Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux


 
Текущая версия: 2.8.1

Avidemuxсвободное кросс-платформенное приложение для быстрого (и несложного) нелинейного редактирования видеофайлов (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс ,в т.ч. и русский, режим запуска Portable. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности и исправляют замеченные в стабильной версии ошибки и добавляют новые функции.
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая). Есть на русском.
    Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
    FAQ:
  • Отличие кодека Copy ("пустышка") от всех иных - он просто копирует данные из входного в выходной файл без обработки отключая всю заданную пользователем цепочку фильтров для той дорожки где он выбран. Поэтому с данным кодеком возможны только операции копирования, извлечения дорожек, резки и склейки сегментов. Условие - резка должна происходит по ключевым кадрам, а склеиваемые фрагменты должны иметь одинаковые разрешение, частоту и битрейт кадров и звука. Во всех иных случаях для предотвращения повреждений структуры выходного файла требуется его пересчёт.
  • Если вам надо сделать какие-то операции над видео/звуком то выберите для них любой отличный от Copy выходной  кодек, составьте необходимую цепочку фильтров (с нужными по месту параметрами) и изменения будут сохранены после пересчёта.
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен инсталлируемому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то такое) и положите его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а, значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию, добавьте (реализовано с версии 2.7.1) в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё

    Используйте последнюю "ночную" сборку (бета версию). Скачать её можно по ссылкам выше.


    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла; желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте сэмпл проблемного файла.
    К версии 2.8.0 и новее не относится! В старых версиях имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При работе в них старайтесь избегать кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
     
    Начиная с v2.6.9 ОС Windows XP не поддерживается! Но всё может быть
     
    * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
     

    Родственные темы: VirtualDub, MeGUI, MKVToolnix, AviSynth, Shotcut


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip в - в скрипте стоит проверка его наличия).  На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога.Если запустить скрипт с ключом -h | --help выведется встроенная справка.  admp.cmd - переписанный admport.cmd - использует cURL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат, должны работать и пакетные задачи (переделки под PowerShell не будет!). admp.cmd в XXE (скопировать как есть в текстовый файл <любое_имя>.xxe и распаковать архив в 7-Zip, WinRAR или UNIX утилитах).
     


     
    Примечание:
     
    Для PC-BSD - сервер PBIDIR уже годика два как выключен, а сам проект официально закрыт. Потому идём на FTP FreeBSD.org, скачиваем ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираем из портов через make install clean аналогично FreeBSD.  
     
    Win64 и vsWin64 сборки после 04.08.2024 включающие FFMpeg (fflibs) v7.х на Win7 не смогут использовать аппаратные кодеки Nvidia H.264 / Nvidia HEVC т.к. для них нужен DirectX 12.2 доступный в Win10/11.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 23:16 10-11-2024
    PRIZ2rak



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    А в чём разница между win64 и vsWin64
    (win64 May 31 2024 8:44 AM | vsWin64 Jun 1 2024 9:50 AM  )

    Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 23:04 15-06-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PRIZ2rak
     
    1) В состав набора в Win64 включены все плагины и есть поддержка OpenGL, в vsWin64 в сокращённый набор плагинов и не поддерживается OpenGL;
    2) Используемый при сборке компилятор, его зависимости и библиотеки - Win64 собирается кросс-компилером GCC (MinGW) на платформе Linux и включает библиотеку SDL, vsWin64 собирается MSVC++2022 под Windows и не использует SDL, что приводит к тому, что зависящие от неё плагины не входят в пакет;
    3) Инсталлятор - в Win64 используется NSIS, в vsWin64 свой, собираемый в VC++ и имеющий значительно больший по размерам исполняемый модуль  в NSIS его размеры менее 50 КБ, у VC++ свыше 9 МБ, который вдобавок невозможно распаковать простыми средствами (NSIS распаковыется 7-Zip или плагином для Far Manager Observer в один проход)..


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:32 16-06-2024
    ZZZerrrrgg

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PRIZ2rak

    Цитата:
    А в чём разница между win64 и vsWin64

    .. америганцы ше таг пишут... Приехал Детройт в Филадельфию морды побить друг другу..
     
    На табло таг и пишут win64 vs Win64.... Ну, хозяева против визиторов.. ))) Гостей.. VS - это приезжее чмо )) Гость у них там так..




    флуд

    Всего записей: 363 | Зарегистр. 27-04-2024 | Отправлено: 12:02 16-06-2024 | Исправлено: Maz, 13:48 16-06-2024
    PRIZ2rak



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    1) В состав набора в Win64 включены все плагины и есть поддержка OpenGL, в vsWin64 в сокращённый набор плагинов и не поддерживается OpenGL;  

    По-моему, этого достаточно, чтобы понять, что нужно качать Win64 ))  остальное избыточно, но спасибо!

    Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 22:11 16-06-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PRIZ2rak
     
    Вот я ей и пользуюсь. И сейчас в исходники Git принёс:

    Цитата:
    From https://github.com/mean00/avidemux2
     * [new branch]          ffmpeg7x   -> origin/ffmpeg7x

    так что как будет готово, так вольют в master. Интересно, какие новые возможности это нам даст?


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 04:28 17-06-2024
    neorumtu

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В MSVC++2022 (Visual Studio) меньше плагинов, но это более нативно, может быть более быстро? ffmpeg компоненты в VS редкий зверь.
     
    Добавлено:
    Victor_VG
    ffmpeg7 приносит доп. многопоточность.

    Всего записей: 730 | Зарегистр. 30-08-2023 | Отправлено: 13:01 17-06-2024 | Исправлено: neorumtu, 13:03 17-06-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    neorumtu
     
    Насколько я помню, там кроме поддержки OpenGL не было шумоподавления, ряда фильтров трансформации, входных декодеров и ffmpeg. Но, это мелочи...

    Цитата:
    ffmpeg7 приносит доп. многопоточность.

    Ну, поглядим. У меня на Xeon E5 2697v2 (12 ядер, 24 потока) текущая ADM использует все 12 ядер, но в один поток на ядро.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:36 17-06-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    neorumtu

    Цитата:
    ffmpeg7 приносит доп. многопоточность.

    Для основных декодеров многопоточность была и раньше. Добавили многопоточность для обработки видео и звука, когда с используются встроенные в FFmpeg фильтры. На Avidemux это может не повлиять.

    Всего записей: 10782 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:32 17-06-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avidemux 2.8.2Nightly от 06.08.2024  
     
    Linux:
     
    appImage4Buster Aug 6 2024 10:22 AM  
     
    MacOsX:
     
    osx_monterey Aug 5 2024 8:51 AM
     
    Windows:
     
    win64 win64  Aug 6 2024 9:18 AM
     
    Что нового (лог Git, выписка)?
     
    Вчера вечером была ночнушка для Win64, сегодня обновили - два верхних коммита, в работе - работает достаточно быстро, позднее ещё посмотрю...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:01 06-08-2024 | Исправлено: Victor_VG, 15:02 06-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Попробовал вариант от 06.08.2024 - на первый взгляд вопросов нет. Увеличил вдвое исходник с шумоподавом и увеличением резкости - test.7z - что было, что вышло.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:26 06-08-2024
    Sputnikk



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Avidemux 2.8.2Nightly
    известно почему 2 года не делают стабильного варианта?

    Всего записей: 7457 | Зарегистр. 17-10-2011 | Отправлено: 07:36 07-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sputnikk
     
    Нет, думаю, что не все задуманные изменения внесены.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 13:35 07-08-2024
    Cadmium

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Уважаемые форумчане, подскажите, возможно ли сделать с помощью Avidemux разделение видео на части по размеру, допустим, по 10МБ (для GitHub)?
    Знаю, что это возможно сделать с помощью других инструментов, например, ffmpeg+ffprobe, MKVToolNix или mp4box, но хотелось бы, чтобы все было в одном месте, после того, как поработал с видео в Avidemux.

    Всего записей: 172 | Зарегистр. 20-10-2001 | Отправлено: 15:19 07-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Cadmium
     
    Да, возможно, например выбираем режим кодирования "MPEG 4, H.264, настройка "Размер видео (2 прохода), звук AAC, 44100, 128 Kb/s, Stereo "" (MPEG 4 v2 не выбираем - может не воспроизвестись на некоторых устройствах), и сохраняем ролик по фрагментам в виде набора пакетных заданий которые будут использовать один исходник. Но придётся работать в режиме "Создал задание закрыл файл, снова открыл, обработал, закрыл, ... " т.к. резать видео на части ADM "из коробки" не умеет. Или пишем соответствующий скрипт который выполнит сходную работу.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:39 07-08-2024 | Исправлено: Victor_VG, 15:46 07-08-2024
    Cadmium

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Спасибо за совет.
    К сожалению, слишком трудоемко по сравнению с теми же MKVToolNix и mp4box.
    Ну, или написать скрипт, о чем я собственно и думал изначально, просто думал, что может уже есть что-то готовое.

    Всего записей: 172 | Зарегистр. 20-10-2001 | Отправлено: 18:07 07-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Cadmium
     
    Нет, я готового решения не знаю, вижу только это.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:53 07-08-2024
    Kaile



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как, можно? отрезать часть фильма любого формата, или он только с ави и мкв работает?

    Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 20:18 09-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kaile
     
    Отрезать можно всё что прочтёт ADM. Открываем ролик, станет активна нижняя панель кнопок, выбираем стартовый момент используя левые кнопки - стрелки влево и вправо: переход по одному кадру, двойные стрелки (<< и >>) - переход по ключевым кадрам, или если знаем точное время начала нажимаем под кнопками кнопку ВРЕМЯ и вводим его, после |А - начать выделение, |В завершить выделение, и сохраняем выбранный отрезок в нужный контейнер задав параметры кодирования. Если выделение сделано по ключевым кадрам (использованы << и >>), то можно использовать режим Copy, в остальных случаях обязательно нужен пересчёт (кодирование) иначе выходной контейнер может быть повреждён и не прочтётся.
     
    Так же используя красную кнопку с крестиком вместе с метками А и В можно удалить выделенный фрагмент. Если выделение сделано от начала или до конца, то для выделения от начала достаточно поставить метку В, для выделения до конца - А. Необходимость кодирования определяется так же как и при сохранении выделенного фрагмента - если граница выделения совпадает с ключевыми кадрами достаточно и копирования, иначе - пересчёт.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34352 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 20:37 09-08-2024 | Исправлено: Victor_VG, 20:41 09-08-2024
    Greyleon



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Меня, что удивляет: один день - всё получается и даже не думаешь о том как сделал, а через несколько дней совсем простую операцию по вырезанию не могу сделать и тогда план а: старая софтина Boilsoft Video Splitter выручает
     

    Всего записей: 8297 | Зарегистр. 03-12-2016 | Отправлено: 21:09 09-08-2024
    Kaile



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Отрезать можно всё что прочтёт ADM

     
    Что значит прочтёт? - я жму на файл - открыть - беру файл кино, открываю - в адм появляется чёрное окно - это прочитано или нет? или должно быть видно изображение какое-то из кино?

    Всего записей: 2417 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 21:13 09-08-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru