Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux


 
Текущая версия: 2.8.1

Avidemuxсвободное кросс-платформенное приложение для быстрого (и несложного) нелинейного редактирования видеофайлов (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс ,в т.ч. и русский, режим запуска Portable. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности и исправляют замеченные в стабильной версии ошибки и добавляют новые функции.
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая). Есть на русском.
    Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
    FAQ:
  • Отличие кодека Copy ("пустышка") от всех иных - он просто копирует данные из входного в выходной файл без обработки отключая всю заданную пользователем цепочку фильтров для той дорожки где он выбран. Поэтому с данным кодеком возможны только операции копирования, извлечения дорожек, резки и склейки сегментов. Условие - резка должна происходит по ключевым кадрам, а склеиваемые фрагменты должны иметь одинаковые разрешение, частоту и битрейт кадров и звука. Во всех иных случаях для предотвращения повреждений структуры выходного файла требуется его пересчёт.
  • Если вам надо сделать какие-то операции над видео/звуком то выберите для них любой отличный от Copy выходной  кодек, составьте необходимую цепочку фильтров (с нужными по месту параметрами) и изменения будут сохранены после пересчёта.
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен инсталлируемому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то такое) и положите его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а, значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию, добавьте (реализовано с версии 2.7.1) в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё

    Используйте последнюю "ночную" сборку (бета версию). Скачать её можно по ссылкам выше.


    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла; желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте сэмпл проблемного файла.
    К версии 2.8.0 и новее не относится! В старых версиях имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При работе в них старайтесь избегать кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
     
    Начиная с v2.6.9 ОС Windows XP не поддерживается! Но всё может быть
     
    * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
     

    Родственные темы: VirtualDub, MeGUI, MKVToolnix, AviSynth, Shotcut


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip в - в скрипте стоит проверка его наличия).  На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога.Если запустить скрипт с ключом -h | --help выведется встроенная справка.  admp.cmd - переписанный admport.cmd - использует cURL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат, должны работать и пакетные задачи (переделки под PowerShell не будет!). admp.cmd в XXE (скопировать как есть в текстовый файл <любое_имя>.xxe и распаковать архив в 7-Zip, WinRAR или UNIX утилитах).
     


     
    Примечание:
     
    Для PC-BSD - сервер PBIDIR уже годика два как выключен, а сам проект официально закрыт. Потому идём на FTP FreeBSD.org, скачиваем ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираем из портов через make install clean аналогично FreeBSD.  
     
    Win64 и vsWin64 сборки после 04.08.2024 включающие FFMpeg (fflibs) v7.х на Win7 не смогут использовать аппаратные кодеки Nvidia H.264 / Nvidia HEVC т.к. для них нужен DirectX 12.2 доступный в Win10/11.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 23:16 10-11-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Стёб здесь не уместен. Если юзер делает в своих файлах заведомую глупость, а потом ещё и распространяет её, то это явно проблемы не железок или форматов, которые имеют вполне конкретные спеки и предусматривают вполне конкретное использование. Хочешь мимо - валяй. Но жаловаться потом только себе же. Не вижу смысла за них переживать и искать какое-то оправдание ерунде.

    Всего записей: 17910 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 00:58 05-10-2024
    SGirl

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день.
    У меня три вопроса по программе.  
    1) Может ли Avidemux резать видео вместе с вшитыми субтитрами? Например, есть файл film.mkv, в который вшиты субтитры вида *.srt. Если порезать файл film.mkv в Avidemux, то субтитры вообще исчезнут. Может я куда-то не нажимаю? Есть программы, которые могут порезать видео вместе с субтитрами и субтитры останутся, но будут без вырезанных частей (LosslessCut к примеру), но они не такие функциональные, как Avidemux.
    2) Кодирую видео с помощью х264 в режиме кодирования Average Вitrate (Two pass). При таком кодировании Avidemux сначала анализирует видео, а потом для каждой сцены выбирает лучший битрейт от заданного. Т.е. прописав битрейт 1000, в отдельной сцене битрейт может быть и 1100 и 900. Где можно настроить границы, в пределах которых может повышаться и понижаться битрейт при режиме Average Вitrate (Two pass)? Исходя из файла помощи (http://www.avidemux.org/admWiki/doku.php?id=tutorial:h.264), на вкладке Quantiser есть настройка: Average Bitrate Tolerance, где можно установить процент отклонения (где 0 - нет отклонения, 1 и выше - повышается процент отклонения). Это единственная настройка или еще где-то можно подкорректировать? Может покрутить на вкладке Advanced 1 настройки: Maximum VBV Bitrate, VBV Buffer Size, Initial VBV Buffer Occupancy (только в какую сторону?). Хочу приблизить Average Вitrate (Two pass) к двухпроходному CBR.
    3) Пользуюсь Avidemux v.2.82 (30.09.2023) x64 от Victor_VG (http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=26189&start=2620#11), сборка "Avidemux282_30092023_x64_portable.zip - тоже + набор шаблонов настроек для двухпроходного кодирования с постоянным битрейтом (CBR2P) MP4/AVC." Где можно найти в папке с программой и загрузить этот набор шаблонов?
     
    Спасибо.

    Всего записей: 127 | Зарегистр. 18-03-2010 | Отправлено: 02:19 05-10-2024
    neorumtu

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AC3 уже добавили в спецификацию MP4.

    Всего записей: 730 | Зарегистр. 30-08-2023 | Отправлено: 03:34 05-10-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SGirl
     
    Каталог с шаблонами ./pluginSettings/* ищется в зависимости от режима запуска в:
     
    для обычного режима в каталоге "%USERPROFILE%\Application Data\avidemux\pluginSettings"
     
    для режима portable (использован ключ командной строки --portable или бинарники переименованы (переименовывать оба или пакетные задания не сыщет!):
     
    avidemux.exe --> avidemux-portable.exe or avidemux_portable.exe
    avidemux_jobs.exe --> avidemux_jobs-portable.exe or avidemux_jobs-portable.exe
     
    в каталоге "<avidemux_appdir>\settings\pluginSettings"
     
    Данные шаблоны будут доступны для выбора только в режиме CBR 2 pass т.к сделаны под него.
     
    В режиме VBR любой программы кодирования мы выбираем средний и максимальный битрейт прямо в основных настройках операции, а текущий она сама ставит. Но коли хотите минимизировать размер выходного ролика, то придётся использовать CBR 2 pass. Минимальный размер - это по его части. Но, у себя я использую кодирование на GPU - NVIDIA GTX 1660 Ti справляется с задачей даже не сильно греясь ( < +71 при потреблении около 80 Вт), а что нужно считает мощный ЦП.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34329 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:51 05-10-2024
    neorumtu

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В дополнительных настройках можно задать maxrate (только вместе с bufsize), но не minrate. Проблема в том, что при этом перестают работать пресеты и надо убедиться в адекватности остальных настроек, которые по дефолту будут medium. Про minrate не уверен, думаю можно задать минимальное качество, тогда это параметр максимальный квантизатор, с 51 имеет смысл уменьшить, если хочется, чтобы битрейт не опускался сильно.
    bufsize это размер буфера устройства, насколько допустимо превышение maxrate, я так полагаю. Т.е. если вы укажете -maxrate 1500k -bufsize 1500k, то иногда, ненадолго, на особо сложных сценах, битрейт будет 3000k. А если -maxrate 1500k -bufsize 100k, то выше 1600k не будет. На DVD, например, стандарт -maxrate 9800k -bufsize 1835k (без учёта битрейта звука).

    Всего записей: 730 | Зарегистр. 30-08-2023 | Отправлено: 13:22 05-10-2024 | Исправлено: neorumtu, 13:26 05-10-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    Но коли хотите минимизировать размер выходного ролика, то придётся использовать CBR 2 pass. Минимальный размер - это по его части.  

    А не выгоднее ли использовать просто квантизатор вместо указания самого битрейта?
    Я ещё понимаю, когда на dvd-rip релизах в своё время народ стремился поместиться в 650 или 700 МБайт любой ценой. Там двухпроходка вполне справлялась. Но если нет цели попасть в конкретные циферки... На глазок по сложности кадра не все умеют оценить, где-то и 2 Мбит/с будет мало, а где-то и 500 кбит/с - за глаза с избытком.
    А так и время обработки не умножается на два, и сразу получаем целевое качество, а не впихивание в битрейт (угадываемый на глаз).

    Всего записей: 17910 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 14:55 05-10-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
     
    С битрейтом проще.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34329 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:47 05-10-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    А чем проще? Каждый раз оценивать на глазок "динамику в кадре", прикидывать какие циферки дать. Да, на опыте оно можно, конечно. Сам такой ерундой занимался. Так-то в давние dvdшные времена и сам двухпроходку юзал в VirtualDub и даже калькулятор битрейта по целевому размеру и длительности там удобный был, но по итогу пришёл к квантизатору как к более оптимальному для своих задач решению.
    Но я ж веду речь в контексте лучшего получаемого качества и времени обработки. Имхо, относительно неплохой компромиссный Q 26 вполне справляется с задачей быстро и ничуть не хуже двухпроходки (и никто не мешает же подвинуть значение в нужную под задачу сторону), если ей выставить целевой битрейт такой же, какой же насчитается при нём. Да, понимание работы значений этой настройки - это уже чуть веселее, чем просто количество битов, тут и понимание элементарных принципов работы кодека понадобится. Но если раз вникнуть, то (лично мне) оказывается удобнее как раз с ним. Ну и время обработки - это да, приятным бонусом, лишнее не тратится на два прогона.

    Всего записей: 17910 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 16:14 05-10-2024 | Исправлено: insorg, 16:15 05-10-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
     
    У меня квантизатор бегает в диапазоне 15 - 21, ставить больше - выше потери исходной информации, а они при оцифровке и так значительны. А с битрейтом считать легко - размер и частоты кадра знаем? - достаточно, оцениваем поток, смотрим среднее сжатие алгоритма - а это штука известная, считаем оценку и берём запас 5% на обратный ход развёртки. Один вариант, второй - Alt-Enter в ADM и посмотреть какой битрейт она по статистике показала, вот сию цифру и ставим. А если сцена к примеру диалог, то цифру можно раза в три снизить - там статика, хватит. Если же сцена быстро меняется, то для VBR стоит взять запас в 3 - 4 раза по верхней границе, либо поднять средний битрейт. Всё одно добиться точного соответствия видео и событий на площадке теоретически не возможно, а "подгоним качество битрейтом" из-за потерь бессмысленно по сути...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34329 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:25 05-10-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    У меня квантизатор бегает в диапазоне 15 - 21

    Разумно, если исходник нормальный.

    Цитата:
    ставить больше - выше потери исходной информации

    Логично, он в эту сторону и работает. Те же 26 у меня исторически "сложились" с тех самых рипов для всякого на раз посмотреть с флешки на работе. Да и для записей с мобилки (с не очень качественной камерой) та же цифра позволяет слегка замаскировать косяки камеры, а лучшего ей давать и смысла нет.

    Цитата:
    они при оцифровке и так значительны

    Речь про оцифровку аналога всякого? Там да, можно вообще задрать до 5-10 запросто, если это первая копия снимается, которую потом ещё в обработку пускать.

    Цитата:
    битрейтом считать легко

    Та то понятно, что задача более чем осуществимая. Хошь - по циферкам, хошь - на глазок и по опыту. Но двойное увеличение времени обработки... Слишком большая жертва ради по факту такого же качества.

    Всего записей: 17910 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 17:01 05-10-2024
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    А с битрейтом считать легко - размер и частоты кадра знаем? - достаточно, оцениваем поток, смотрим среднее сжатие алгоритма - а это штука известная, считаем оценку и берём запас 5% на обратный ход развёртки. Один вариант, второй - Alt-Enter в ADM и посмотреть какой битрейт она по статистике показала, вот сию цифру и ставим. А если сцена к примеру диалог, то цифру можно раза в три снизить - там статика, хватит. Если же сцена быстро меняется, то для VBR стоит взять запас в 3 - 4 раза по верхней границе, либо поднять средний битрейт.

    Пипец, "легко". По вашему описанию новички не справятся. А чуть прошаренные потратят кучу времени и получат совершенные разные результаты.
     
    Хочете действительно легко получить вменяемый результат - используйте режим CRF.
    Возьмите ваше типичное видео. В первый раз кодируйте со значением CRF  по умолчанию (зависит от выбранного кодека). Посмотрите, что получилось. При необходимости откорректируйте значение и кодируйте снова. Если все устраивает - запомните значение и пользуйтесь для других своих видео.
    Если у вас мощный ПК, то можете попробовать поменять Preset с medium на slow, slower и даже на veryslow.
     
    Все. Проще только жать с настройками по умолчанию.
     
    Естественно "профи" будут возражать, но другую более простую инструкцию, которая даст лучший результат, не придумают.

    Всего записей: 10779 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:00 05-10-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
     
    Так у нас в любом случае исходник аналог т.е. непрерывное во времени событие (гипотезу дискретности времени пока не рассматриваем - рано, сырая ещё), а при оцифровке возникают потери в период события "цикл измерения завершился, вывод результата" которые тем выше, чем большую часть цикла датчика происходит внутренняя обработка и вывод результата измерений - смотрим теорему Котельникова об оцифровке непрерывного сигнала. А дальше всё понятно.  
     
    Да, цифровой сигнал не подвержен влиянию пульсаций по питанию и неустранимых случайных в т.ч. тепловых шумов аппаратуры амплитуда которых U=4kTR(fmax - fmin) (формула Больцмана), где U - амплитуда, [V], k - постоянная Больцмана, 1,380649 x 10&#8722;23, [Дж/К], T - абсолютная термодинамическая температура, [Кельвин], R сопротивление, [Ом], fmax и fmin - границы полосы частот измерения [Герц], и не чувствителен к помехам (наводкам) если U0 < U < U1, пульсаций  если их амплитуда U >= U1 и U <= напряжению питания и помехам по питанию амплитуда которых U <= U0, зато он прекрасно подвержен шумам квантования возникающим из-за несовпадения во времени моментов изменения входного и синхросигналов, а так же из-за ограниченной точности аналого-цифрового преобразования. А эти факторы в итоге дают намного большую ошибку измерения чем все аналоговые шумы, помехи и пульсации питания вместе взятые.
     
    А что до твоего "задрать квантизатор" - это бессмысленно т.к. до сжатии мы уже имеем сигнал с неизвестным уровнем потерь и тут есть только один вариант - входной сигнал должен быть со значительно большей избыточностью чем минимально достаточный для получения заданного результата. Но и это не приведёт к полному соответствию аналоговой и оцифрованной картинок - см. теорему Котельникова об оцифровке.
     
    Потому идея "цифра лучше аналога ибо это цифра!" бессмысленна в следствии ложности исходных предпосылок.  
     
    Добавлено:
    V0lt
     
    Да у меня вроде слабенький кластер из рабочих станций, должон справится.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34329 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:57 05-10-2024
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    при оцифровке возникают потери в период события "цикл измерения завершился, вывод результата" которые тем выше, чем большую часть цикла датчика происходит внутренняя обработка и вывод результата измерений - смотрим теорему Котельникова об оцифровке непрерывного сигнала

     
    Шизофазия - симптом психических расстройств, выражающийся в речевой разорванности — нарушении структуры речи, при которой, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно, однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда.
     

    Всего записей: 1219 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 19:49 05-10-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    Так у нас в любом случае исходник аналог  

    В "абсолютном" случае, или в реальности?
    Лично у меня "исходники", с которыми я имею дело - это уже готовые файлы. А не потоки с камер, vhs мафона и тому подобного.

    Цитата:
    А что до твоего "задрать квантизатор" - это бессмысленно т.к. до сжатии мы уже имеем сигнал с неизвестным уровнем потерь и тут есть только один вариант - входной сигнал должен быть со значительно большей избыточностью чем минимально достаточный для получения заданного результата.  

    Сам себе не противоречишь?
    Если мы обсуждаем создание самой первой копии с аналога, то как раз и разумно навалить туда избыточности (в разумных пределах, естественно). Взять максимально возможное для технологии "разрешение" или тот же диапазон - это и так понятно. Выше потолка не прыгнешь. Но помня, что мы кодируем в потерьный вид, разумно на раннем этапе количество этих потерь сделать минимальным. Конечно, гнать в несжатый поток - бессмысленно, тут и никаких хардов не хватит, и потом ворочать этим всем не с руки. Но элементарно выбрать вариант, который даст меньше искажений в получаемую первую копию - это же очевидно имеет смысл.

    Цитата:
     Потому идея "цифра лучше аналога ибо это цифра!" бессмысленна в следствии ложности исходных предпосылок.  

    Эм... Тебя опять куда-то мимо понесло.

    Всего записей: 17910 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 20:03 05-10-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lvqcl
     
    "Кибернетика - это буржуазная лженаука противоречащая здравому смыслу" (А.Д.Лысенко, предисловие к книге Норберта Виннера "Кибернетика", М., 1952 г), "Знание - это то, что полезно, а иное не должно существовать." (А.Д.Лысенко, Москва, выступление на пленуме МГК КПСС, 1949 г).
     
    insorg
     
    В любом. а ты им считаешь промежуточный результат, и это твоя ошибка.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34329 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 20:46 05-10-2024
    euheny



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Если мы обсуждаем создание самой первой копии с аналога

    кстати есть способ оценки качества кодирования
    при смене сцены должен быть ключевой кадр

    Всего записей: 4171 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 10:49 06-10-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
     В любом. а ты им считаешь промежуточный результат, и это твоя ошибка.

    Ну вот ты опять начинаешь высасывать из пальца неизвестно что для того, чтобы тебе это всё пытались опровергать... Какая ошибка? Какой промежуточный? Остапа снова понесло...
    Для танкистов могу повторить, что получить "аналог" в качестве исходника сейчас можно только в очень узком диапазоне задач. Подавляющее большинство техники уже давно самодостаточно и выдаёт тебе готовенький битовый поток в каком-нибудь mjpeg или h264. И это если говорить про камеры и прочий "личный" само-съём. А если ты вообще вынужден брать какой-то "исходник" в сети, так тогда ты и подавно будешь работать только с тем, что есть и ни байтом лучше. Рипы, ремуксы и прочее-прочее - туда же с тем же результатом. И даже если лично у тебя остались какие-то старые камеры с охранки, которые выдают "тёплый ламповый" аналог, который потом ещё отдельными железками надо обрабатывать, так не надо натягивать свою сову на глобус всех остальных. Пожалуйста.
    Всё-таки мы тут обсуждаем о целесообразности двухпроходного кодирования в сравнении с квантизатором, а не все эти любимые тебе аналоговые приблуды.
     
    Добавлено:
    euheny
    С точки зрения здравого смысла, соглашусь. Но зачастую наблюдаю ситуацию (особенно на всяком ютубо-подобном "онлайне"), когда это вообще не соблюдают. Особо доставляет веселья при перемотке или при надобности обрезки без перекодирования.

    Всего записей: 17910 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 15:20 06-10-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
     
    Ох, тяжела, ты, жисть сектантская!  
    -- ворчу!
     
    Любая плёночная камера и твои глаза читают не непрерывное, а матричное изображение. И вопрос упирается только в то, насколько мал каждый его элемент относительно минимально видимого глазом. Остальное мозг домыслит. Но ты заигрался в Нельсона утверждая, что "Святая Цифра это изначально хорошо ибо там нет помех, шумов и ошибок". Тебя извини, ткнули носом не только в их наличие, но и в причины их порождающие, а ты стал искать скрытый смысл там, где его нет.
    -- end
     
    Ты говоришь "о целесообразности двухпроходного кодирования в сравнении с квантизатором", но упускаешь из виду тот простой факт, что для указания правильного значения квантизатора в параметрах кодека надо знать динамику событий и какое именно значение квантизатора надо поставить в данном случае. Да, можно использовать средне-потолочную величину, только толку с сего так же, средне-потолочно. Например берём запись быстрого процесса с большим числом мелких деталей, например проход пули через жидкость и медленного с малым числом деталей, например течение воды в реке, при этом нам ставят условие - "оба ролика имеют одинаковые имена, но вы не имеете права смотреть их до завершения кодирования и не знаете где и что записано" и говорят "Надо закодировать их так, чтобы мелкие детали не потерялись, а размер выходного ролика был приемлемым" и как решить задачу если использовать средне-потолочный квантизатор? В одном случае получим избыток, а в другом убыток т.к. вероятность того, что потеряются важные мелкие детали окажется тем выше, чем больше значение квантизатора для данного исходника.
     
    А если мы используем двух проходное кодирование, то на первом собирается статистика, а на втором идёт сжатие с её использованием. Это дольше, но шансы испортить результат намного ниже. А бездумное использование одного инструмента "ибо только он единственно правильный!" - прямой путь к провалу.
     
    P.S.
     
    Думаю и эти аргументы тебя снова не устроят.


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34329 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:06 06-10-2024
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    ткнули носом  
    Так ты ж сам придумал свою хрень, исказив в своих же фантазиях сказанное уже третий раз подряд, и сам же с ней теперь и борешься.
    Цитата:
    бездумное использование одного инструмента "ибо только он единственно правильный!" - прямой путь к провалу.  
    Чем ты сейчас и занимаешься...
     
    ПыСы. (раз уж ты так любишь)
    Короче, всё как обычно. Тебе опять нечего сказать по делу, вот и пытаешься увести тему в оффтоп. Даже не удивлён. Но в это уже будешь играть без меня. Я в таком не участвую.

    Всего записей: 17910 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 18:06 06-10-2024
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg

    Цитата:
    Тебе опять нечего сказать по делу, вот и пытаешься увести тему в оффтоп.

     
    Я уж и не помню, когда он вел себя иначе.

    Всего записей: 1219 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 19:25 06-10-2024
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru