Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux


 
Текущая версия: 2.8.1

Avidemuxсвободное кросс-платформенное приложение для быстрого (и несложного) нелинейного редактирования видеофайлов (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс ,в т.ч. и русский, режим запуска Portable. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности и исправляют замеченные в стабильной версии ошибки и добавляют новые функции.
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая). Есть на русском.
    Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
    FAQ:
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен инсталлиремому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то такое) и положите его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а, значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию, добавьте (реализовано с версии 2.7.1) в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё

    Используйте последнюю "ночную" сборку (бета версию). Скачать её можно по ссылкам выше.


    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла; желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте сэмпл проблемного файла.
    К версии 2.8.0 и новее не относится! В старых версиях имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При работе в них старайтесь избегать кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
     
    Начиная с v2.6.9 ОС Windows XP не поддерживается! Но всё может быть
     
    * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
     

    Родственные темы: VirtualDub, MeGUI, MKVToolnix, AviSynth, Shotcut


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip в - в скрипте стоит проверка его наличия).  На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога.Если запустить скрипт с ключом -h | --help выведется встроенная справка.  admp.cmd - переписанный admport.cmd - использует cURL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат (переделки под PowerShell не будет!).


     
    Примечание:
     
    Для PC-BSD - сервер PBIDIR уже годика два как выключен, а сам проект официально закрыт. Потому идём на FTP FreeBSD.org, скачиваем ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираем из портов через make install clean аналогично FreeBSD.  
     
    Win64 и vsWin64 сборки после 04.08.2024 включающие FFMpeg (fflibs) v7.х на Win7 не смогут использовать аппаратные кодеки Nvidia H.264 / Nvidia HEVC т.к. для них нужен DirectX 12.2 доступный в Win10/11.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 22:30 21-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kaile
     
    У ADM как и для профессиональных пакетов типа Adobe Premiere, Corel (Ulead) Video Studio, Pinnacle Studio, Shotcut, KDE Kino, .... входные и выходные форматы выбираются независимо под конкретную задачу. Это значит что на входе может быть любой читаемый данной копией контейнер, а результат мы так же сохраняем в любой из доступных на данной копии контейнеров и с любыми доступными в ней для него параметрами сохранения, и единственным критерием при их выборе является "Сможет ли используемый проигрыватель воспроизвести сохранённый ролик?".
     
    Например хотя в списке доступных для звука выходных кодеков в ADM есть АС3 его использование в контейнере МР4 во многих плеерах вызовет проблему "Нет звука" т.к. стандарт ISO/IEC 14496-14:2003 (MPEG 4 part 14) допускает использование только таких форматов дорожек:  
     
    видео: H.265 (HEVC / MPEG-H Part 2), H.264 (MPEG-4 Part 10 / AVC), MPEG-4 Part 2, H.262 (MPEG-2 Part 2), H.261 (MPEG-1 Part 2).
    аудио: MPEG-4 Audio (MPEG-4 Part 3 / ISO/IEC 14496-3), AAC (MPEG-2 Part 7), МР3 (MPEG-1 Audio Layer III ), устаревшие МР2 (MPEG-1 Audio Layer II ) и МР1 (MPEG-1 Audio Layer I).
    cубтитры: MP4TT (MPEG-4 Part 17 / ISO/IEC 14496-17)
    и статичные изображения в форматах JPEG, PNG в качестве обложки роликов

     
    А формата АС3 для звуковой дорожки в стандарте нет и потому её использовать нельзя - звука не будет. Например именно это в своё время было обнаружено в The KMPlayer и разработчику пришлось повозится чтобы плеер смог воспроизводить такие ролики, а в формате MKV ("матроска") такая звуковая дорожка допустима и любой плеер её воспроизведёт.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:14 11-08-2024
    Kaile



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    а результат мы так же сохраняем в любой из доступных на данной копии контейнеров

     
    Вопрос в том, что - сохраняется ли первоначальное качество изображения файла входного формата после микширования, если выходной формат типа файла выбран иной и не совпадает с входным?
    Или там, на выходе, просто буковки в типе файла меняют и всё, а изображение после микширования остаётся такого же качества?

    Всего записей: 2416 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 16:36 11-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kaile
     
    Сохранение дискретного (прерывистого во времени входного потока), либо цифрового - последовательного во времени набора мгновенных отсчётов значения непрерывной во времени (аналоговой) величины сделанных с интервалами между ними, входного потока в выходной в любом случае, особенно с преобразованием, приводит потерям части исходной входной информации, а их величина тем выше, чем выше относительное сжатие выходного потока при равных размерах и частоте кадров по сравнению со входным, но в режиме Copy их уровень настолько мал, что им можно пренебречь.
     
    Это следует из фундаментальной теоремы Котельникова / Найквиста - Шеннона (Теорема отсчётов):

    Цитата:
    Любую функцию F(t), состоящую из частот от 0 до f1, можно непрерывно передавать с любой точностью при помощи чисел, следующих друг за другом менее чем через 1/(2f1) секунд.

    при этом минимальное число отсчётов равно 2f1 отсчётов в секунду, где f1 это число полных циклов изменения измеряемой функции в секунду.
     
    И принципиальное отличие алгоритмов с потерями и без потерь заключается только в том, что число отсчётов N у алгоритмов с потерями N < 2f1, а у алгоритмов без потерь  N >= 2f1. Иных различий кроме реализации у них нет.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:02 11-08-2024 | Исправлено: Victor_VG, 18:10 11-08-2024
    coleslaw

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kaile, при таких настройках:
     

    ни чего не изменится
     

    Цитата:
    Или там, на выходе, просто буковки в типе файла меняют и всё

    это ни буковки. https://ru.wikipedia.org/wiki/Медиаконтейнер  
     
    Victor_VG, "не пугайте" юзера, вот так, прям сразу.

    Всего записей: 147 | Зарегистр. 17-10-2018 | Отправлено: 18:30 11-08-2024
    euheny



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    в ADM есть АС3 его использование в контейнере МР4

    да ладно делать умный вид
    мр4 форсится среди хомяков всякими уродами
    нормальные люди давно перешли на мкв
    в адм вроде поумолчанию

    Всего записей: 4148 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 19:59 11-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avidemux 2.8.2 Nightly от 11.08.2024
     
    Windows:
     
    win64 Aug 11 2024 5:39 PM
    vswin64 Aug 11 2024 5:08 PM
     
    Что нового (лог Git, выписка)
     
    Проверю когда задание посчитается - не хочу прерывать счёт.
     
    euheny
     
    Значит, все кто не пользуется исключительно MKV "уроды"? Интересно. Я им пользуюсь когда надо, но для железок использую МР4 - проблем меньше т.к. в них он  декодируется аппаратно, а MKV программно т.е. медленнее.
     
    coleslaw
     
    Понимание что и как надо сделать приходит только со знаниями. Иначе это робот "Жми кнопку!".
     
    Добавлено:
    Win64 сборку проверил - у меня работает корректно.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 20:15 11-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kaile
     
    Да, вот я специально снял скриншот левого нижнего угла окна ADM после загрузки файла:
     

     
    - в статусной строке видно размер, частоту кадров, входной декодер, способ вывода картинки и масштаб окна предпросмотра. Строкой выше шкала времени и тип текущего кадра, над ним активированные кнопки управления, а сверху таймлайн. Поэтому дёргать окно информации чтобы увидеть загружен файл или нет не требуется - если не загружен, то кнопки управления серые.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:40 13-08-2024
    ALEX_45_ORP



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    сабж не воспроизводит аудио из несжатого видеофайла айфона и при  перекодировки в мр4 пишет  без звука - как исправить?

    Всего записей: 1592 | Зарегистр. 10-12-2017 | Отправлено: 18:47 14-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALEX_45_ORP
     
    В ADM посмотри на уровень индикатора громкости при воспроизведении исходного ролика  справа внизу, а в Shotcut есть встроенный осциллограф - с его помощью можно посмотреть есть ли на звуковой дорожке реальный сигнал с амплитудой больше нуля, или его амплитуда стремится к нулю. Мне встречались такие ролики где звуковая дорожка есть, а уровень записанного на ней сигнала нулевой - получаем ситуацию "нет звука".
     
    Ну и можно попробовать в VLC перекодировать видео - я так когда-то с 3GP от Nokia 6230 и N70 поступал т.к. без перекодировки в VLC эти ролики так и оставались "лежать на боку" даже после редактирования...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:06 14-08-2024 | Исправлено: Victor_VG, 19:38 14-08-2024
    Lity



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALEX_45_ORP
    Можно перекодировать только видео, а звуковую дорожку выудить из файла с помощью ADM или чего-то ещё, а потом соединить видео и аудио в ffmpeg. ADM очень тупой в плане контейнеров и форматов. К примеру он позволит извлечь дорожку из исходного файла, а присоединить ту же дорожку к нему уже не позволит. Или бывает не даёт выбрать нужный контейнер, а принудително пихает свой. К примеру для него будет разница если opus будет голый или в контейнере webm. Я порывался написать авторам про всю эту тупость, но нашёл для себя решение в виде ffmpeg.

    Код:
    ffmpeg -i %videofile%.%ext% -i %audiofile%.%ext% -c copy %outfile%.%ext%

    И ffmpeg пофигу на контенера - он всё отлично поймёт и всё сделает, в отличие от ADM.

    Всего записей: 2326 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 19:43 14-08-2024 | Исправлено: Lity, 19:43 14-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Lity
     
    Смысл возится с вытаскиванием-перекодировкой-импортом дорожки есть только, если в ней есть не нулевой сигнал. А если его изначально нет? Звук можно извлечь например в XMedia Recode в контейнер MP3 или AAC, а после ADM его импортирует, ну а проверить есть ли звук в том же VLC благо тот достаточно всеяден, так же стоит - зачем впустую терять время?

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:53 14-08-2024
    Lity



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    Звук можно извлечь например в XMedia Recode в контейнер MP3 или AAC

    Ну и зачем его перекодировать, если лучше извлечь просто методом copy?
     
    Ну а объединить можно ещё и с помощью VLC тоже методом copy без перекодировки. Онр тоже гораздо умнее, чем ADM.
    Я не встречал ни разу звук с нулевым сигналом, а вот то что ADM спотыкается на элементарном на каждом шагу - это постоянно. Вплоть до того, что извлечённая с помощью ADM дорожка потом ничем не может воспроизвестись, кроме того, что сам ADM её уже не принимает. В общем программа с жуткими багами.

    Всего записей: 2326 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 20:21 14-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Lity
     
    А я не раз такое встречал, что прекрасно видно к примеру в Shotcut. И тут ADM при всех своих недостатках прав.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:26 14-08-2024
    Lity



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Что такое этот самый Shotcut и где он находится?

    Всего записей: 2326 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 21:37 14-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Lity

    Цитата:
    Shotcut is a free, open source, cross-platform video editor for Windows, Mac and Linux. Major features include support for a wide range of formats; no import required meaning native timeline editing; Blackmagic Design support for input and preview monitoring; and resolution support to 4k.
     
    Copyright © 2011-2024 by Meltytech, LLC

    живёт на www.shotcut.org, ссылка на тему в шапке "Родственные темы".

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:04 14-08-2024
    Lity



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Капец она крохотная - всего-то пол гига весит. А папка share в ней нужна или это мусор?
     
    Ибо насколько я вижу в ADM папка include это мусор и её можно удалить.

    Всего записей: 2326 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 22:10 14-08-2024 | Исправлено: Lity, 22:16 14-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Lity
     
    Ага, удали и посмотри как "работает". У Shotcut возможности значительно больше -  ссылка на тему в шапке, а тут светский трёп мешает.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:41 14-08-2024
    Lity



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Забыли уточнить о чём речь о share или о include.

    Всего записей: 2326 | Зарегистр. 15-12-2007 | Отправлено: 22:58 14-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Lity
     
    У всех программ в /share - зависимости, в /include - исходники и/или шаблоны. Бездумно ни тот, ни тот удалять не стоит - программу сломаешь.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 02:31 15-08-2024 | Исправлено: Victor_VG, 02:31 15-08-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кстати, вот это уже любопытно - Avidemux_2.8.2 r240811 win64, 64 ГБ RDIMM DDR3-1866 Quad Chanel, NVIDIA GTX 1660 Ti с драйвером GeForce 474.44, Win 7 SP1 x64 - ставлю кодировать видео на кодеке NVIDIA H.264/H.265 и сообщение что мол не может его использовать дескать параметры не те:
     
       
     
    , а стояла 128 GB LRDIMM DDR3-1866 - "Что изволите?", но пришлось поменять - планки сильно перегревались (две пары с разными iMB ) и вся машина глючила, хотя Xeon E5 2697v2 с LRDIMM работает...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34045 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:31 15-08-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru