Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Xoxpox



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! В системе есть отличный мастер для создания отчетов, но нме нужен более подробный отчет. Подскажите пожалуйста как сделать отчет по созданным за год заявкам, но которые приходили только с 17:30 по 18:30? Столбцы: ИД заяки, дата создания, дата закрытия, описание, статус заявки, автор, специалист.
 
9.0 (9039)

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-12-2013 | Отправлено: 11:56 15-06-2015
alegator2222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да проблем с установкой нету, но в гайде не описано как и под каким пользователем заходить в postgresql.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 22-05-2015 | Отправлено: 17:04 15-06-2015 | Исправлено: alegator2222, 17:22 15-06-2015
ellizarlip

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги.  
в нашей системе был неправильно создан специалист, и удален. скажем он был иванов иван(ivanov_ivan@домен.ru), с регистрационным именем ivanov_i
теперь я пытаюсь создать его заново, и при указании регистрационного имени сервис деск выдает ошибку - "актив с таким именем уже существует", хотя в списке специалистов не отображается.
как решить?  
версия системы 9.0   9003

Всего записей: 6 | Зарегистр. 30-05-2011 | Отправлено: 17:42 17-06-2015
freewood



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ellizarlip
Была похожая ситуация. Выручило то, что в одном из графических представлений связей (не помню где искать, но вроде бы где-то в сайтах/департаментах), остался элемент ссылающийся на этого сотрудника, хотя он нигде больше не отображался. В этом элементе через инспектор firefox'а удалось найти ID сотрудника. Далее перешел в раздел сотрудников, опять же через инспектор скопировал элемент отображающегося сотрудника, заменил в нем ID на ID "пропавшего", отметил чекбокс и нажал удалить. Готово.
Был еще в мыслях другой вариант, вручную удалить из базы, но быстрогугл не выдал описание ее структуры, поэтому забил.

Всего записей: 307 | Зарегистр. 28-12-2008 | Отправлено: 18:54 17-06-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хотя в списке специалистов не отображается

так он же и не специалист уже - в сотрудниках можно попробовать поискать  
 
ещё можно посмотреть запросом
select au.user_id"User Id",au.first_name"Name",al.name"Login Name",sd.status"Status" from aaauser au left join aaalogin al on al.user_id=au.user_id left join sduser sd on sd.userid=au.user_id where al.name='юзер_логин';
посмотреть какой стоит статус - если active - то искать в сотрудниках. если RESIGNED, тогда руками из БД
delete from aaalogin where user_id=подставить ID из первого запроса;
 
Добавлено:

Цитата:
как и под каким пользователем заходить в postgresql.

For PGSQL database,connect to the database following the below steps and then execute the queries.
 
Open command prompt on the application server,connect to the folder ManageEngine\ServiceDesk\pgsql\bin> and use the command
psql.exe -U postgres -p 65432 -d servicedesk
 
=================================================================================
 
1.) Execute this query to find all the Administrator logins in the application.
 
select al.login_id"Login ID",au.first_name"Name",al.name"Login Name" from aaaauthorizedrole aar left join aaarole ar on aar.role_id=ar.role_id left join aaaaccount aa on aar.account_id=aa.account_id left join aaalogin al on aa.login_id=al.login_id left join aaauser au on al.user_id=au.user_id left join sduser sd on au.user_id=sd.userid where aar.role_id=4 and sd.status='ACTIVE';
 
 
2.) From the output of the first query, identify the right user and use the login_id for that user in the below query(where it is highlighted) to reset his password.  
 
update AaaPassword set password='2+uYvE3SLfO3XaHl+CaGLA==', SALT='1103287238602' where password_id in (select ap.password_id from aaaaccpassword ap left join aaaaccount ac on ac.account_id=ap.account_id left join aaalogin al on al.login_id=ac.login_id where al.login_id=LOGIN_ID);
 
Note:
 
LOGIN_ID which you get in the output of the First query.  
 
 
Note:
After resetting the password, you will be able to login with password as 'admin', provided you select 'Local Authentication' in the "Log on to" drop-down list.
 
Добавлено:
Xoxpox
как-то так (MySQL)
 
SELECT wo.WORKORDERID "ID заявки", LONGTODATE(wo.CREATEDTIME) "Время создания", LONGTODATE(wo.COMPLETEDTIME) "Время выполнения",wotodesc.FULLDESCRIPTION "Описание",std.STATUSNAME "Статус заявки",aau.FIRST_NAME "Автор заявки",ti.FIRST_NAME "Назначенный специалист" FROM WorkOrder wo LEFT JOIN SDUser sdu ON wo.REQUESTERID=sdu.USERID LEFT JOIN AaaUser aau ON sdu.USERID=aau.USER_ID LEFT JOIN WorkOrderToDescription wotodesc ON wo.WORKORDERID=wotodesc.WORKORDERID LEFT JOIN WorkOrderStates wos ON wo.WORKORDERID=wos.WORKORDERID LEFT JOIN SDUser td ON wos.OWNERID=td.USERID LEFT JOIN AaaUser ti ON td.USERID=ti.USER_ID LEFT JOIN StatusDefinition std ON wos.STATUSID=std.STATUSID WHERE  (((wo.CREATEDTIME >= 1420041600000) AND TIME(from_unixtime(wo.CREATEDTIME/1000))>'17:30' AND  TIME(from_unixtime(wo.CREATEDTIME/1000)) <= '18:30' AND ((wo.CREATEDTIME != 0) AND (wo.CREATEDTIME IS NOT NULL))) AND ((wo.CREATEDTIME <= 1451577599000) AND (((wo.CREATEDTIME != 0) AND (wo.CREATEDTIME IS NOT NULL)) AND (wo.CREATEDTIME != -1))))  AND wo.ISPARENT='1'
 
Отчет показывает созданные в этом году заявки (время создания 17.30-18.30)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 20:18 17-06-2015 | Исправлено: Resus, 20:37 17-06-2015
Xoxpox



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Resus, спасибо огромное!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-12-2013 | Отправлено: 15:05 18-06-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зная, как руководство любит всякие отчеты и результаты работ, можно им показать следующую инфу:
в последних версиях появилась  возможность предлагать пользователю варианты решения инцидента. Так вот, выполнив select * from autosuggestinfo можно получить инфу - сколько раз пользователи не обращались в хэлпдэск благодаря грамотно составленой базе решений.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 22:27 18-06-2015 | Исправлено: Resus, 11:29 26-08-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в последних версиях появилась  возможность предлагать пользователю варианты решения инцидента.

а как включить сабж ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 22:46 18-06-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в настройках портала самообслуживания  
Show Suggestions to requesters while creating new Incident Request

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 22:53 18-06-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в настройках портала самообслуживания  
Show Suggestions to requesters while creating new Incident Request

включено
как проверить работу сабжа? какой принцип работы у него?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 22:58 18-06-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
при создании сотрудником инцидента проверяет по базе решений и объявлений ключевые слова и если находит совпадение - предлагает варианты

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 23:15 18-06-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
https://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-9.1.html  

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 18:09 22-06-2015
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите,  
 
В новой версии, при просмотре заявки, появилась вкладка (с изображением часов) - time elapsed analysis. Соответственно, в данной вкладке отображается статистика -  сколько времени заявка провисела на той или иной группе специалистов или специалисте. Как через отчёты собрать данную информацию? Необходимо получить информацию, сколько времени специалисты тратят на участие в заявках, которые были переданы дальше и закрыты другими специалистами.  
 
То есть главный параметр оценки, не количество закрытых заявок, а общее суммарное время затраченное при работе над всеми, прошедшими через специалиста, заявками.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 19:29 22-06-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
 

Цитата:
 
https://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-9.1.html  

и как апдейт прошел ? )
 
как по мне топлюшек маловато (

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 00:32 23-06-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, подскажите пожалуйста ответ на возможно простой вопрос, но не могу понять куда смотреть и в чем проблема.
суть вопроса:  
24.06 - перестала работать почта на исходящие (ответ по заявкам). почта домена на yandex
 
обновил релиз до 9,1 - все осталось так же.  
настройки почты не менял.
софт установлен с февраля.
 
думаю на SSL сертификаты, но на прием почты все работает (и вот еще странно, настроено pops - но почта остается в почтовом ящике. на сколько я помню она вырезалась ранее из ящика).
 
вот ошибка:
Не удалось отправить уведомление.  
 
вот лог который смог найти (поддержка/системный журнал)
"Exception while trying to send notification for Request ID : 56431 Mail sending failed."
 
в дополнение изменил настройку исходящей почты на "smtp.mail.ru" (там 25 порт) все заработало. остается понять как исправить на yandexе ....  чтобы работало?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 11:04 26-06-2015 | Исправлено: nik332, 13:37 26-06-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik332
 

Цитата:
 
https://help.yandex.ru/mail/mail-clients.xml#pop3
Исходящая почта
адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru;
защита соединения — SSL;
порт — 465.
Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию). Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.
Внимание! Не рекомендуется использовать почтовый сервер вашего провайдера для отправки почты от вашего имени на Яндексе.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 08:33 27-06-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо Dosey! за пояснения, да видел информацию на яндексе.
основное "24.06 - перестала работать почта на исходящие (ответ по заявкам). почта домена на yandex"

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 09:56 29-06-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Возможно дело в сертификате

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 00:09 30-06-2015 | Исправлено: Dosey, 00:13 30-06-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите.  
Как сделать, чтоб при создании заявки специалистом, он автоматически проставлялся в графе "сведения об авторе заявки". А то приходиться вручную выбирать себя.  
А хотя когда просто "автор заявок" создает заявку, то тогда эта графа сама заполняется.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 08:01 30-06-2015
qqish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите проблема с почтой на Яндекс.домене решена? Забор почты работает, отправка через smtp.yandex.ru и smtp-devices.yandex.com не работает.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 30-06-2015 | Отправлено: 13:35 30-06-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru