это немедленно!" Цитата: Во-вторых, для выхода необходимо добавить прямоугольную площадку - как это сделать? | А может, изменить контур межэтажного проёма - с круглого на круглый с сектором? Сектор отдельно в автокаде заменить на площадку после. Или создать помост (платформу) с высотой = высоте этажа с контуром = выходной площадки. Или изменить последнюю ступень вручную по узлам. Вариантов много. Распределение балясин: 1. Одинаковое расстояние. используются три размера - максимальное расстояние между балясинами, расстояние от начала и растояние от конца. Положение балясин подгоняется под эти размеры. 2. От края ступени. Используется в случае косоуров, размеры те же, но положение балясин будет подгоняться так, что бы было одинаковое расстояние от края ступени, при этом если лестница еще и забежная, расстояния между балясинами могут быть (скорее всего) не одинаковые. 3. Фиксированное расстояние. размер "максимально расстояние между балясинами" будет точно выдержан, тютя в тютю. Цитата: И можно более подробней о так называемом "подмало"? | Это в твоей русефекации такой термин? Рейка, к которой крепятся сверху балясины, и на которую потом надевается поручень тут ни при чём. Ее в программе вообще нет. Тут дело вот в чём. "Bottom Rail", присутствующая в программе, не подпоручневая рейка, а отдельный элемент ограждения. Принцип такой - программа считает, что ограждение делится по вертикали на Секции (Slots). Их может быть от одной до нескольких. Самая верхняя ограничена сверху поручнем, снизу - если она в ограждении одна, то или тетивой, или ступенью (для косоурного типа), или "Bottom Rail" { из-за недостатка места в окошке я перевел это как подпоручник, хоть и не совсем верно, но что сделано, то сделано, и дальше я буду называть эту деталь именно так }. Если секций несколько, то каждая из них ограничивается друг от друга подпоручником. Распределение и тип балясин в каждой секции может быть совершенно различное, независимо от других секций. Таким образом, можно создавать сложные, красивые ограждения. Если высота первой секции указывается = 0, то она занимает всю высоту ограждения, от тетивы до поручня. Добавлено: Цитата: Возможно ли задать координаты вручную в Свойствах (Поручень) ? | В свойствах задавать вручную нельзя. Поручень, как часть ограждения строго повторяет контуры тетивы, частью которой программа считает ограждение. Можно в окне вид сбоку двигать вверх-вниз по узлам (Ctrl-E). Еще можно создать "свободное ограждение", с помощью функции Черчение ограждений. Такое ограждение не принадлежит никакой тетиве, его можно двигать как хочешь, поручень будет менять координаты вместе с ограждением. Да, и его можно двигать вспл. меню по правой кнопке ("Передвинуть"). | Всего записей: 353 | Зарегистр. 03-03-2005 | Отправлено: 13:07 18-02-2007 | Исправлено: Oddnetak, 13:17 18-02-2007 |
|