Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » XviD4PSP (Часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-01-2021 22:26): XviD4PSP (Часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

winnydows

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема в варезнике
XviD4PSP 8.0


Программа для удобного и качественного конвертирования видео и аудио.
Полностью новая версия. Не зависит от системных компонентов и кодеков. Всё внутри.
Минимальные требования к системе: macOS 10.9+, Windows Vista/7/8/10, Linux Debian/Mint/Ubuntu.
Сайт | Загрузки | Скриншоты | Уроки | Форум | О программе
 
Импортируемые форматы:
AVI DIVX ASF MPG MPE M2V MPEG VOB TS M2P D2V MOV QT 3GP HDMOV RM RAM RMVB RPX SMI SMIL MKV OGM WMV DVR-MS FLV ..., почти любой формат на вход.
Экспортируемые форматы:
AC3, AAC, MP3, MP2, MP4, M4V, M4A, OGG, WAV, WMA, AMR, AVI, DV, FLV, MPEGTS, MPEGPS, MKV, MOV, FLV, 3GP, WEBM, WMV, ASF, DV.
Пресеты для устройств:
Sony: PSP, PS3, Ericsson K610, Ericsson K800.
Apple: iPod, iPod Touch, iPhone, iPad, Apple TV, iMovie iOS.
Nokia: Nokia N8, Nokia N900, Nokia 5700, Nokia S60v5, Nokia X6.
Другие: Xbox 360, YouTube, DVD Player SD, DVD Player HD, iRiver Clix 2, HTC Touch Diamond 2, Samsung Galaxy Tab 1010, Archos 5G, BlackBerry 8100, BlackBerry 8800, BlackBerry 8830, LG Prada, Motorola K1, и многие другие.

 
Преимущества над версией 7.0:
Преимущества над версией 6.0:
Преимущества над версией 5.0:
Почему 6.0-7.0 меньше чем 5.0:
 
Аспекты размера видеокадра:
 

Всего записей: 716 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 23:51 05-02-2007 | Исправлено: Maz, 10:40 14-07-2019
Liastin_Menkoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Taran2ul
Чтобы помощь сообщества была более эффективной, нужно было дать больше информации.
К примеру, исходный файл mpeg2 может иметь битрейт 5000-8000 kbps. В случае перекодирования файла кодеком x264 совершенно необязательно сохранять исходный битрейт, здесь важно максимально сохранить качество картинки, для этого используется режим CRF и назначается уровень качества обработки (по умолчанию CRF 21).

Цитата:
у меня  1000 файлов с разным битрейтом (от 140 до 15000 kbps)

Такой разброс битрейта говорит о разных форматах исходных файлов и здесь речь скорее всего идёт о сведении всех файлов в единый формат (не так ли?). В этом случае предложенный вариант (CRF) будет оптимальным.
Однако, можно найти и другой вариант, с сохранением исходного файла, но с переводом в единый формат - перепаковать файлы в mkv.  
Всё зависит от поставленной задачи.

Всего записей: 57 | Зарегистр. 23-03-2018 | Отправлено: 10:57 20-10-2018
Taran2ul



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
при первичной оцифровке потеряли не менее 50% информации

Сигнал полученный и сохраненный цифровой камерой является для нас исходником со 100% качеством независимо от потерь, ведь больше мы все равно не получим.
И понятно, что при каждой конвертации мы теряем "качество".
 

Цитата:
все входные файлы одинаковы

Именно для предотвращения этого я пытаюсь найти решение. Если использовать настройку качества одну для всех (CRF 20 2P), то получается у одних файлов 3500kbps вместо 10Mbps и 50Mb вместо 230Mb, а у других 400kbps вместо 130kbps и 9,5Mb вместо 2Mb.
 
Liastin_Menkoy

Цитата:
разброс битрейта говорит о разных форматах исходных файлов

Да хочу перепаковать с перекодированием в mkv из 3gp, avi, mov, mp4, mpg. Использую двухпроходной CRF и x264.
Если работать с каждым файло по отдельности и пережимать с разными настройками качества, то конечно подбирается все довольно хорошо. Но сидеть над каждым не вариант.
И еще настройка CRF 0 даст максимально возможное качество? Значит ли это что полученный файл будет +- идентичен исходному (делая скидку на неизбежные потери при перекодировании)? И можете пояснить что есть "качество" для CRF? Зависимость чего от чего?

Всего записей: 458 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 13:21 20-10-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Taran2ul
 
Не забывайте, что кадровая картинка хранится в формате с потерями, в данном случае это JPEG и его разновидности, потому чем меньше её размер тем меньшего битрейта хватит для устранения артефактов сжатия. Так же влияет и статичность сюжета - для сюжета с более медленным изменением во времени можно использовать более низкий битрейт и за счёт инерционности зрения артефакты (шумы) отдельных кадров будут маскироваться соседними.
 
Формат 3GP был придуман для камер с низким разрешением и малыми размерами кадров с целью минимизации размера хранимого в памяти устройства файла. И вытащить из него качественную картинку большая проблема даже при наличии профессионального видео-монтажного оборудования.  
 
AVI/MOV по свойствам примерно сходны, но имеют ограничения на предельно допустимый для работы алгоритмов размер кадра. Хотя из них можно вытащить картинку среднего качества, но они исходно ориентировались на уровень качества картинки эфирных TV-систем PAL/SECAM/NTSC и в большинстве случаев с ними мы получим соизмеримую по качеству с телевизионной картинку.
 
MPEG2/MPEG4 разрабатывались уже с учётом наличия профессиональных камер с разрешением уровня 2K для передачи достаточно быстро меняющейся картинки высокой чёткости и в них изначально закладывался запас на возможное увеличение разрешения и быстродействия камер-источников сигнала, а потому они более удобны в обработке.
 
Так что опять же привести всё к общему знаменателю без учёта свойств источников сигнала не получится. Что-то будет приемлемым к просмотру, а от иного захочется плеваться.
 
У меня сейчас у друга дочь учится во ВГИК-е и им эти вещи ещё на первом курсе объясняли. Так что эти вещи давно и хорошо известные, и я не вижу смысла зачем вам стоит набивать свои шишки там, где разумнее спросить "А такая задача известна? И если известна то как её решают другие люди?".

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34379 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:00 20-10-2018
Liastin_Menkoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Taran2ul

Цитата:
что есть "качество" для CRF

Constant Rate Factor (постоянный коэффициент). CRF сжимает похожие кадры неодинаково: это происходит за счёт того, что учитывается движение объектов. Визуально человек различает больше деталей в неподвижных объектах, чем в движущихся, поэтому программа сжатия видео может отбросить больше деталей (увеличить сжатие) на движущихся элементах и сохранить больше (увеличить детализацию) на неподвижных. Субъективно такое видео будет казаться качественней (из Википедии).

Цитата:
CRF 0 даст максимально возможное качество?

Да.

Цитата:
а у других 400kbps вместо 130kbps и 9,5Mb вместо 2Mb.

Предполагаю, что эти "другие" имеют одинаковый кодек. Если это так, то можно отделить эту группу файлов (по расширению) и обработать отдельно подобранной настройкой режима кодирования.
 

Всего записей: 57 | Зарегистр. 23-03-2018 | Отправлено: 14:02 20-10-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Liastin_Menkoy
Taran2ul
 
Тут проще, и без "святой вики" - я ещё с детства помню как отец мультики в блокноте рисовал - берёт на первом листке рисует картинку, а на следующих только изменившиеся элементы. И если после "пролистать" блокнот то кажется что фигурка движется.
 
А дальше проще: полная картинка - В-кадр (опорный) присутствует всегда, а число разностных Р-кадров можно уменьшить до минимума так, чтобы был заметен эффект движения. Необходимое число В-кадров будет тем больше, чем быстрее во времени  изменяется исходная сцена, и для быстро меняющейся сцены потребуется передать больше данных за то же время, а значит и более высокий битрейт.  
 
При сжатии кодек сам смотрит как часто надо вставить В-кадры после анализа движения, и где можно ставит Р-кадры. А чтобы получить лучшее сжатие использует несколько проходов кодирования - сначала набирает статистику выявляя движение, а после с её учётом формирует выходной файл оптимального при данных настройках размера.
 
И дальше всё ограничится возможностями вашей аппаратуры просмотра: режимы с переменным битрейтом (VBR) дадут лучшее сжатие, но не всякая аппаратура с ними работает - у старого железа может не хватить вычислительной мощности декодера, режимы с постоянным битрейтом (CBR) дадут худшее сжатие, но лучшую совместимость.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34379 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:08 20-10-2018
Taran2ul



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Все, что вы говорите, справедливо и понятно. Поэтому я разделил видео по форматам, но и так видео с разным разрещением кодируются с плохо предсказуемым (по крайней мере для меня) результатом - например 3gp 176x144 и 1280х768.
Видимо надо групировать еще и по разрешению.
 
Liastin_Menkoy
Как писал выше. "Дробить" группы можно до тех пор, пока не сведется к обработке каждого файла.

Всего записей: 458 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 15:10 20-10-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Taran2ul
 
Группировать придётся по нескольким признакам: динамичность, форматы контейнеров (чтобы упростить входное декодирование), разрешение, наличие отсутствие субтитров и способ хранения звуковой дорожки. А потом раздельно обрабатывать по группам сводя всё к промежуточному формату, наверное лучше взять MKV из-за универсальности его спецификаций, затем кого-то реставрировать, и только на заключительном этапе сжимать для последующего хранения.  
 
Иначе зря потратите время. Гуртом если я правильно понимаю что у вас накопилась сборная солянка всего и вся эта задача не разрешима, а по частям - да, дольше чем гуртом, но зато с гарантией не наломать дров и с приемлемым выходным результатом.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34379 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:40 20-10-2018
Tiikker



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бог не дай, грянет война.. И кто будет смотреть хоть 4к хоть 1000001000к битовые кадры?

Всего записей: 956 | Зарегистр. 05-06-2018 | Отправлено: 17:53 20-10-2018
Taran2ul



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Liastin_Menkoy
Victor_VG
А скажите еще каким показателем контролировать выходное видео (раз ни размер, ни битрейт не показательны)? Визуальный контроль - хорошо, но субъективно (конечно если не совсем занижать качество).

Всего записей: 458 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 20:21 20-10-2018
Liastin_Menkoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Taran2ul

Цитата:
скажите еще каким показателем контролировать выходное видео

Думаю, что вопрос поставлен не совсем корректно. Предположу, что речь идёт об оценке качества перекодированного файла. Сам я оцениваю именно визуально, но мне встречались на других форумах высказывания специалистов с большим стажем о существующих методиках цифровой оценки видео с помощью каких-то программ. В подробности я не вникал, мне (да и Вам) это не нужно (если только Вы не собираетесь изготавливать продукцию для массового использования).
Могу посоветовать оставить достаточно сильно сжатые файлы в исходном виде, чтобы не ухудшать качество, и просматривать их через компьютер, а перекодированию подвергнуть только огромные файлы с большим битрейтом, используя режим CRF 18-21.

Всего записей: 57 | Зарегистр. 23-03-2018 | Отправлено: 22:06 20-10-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tiikker
 
Киношники снимают с запасом на монтажные потери качества по разрешению и битрейту. Зато на выходе картинка не портится.
 
Taran2ul
 
Приборами - программами можно, но нужны:
 
а) профессиональная аппаратура;
б) профессиональное образование в области кино-видео монтажа;
 
без этого лучший способ - визуальный контроль, а всё остальное на 99% просто самореклама конкретных людей т.к. любые доступные нам бытовые средства видеомонтажа в принципе не способны приблизится к уровню профессиональных решений т.к. профессиональные программы видеомонтажа в основном работают только на студийном видеомонтажном оборудовании являясь частью аппаратно-программных видиомонтажных комплексов. Например программа Softimage 3D работает только на рабочих станциях и серверах Silicon Graphics под ОС IRIX (UNIX). Вам дома нужна машина предназначенная только для решения узкого класса специальных задач?

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34379 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:32 21-10-2018
Taran2ul



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Liastin_Menkoy
Victor_VG
Ясно, так и думал.
Но может быть есть максимально оправданные показатели качаства видео.
Например, всего 2 минуты, а 136Mb, не много-ли:  
Подробнее...

Всего записей: 458 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 12:05 21-10-2018 | Исправлено: Taran2ul, 12:06 21-10-2018
Liastin_Menkoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Taran2ul

Цитата:
Но может быть есть максимально оправданные показатели качаства видео.

Для оценки качества используют показатель Bits/(Pixel*Frame). В предъявленном варианте он равен 0,434. Для разных кодеков показатель разный. Для кодеков XviD и DivX хорошее качество изображения будет при значении K в диапазоне 0.25-0.35, для H264 - в диапазоне 0.15-0.2 (информация взята на одном из форумов). Более подробную информацию можно найти в сети.

Всего записей: 57 | Зарегистр. 23-03-2018 | Отправлено: 13:33 21-10-2018
Adksojla



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, как смикшировать несколько аудо каналов в стерео или моно, чтобы они находились на одной дорожке. Например, есть файл MXF с 8 каналами, они опознаются как отдельные дорожки, а нужно, чтобы в mp4 файле присутствовала одна дорожка стерео или моно, смиксованная из всех вместе. Спасибо.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 26-12-2005 | Отправлено: 18:15 25-10-2018 | Исправлено: Adksojla, 18:15 25-10-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adksojla
 
Самое разумное в аудио редакторе - это его работа. Или если под рукой есть паяльник, то спаять схемку на нескольких истоковых повторителях и малошумящем ОУ подключив её на линейный вход звуковой платы. Всяко лучше чем программный сумматор выйдет, а если надо, то в неё и гальваническую развязку на оптронах можно добавить.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34379 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:37 25-10-2018
Adksojla



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG, спасибо за как всегда развёрнутый обобщённый ответ. Но я хотел бы узнать, как это сделать внутри сабжа, если позволите.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 26-12-2005 | Отправлено: 20:52 25-10-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Запустился кое-что проверить - 7.0.458 DAILY пришла, время изменения бинарников 19.10.2018 14:03/14:09 с секундами. Что нового в коде-работе пока сюань.
 
Adksojla
 
Выберите сведение к MONO - это и есть что вы хотите. Думал вы и сами догадаетесь что сведение N входов к одному выходу - MONO это простое векторное суммирование источников. Ладно, подскажу, тем более что намёк был дан прозрачный - сумматор.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34379 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:13 25-10-2018 | Исправлено: Victor_VG, 21:27 25-10-2018
Pirat0s



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Liastin_Menkoy

Цитата:
Для кодеков XviD и DivX хорошее качество изображения будет при значении K в диапазоне 0.25-0.35, для H264 - в диапазоне 0.15-0.2

Позвольте немного не согласиться. Для H264 оптимальный диапазон (для себя, любимого, но неопытного кодировщика) 0.1-0.15, а для XviD и DivX хорошее качество изображения будет в диапазоне 0.20-0.25. И эта информация взята не из форумов.
Пара простых примеров. Скачайте с любого сайта телеканала какую-нибудь телепередачу. Там показатель Bits/(Pixel*Frame) равен 0.07-0.08. Или вот: я только что скачал фильм 1080p. Отлично сжат, при ширине и высоте 1920 на 1080 имеет размер 3,87 ГБ, а Bits/(Pixel*Frame) 0,081. Чёткая картинка. Никаких претензий.
Другой пример. Возьмём какой-нибудь сериал. Например, "Викинги" (просто под рукой лежит). Сжат кодеком XviD. При размерах кадра 720 на 400, 24 кадрах/сек., имеет битрейт всего 1400 кб/с и Bits/(Pixel*Frame) 0.203. Отличная работа.
 
Taran2ul

Цитата:
Например, всего 2 минуты, а 136Mb, не много-ли

Могу предложить воспользоваться простой формулой расчёта необходимого и достаточного битрейта для кодирования в XviD4PSP (да и в других программах). Удобно будет даже оформить в Excel. Итак, нам дано:
Ширина и высота кадра (в пикселях);
Частота (в кадрах в секунду);
Bits/(Pixel*Frame) - выбираете из предложенных или своё значение.
А вот и формула:
Битрейт = ширина х высота х частота х Bits/(Pixel*Frame) / 1024
Битрейт получится в кб/с.
Для Вашего примера, максимальный битрейт для кодека x264 я бы выставил 2250 кб/с, и кодировал CRF в один проход. Bits/(Pixel*Frame) 0,434 в данном случае чрезмерно избыточен, как и исходный битрейт - 10 000 кб/с.
К слову, мой древний китайский  смартфон пишет видео 10-12 Мб/с с Bits/(Pixel*Frame) 0.9-1.0. Тихий ужас, как говорится. Семь минут - 700 мегабайт.
 
P.S.: Для проверки стоит ли овчинка выделки, т.е. кодирование видео потраченного на это времени, тоже есть простая формула. Дано:
Битрейт (в кб/с)
Продолжительность видео (в секундах)
Размер файла получится в мегабайтах.
Формула:
Размер файла = битрейт х продолжительность / (1024*8)
Это без учёта звуковой дорожки. Допустим, мы её оставляем как есть. Тогда для Вашего примера с моим битрейтом получим:
2250 х 113 / (1024*8) = 31.04 МБ + 1.72 Мб звука = 32.76 МБ вместо 136. Сжатие в 4 раза.

Всего записей: 262 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 10:46 26-10-2018 | Исправлено: Pirat0s, 11:27 26-10-2018
Liastin_Menkoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pirat0s
Хотелось бы только добавить, что формула не учитывает динамику картинки, поэтому существует диапазон рассматриваемого коэффициента. Меньшее значение справедливо для статичных картинок, а для динамичной картинки - максимальное значение.
Данной формулой пользовался до знакомства с XviD4PSP, теперь предпочитаю устанавливать коэффициент CRF, а дальше сама программа определяет, где сколько битрейта заложить в проект кодирования.

Всего записей: 57 | Зарегистр. 23-03-2018 | Отправлено: 13:31 26-10-2018 | Исправлено: Liastin_Menkoy, 14:21 26-10-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pirat0s
 
По статистике моей коллекции ваша эмпирическая формула реальна. Вы предложили достаточно простую методику расчёта битрейта, правда стоит указать, что стоит выбирать кадровое разрешение не свыше чем имеет устройство вывода и с учётом масштабируемости алгоритмов сжатия изображений. Идея простая - взять кадровое чуть более низкое разрешение для того, чтобы при разворачивании картинки на полный экран не получить цветовые артефакты. А развернуть на весь экран задача железа.  
 
Для сжатия JPEG используемого в алгоритмах H.263 (XviD/DivX), H.264/H.265 порог визуального проявления артефактов масштабирования на изображениях с большим числом мелких деталей ~ 2x. Если масштаб больше они становятся заметны, и чем выше масштаб тем сильнее искажения. Причина в том, что алгоритм формирует новые пикселы как среднее по матрице 3х3, реже 5х5 и становятся заметны неточности его расчёта, особенно на границах цветовых зон.
 
Потому не стоит использовать масштабирование более чем 1,5:1. А раз так, то можно дополнительно уменьшить размер хранимого файла за счёт снижения размеров кадра до 2/3 размеров экрана выходного устройства т..к. если оно само и не умеет масштабировать т.е. это простейшее устройство типа "что на вход подали - то и нарисую", то обычно это умеет устройство-источник сигнала.  
 
А масштаб "сверху вниз" имеет тот же недостаток, особенно в случаях когда разрешение входной картинки значительно выше разрешения выходной - алгоритм усредняет цвет пикселов сжимаемого фрагмента что приводит к возникновению цветовых искажений растущих по мере увеличения сжатия.
 
Это принцип работы всех сжатия изображений алгоритмов с потерями который надо учитывать поскольку их используют все существующие на сегодня кодеки. Это обусловлено помехоустойчивостью и пропускной способностью каналов связи.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34379 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 14:37 26-10-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » XviD4PSP (Часть 1)
Maz (24-01-2021 22:26): XviD4PSP (Часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru