Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » VirtualDub (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (23-01-2017 11:20): VirtualDub (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части темы: 1 | 2 | 3


VirtualDub - популярная freeware-утилита под Windows, предназначенная для захвата и несложной обработки видео (типа перекодирования, вырезания и "склеивания" отрывков, наложения фильтров и т.п.).

Стабильный релиз 1.10.4 (build 35491) от 27.10.2013
Тестовый релиз 1.10.5 Test 7 от 13.10.2014 - x86, x64 (исходники).

  • VirtualDubMod - подерживает MP3-VBR, несколько аудиодорожек, форматы OGM и MKV (Матрешка) и др.
    - полная версия 1.5.10.2 + апдейт до 1.5.10.2 build 2542 (только exe)
    - VirtualDubMod 1.5.10.3
    - VDubMod-1.5.10.1-noblock.7z - версия, которая позволяет копировать кодируемый файл и просматривать его плеером в тот момент когда он еще не закодился
    - Русская версия 1.5.10.5 от Uncle KILLER 09.01.2017 (обновлена поддержка Матроски) в архиве обе версии сборки, 38481/38482, х86 и х64 + Mod
     
  • VirtualDub FilterMod - современный форк на основе кода VD 1.10.5 Test 7. Имеет дополнительные плагины и фильтры в комлекте, есть плагин-кодек x264 на 8 и 10-бит. (тема на doom9)
     
    от Aktaf в виде набора https://cloud.mail.ru/public/EHHF/uDP7TG2KX В архиве VirtualDub.exe с последней версией, с наибольшим переводом, плагины, фильтры и 2 справки, обе вызываются с Даба, только без привязки к проблемам. Справки на русском, кому не понравиться, можете скормить свои, если предложите лучше, поменяю.  
     
    Неактуальные моды

    VirtualDub pack rev.14 [mirror]
    (VD 1.10.4 + input plugins, filters, codecs, etc)
    VirtualDub pack rev.14 Русская версия [зеркало]
    (VD 1.10.4 Русская версия + плагины, фильтры, кодеки и др.)

    Для открытия и работы с файлами других форматов
    Плагины для различных видеоформатов
    Плагин vdubaudio.vdf
    ACM-кодеки для звука
    VFW-кодеки для видео

    Систематизированный список фильтров к VirtualDub от Дмитрия Попова
    Подборка плагинов от Shedrin

    Описание по работе с VirtualDub
    Несколько полезных уроков по работе с VirtualDub
    Описание работы с Virtual Dub на русском
    Описание Virtual Dub на 3D News

    Утилиты, повышающие функциональность VirtualDub
    AviSynth - фрейм-сервер, используется для редактирования и обработки видео совместно с другими программами (VirtualDub и др.)
    MPEG4 Modifier
    Утилита работает с видео потоком MPEG-4 ASP (XviD, DivX) и позволяет изменять пропорции кадра (Aspect Ratio) без перекодировки.
    другие утилиты

    ЧАсто задаваемые ВОпросы (FAQ):
     
    1. ПАМАГИТЕ! После VirtualDub файл стал весить МНОГО ГИГАБАЙТ!!!
    Как же вы меня... RTFM
    Выберите в Video->Compression кодек и укажите битрейт.
    Если вы не использовали фильтры для обработки изображения, можете посмотреть след. вопрос.
    (Звук тоже можно сжимать. PCM означает несжатый звук).
     
    2. Как сохранить видео без пережатия?
    Выберите в меню Video->Direct stream copy и сохраняйте как обычно.
    (аналогичная опция есть и для звука)
     
    Сохранить кусок видео без пережатия можно только с ключевого кадра.
    Если Вам нужно начать фрагмент с другого кадра, то
    в меню выбираем 1)Video - fast recompres (Видео - быстрая перекомпрессия)
    2) Video - Smart rendering (Видео - умный рендеринг)
    3) Video - comression (Видео - компрессия), кодек, каким сжато исходное видео.
    Настраиваем кодек с необходимыми параметрами для пережатия начала фрагмента.
    Сохраняем АВИ, у нас пережмется от начала фрагмента до ключевого кадра.
    Начиная с ключевого  будет без пережатия
     
    посмотреть другие вопросы и ответы
    (новичкам читать обязательно!)

    Альтернативные программы для резки/склейки видеофайлов без пережатия

    При задании вопроса указывайте контейнер и кодек исходного видео. А также, где вы хотите смотреть это видео: на компьютере или на стационарном DVD-плеере (от этого зависят варианты конечного контейнера). Желательно указывать длительность, размер кадра и fps видео, битрейт видео и аудио.


    Информация по MCTemporalDenoise
    Работа фильтров VD в заданном диапазоне кадров (DeLogo и Fill в том числе)
    Примеры работы DeLogo

  • Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:36 19-05-2010 | Исправлено: Uncle KILLER, 07:46 10-01-2017
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Сохранять через стороннюю программу?

    File -> Export -> Image sequence
    только перед этим оставить в видео только нужный кадр.

    Цитата:
    А то из VirtualDub'а уже успели убрать с вкладки Video возможность скриншотов...

    Там убрали делание скринов в файл. Вместо этого теперь скрины делаются в буфер обмена.
    Сделать скрин в буфер обмена -> в XnView нажать Ctrl+Shift+V (вставка из буфера) и сохраняешь в png.
    или похожее в Paint, Photoshop и т.п.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:34 27-06-2012 | Исправлено: unreal666, 16:40 27-06-2012
    miha2154

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Там убрали делание скринов в файл. Вместо этого теперь скрины делаются в буфер обмена.  

    Не убрали. Файл - Экспорт - Сохранить серию картинок.

    Всего записей: 626 | Зарегистр. 03-06-2006 | Отправлено: 17:53 27-06-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    miha2154

    Цитата:
    Не убрали. Файл - Экспорт - Сохранить серию картинок.

    при чем тут серия картинок и скрины?
    То, что ты написал, это тоже самое только по русски, что и я выше написал  

    Цитата:
    File -> Export -> Image sequence

    И тоже самое, что в старых версиях было в "File -> Save image sequence".
     
    Серией картинок ты не сохранишь только 1 нужный кадр без удаления остальных.
    А нормальное создание скринов раньше было как "Video -> Snapshot source/output frame"

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:28 27-06-2012 | Исправлено: unreal666, 18:31 27-06-2012
    Aktaf



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Ivanov Ivan

    Цитата:
    понятно, значит без полной обработки в моём случае не обойтись...  
    Просто я думал, что это можно сделать через Direct stream copy...

    При соблюдении некоторых условий, можно и в Умным реиндеринге делать.
    Тогда будет кодироваться намного меньше (сокращенно, изменяемые и прил. к ним участки).
    И в нем будет делаться на много быстрее и никуда не "вылезая".
     
    Вот еще одна ехе ка 1.9.11. Кнопки немного выделил, совсем с фоном сливаться начали.  

    Всего записей: 2819 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 20:11 27-06-2012 | Исправлено: Aktaf, 20:14 27-06-2012
    miha2154

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Серией картинок ты не сохранишь только 1 нужный кадр

    Вот незадача! А я и не знал, поэтому сохранял только 1 нужный кадр.

    Всего записей: 626 | Зарегистр. 03-06-2006 | Отправлено: 14:49 28-06-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    miha2154
    и как ты там сохранял, если в диалоге создания серии картинок нет выбора ни кол-ва кадров ни диапазона?

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 16:00 28-06-2012
    miha2154

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как? Обычным выделением на линейке нужного кадра или последовательности кадров.

    Всего записей: 626 | Зарегистр. 03-06-2006 | Отправлено: 16:54 28-06-2012
    ejeny



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ivanov Ivan

    Цитата:
    понятно, значит без полной обработки в моём случае не обойтись...

    Помолчал, думал другие внесут ясность, но не дождался, да и VirtualDub был занят обработкой...
    Не привык запускать несколько экземпляров программы, ибо бывали досадные срывы в прошлом.
    Итак повторюсь, так как идёт третий день с задания вопроса, а толковых ответов не вижу...
     
    В VirtualDub такое можно проделать только с ключевым кадром, но очень быстро. Отрезок с ключевым кадром на время просмотра-демонстрации 5 секунд у меня занял менее 3-х минут.
     
    1. Ставишь ползунок нижней линейки на понравившийся (нужный) ключевой кадр. Отмечаешь указателем конца, удаляешь всё, что перед ним.
    2. Покадровым переводом подводим ползунок к этому кадру со стороны конца, остаться должен только один ключевой кадр. Отмечаешь указателем начала отрезка. Переводишь ползунок на конец фильма, который отмечаешь указателем конца отрезка (выделения). Удаляешь выделенное. Для удобства, можно сначала удалить материал начиная со второго ключевого до конца.
    3. В прямопокововом методе сохраняешь этот единственный кадр как avi
    Здесь мне потребовался перезапуск VirtualDub!
    4. Открываешь этот однокадровый отрезок как avi файл. Затем добавляешь к нему требуемое количество этих отрезков как сегментов avi. Я на первом этапе не поленился добавить 25 - на одну секунду просмотра. Ну, думается, дальше пояснять не надо - открывал уже 25-кадровый отрезок и добавлял в качестве сегмента его же.
    Если всё-таки непонятно, то могу сделать скриншоты, но не хотелось бы...
     
    Итак Ivanov Ivan, на весь этот фильм ты затратил бы не более 10-15 минут.
     
    Отдельно прошу извинить за невольную нескромность данного поста.

    Всего записей: 1899 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 17:05 28-06-2012 | Исправлено: ejeny, 17:13 28-06-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ejeny
    если делать копию I-кадра, то можно и без всяких его физических дублирований с помощью вставки нулевых кадров ("внедрение" файла таймкодов).

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:13 28-06-2012
    miha2154

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    1. Ставишь ползунок нижней линейки на понравившийся (нужный) ключевой кадр.

    Это если кадр ключевой. Если нет, то вариант не прокатит - сохранит группу кадров от предыдущего ключевого до выбранного. Тогда лучше вариант через картинки.

    Всего записей: 626 | Зарегистр. 03-06-2006 | Отправлено: 17:35 28-06-2012
    ejeny



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Этого я не осваивал и советовать не могу. Да и как сделать копию одного кадра не очень представляю в подробностях и деталях.  
    Сколько времени знаю эту программу, но не освоил (за ненадобностью для своих задач) и 20% её возможностей.
     
    Добавлено:
    miha2154, почитай внимательнее сказанное!
    Где мной предлагались способы не с ключевым кадром?.. Кому лучше "вариант через картинки"?
    Тебе нужны скриншоты?..
    Если сохранять, как ты предлагаешь, картинками - то не избавиться от движения на этих кадрах, а задавшему вопрос нужна статика!

    Всего записей: 1899 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 17:36 28-06-2012 | Исправлено: ejeny, 17:50 28-06-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ejeny

    Цитата:
    Да и как сделать копию одного кадра не очень представляю в подробностях и деталях.  

    Делается не с помощью VD. Так же, как у тебя, создается 1-но кадровый avi. Потом создается обычный текстовый файл таймкодов (то ли 2, то ли 3 строчки в данном случае) и с помощью проги tc-GUI в avi-файл внедряется файл таймкодов.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 17:54 28-06-2012
    miha2154

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Где мной предлагались способы не с ключевым кадром?

    В том и дело, что нигде! А если кадр нужен именно не ключевой?

    Цитата:
    Кому лучше "вариант через картинки"?  

    Тому, кому нужен неключевой кадр.

    Цитата:
    Тебе нужны скриншоты?..  

    Мне? Вот сейчас? В данную минуту? Нет!

    Цитата:
    Если сохранять, как ты предлагаешь, картинками - то не избавиться от движения на этих кадрах

    Да ладно! Где движение:
    http://multi-up.com/725328?

    Всего записей: 626 | Зарегистр. 03-06-2006 | Отправлено: 18:02 28-06-2012
    ejeny



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666

    Цитата:
    Делается не с помощью VD...

    Так это какая морока... Имхо, метод решения вопроса не соответствует уровню поставленной задачи.
    В предложенной методе всё делается не выходя из программы, ничего дополнительного осваивать не нужно, при прямокопировании и очень быстро.
     10-ти минутный ролик поправить нужно было, что ж, на него час тратить?
     
    Добавлено:
    miha2154 не считаю нужным и возможным для себя спорить и устраивать дебаты, дождёмся реакции просившего помощи.

    Всего записей: 1899 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 18:05 28-06-2012 | Исправлено: ejeny, 18:11 28-06-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ejeny

    Цитата:
    Так это какая морока... Имхо, метод решения вопроса не соответствует уровню поставленной задачи.  
     В предложенной методе всё делается не выходя из программы, ничего дополнительного осваивать не нужно, при прямокопировании и очень быстро.  
      10-ти минутный ролик поправить нужно было, что ж, на него час тратить?

    какой еще час?
    создаешь текстовый файл вида:

    Код:
    # timecode format v1
    Assume 25.0
    0,0,0.5

    где 25.0 - это выходная частота файла
    0,0 - номера начального и конечного кадров
    0.5 - fps/нужное_кол-во_кадров. Для примера взял увеличение с 1-го кадра до 50, т.е. 25.0/50=0.5.
     
    запускаешь эту примитивную как тапочек прогу, указываешь входной avi-файл с этим 1-м кадров, указываешь вышепредставленный файл таймкодов и указываешь выходной файл. Жмешь кнопку Run и все готово.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 18:37 28-06-2012
    ejeny



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666, спасибо, нужда будет обязательно воспользуюсь советом.
    Дополнительно спрошу, - что в этом случае происходит с дорожкой аудио?
    На место добавки кадров по таймкодам нужно будет дописывать музон или тишину?

    Всего записей: 1899 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 19:05 28-06-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    кстати, забыл. В самом VD это тоже можно сделать:
     
       
     
    Для подобной простой операции проще как раз VD юзать. А ту прогу юзать, когда нужны разные тайминги на разных участках видео.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Дополнительно спрошу, - что в этом случае происходит с дорожкой аудио?
    На место добавки кадров по таймкодам нужно будет дописывать музон или тишину?

    данная прога работает только, если в файле один поток и это видеопоток.
    Если в VD делать, то скорее всего ничего  с аудиодорогой не происходит. Тайминг видео не связан с таймингом аудио.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:06 28-06-2012 | Исправлено: unreal666, 19:12 28-06-2012
    ejeny



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666, я не очень отвлекаю?..
    Change frame rate to (fps):  0.5000   - в английском совсем не силён, и переводчиков на эту страницу проги никак не находится. По русски - пол-кадра? Это какая половина?

    Всего записей: 1899 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 19:24 28-06-2012
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Это какая половина?

    Левая по диагонали шутка
    Кадр то технически может длится сколько угодно. А цифры эти означают тоже самое, что и в файле таймингов выше.
    Т.е. есть у нас 1-но кадровое видео с частотой 25 fps. Мы хотим увеличить кол-во кадров в 50 раз.
    В диалоге выше ставим "Convert to fps:" этим родным 25 fps.
    А в "Change frame rate to (fps)" ставим число в 50 раз меньше, чем выходной fps, т.е. 25/50.

    Всего записей: 6671 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:44 28-06-2012
    ejeny



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Если принять за исходник фильм снятый на плёнку, то понятие кадр невозможно интерпретировать.
    Технически делиться он может лишь в случае формирования интерлейсного видео и в этом случае он делится на две половинки построчно, т.е. остается одним кадром из двух построчных половинок.
    Задача ставилась изначально, имхо, повторить именно этот кадр множество раз, а не делить на половинки.
    Прошу извинить великодушно, но, боюсь, что такая полемика к добру не приведёт и ухожу со сцены.

    Всего записей: 1899 | Зарегистр. 27-02-2006 | Отправлено: 20:12 28-06-2012
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » VirtualDub (часть 4)
    gyra (23-01-2017 11:20): VirtualDub (часть 5)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru