Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору eeenaw Цитата: Ну зачем так неистовствовать? Попросили же по-человечески проверить shared + event. Ну так его и проверим. | Само собой разумеется, но это не значит, что надо "ломать" все остальное. Вот почему я и начал проверку именно с изменения настроек, чтобы убедиться, что все в полном порядке, или же, как говорит Aleksoid1978, - все ОК! Естественно, это самый правильный подход - убедились, что все в порядке, ничего не поломалось, а уже после проверяем измененный режим работы Shared + Event. Только так действуем всегда и никак иначе. А что будет иначе? Иначе будем получать "аномалии" в ходе изменений и их дальнейшей работы. Цитата: А то для исправления некоторых кейсов, насколько я, не будучи разработчиком, понимаю, приходится совершать трудовые подвиги. А лень, старость, у разработчиков уже и так седые бороды как у Карла Маркса | Для этого есть бета-тестеры, которым приходится "совершать подвиги" в поисках различных поломок, да и не только... А также и перепроверять всевозможные варианты. Именно они тратят большую часть времени на их поиски, что в дальнейшем очень сильно упрощает исправление. Когда цель найдена, сразу же становится ясно и очевидно где и что пошло не так. Самая страшная поломка MPC Audio Renderer - это полное отсутствие звука. С этого и надо начинать исправление. Т.е. перепроверить всевозможные варианты, при которых может полностью отсутствовать звук и сообщить о них разработчикам. Естественно, для полноценной и стабильной работы нужно устранить (исправить) все те варианты, при которых может отсутствовать звук. Это первое и главное, с чего нужно начинать процесс проверки и дальнейшего исправления. А уже после этого приступать к полноценной проверке различных комбинаций режимов и методов работы WASAPI. Добавлено: eeenaw Чтобы вы понимали и прочувствовали всю ту разницу ДО и ПОСЛЕ изменений: ДО изменений: При открытии отсутствовал звук и при любом действии с самим плеером, он зависал намертво. ПОСЛЕ всех последних изменений: Есть одна комбинация, при которой "полностью" (условно) отсутствует звук, но при любом действии с самим плеером, он больше не зависает намертво. О чем это говорит? Это говорит о том, что теперь наш MPC Audio Renderer полностью нормально и корректно работает со звуковыми устройствами. Т.е. полного отсутствия звука, как такового, нет вообще. Да, при данной комбинации, изначально можно подумать, что звука нет вообще, но это не так. Почему? Потому что, во-первых, при любом взаимодействии с самим плеером, он больше не зависает намертво, а во-вторых, если выполнить произвольную перемотку в любое место, то звук на секунду появляется и тут же затухает (условно пропадает). Поскольку, в данном случае, мы имеем самый классический конфликт двух разных звуковых API - "WASAPI (Exclusive + Event/Push) + DirectSound API". Естественно, при двойном выводе, а также если режим WASAPI Exclusive + Event/Push выбран в настройках MPC Audio Renderer заранее, т.е. до открытия видео файлов. Вывод: данная комбинация является наглядным и отличным примером, которая нам четко и ясно на все 100% показывает, что теперь никакого мертвого зависания больше нет. Да, есть конфликт двух одновременно работающих звуковых API, но он не приводит к мертвому зависанию, да и не должен по логике, так как звук в любом случае есть, даже если он "условно заглушен". |