Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (26-09-2022 12:52): FAR Manager (часть 7)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Far Manager
 
   

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4 5  
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
Шрифт TTF, аналог Terminal 10x18
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
 
Прочее
Портабелизация в FAR 3 плагинов для FAR 1
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Патч для ansi-плагинов для хранения настроек плагинов в папке профиля, а не в реестре
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 39160 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 17:36 15-01-2020 | Исправлено: Luber, 12:33 31-05-2022
Pasha_ZZZ



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Цитата:
строки соответственно тоже.
Что тоже?

Всего записей: 12875 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 14:40 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Али так можно закостылить:

Код:
Macro{
  id="3D371FFD-B58F-4AE4-BCE9-02DA5F14C1DF";
  area="Shell";
  flags="NoSendKeysToPlugins";
  key="NumEnter Enter ShiftEnter ShiftNumEnter MsM1Click";
description="Fix broken ShellExecute in to b5862";
  condition=function() return mf.fsplit(APanel.Current,8)=="" end;
  action=function()
    win.ShellExecute(nil,"open",APanel.Current,nil,nil,1)
  end;
 

P.S.
 
Что-то я выше флаг потерял - Enter не туда летел.
 
Не работает - только через ассоциации far - ошибка эксперимента.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:41 03-08-2021 | Исправлено: Victor_VG, 17:06 03-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pasha_ZZZ
у меня табуляций в строках больше 20, ширина таба 4 символа. Сейчас работы много, поэтому нет возможности разбираться, где чудеса начались.

Всего записей: 3721 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:44 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Консоль CMD, размер 288х300, из плагинов только LuaMacro, в редакторе концы строк видно:
 
   
 
картинку я обрезал - слишком много пустого места

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:47 03-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
табуляции в строках отсутствуют.
 
Да, каждая табуляция увеличивает слепую зону на 1 символ от правой границы. Что интересно пробелы и табуляции отображаются по всей ширине, только концы строк становятся невидимы.

Всего записей: 3721 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:50 03-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 14:54 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну и Tab:
 


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:54 03-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG, да, вот оно прямо на скрине - нет конца строки, 29 табов - 29 символов ширина слепой зоны у правого края. Начинаем сдвигать окно посимвольно вправо, конец строки ползёт влево и 0d0ah один за другим появятся на экране при выходе из слепой зоны.

Всего записей: 3721 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:57 03-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 15:01 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
А ты погляди что в хекс-е сохраняется на диск - редактор обрезает EOL/EOF:
 

 

 
сохранено на диск:
 

 
я ранее про это явлению не знал и не проверял его наличие , но это потеря данных...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:05 03-08-2021 | Исправлено: Victor_VG, 15:15 03-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG, нет они там есть, у вас слово test на той же строке, а не на новой.
 
Предположительно косяк появился за последние 2 месяца.
5802 гуд, ищу вверх.
5818, сломали отображение концов строк в редакторе.
 

Всего записей: 3721 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 15:11 03-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 15:31 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Нет, их и на диске нет - я специально перешёл в UNIX и посмотрел в хекс редакторе содержимое данного сектора - длина сохранённого файла согласно его записи в $MFT 0x1FС байт, а с адреса 0х1F8 по 0x1FC в нём записано 0x7400650073007400 - слово test в UTF-16LE.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:22 03-08-2021 | Исправлено: Victor_VG, 15:30 03-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG, я сохранял этот файл, открывал заново - всё на месте (х86).
 
Видимо из этого:

Цитата:
drkns 10.06.2021 22:11:22 +0100 - build 5818
 
1. Hightly experimental changes in editor color processing and text rendering.
   Things should be simpler, saner and faster now. Hopefully.
   Expect bugs. Report ASAP.
 
2. Continue fullwidth-aware rendering.


Всего записей: 3721 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 15:33 03-08-2021 | Исправлено: Alexyz21, 15:35 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Проверь с b5812 Git-1f9cfab58 - как я помню у меня там редактор Far-а вставил в начало .NSI пару "++", и makensis вывел ошибку синтаксиса. Я тогда решил что в KBD батарейки сели, поменял и вроде такого более не было, потому и не присматривался...
 
Могу подкинуть списком с b5817 по b5864. Там х86 и х86-64 с .map, а .PDB и PluginSDK в отдельных каталогах. Но эта куча весит около 1 ГБ.
 
Добавлено:
думаю вряд ли b518.1 - рендеринг это вывод изображений/текста на дисплей или печать, а файл оказался "обрезан" после записи на диск в b5866 Git-2cce55da4 x86-64 - если бы там сохранился концевой EOF это дало бы его длину 0x1FD (509 байт), а я вижу 0x1FC (508 байт)...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:37 03-08-2021 | Исправлено: Victor_VG, 15:49 03-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я опираюсь на офиц дистрибы с сайта.

Всего записей: 3721 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 16:03 03-08-2021
WWWaiyter



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
редактор обрезает EOL/EOF

 
.. голимая правда.. Я так пробовал на многих софтинках, где в тело основы зашито ещё 2-3 дополнительные проги.. ( различные сборки).. 0D0A тупо сохраняются как 0D.. Теряются адреса мгновенно.. Урезается размер оригинала.. Это самое дерьмо, которое я видел.. Сори за мой ирландский..
 
 
Добавлено:
Дам пример... Это софтинка патч мейкер.. Присмотритесь.. Именно по 0D0A..
 
Моя обработка..
https://www.upload.ee/files/13363214/PatchCreationWizard.exe.html
 
Оригинал...
https://www.upload.ee/files/13363216/PatchCreationWizard.org.html
 
.. я себе поставил задачу полностью русифицировать софтинку..
 
Думал, Far сделает копипаст правильно.. НЕТ. Редактор режет 0D0A.. и я не могу выдернуть все включенные исполняемые из оригинала.. Получилось только общее..
 
 
 
Добавлено:
Видна разница.. Вместо 0D0A пишется только 0A... Теряем адрес.. а если их множество - теряем весь исходник..  печально...
 

 

Всего записей: 4355 | Зарегистр. 26-12-2019 | Отправлено: 16:19 03-08-2021
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WWWaiyter
Это вы в редакторе редактировали бинарный код??? )))) Он для этого не предназначен, используйте hex-редакторы.

Всего записей: 3721 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 16:48 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Так бери их. У меня единственная разница - в проекте /Ox /Os в ключах cl и debug:not для ликера - это и приводит к уменьшению размера.
 
WWWaiyter
 
Эти файлы одинаковы SHA-256
 
6f6e2c5511cc4ce0edde95e4ab5a89da4cb74e9c3b3072d6db7193eb57c89eb8 *PatchCreationWizard.exe
6f6e2c5511cc4ce0edde95e4ab5a89da4cb74e9c3b3072d6db7193eb57c89eb8 *PatchCreationWizard.org
 
видимо ты кого-то спутал...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:56 03-08-2021
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Прекрасно редактируется, если кодировка редактора однобайтовая, например ANSI.

Всего записей: 1906 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 16:56 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Но, при таких "изменениях" при запуске бинарника ОС должна сообщить о его повреждении.
 
Добавлено:
Alexyz21
 
Сейчас в b5802 поглядел оставив только Far.exe + FarEng.lng + FarEng.hlf:
 

 
ANSI, метка EOF отсутствует, но это нормально т.к. при открытии файла любой редактор получает его длину, поэтому если в конца файла нет EOL/EOF ошибки не будет. Ведь я при наборе данного текста не нажимал вставляющий в текст перевод строки (EOL) Enter после последнего test, а EOF по умолчанию вставляется далеко не всеми редакторами.
 
P.S.
 
Что-то ты меня запутал - причин для беспокойства нет.
 
 
Добавлено:
Ну, что касается .lnk чтоб в историю не гадило я у себя просто сделал - вписал команду по Enter:  

Код:
lua:win.ShellExecute(nil,"open",APanel.Current,nil,nil,1)

и ... до починки забыл про него.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:58 03-08-2021 | Исправлено: Victor_VG, 17:49 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, с ситуацией "в каталоге есть filename и filename.exe, по Enter на filename запускается filename.exe" можно справится намного проще - открыть файл на просмотр, например как в этом макросе (draft! - заготовка!):

Код:
Macro{
   area="Shell";
  key="NumEnter Enter ShiftEnter ShiftNumEnter MsWheelClick";
  description="View UNIX text";
  filemask="*.";
  condition=function() return mf.fsplit(APanel.Current,8) == "" end;
  action=function()
  Far.DisableHistory(-1)
  viewer.Viewer(APanel.Current,nil,0,0,-1,-1,VF_NONMODAL,CP_AUTODETECT)
end;
}

иначе есть высокий шанс случайно наломать дров...
 
 
Добавлено:
О!, пришли сорцы b5867 Git-c7533589e - собрал, посмотрел с дефолтными плагинами - .lnk заработал, остальное ещё не проверял (.lnk первым делом проверил.).

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:06 03-08-2021
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня тут непонятка вылезла LuaManager v5.1.4 от 28/06/2021. Попытался  написать обработчик событий для ConsoleInput чтобы перехватить нажатие колеса мыши и отправить макросу Enter. По умолчанию в коде у скрипта выбрано событие ExitFar. Попытался изменить и скрипт упал со стеком. По идее сам обработчик не сильно и нужен, но не срабатывают Ms1Click и MsWheelClick (древний баг b2798 и b4063, костыли ещё для DiskMenu) в скрипте:

Код:
Macro{
  id="16C6C868-3466-44B6-AB3E-DFB5D12A3DC7";
  area="Shell";
  key="NumEnter Enter ShiftEnter ShiftNumEnter MsWheelClick Ms1Click";
  description="View UNIX text";
  filemask="*.";
  condition=function() return mf.fsplit(APanel.Current,8) == "" end;
  action=function()
  Far.DisableHistory(-1)
  viewer.Viewer(APanel.Current,nil,0,0,-1,-1,VF_NONMODAL,CP_AUTODETECT)
  end;
}

и в итоге ось просит выбрать обработчик для файлов без расширения, а я хотел их во вьюер отправлять что одновременно прибило бы и бестолковый (а команды оси так же не будем выполнять? - авторы CVE-2020-35112 к ентой мысли и подводят) CVE-2020-35112, но пока не выходит, а с евентом LuaManager падает при попытке создать его заготовку...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34580 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:47 04-08-2021
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 6)
Maz (26-09-2022 12:52): FAR Manager (часть 7)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru