Bulat_Ziganshin
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Кстати, а возможно появление 64-битной версии FreeARC ? | под винды - нет, пока не выйдет mingw64. под unix можно сделать, но возиться только ради него неохота Цитата: CRC на каждые 64кбайт архива - 0.0122% от размера архива | 4/65536 = 0.0061%. кстати, эта информация не жмётся - это ж практически случайные числа. и потому хранятся они без упаковки. то же самое относится и к recovery секторам при -rr>0 включить эту опцию по умолчанию пока мешает то, что архив для добавления RR читается повторно. а кроме того перед выполнением любой операции если в архиве есть RR - сначала проверяется весь архив на наличие сбоев. в общем, не тянет она на almost-zero overhead потенциально это сделать можно (хотя хранение двух crc - пофайловой и посекторной - тот ещё изврат). вот только я не совсем понимаю - каков, интересно, типичный размер повреждений? не будет ли загрузка целых 64 кб для каждого сбоя (который может типично имеет размер всего в 1 кб) - слишком жирной? кстати, раз уж мы увлеклись этой темой - юзеру вообще не обязательно иметь RR в своём загруженном архиве. достаточно, чтобы она была на сервере. хотя выкладывать второй, recovery файл всё равно будет неудобно Добавлено: Цитата: Game - MAX PAYNE 2 RUS/1c (1920мб): | если заменить lzma на ccmx, то сжатие должно вырасти ещё процентов на 5-10 |