Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
я сделал правило Параметры-> бизнес правило.  
1. по теме письма - категория (внедрил четкие темы)  
2. по категории все остальное (отдел ответственный)  
 
если хочешь что бы все заявки шли на одного в шаблоне выбирай в шаблоне по умолчанию (служба тех. поддержки-> шаблон инцидента) отдел в котором находится специалист и специалиста. (если выбрать специалиста и отдел в котором специалист не находится - отдел не проставится)  
 
я правильно вопрос понял?  

 
Нет.
 
К примеру, когда создается обращение специалистом, а не автором.
Открываем шаблон, заполняем все строки (тему, тело и т.д.)
И остается еще один столбец "сведения об авторе заявки", оно не заполняется автоматически, а хотя должно.
 
Добавлено:

Цитата:
Возник вопрос, как по умолчанию убрать с экрана авторизации эту надпись с логином\паролем от администратора и гостя...?

Крестик там должен быть, убрать эту надпись

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 09:11 03-07-2015
transsformer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik332,
Цитата:
у меня было настроено при закрытии прилетало письмо "мол просьба оценить выполненную работу."  
сотрудник компании переходит по ссылке и ставить довольство (выбор из 3 вариантов)  
далее я делал отчет, который показывал, что около 30% только отвечало.  

Подскажи пожалуйста, как называется уведомление, в котором приходит это письмо. Есть возможность пример этой ссылки показать?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 07-05-2015 | Отправлено: 09:51 03-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
да вы, батенька, мазохист  

Да, но на это есть причины.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 10:47 03-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,

Цитата:
К примеру, когда создается обращение специалистом, а не автором.  
Открываем шаблон, заполняем все строки (тему, тело и т.д.)  
И остается еще один столбец "сведения об авторе заявки", оно не заполняется автоматически, а хотя должно.  

 
ты про это?
http://joxi.ru/zAN0GX8C1jDqm9
 
И не должно заполняться автоматом. Специалист не предназначен для генерации обращений. его необходимо только выбирать. обращения могут поступать либо по почте и тогда заполнение происходит (либо по данным AD либо из почты по отправителю либо через каталог услуг, который заранее настраивается)Vevin
 
 
Добавлено:

Цитата:
Подскажи пожалуйста, как называется уведомление, в котором приходит это письмо. Есть возможность пример этой ссылки показать?

 
сразу прошу прощения за мелкие не состыковки в текстах и ссылках. делал на лету. (сейчас все это выключено, т.к. не требуется)
 
настройка
http://joxi.ru/a2XVEgptQ4XPrg
 
предварительный просмотр
http://joxi.ru/nAyzoDVC9woorZ
 
письмо
http://joxi.ru/ZrJVGRDtQnEqrj
 
переход по ссылке
http://joxi.ru/vAWDvq0H3O9zrW
 
после ответа
http://joxi.ru/Y2LjBOVCxE6Xr6
 
в заявке остается след об отправлении:
http://joxi.ru/YmEVGdEtGM8w26
 
результат статистики
http://joxi.ru/brRDGy4HBOKZ21
 
далее я копировал результаты в ексель и подавал информацию в % довольства

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 12:25 03-07-2015 | Исправлено: nik332, 13:05 03-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день,  
 
Цитата:
К примеру, когда создается обращение специалистом, а не автором.  
Открываем шаблон, заполняем все строки (тему, тело и т.д.)  
И остается еще один столбец "сведения об авторе заявки", оно не заполняется автоматически, а хотя должно.  
 
 
ты про это?  
http://joxi.ru/zAN0GX8C1jDqm9  
 
И не должно заполняться автоматом. Специалист не предназначен для генерации обращений. его необходимо только выбирать. обращения могут поступать либо по почте и тогда заполнение происходит (либо по данным AD либо из почты по отправителю либо через каталог услуг, который заранее настраивается)Vevin  

 
У меня структура так построена, почти все специалисты.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 13:19 03-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня структура так построена, почти все специалисты.

подожди, но задачи .... тогда отправляй по почте или через каталог заявок...
если заявка поддается стандартизации. или хотя бы блок.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 14:20 03-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
подожди, но задачи .... тогда отправляй по почте или через каталог заявок...  
если заявка поддается стандартизации. или хотя бы блок.

У меня система настроена под аутсорс, все специалисты со своими правами.
 
Цитата:
 через каталог заявок...  

Можно по подробнее?

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 22:56 03-07-2015
AlexeJFedorov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UseratorInst3.exe норм прога

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-07-2015 | Отправлено: 23:01 03-07-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vevin
Если у тебя аутсорс - то тебе нужна версия MSP. Вернее - ее более правильно использовать. У нее версии отстают от обычного сервисдеска, зато заточено именно под аутсорс
Но и в ней специалист автоматом не проставляется, ибо по ITIL не положено.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 21:09 04-07-2015 | Исправлено: Dosey, 09:01 05-07-2015
1122334455

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, а вот вопрос к тем, кто использует CTI.
 
Получил я заявку от клиента.
Будучи специалистом, я должен сделать несколько телефонных звонков (количество зависит от типа заявки)  на разные номера.  
При этом все звонки я хочу инициировать из SD+ MSP, что бы вся активность записывалась в историю.  
Как правильнее такое реализовать, ведь в стандартной заявке я могу указать только 1 номер инициатора?

Всего записей: 41 | Зарегистр. 26-05-2003 | Отправлено: 23:32 05-07-2015
transsformer



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста: В данный момент в тех. поддержке работают 2 специалиста (график 2/2) в будущем будет 3 специалиста (график 1/3). Оба режима Авто-назначения "карусель"  
или "балансировка нагрузки" не подходят. Сейчас назначание происходит вручную каждым специалистом или администратором. Пробовали изменять  
"график доступности специалистов" путём добавления "отпусков" в выходные дни каждого специалиста вручную. В результате при автораспределении заявок,  
заявки приходят специалисту который в этот день выходной, и "перенапрвление" не срабатывает.  
Заявку приходится назначать на специалиста в системе вручную.Каким образом параметр "типы отпусков" влияет на график доступности специалистов?  
Подскажите как лучше настроить "автоназначение" и "график доступности"? Или где искать решение?  
Заранее благодарен за любую помощь.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 07-05-2015 | Отправлено: 10:41 06-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если у тебя аутсорс - то тебе нужна версия MSP

После двух лет успешного использования, мне тяжело будет перескочить на данный продукт.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 14:15 06-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
по порядку:  
Vevin:

Цитата:
Цитата:
 через каталог заявок...  
Можно по подробнее?

я имел введу стандартный функционал:
http://joxi.ru/nAyzoDVC9986rZ
если заявки можно как-то классифицировать!
 
уровень вложенности дерева на момент использования (0,5-1 год назад) был 2. может подправили....
 
можно задать стандартные типы заявок с ответственными.  
все зависит от кол-во заявок в день... на одного спеца.
 
Добавлено:
1122334455:

Цитата:
Коллеги, а вот вопрос к тем, кто использует CTI.  
 
Получил я заявку от клиента.  
Будучи специалистом, я должен сделать несколько телефонных звонков (количество зависит от типа заявки)  на разные номера.  
При этом все звонки я хочу инициировать из SD+ MSP, что бы вся активность записывалась в историю.  
Как правильнее такое реализовать, ведь в стандартной заявке я могу указать только 1 номер инициатора?

кто мешает открыть Задачу в заявке.  
да не очень автоматизировано и не очень удобно. но SDP под звонки на сколько я знаю не заточена....
http://joxi.ru/DrlaRDnFKK9xmP
 
Добавлено:
transsformer:

Цитата:
Подскажите как лучше настроить "автоназначение" и "график доступности"? Или где искать решение?  

я бы попробовал  
1. что бы заявки сыпались на группу. например администраторы
2. человек приходит на рабочее место, тот который сегодня работает или который поменялся сменой и начинает решать заявки.
2.1 необходимо настроить уровень влияния на бизнес и приоритезацию заявок (если не настроена)
2.2. настроить дедлайн по заявкам.
3. сделать переодический отчет о не выполненный заявках (мы делали на 9 утра)
 
по факту если специалист не решает "тяжелые" заявки - они попададют в отчет - специалисту делается внушение.
 
4. также не стоит забывать от эскалации заявок - тоже полезная штука!
+ в последних релизах функционал побольше стал (мельком видел) не ковырял его еще, задач не было.

 
Добавлено:
Vevin:

Цитата:
После двух лет успешного использования, мне тяжело будет перескочить на данный продукт.

а что использовал 2 года? почему не устраивает?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 14:33 06-07-2015 | Исправлено: nik332, 14:37 06-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я имел введу стандартный функционал:  
http://joxi.ru/nAyzoDVC9986rZ  
если заявки можно как-то классифицировать!  

Фото не открывает.
Да у меня настроена жесткая классификация: по группам, по услугам, и т.д.
Координатор только заполняет тему и тело письма, ну и выбирает инженера =)
 

Цитата:
а что использовал 2 года? почему не устраивает?  

Использовал, и использую ManageEngine ServiceDesk 9041.
Не устраивает только в одном, нет поддержки прямого обмена данными между другими продуктами.
Запросил у разработчиков, жду ответа.  
А так вопрос не по этой теме, у какого продукта имеется поддержка прямого обмена с HP (ServiceManager, ServiceDesk 4.5)?
 

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 14:57 06-07-2015
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фото не открывает.  
Да у меня настроена жесткая классификация: по группам, по услугам, и т.д.  
Координатор только заполняет тему и тело письма, ну и выбирает инженера =)  

Думаю это твой выход из ситуации:
у специалиста:
Левый верхний угол- "Каталог заявок" - "Категории шаблонов"
 
настройка:
Параметры- служба. тех поддержки-Каталог услуг
 
Добавлено:

Цитата:
А так вопрос не по этой теме, у какого продукта имеется поддержка прямого обмена с HP (ServiceManager, ServiceDesk 4.5)?  

 
Я не знаю. раньше на HP 4,5 сидел. попробовал SDP и на HP 5,0 не стал переходить.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 15:29 06-07-2015 | Исправлено: nik332, 15:34 06-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Фото не открывает.  
Да у меня настроена жесткая классификация: по группам, по услугам, и т.д.  
Координатор только заполняет тему и тело письма, ну и выбирает инженера =)  
 
Думаю это твой выход из ситуации:  
у специалиста:  
Левый верхний угол- "Каталог заявок" - "Категории шаблонов"  
 
настройка:  
Параметры- служба. тех поддержки-Каталог услуг  
 

 
Да, у меня так и настроено. Вопрос был в другом, возможно ли автора проставлять автоматически. И получил ответ, нельзя =)

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 18:21 06-07-2015
Jurasz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Взялся настраивать оповещение о новых заявках. Почтовик - Kerio.
 
Казалось бы - все просто:
 
1. Заводишь на почтовом сервере почту
2. Настраиваешь почтовый сервер в сервис деске
 
Но нет, бьюсь уже 2-ой день. Может кто какие тонкости знает помимо того, что просто вбить параметры сервера?

Всего записей: 28 | Зарегистр. 02-07-2015 | Отправлено: 07:10 07-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Запросил у разработчиков, жду ответа.  

Отписались:  
Thanks for writing to us. You can import all your requests and solutions into the application via XLS file and you can also import the Configuration Items using a CSV file. But i am really sorry, it is not possible to make a complete data import via XML file as the other configurations will not match with the application.
Либо через переводчик:
Спасибо за письмо к нам. Вы можете импортировать все Ваши запросы и решения в приложения через xls файл и вы можете также импортировать элементы конфигурации с использованием CSV-файла. Но мне очень жаль, невозможно сделать полный импорт данных через XML-файл, как и другие конфигурации, не будет совпадать с заявкой.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 08:41 07-07-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vevin

Цитата:
Использовал, и использую ManageEngine ServiceDesk 9041.  
Не устраивает только в одном, нет поддержки прямого обмена данными между другими продуктами.  

Не совсем понятна конечная цель.  
1 - у вас в конторе несколько сервис десков? Нафига (вопрос риторический)?
2 - надо пересылать заявки другим организациям-подрядчикам?
 
В первом случае заводим несколько потовых ящиков под каждую систему свой. В SDP делаем бизнес-правило, которое отсылает сообщение куда надо.
 
Во втором случае - спросите емейл их системы заявок и тоже настройте бизнес-правила. Если нужно можно шаблом в бизнес правиле сделать, чтобы им проще было, а они уже пусть парсят ваше сообщение, если нужно.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:07 07-07-2015 | Исправлено: Dosey, 09:09 07-07-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1 - у вас в конторе несколько сервис десков? Нафига (вопрос риторический)?  

Один

Цитата:
2 - надо пересылать заявки другим организациям-подрядчикам?  

Как писал выше, да, нужен постоянный прямой обмен с другими СД, и почтовой вариант - это кастыль, которого я не хочу делать.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 09:28 07-07-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru