KerberX

Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Pazan Сделал пример использования Subclass. Требуется MemoryEx. Сама функция в глобальных функциях. Код применения на кнопке. Windows не генерирует событие "On Enter", его нужно извлекать вручную, но у меня не получилось. Так что обработчик события WM_MOUSEHOVER будет вызываться при каждом движении мыши внутри объекта. Для WM_MOUSELEAVE (On Leave) работает как надо. https://yadi.sk/d/aE17ci1U3F2k42 Список оконных сообщений можно посмотреть здесь и ещё здесь. Pahuchiy1 Цитата: как создать bmp файл имея таблицу цветов? | Когда-то давно я написал код для этого. Он крайне не оптимален и может долго работать для больших изображений, но для маленьких (около 300x300) достаточно. По хорошему надо бы использовать WinAPI, но для него надо ещё написать код, а это уже готово. Это в глобальные: Код Примеры: Код: -- Пример 1 local s1 = ";0+?3.D62D73A30G73<5-C73>3/J>:F<7702K?<E<:.12@8:"; -- Пример 2 local s2 = {";0+", "?3.", "D62", "D73", "A30", "G73", "<5-", "C73", ">3/", "J>:", "F<7", "702", "K?<", "E<:", ".12", "@8:"}; -- Пример 3 local t = { 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0xFF }; for x, y in ipairs(t) do t[x] = string.char(y); end local s3 = table.concat(t, ""); -- Создание BMP файла local sBMP = CreateBMP(4, 4, s1); -- Запись на диск. Записывать только так, TextFile.WriteFromString не подойдёт. local hFile = io.open(_DesktopFolder.."\\123.bmp", "wb+"); hFile:write(sBMP); hFile:close(); |
|