Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Andrei7073

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день.
кто может подсказать как создать заявку для двух разных специалистов?
 
например создаёт заявку кадровик на тему новый сотрудник
 
необходимо что бы созданная заявка ушла трем специалистам (текст одинаковый)  
все специалисты находятся в одной площадке.  
 
версия HD 9.2 сборка 9206

Всего записей: 4 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 15:36 01-04-2016
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrei7073, как вариант - через задачи, назначить сразу 2-м - нельзя.
2-й вариант - создать 3 дублирующиеся заявки, назначив на разных спецов.

Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 18:00 01-04-2016
FozderR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла необходимость в отправке уведомления специалисту, когда с него будет снята заявка (переназначена) на другого специалиста.
Но ничего подобного в СД не нашел, кто сталкивался с подобным, нашли ли решение этого вопроса?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-02-2016 | Отправлено: 10:13 04-04-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в 9203 появилась фича FCR
SDF-60681 : Option to mark First Call Resolution (FCR) on Requests
 
что именно вкладывают индусы в сабж? что тикет решился "с первого подхода" ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:30 04-04-2016
FozderR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Можно ли категории, подкатегории и позиции разделять по площадкам? Другими словами скрывать некоторые категории, для определенных площадок.  

Нашел для себя частичное решение. При настройке каталога услуг, можно указать видимость шаблона по группам авторов заявок. Это доступно в версии 9.2

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-02-2016 | Отправлено: 11:38 04-04-2016 | Исправлено: FozderR, 11:39 04-04-2016
jkl713

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Кто нибудь знает, как добавить в шаблон заявки кнопку (или ссылку) чтоб при нажатии можно было получить заранее заготовленный файл?
Идея такая, чтоб при создании заявки можно было-бы скачать и распечатать акт. Например о сдаче оборудования в ремонт или ещё что нить....

Всего записей: 10 | Зарегистр. 17-05-2010 | Отправлено: 11:48 04-04-2016
Cap4a

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброго времени суток!  
Кто нибудь знает, как добавить в шаблон заявки кнопку (или ссылку) чтоб при нажатии можно было получить заранее заготовленный файл?  
Идея такая, чтоб при создании заявки можно было-бы скачать и распечатать акт. Например о сдаче оборудования в ремонт или ещё что нить....

 
Возможное решение. в письмо которое присылается на почту автору заявки, о том что заявка создана, можно вставить ссылку на файл. Смотри раздел: Параметры->Сведения об организации->Правила уведомления
Там находишь нужный шаблон ответа, и вставляешь ссылку на файл.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-03-2016 | Отправлено: 11:59 04-04-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброго времени суток!  
Кто нибудь знает, как добавить в шаблон заявки кнопку (или ссылку) чтоб при нажатии можно было получить заранее заготовленный файл?  
Идея такая, чтоб при создании заявки можно было-бы скачать и распечатать акт. Например о сдаче оборудования в ремонт или ещё что нить....

у нас есть решение на портале с файлом )
везде где нужно даем линк на решение/файл
 
Добавлено:
в 9207 обнаружил что пропал Timeline http://joxi.ru/a2XepvEH7znkAg
или его просто перенесли у другое место?
 
никто не находил ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:10 04-04-2016
8o8o8



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Да, First Call Resolution - смотрим, на сколько растет компетентность первой линии

Всего записей: 102 | Зарегистр. 19-12-2011 | Отправлено: 19:21 04-04-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, First Call Resolution - смотрим, на сколько растет компетентность первой линии  

а где смотреть статистику?
что-то сходу не могу найти
или нужно репорт специальный строить ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 20:32 04-04-2016
Cap4a

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги есть еще такая проблема, кто нибудь решал?
 
Есть заявка назначенная на подрядчика. После назначения, подрядчику высылается письмо "Заявка заведена", после этого по какой причине почта подрядчика автоматически отвечает. Этот ответ добавляется в заявку, после чего SD отвечает что появился новый ответ в заявке, а почта подрядчика отвечает опять автоответом и так без конца происходит общение.
 
Есть решение какое нибудь, у меня пока только такое. Добавить в спам письма начинающиеся на "Автоматический ответ" ))

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-03-2016 | Отправлено: 12:00 05-04-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть решение какое нибудь, у меня пока только такое. Добавить в спам письма начинающиеся на "Автоматический ответ" ))

либо пусть почта "узбагоитца" либо фильтр на нее по  "Автоматический ответ"

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:13 05-04-2016
FozderR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть решение какое нибудь, у меня пока только такое. Добавить в спам письма начинающиеся на "Автоматический ответ" ))

У меня настроена синхронизация с подрядчиком (если это можно назвать синхронизацией) таким образом. Когда появляется заявка для подрядчика, ее назначают на специалиста с почтой СД подрядчика. Ему уходит сообщение "Вам назначена заявка...", у себя в СД он регистрирует эту заявку, а в ответ мне в СД отправляет сообщение формата @@SDP@@@ со сменой статуса заявки с Открыт на Принят. Тем самым я вижу что заявка реально принята системой СД подрядчика, и подрядчик нашел применение автоответу)))

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-02-2016 | Отправлено: 14:41 05-04-2016
Cap4a

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня настроена синхронизация с подрядчиком (если это можно назвать синхронизацией) таким образом. Когда появляется заявка для подрядчика, ее назначают на специалиста с почтой СД подрядчика. Ему уходит сообщение "Вам назначена заявка...", у себя в СД он регистрирует эту заявку, а в ответ мне в СД отправляет сообщение формата @@SDP@@@ со сменой статуса заявки с Открыт на Принят. Тем самым я вижу что заявка реально принята системой СД подрядчика, и подрядчик нашел применение автоответу)))

 
У меня так же настроено, но если по какой то причине почта подрядчика начинает что-то посылать, по причине отпуска например сотрудника чья почта, либо по причине переполнения почты и тд. Получается кольцо, и две почты бомбят друг друга спамом. У меня так даже парсер упал:D

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-03-2016 | Отправлено: 15:53 05-04-2016
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в 9207 обнаружил что пропал Timeline http://joxi.ru/a2XepvEH7znkAg  
или его просто перенесли у другое место?  
 
никто не находил ?  

сапорт говорит что это баг и скоро все будет

Цитата:
 
This is a known issue which we are currently working with, this will be fixed in 9208 build of ServiceDesk Plus.
 
Regards,
Santhosh Mahiban
SDP Support - FAQ  
ServiceDesk Plus - Help Desk Software of your Choice


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:24 05-04-2016
FozdeR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня так же настроено, но если по какой то причине почта подрядчика начинает что-то посылать, по причине отпуска например сотрудника чья почта, либо по причине переполнения почты и тд. Получается кольцо, и две почты бомбят друг друга спамом. У меня так даже парсер упал:D

Отключи в правилах уведомлений "Отправлять автору заявки уведомление по эл. почте о получении новых заявок". или пользователю без них ни как?
 
PS Мне конечно легко говорить, моим запрещено создавать заявки посредством почты, только через портал. Поэтому это уведомление уже не принципиально.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 15-01-2013 | Отправлено: 20:21 05-04-2016
Cap4a

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В том то и дело что жизненно необходимы им эти уведомления)
 
У нас очень много подрядчиков, кто-то у нас в SD работает, кто по почте закрывает, кто-то со своим SD интегрировал.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-03-2016 | Отправлено: 09:00 06-04-2016
FozderR

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так у нас тоже их хватает, как с своим СД, так и без него (почта, эксель). Но мы не используем это сообщение. А в каких случаях вы его применяете? Просто что бы уведомить что ваш СД его заявку принял?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 01-02-2016 | Отправлено: 12:22 06-04-2016
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cap4a
так а в чём проблема-то? специально для этого вв правилах уведомлений внизу есть фильтр ненужных сообщений. Там по-умолчанию стоит фильтр для "failure notice" or "Returned mail" or "Undeliverable:". Добавьте свои - делов-то. Там темы письма при недоступности, переполнении ящика стандартные. Подберите под свой вариант.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:36 06-04-2016
Cap4a

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Cap4a  
так а в чём проблема-то? специально для этого вв правилах уведомлений внизу есть фильтр ненужных сообщений. Там по-умолчанию стоит фильтр для "failure notice" or "Returned mail" or "Undeliverable:". Добавьте свои - делов-то. Там темы письма при недоступности, переполнении ящика стандартные. Подберите под свой вариант.

 
Спам фильтром пользуемся, просто ответы от подрядчиков бывают разные, приходится добавлять постоянно правила фильтрации. Думал может есть какой выход другой.
 

Цитата:
 
Так у нас тоже их хватает, как с своим СД, так и без него (почта, эксель). Но мы не используем это сообщение. А в каких случаях вы его применяете? Просто что бы уведомить что ваш СД его заявку принял?

 
Подрядчики просят, те кто сидит в нашем SD, что бы им на почту падало сообщение о новой заявке

Всего записей: 8 | Зарегистр. 22-03-2016 | Отправлено: 14:23 06-04-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru